Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелекомовские оптимизации

Подключайтесь к ростелекому только тогда, когда нет других вариантов. Пользуюсь более 5 лет и начались проблемы с качеством линии, она по вечерам просто перегружена. Причём перегружена от Волгограда до Москвы, локально всё нормально. Понимаю что провайдер в курсе этой ситуации, админы там точно есть. Смысла писать жалобы я не вижу. Наконец в мой маленький город пришёл другой провайдер. Успешно подключился, а вот с ростелекома так просто не уйти, оказалось что нужно в письменной форме расторгать договор. Для меня это впервые в жизни, все проводные и непроводные провайдеры с которыми я имел дело таких неудобств мне не доставляли. Ну думаю, не проблема. Пойду в офис и расторгну. Прихожу, а офиса уже нет и вообще в моём городе его больше нет, только номер горячёй линии на двери висит. Не нужен он видимо кроме меня никому офис этот. Ну, думаю, ладно, лезу в интернет и получаю порцию негатива от таких же как и я уже бывших пользователей. Ни шаблонов на расторжение нормальных, ни адресов куда их посылать я не нашёл на сайте, а они должны быть на видном месте. Одна из причин написания этого отзыва моё потраченное на глупости время. Написал на самом сайте ростелекома в поддержку. Мне перезвонили и адрес назвали, пришлось уточнять какое письмо отправлять. Так вот это письмо, а точнее время на его написание и отправление, первое что окончательно убедило пользоваться ростелекомом только в крайнем случае. Второе это кредитная форма оплаты. Я о такой форме никого не просил. Мне это неудобно. Единственный плюс это то, что раньше ростелеком у меня работал хорошо, видимо линия не была так нагружена и отключений интернета почти не было, всего раза 3 за пять лет по несколько часов. Но сегодня это неактуально. Старайтесь не подключаться, если есть возможность, на сегодняшних условиях к этому провайдеру.

Аноним , 27 апреля в 21:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Ужасный интернет в Миронцево. Лагает 24/7, все жалуются, провайдер ничего не исправляет. Информации о профилактических работах вообще нет, наверное потому что их не проводят.

Местный житель , 27 апреля в 21:31

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый Местный житель!
Услуги в военный городок предоставляются по радиоканалу.
К сожалению, погодные условия могут повлиять на скорость передачи данных по радиоканалу.
Интернет провайдер проводит все необходимые мероприятия для улучшения качества оказываемых услуг.
Со стороны ВЧ 68542 отказано в содействии интернет провайдеру по вводу волоконно-оптических линий связи в Миронцево.

В случае возникновения проблем с доступом в Интернет убедительно просим Вас обращаться по телефону: +7 (495) 783-28-33

Скорость

Тариф 200мб скорость максимальная 100мб. А так все отлично. Зачем тогда делать такие тарифы если скорость не соответствует.

Александр , 27 апреля в 21:41

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Александр. Проблемы несоответствия скорости могут возникать по нескольким причинам, также на это может влиять загруженность канала. Мы будем рады разобраться в возникшей ситуации как можно скорее, но понадобится проведение диагностики. Пожалуйста, пришлите номер вашего договора и ссылку на данный отзыв нам на почту control@almatel.ru, личным сообщением в любой из соц. сетей, в онлайн чате на нашем сайте или в телеграм чат @Almatelecom_bot
С уважением, компания 2КОМ

Шик-Блеск.

Я пользуюсь интернетом Дом.ru уже 7 лет, как только подключился, данный провайдер был одним из самых лучших и приемлемым в денежном эквиваленте и до сих пор цена себя оправдывает, ещё и бонусы даются: моя скорость 40 Мбит/с удваиватся и Kaspersky впридачу на два устройства. Имеем сверхбыструю бесперебойную выделёнку. Так держать!

Александр , 27 апреля в 21:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Хороший провайдер

Недостатков впринципе нет, интернет стабильный, цены приемлемые. Иногда пропадает связь, но бывает у всех провайдеров.

Кира , 27 апреля в 22:40

обман по скорости

Скорость ровно в 2 раза ниже обещанной (40 при обешанных по потифу 80). Периодически звонят и предлагают за небольшую доплату увеличить скорость. А смысл? Чтобы не в 2, а в 3 раза ниже обещаной была?

Аноним , 27 апреля в 23:34

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

скорость интернета не соответствует заявленной

Непонятно за что платим (скорость намного неньше заявленной). Платим за 60, входящяя — 15.Сервис стал отвратительным. За качеством не следят, за клиента не борятся... (

Ольга , 27 апреля в 23:45

ПОТЕРЯ СКОРОСТИ

По началу было всё отлично. скорость почти соответствовала заявленной а именно 100 мбит , ну допустим у меня было 89 и то уже хорошо. Подключился к данному провайдеру по той причине что у нас был новый дом и провайдеров не было вообще, и теленет стал первым кто начал проводить подключение к услугам. Да по началу вообще все без нареканий ну были небольшие сбои на 1 - 5 часов и то редкий случай. А сейчас на данный период Апреля компания стала предоставлять отвратительные услуги. Объясню почему. Проблемы начались в том что сначала скорость упала до невозможного 0.03 . пришёл мастер проверил сказал придут другие возможно у меня девайс сломан или ещё что. но до прихода (мастеров) инет восстановился сам . те проблем с девайсом не было . потом произошла другая проблема он просто начал отлетать через каждые 5- 30 минут. из за данных проблем я потерял много средств так как работа на интернет бирже завязана на постоянном прибывании онлайн. И вот снова на днях скорость упала так же и через 2 дня сама восстановилась. На основе всего упомянутого не советую данные услуги интернет провайдера. Перехожу на другой провайдер! с ттк ранее всё было норм просто в связи с переездом в новом доме не было его.

Артём , 28 апреля в 06:29

4+

пользуюсь больше трех лет. Тариф "2в1Стартовый" - 40Мбит + ТВ. Тесты показывают заявленную скорость.

Тарифы высокоскоростные не беру, у меня витая пара и ТВ.

Оплачиваю за год вперед со скидкой и не разу мне условия в худшую сторону не изменили, только в лучшую - скорость подняли.

Всем доволен.

Аноним , 28 апреля в 09:29

проверка скорости

Не могу просмотреть вебкамеру г. Сочи. На работе вчера смотрел нормально. Скорость никакая. За что берете 700 руб в месяц!???После праздника буду с вами расставаться. Хватит платить за воздух.

Alexandr , 28 апреля в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Alexandr, здравствуйте! Уточните, перезагрузка модема помогла в решении вопроса? Хотели бы порекомендовать замерить скорость на сайте speedtest.net и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.