Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Нормальный провайдер.

Начну с минусов, а их тут достаточно: урезается скорость (до 5мб/c, 4g или 3g роли никакой не играет, только способы подключения разные), растёт пинг со временем (этим многие провайдеры грешат, понимаю), безлимит на "безлимитные" сайты не совсем безлимитный (Как бы это странно не звучало, но это так. Но больше половины трафика не засчитывается, это уже хорошо.), покрытие (Оно просто ужасное, по сравнению с мегафоном. Это конечно, от города зависит.), авто-отключение от 3g, а именно от HSDPA+ (У них такой алгоритм, ничего не поделаешь, только при отключении, которое длится до 5 сек, оно возникает во время бездействия. Чинится это легко, в настройках мобильного интернета поставить "только wcdma", или LTE), адаптация к новому месту (переподключение к новой вышке не очень быстрое, и когда держишь телефон в руках, интернет медленнее), поддержка (лучше не звонить туда, это просто ад)

Теперь плюсы: Цена (цена у них реально низкая, например, хайп стоит 10р. в день, хватает.), цена/качество (не смотря на столько минусов, цена реально радует, и даже в онлайн-игрушки поиграть можно), роуминг (недавно изменили роуминг, теперь он в разы дешевле, а в многих пунктах вообще бесплатный.), стабильность (достаточно стабилен, если не держать в руках, а оставить на месте на 8 сек.), 4g (в моём городе не каждый оператор может этим похвастаться, но скорости от этого не слишком больше). Итог: стоит покупать, своих денег стоит, но если у вас кошелёк позволяет оплачивать мегафон, то берите его.

Аноним , 17 апреля в 19:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим вас за отзыв. Если у вас есть какие-либо замечания, вопросы или вам необходима помощь специалиста компании, пожалуйста, напишите нам на blogs@mts.ru. Мы постараемся оперативно вам помочь.

Всё работает

Тариф эконом за 500, скорость в 4 мбит/сек соответствует. Видео крутит без проблем, иннет всегда под рукой.

Дмитрий , 17 апреля в 19:22

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за положительный отзыв! Работаем для Вас!

так можно потерять всех клиентов

Пользуюсь 10 лет. Одна наверно такая дура!

Не хотела менять. Но в доме оставалось 6 квартир -ещё в том году.

Были проблемы, но у кого их не бывает. Но последнее время в квитанции появилась графа корректировка баланса, не в пользу клиента.

Т.е раньше -лишние деньги автоматом , бесплатно переходили на следующий месяц.

Теперь вы за это платите! Причём в 2017 году с меня взяли: за корректировку баланса дважды в одну дату! 400+200. Итого 600р. Хотя интернет + линия телефона(кот я не пользуюсь) 550 в месяц. (Ноябрь-проглотила, может платёж какой не дошел-ну малоли что..не стала поднимать платёжки, думала придут деньги всё уляжется)))

А сейчас на момент 1 .03 я созванивалась и уточняла баланс. Кстати за справку с меня то же высчитали, в 2017!

Так вот на март 2018 я баланс оплатила и свела к нулю все свои долги.Начисления за март-погасила 3.03. В конце марта оплатила за апрель. И получила квитанцию....На 1650 рубликов. Опять должна!!! При этом корректировка баланса 1100( тысяча сто )

ЗА ЧТО!!!????

Интересно как они корректировали баланс!!!???? Я опять в минусе!!!

Скорость плохая.

Вообще очень не довольна , хочу ехать туда -и отключаться.

Татьяна , 17 апреля в 20:01

супер инет

тариф сотка означает пинг в 100?а как же мои 5 мбит в сек?я покупаю 100!предложат интернет дешевле я перейду

владимир , 17 апреля в 20:27

Не единого разрыва

Часто стали появляться проблемы с соединением. В майнинге это неприемлемо, если ситуация не изменится придется менять провайдера.

расстроенный майнер , 17 апреля в 22:27

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро, расстроенный майнер!
Мы понимаем, что иметь доступ в интернет беспрерывно очень важно. Для того, чтобы мы смогли уточнить информацию по Вашему подключению и провести диагностику, уточните номер договора и полный адрес подключения с городом.
Эти данные Вы можете написать нам любым удобным для Вас способом: официальные группы в соц.сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Смена ip адресса

Могу ли я сменить свой айпи адресс если он у меня статический, и что нужно сделать для этого? Платна ли эта функция

Аноним , 17 апреля в 23:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, логин услуги.

Скорость

скорость просто ужасная, в договоре чётко прописано, что после 0:00 часов провайдер предоставляет до 100 мб/с, по факту нет этой скорости нету, что в 2 часа ночи, что в 3 часа ночи, раньше только по звонку эту скорость подключали, а сейчас совсем говорят, что скорость только мол после четырёх автоматически подключается... и то не знаю подключается она вообще.? или просто чисто разводка клиентов...

Константин , 18 апреля в 00:10

Комментарий представителя провайдера

Очень жаль что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой, рекомендуем обратиться к нам в поддержку WhatsApp +7 987 5909388 или на нашем сайте в чат, так как низкая скорость может наблюдаться по различным причинам, мы разберемся в ситуации.

Казахтелеком

Из плюсов можно отметить то что довольно редко происходят перебои. Но если такое случается - то это на долго и звонить туда бесполезно, т.к. операторы в колл-центре будут тупо переводить на людей более не компетентных.

Скорость хорошая, плачу за 5мб/сек а на тестах выдает все 6.

Victor , 18 апреля в 00:18

rv3eeg

Отличные каналы связи без лагов и глюков, пинг на Европу 1мс бывает увм отваливается, но это... Все ерунда сейчас сеть закольцована обвалились с одной работает с другой когда сеть работала звездой проблемы были чаще ресурс любимка

Aleks , 18 апреля в 08:50

госпадииии

Вечно нет инета, подключен только из-за того, что в нашем забытом Богом городе только один провайдер(

? , 18 апреля в 09:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Сожалеем, что Вы остались недовольны качеством наших услуг. Мы сможем решить Вашу проблему, но для того, чтобы выяснить ее причину, нам необходимо больше информации. Напишите, пожалуйста, Ваш номер договора на эл.почту loyal@k-telecom.org и мы обязательно свяжемся с Вами.