Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Самый худший провайдер

не рекомендую этого провайдера!

если есть возможность подключиться к другому провайдеру лучше выбрать его… только не ростелеком. реагируют на заявки они конечно здорово, но это никак не влияет на качество интернет-подключения. интернет крайне низкого качества!

Danila , 18 апреля в 13:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Нам бы очень хотелось рассмотреть Вашу ситуацию более подробно и помочь Вам. Для этого свяжитесь с нами, пожалуйста, через электронный адрес center@center.rt.ru, указав номер л/счета, к/телефон для связи, а также подробно опишите сложности, которые у Вас возникли. Мы ознакомимся и историей Ваших обращений, ранее созданными заявками и обязательно постараемся найти решение.

Ужасный провайдер

Поднимает абонентскую плату ни как не оповещая абонента, качество услуг отвратительное, скорость интернета низкая, телевидение постоянно зависает, техподдержка не компетентна.

Юлия , 18 апреля в 14:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Согласно п. 3.2.3 правил оказания услуг связи оператор имеет право самостоятельно устанавливать и/или изменять Тарифные планы, отдельные Тарифы на Услуги, определять иные ценовые условия предоставления Услуг, при условии извещения Абонента не менее чем за 10 (десять) дней о введении указанных изменений путем размещения соответствующей информации на сайте ПАО «Ростелеком» www.rt.ru, в центрах продаж и обслуживания абонентов Оператора.
Для решения вопроса по скорости сообщите, пожалуйста, Ваш логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины замера скорости на сайте speedtest.net, пинга и трассировки. Для получения достоверной информации замеры необходимо произвести при подключении по кабелю, подключено должно быть только одно устройство.

скорость меньше одного мегабита в секунду. при обещанной 50. Не подключайте мтс никогда они только дерут деньги, а обещания не выполняют

Саша , 18 апреля в 16:32

Красивый оператор с ужасной связью и лживой поддержкой

Ну что ж, дабы мой отзыв не состоял на 100% из отрицательных сторон этого оператора, я начну с положительных:

1) Конструктор тарифов, в котором абонент сам выбирает, сколько интернета ему нужно, сколько минут (вплоть до нуля), какие безлимитные приложения, нужны ли безлимитные СМС. Это очень удобно.

2) Цены — одна копейка за мегабайт — это очень дешево. За 350 рублей мы получаем 30 ГБ трафика. Предложение самое заманчивое среди операторов. В Бурятии, например, за 300 рублей 30 ГБ. Это вообще самое дешевое предложение среди мобильных операторов в России.

3) Самое лучшее покрытие в Сибири и на Дальнем Востоке, да и вообще по всей России за счёт крупной сетки Мегафона. Даже в небольшом поселке в Бурятии есть шанс словить 4G. Это круто.

4) Дешевый роуминг, плюс возможность месяц или два ездить со своим домашним тарифом по России, а только потом подключить регионалный тариф (единый), в котором цены даже ниже, чем в некоторых регионах с таким же выбором опций. Это вообще отрыв от всех остальных провайдеров.

А теперь о том, что перекрывает всю эту красоту и однозначно доказывает, что у оператора лживая техническая поддержка (служба), а также присутствует наглое обрезание скорости на некоторых ресурсах, а также неполадки со связью в целом:

1) «Чудо-чудное VPN». С утра интернет у вас может работать вполне себе ничего, однако днем, зайдя например в Яндекс.Радио, вы увидите, что скорость потока, который скачивает музыку в онлайне, составляет ровно 64 килобита секунду (в шторке некоторых Android есть текущая скорость соединения). Совпадение? Возможно. Но заходим допустим ВКонтакте, так же включаем музыку — скорость 5-6 мегабит. Совпадение? Ну, возможно. Включаем ВПН, заходим в Яндекс.Музыку — скорость 3-4 мегабиты. Совпадение? Ну нет уж, тут вы спалились, господа. Режете скорость, при чём нагло.

2) «Лживая техническая служба поддержки». После того, как вы напишите об этой ситуации в поддержку Yota, которая, кстати, работает быстро, но отвратительно, вы получите пару вопросов и по вашему обращению будет составлена заявка в техническую службу. В ответ вы получите в 99% случаях примерно следующие тезисы: «Никаких ограничений на вашем номере нет, мы видим хорошую скорость передачи/отдачи на вашем номере в текущий момент или чуть позднее». Вроде бы факт ограничения очевидный (расписан в первом пункте), но нет, изворачиваются.

3) Первый пункт был касательно ограничения скорости. А теперь именно о неполадках в сетевом соединении. И тут можно отметить две проблемы: первая — когда у вас уже установлено соединение, например H+, оно может зависнуть (просто будут бесконечно гореть стрелки передачи данных в обе стороны, скорость ноль) пока вы не выключите и обратно не включите передачу данных; вторая — постоянные проблемы с отображением контента в приложениях, то есть, у вас часто могут не прогружаться картинки, даже если загружен весь текст, могут не показываться фрейм-окна, хотя сайт прогружен (как ни странно (чудо?) это тоже решается ВПН, что говорит о проблеме именно сети YOTA).



Отзыв и так объективен, но добавлю немного информации для технарей: я нахожусь рядом с базовой станцией (возможно, она у меня на крыше) так как сигнал составляет -55 dBm. Это все равно что обниматься с сотой. Я использовал и H+ (3.75G) и 4G (LTE) подключение. Я использовал и другой смартфон, и раздавал интернет на ПК. У меня нет межсетевых экранов и прочих вещей, которые могут вызывать такие неполадки.



Так что, всё очевидно.



Самое обидное не то, что проблемы есть, самое обидное то, что Yota не хочет их решать, а поддержка всех нас уверяет, что всё у нас отлично.



Добавлю, что к РосКомНадзору это отношения не имеет, так как это началось ещё пару месяцев назад.



О тех проблемах, которые принёс РКН своими блок-листами, я даже рассказывать не буду. Да и YOTA тут не при чём — они исполняют закон. Лучше бы сетку наладили конечно, но ладно.



Пойду копировать свой отзыв по другим сайтам. Пуст все знают, что такое YOTA на практике.

Андрей , 18 апреля в 17:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей!

Благодарим Вас за отзыв. Мнение наших пользователей для нас очень важно.

Не смотря на то, что столкнулись со сложностями, мы очень рады, что Вы выделяете и положительные стороны нашей сети.

Что касается неудобств, то ни в коем случае не хотели, чтобы Вы испытывали сложности при пользовании нашими услугами.

Что касается скорости - то подобных ограничений, действительно, нет. При подключении через VPN, действительно, может быть иная ситуация, за работу VPN мы не отвечаем.

К сожалению, не смогли найти Ваш профиль и проверить историю Ваших обращений в поддержку, чтобы проанализировать ситуацию.

Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте для более детальной проверки возникших неудобств.

Что касается развития сети - то работы проводятся с нашей стороны, ни в коем случае не оставляем обращения наших пользователей без внимания!

Надеемся, удастся во всем разобраться, и мы не заставим Вас долго ждать улучшений, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Интернет стал никакой!

Пару лет назад решил перейти с мегафона на другого провайдера, так как мегафон начал поджирать деньги за интернет. Решил попробовать Yota, тем более тогда ещё был интернет безлимитный. Заказал сим карту. Протестировал, скорость показала около 50 Мбит/с. Долго не раздумывав заключил договор. Спустя полгода с интернетом (LTE) случилась какая-то ерунда, скорость стала никакая. Писал в поддержку, ни чего толкового не ответили, постоянно просят сделать замер через speedtest.net (который делает замер до ближайшего сервера, соответственно скорость и пинг будут нормальными), а по делу даже их официальное приложение не загружается! Даже сейчас пишу через сеть 3g, потому что LTE вообще отказывается работать, показывает 3 палочки сети! Решил сравнить скорость с Мегафоном и Tele2 на одном и том же устройстве и в одном и том же месте. В итоге Yota показывает 10 Мбит (а иногда вообще не грузит, мегафон и tele2 больше 50 Мбит. Так что теперь ни кому не советую этого провайдера. Для связи со мной можете просмотреть обращение за 18.04.2018, номер телефона кончается на 4060.

Сергей , 18 апреля в 18:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Весьма обеспокоены отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы Вы столкнулись с неудобствами при работе в нашей сети.

Увы, не смогли найти Ваш профиль по последним цифрам номера телефона, но отправили запрос коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения более детальной диагностики.

Спасибо за отзыв!

Не советую данного провайдера

Нахожусь почти в центре Минска, а оптоволкно так и не провели, хотя центр ByFly в 3 минутах ходьбы. Сколько не спрашивал — всё потом, в планах и т. п. Про скорость я вообще молчу. За такие деньги у других провайдеров можно иметь куда большую скорость. Да, в интернете посидеть и в какие-то игры которые не требуют сверх быстрого интернета нормально, а если что-то скачивать или загружать (к примеру видео которое весит 1гб) вы будете ждать 2 — 3 часа. Скачивание (для примера GTA V) у меня заняло 5 дней (70 gb), а у друга 3 часа. Хотя он платит такие же деньги. Я оставил свой отзыв, а ваше дело прислушаться или нет.

Александр , 18 апреля в 19:36

Пора менять провайдера

«Интернет Дома» от Билайна с каждым месяцев всё хуже и хуже. Если раньше всех хвалился, какой хороший интернет, то теперь разрывы связи по 2-3 раза в день (а не как раньше, 1 переконнект в определенное время суток).

А в последнее время новая тенденция — высоченный пинг и лаги с фризами в онлайн-играх. Я так понимаю, если в конце января 3 дня «без интернета» можно было назвать случайностью, то повтор такого сегодня и в предыдущие дни — уже тенденция и не в последний раз. Спасибо, Билайн, мне было хорошо почти 7 лет. Но эта лошадь сдохла, пора пересаживаться на другую :(.

Аноним , 18 апреля в 19:58

Оператором полностью доволен, долго искал и перепробовал многое, отличный интернет и не дорогая связь!!!

Евгений , 18 апреля в 20:13

Отличный провайдер!

Подключен к Фастелу уже второй год. За последний год очень многое изменилось — появились новые тарифы и бесплатное телевидение. В играх отличный пинг, в социальных сетях и ютюбье все загружается без остановки на паузу. минус — в техническую поддержку бывает не дозвониться, но сейчас появился новый сайт с интэрнет консультантом — перезванивают сами. Так держать!

Влад , 18 апреля в 20:39

very

очень дешевый и доступный интернет провайдер 10МБит/c из 10

Обязательно рекомендую ваще хороший

ivan , 18 апреля в 20:40

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!