Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

интернет всегда работает с глюком или низкая скорость, уже 3-й год

интернет — отстой, совсем не работает…

провайдера молчат или не хотят помочь.

за что я плачу 150 манат в месяц уже 3-й год???

Yhlas , 20 апреля в 19:40

Самый худший из провайдеров! Ужасный интернет! За 200грн/ мес элементарно не грузятся картинки в интернете, не говорю уже о том, чтобы фильм посмотреть. Скорость 0,32-0,75мб, но зато каждый день в трубку телефона эти операторы рассказывают как у них все чудесно проблемы у меня то в роутере то винду надо переустановить.После переговоров инет работает пару дней нормально потом снова проблемы к тому же сами изменили тариф без предупреждения Одни нервы

Аноним , 20 апреля в 20:47

Посредственность

Посредственный провайдер.Постоянная просадка скорости по вечерам.Это заметно ощутимо с 7вечера.А играть в игры после 8 вообще не рекомендую.Потеря пакетов на приемлемом уровне.Достаточно частые профилактики ремонты замены и мелкие аварии чаще всего в самый неподходящий момент как обычно)Также в отличие от некоторых других провайдеров блокирует доступ к серверам некоторых игр.Что и побудило меня написать этот отзыв.(к примеру таких как AOW3.Alliance.и некоторые другие мне не важные.)Служба потдержки работает достаточно быстно.но эффективность не велика.

Tirko , 20 апреля в 21:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.
\

Провайдер довольно хороший. Иногда происходят сбои, последний был месяца 2-3 назад, но после звонка в тех. поддержку примерно в течении 10-20 минут всё восстанавливается. Цена не самая лучшая, но для меня приемлемая. Раньше у меня был "Ростелеком", цена примерно такая-же но вот скорость очень сильно скакала, а то и соединение вообще пропадало и звонки в тех. поддержку ничего не давали, что гораздо хуже по сравнению с "Тис-Диалог". Если будет выбор, когда подключаетесь, советую выбирать "Тис-Диалог", но это только моё личное мнение.

Максим , 20 апреля в 21:33

"Супер"-провайдер

Тариф 100 Мбит. Вечером еле-еле вытягивает до 5. На выходных можно вообще не пользоваться) А служба поддержки работает как раз до начала пиковых нагрузок и дозвониться никак.

Аноним , 20 апреля в 21:43

Ужас

пользуюсь 1 неделю )))) телевизор слушаю)) смотреть не реально!!!! И это за 700 р. Я в шоке!

Светлана , 20 апреля в 22:26

Провайдер предоставляет приличную скорость и трафик за адекватную сумму. Удобный личный кабинет,Высокое качество сервиса,Выгодные простые тарифы всё это имеет провайдер netbynet

NimbleFish , 20 апреля в 23:39

ну так

в целом неплохо, скорость есть, почти всегда работает, перебои крайне редки, техподдержка никакая, но этим сейчас многие грешат.



решил написать доп отзыв, потому провайдер поднял цену на мой тариф на 20% в одностороннем порядке. не помню, чтобы было какое-либо уведомление, мог просто пропустить. это, конечно, изменило отношение к провайдеру.

зы. на данный момент тариф архивный.



в общем, итог тот же, устраивает цена - пользуйтесь по городу совершенно спокойно.



сравнительно неплохо

пользуюсь услугами данного провайдера около четырёх лет.



по скорости нет претензий никаких.



бывают проблемы с доступностью (2-3 раза за год, не более двух суток), при этом, если позвонить с телефона, на который заключён договор, автомат ответит, что проблема есть, скажет ориентировочное время устранения, а позже проинформируют, что услуга восстановлена - это крутая фишка. ну и сделают перерасчёт, конечно.



ценник за скорость средний по городу, в целом, мне нравится. правда я плачу только за интернет. ничего не могу сказать про телевидение, приставки и прочее.



личный кабинет. для меня загадка - очень неочевидный. только привыкнуть )



теперь о грустном.



услуга белой статики не работает. ну или работает не так, как можно было бы предположить: деньги списываются, а адрес периодически меняется. упс.



дальше нас ждёт техподдержка.



отзывчивые ребята, никакой грубости или хамства. правда они скорее всего не очень-то и помогут.



что ещё удивило и озадачило:



на сайте есть возможность написать в поддержку. отправил описание своей проблемы о неработающей услуге, выбрав в меню пункт "претензия", ответы приходят с почты claim-b2c-regions@nbn-holding.ru. так вот мне ответили, что это проблема носит технический характер и предложили написать ещё раз, но на адрес support@netbynet.ru. серьёзно? неужели нет возможности запрос просто перенаправить письмо? это прям как-то ненормально.



итог.



если вы планируете пользоваться только интернетом, то в Воронеже в Северном р-не я бы вам порекомендовал этого провайдера.



если же вы хотите от провайдера чуть больше, то лучше сначала найдите друзей внутри нетбайнета )

Виталий , 21 апреля в 00:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Хорошо но не идеально

Посмотрев все предложения в Барнауле по кабельному ТВ могу сказать одно - лучшего списка каналов нет не у кого. Плюс скорость интернета на уровне - http://www.speedtest.net/result/7245644491

Если бы не косяки как на пасху т е на всё воскресение и половину понедельника остался без интернета и кабельного то вообще идеальный провайдер.

Дмитрий , 21 апреля в 08:02

мошейники

Почему такое происходит?..Плачу за 100 Мбит, а получаю около 70 Мбит…и так на протяжении месяца…



Я пользуюсь Wi-Fi мой лицевой 26001025570

когда подключали интерактивное телевидение инет был хорошим и быстрым ,но как только мастера ушли следом ушел и инет...пробовал отключать ТВ изменений ни каких ...плата идет за 100 Мбит а получаю в двое меньше..от 50 до 70 Мбит...

константин , 21 апреля в 09:03

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключено кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.