Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость интернета

Вот что я имею вместо заявленной сотки (100м/с)

За что я плачу?

с таким же успехом можно раздавать интернет с телефона. и скорость будет гораздо выше!!!

Лилия , 23 апреля в 14:13

Почему именно этот провайдер?

Потому-что, Ростелеком за не большую цену предлагает выгодные условия. Тобишь за 600 рублей можно подключить домашнее телевиденье и при этом получить 100мегабитную скорость интернета, что очень хорошо сказывается на играх (Онлайн)

Danila , 23 апреля в 14:27

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за высокую оценку нашей работы! Будем стараться и в будущем радовать Вас качеством обслуживания!

Ужас

Тариф до 70 мб связь отвратительная на wi-fi макс 5-4 мб на выходе это где 70??? А цены гнут за пол года дважды увеличили от 350 р до 450 это за что платить за 5 мб? Обнаглели думаю уходить, хватит 5 лет лапшу иху ел, тех поддержки никакой звонишь или трубку не берут или или занято!!! : (

Аноним , 23 апреля в 15:38

Дрек

Я алим. Приехал из Украины. У нас 100 мб — это 100 мб. А безек-у меня в мобилке быстрее нет работает. Никому не рекомендую.

Павел , 23 апреля в 18:48

Низкое качество интернета.

Уже более года пользуюсь тарифом «Беспредельно черный». Качество интернета на низком уровне. Тех.поддержка не может объяснить ситуацию по поводу скорости и ссылается на " высокую нагрузку на оборудование». И так каждое обращение в поддержку. Ничем помочь не могут. Качество звонков хорошее, СМС бесплатные дают. Очень удобная услуга переноса остатков пакетов на следующий месяц (только при своевременной оплате тарифа). Подводит только интернет.

Мирон , 23 апреля в 20:24

Очень удобно

Мне нравится мой провайдер, всегда можно обратиться в службу поддержки, скорость хорошая, деньги соответствуют качеству. Вообщем все меня устраивает, но думайте сами

Дартя , 23 апреля в 21:04

Вечерний ступор

МГТС по вечерам выдает от силы 15-20… хотя днем, в будни, через кабель — 100. Вот вам и оптоволокно со стабильным сигналом

Николай , 23 апреля в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по скорости вашего соединения. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Плохое соединение

Здравствуйте! Мне для работы необходима высокая исходящая скорость интернета не менее 15 мг. В настоящий момент скорость составляет 1,95. Прошу восстановить соединение моего компьютера с вашими серверами. Заранее благодарю.

Марина , 23 апреля в 22:44

Комментарий представителя провайдера

Марина, здравствуйте! Направьте, пожалуйста, точный адрес предоставляемых услуг и Ф.И.О. Абонента нам - client@sibir.rt.ru. Мы будем рады Вам помочь и разобраться в ситуации!

Плохой провайдер.

Сейчас оформляем заявление в суд. Раза два в месяц падает связь, решается только по звонку в техподдержку. Клиенты недовольны, теряем деньги. Зато за неоплату сразу вырубают связь. Немного об «техподдержки», звонишь им, объясняешь что нет выхода в интернет, они предлагают включить выключить компьютер, роутер (которого нет), и тд. Отличное решение проблемы, прям профессионалы. Сейчас 24 часа как нет интернета, это уже второй раз за месяц, и так каждый месяц. Вообщем пишем заявление, пусть возмещают потери, все разговоры были записаны, с утра ещё позвоним. Крайне не рекомендуется подключать этого провайдера.

Михаил , 24 апреля в 01:01

Простите, но ваш интернет просто задолбал тормозить и не работать. У меня одного из круга друзей подключен электрон. И они вообще не жалуются на своих провайдеровю., а ваш вечно ужасен

Дмитрий , 24 апреля в 01:08

Комментарий представителя провайдера

Без использования wi-fi такие же проблемы? обращались в техподдержку? сообщите ваш логин на support@itce.ru