Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужасно медленное соединение!

Хоть и показывает хорошие результаты ни один сайт нормально не грузится.Чёртов ютуб даже не может видео загрузить!Ну где такое видано,господа?

Аноним , 16 апреля в 16:00

Всё устраивает

Очень доволен Ростелекомом, вот уже много лет никаких проблем. Родители мучаются с интерсвязью постоянно, качество ужасное. Будем их тоже переводить на Ростелеком. Так что всем советую, отличный провайдер.

Петр , 16 апреля в 16:46

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за высокую оценку нашей работы! Мы стараемся улучшить качество обслуживания наших абонентов. Если у Вас вдруг возникнут вопросы по услугам компании Ростелеком - обращайтесь, будем рады Вам помочь!

Качество обслуживания ниже плинтуса

Интернет связь пропадает регулярно.

Специалиста приходится ждать 3 суток.

После чего, приехав, указав, что это проблемы с Вашим ноутбуком, специалист просит оплатить выезд. Так ничего и не сделав.

Максим , 16 апреля в 16:58

Приложение инеткому на lg

Ну чтож.пользуюсь инетком и тв. У меня два телевизора, один lg другой самсунг. Нареканий по интернету нет, а вот тв не из самых удобных, точнее архив на lg. Почему-то когда на lg просматриваешь запись в архиве, то потом вернуться в обычный режим невозможно, приходится пере запускать приложение. А вот на самсунге все отлично. В принципе не критично, не так часто просматриваю архив, может поправят. Главное интернет работает стабильно, а тв без тормозов

Павел , 16 апреля в 18:20

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв! Мы продолжаем работать над нашим приложением на Samsung Smart TV и LG Smart TV. По любым вопросам, связанным с нашими услугами, Вы всегда можете обратиться к нам по круглосуточному телефону +7 (495) 744-02-03, на почту info@inetcom.ru, либо через онлайн-консультант на сайте inetcom.ru

Провайдер.

Началось все с начала года,а то есть были тех.работы каждый день с часу ночи до шести утра в течнее полтора месяца.

Набравшись терпения я стал ждать и надеяться на чудо.

Вроде все сделали но походу не надолго, в апреле начилось тех.работы постоянные перебои, операторы которые не знают только могу трубку не брать и пустые обещания,уже дня три как тупит интернет вечные потери пакетов и сегодня скорость стала не возможной невозможно работать.

Сегодня часов с 8 вечера начал звонить,сначала одно было по автоответчеку к слову так и не дозвонился,потом второе и потом третье.

В итоге сказали до часу ночи исправим проболемы,я захожу на сайт и в новостях наблюдаю такую картину,а с часу ночи до 6 утра тех.работы.

Кто-то платит им деньги и из-за них же теряет работу.

Анатолий Васерман , 16 апреля в 18:30

Комментарий представителя провайдера

Доброй ночи, Анатолий Васерман! Сожалеем о длительном ответе.
На момент Вашего обращения (вечером 16 апреля до примерно 3 часов ночи 17 апреля) были зафиксированы потери пакетов по техническим причинам со стороны магистрального провайдера. Восстановительные работы были проведены. Планово-профилактические работы, о которых мы заранее предупреждаем абонентов, направлены на улучшения качества наших услуг. Ночью 17 апреля возможно был перерыв доступа в интернет и отсутствие вещания IPTV в Заельцовском районе г.Новосибирска. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Мы бы хотели разобраться о причинах Вашего обращения в контакт центрах и некорректной работе наших услуг, о которых Вы упоминаете. Для этого, будьте добры, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом.
Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Много лет пользуюсь услугами Таттелеком и всем доволен. Скорость всегда на уровне выбранного тарифа, стабильность работы, авария за несколько лет была только одна, может быть две, но они длились недолго и быстро устранялись. Пользовался МТС, ДомРу и лучше Таттелекома пока не встречал.

Аноним , 16 апреля в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв. Ваше мнение очень ценно для нас!
С уважением, компания Таттелеком и мобильная связь "Летай".

сегодня подключил интернет. 100 мб/сек

[ЦЕНЗУРА] полнейшее!!! Тупо исчезает (падает в ноль) интернет!!!

Служба поддержки в 21.00 вечера недоступна!!!

Единственный провайдер по ул. Новый бульвар 18

Здоровая конкуренция! ВЫ ГДЕ??? Заплачу деньги! Дайте провайдера и нормальный интернет!!!

Roman , 16 апреля в 22:09

испортились

Произошло переподключение с тарифа 2048 на тариф 3072 07.04.18, но точно ни 31.03.18, как написано у меня в личном кабинете (тариф просил поменять с 30.12.17г), а деньги за услугу списаны в полном объеме. В соответствии с тарифным планом у меня скорость предоставления услуги должна быть выше чем была, в риале она стала ниже.

Боброва Светлана Владимировна, с которой у нас велась переписка по смене тарифа, на письма отвечать перестала. Мои обращения по поводу падения скорости игнорирует.

Многочисленные обращения в службу тех поддержки ни к чему не привели. Ответ один «заявка зарегистрирована, ждите специалист с вами свяжется» В итоге ни кто не связывается. приходят только смс. Вот содержание последней "Уважаемый клиент! Ваша заявка №ПРМ (КТДЖ) 1934297 обработана и будет закрыта автоматически в течении 2-х рабочих дней Пожалуйста обратитесь к нам на т… или по емейл… в случае если проблема возобновится." А проблема не возобновляется она просто осталась и ни куда не далась. Что там было обработано и почему ее закрыли я не знаю.

11. 04. 18г. в 12:06 (время Пермское) т +73422462233 Со мной связался Алексей, отдел поддержки клиентов. Мы с ним вместе замерили скорость, в следствии чего он подтвердил что скорость не стабильная и он передаст заявку техникам, уточнив до какого времени со мной можно связаться. (запись разговора у меня имеется). Прошло шесть дней ни кто не перезвонил.

Отвратительная работа с клиентами, хотя еще летом 2017 г я был доволен этой компанией за ее оперативное реагирование на возникающие проблемы. Хоть и цена у них не маленькая.

После реорганизации все испортилось, теперь мне стыдно рекомендовать ее кому-либо

Павел , 17 апреля в 00:51

Ужасный интернет

По началу все было замечательно, но начиная с апреля месяца этого года с этим провайдером сплошные беды, интернет пропадает на несколько дней, а когда появляется, то скорость скачивания становится 1 Мбит, зато скорость отдачи 100 Мбит

мало того, провести его тоже оказалось проблемой, несколько раз отказывали, говоря, что в моем районе не проводят, хотя у соседа был проведен именно их интернет

Аноним , 17 апреля в 02:43

Спасибо за качественный интернет

Компания Читатехэнерго стала первовй нашем поселке, и до сих пор единственной компанией предоставляющей услуги доступа в интернет. За что компании большой плюс. С появлением качественной связи мы забыли что такое мобильный интеренет. С 2014 года полет нормальный

Олеся , 17 апреля в 04:27