Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Исправились

И так начнем:

Уже год подключен сначала тариф был 100 мбит.

Потом перешел на 200 мбит.



У меня была проблема с пингом вечером прыгал как черт. Днем отлично. В итоге провели модернизацию в моём доме и пинг теперь постоянно стабильный.



Служба поддержки это нечто бывают нормальные, а бывают такие что просто оценку им занижаешь ибо слишком наглые и некомпетентные. Я им одно, они мне втирают другое, я ШАРЮ В СЕТЯХ меня не обманешь.



Что не понравилось в ПРОВАЙДЕРЕ:

Эти (умные skynet) забанили все ссылки bit.ly причем на мегафоне и yota они открываются (p.s те ссылки с bit.ly которые РКН заблочил не открываются)



Если честно я доволен интернетом (теперь)



P.S Не рекомендую провайдера Ростелеком



mego , 19 апреля в 22:26

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Моменты с тех. поддержкой мы уже проработали, спасибо вам! По большей части, как мы видим, там всё было корректно. Счастливы, что можем соответствовать вашим требованиям. Будем и дальше становится только лучше. Благодарим за ваше мнение и такой подробный отзыв.

Ужасная скорость, Ужасная тех. поддержка

Пользуюсь модемом YOTA 2 года и года у меня подключено безлимит на максимальной, а в итоге получаю максимум 6-8 Mbps и то не стабильно, играть в какие либо онлайн игры невозможно, смотреть видео в 420р без прогрузок невозможно, а временами подключаюсь к станции на которой 27 на 7 перегрузка и скорость у меня становиться 0/0. Один из худших модемных интернет провайдеров в Казани.

Один и единственный плюс, это безлимит

Рустем , 19 апреля в 23:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Рустем.

Очень жаль слышать, что Вы такого мнения о нашем интернете и работе наших коллег.

Как мы видим из истории Ваших обращений, у Вас действительно есть сложность с подключением к базовой станции, на которой наблюдается перегрузка.
Увы, решить этот вопрос быстро и в рамках диалога с оператором не представляется возможным. Поэтому операторы тех. поддержки делаю все возможное, что в их силах.

Они передали информацию в отдел радиопланирования, что требуется разгрузить имеющуюся у Вас базувую станцию.
Нагрузка может спасть в любой момент из-за снижения активности пользователей.

Но с нашей стороны решение только одно - это установка новых базовых станций в районе, чтобы часть пользователей переключилась на них. И соответственно действующая станция разгрузится.
Понимаем, что это вызывает дискомфорт. Но для уставновки новых базовых станций нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне. Увы, не все такие вопросы зависят только от нас.

Просим ожидать.

Скорость ниже заявленной в разы

В доме нет других провайдеров за исключением CosmosTV.



Тариф КОМБО-3: скорость до 100мбит/с.

Согласно договору минимальный гарантируемый процент - 75.

Т.е. скорость не может падать ниже 75 мбит/с согласно договору.



Текущий результат - 30 мбит/с.



Так каждый вечер. +/- ночь.

Тех. поддержка разводит руками, говорит, можно вызвать мастера, который сможет зафиксировать низкую скорость и как-то помочь. Но самое позднее время вызова мастера - 20:00, а проблемы начинаются с 22.



Ну и как я понял из разговора с тех. поддержкой, для них такие звонки - совершенно не новость, а вполне себе будние. серые проблемы клиентов.



Избегайте этого провайдера.

Аноним , 19 апреля в 23:42

Относительно недавно перешел на Ланет до этого был на Батыевке, не рекомендую заключать с ними договор, интернет падает очень часто тех поддержка когда звоните читает фразы с листочка, если падает то обычно не меньше чем на пол дня…

Давид , 20 апреля в 12:48

УЖАСНЫЙ ПРОВАЙДЕР

Постоянные поломки!!! Уже надоело им звонить, раз в неделю — это точно!!! До тех поддержки не дозвониться, а если и дозвонишься, то постоянно говорят что у вас роутер плохой (за год пользования, сменила 3 роутера, а результата ноль!)

Не советую с ними связываться! В ближайшее время буду расторгать с ними договор, качество — хуже некуда!!!

Аноним , 20 апреля в 13:33

Обман и качество на нуле.

По договору у на 30 мегабит скорость, а по факту хорошо если 6.Зато цену омят как за все 40. Организация практически стала так как работа идет через удаленку. В Техподдержке развели руками.

Владимир , 20 апреля в 14:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир! Если у Вас наблюдаются сложности со скоростью интернета, пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения в нашем официальном сообществе: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причину, а также решим вопрос.

Пользуюсь данным провайдером с августа 2017 года. 3 месяца к интернету небыло нареканий, начинало складываться что удачно перешел с ТТК (не устраивала только скорость 5-10 мб/с). Но с декабря картина начала резко меняться, постоянные неполадки и неизвестные аварии на линии, иной раз звонишь говоришь что уже несколько часов нет интернета поддержка начинает давать умные советы (аля перезагрузите роутер или выдерните шнур). Ну, а самое прикольное что скорость зачустую не превышает и 1мб/c, а то и вообще 250 кб (если проверять до москвы) не то что видео, страницы браузера с трудом открываются, но проверяя скорость до Хабаровска то она конечно огонь все заявленные 50 мб/c только какая мне польза с этого? видео с камер наблюдения в Хабаровске только смотреть.

Иван , 20 апреля в 15:41

Технические работы стали проводиться намного реже — то есть интернет работает всегда. Скорость класс. Особенно хочу отметить работу техподдержки — нет получасового режима ожидания разговора с консультантом, как это обычно бывает. Все на высоте.

Аноним , 20 апреля в 16:00

Когда на счёте нет денег для списания абон. платы, то блокируют за 4 дня до списания. Скорость нормальная. Соотношение цена-качество: по 5 бальной шкале: 2.

Аноним , 20 апреля в 17:58

Проблема со скоростью интернета

Удивительно! Но на speedtest пинг 10, вход 17мб/сек, исход 15 мб/сек, а на 2ip пинг 120, вход 5 мб/сек, исход 4,8 мб/сек.

Это как понять?

Александр , 20 апреля в 18:41