Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший и надёжный

После года использования могу сказать что дисконектов нет, бывают технические не исправности как и у всех провайдеров. Устраняют их быстро, дозвониться можно быстро, сотрудники не хамят. И готовы помочь. Единственный минус в выходные не кто не берёт трубку, но в новогодние праздники был обрыв кабеля, быстро всё устранили. За это данному провайдеру большой плюс))



Скорость по тарифу, без обмана.

Константин , 21 апреля в 10:02

Отличный уровень сервиса

День добрый. С 2013 года пользуюсь сервиса и этого провайдера. Учитывая местоположение и вытекающими из этого факторами, все сервисы предоставляемые провайдером на высоком уровне. Единственный для меня лично недостаток - выделенный внешний ip адрес стоит дорого. За все время использования сервиса необходимость внеурочной поддержки возникала 3 или 4 раза, то есть отсутствие круглосуточно тех.поддержки не критична

murat , 21 апреля в 11:27

Искусственный интелект

Собственно хотелось сообщить вот о чём- оказывается в компании МГТС,уже работают разумные машины. Предыстория такова-в марте месяце отключили интернет,на роуторе горит красная лампочка.Барышня из службы поддержки сообщила,что идут работы в сети,и интернет появится через 3 дня,но обещала,что сделают перерасчёт.Его конечно никто не сделал,и в самой компании сообщили,что звонок оператору-не считается причиной для фиксации заявки о неисправноти.А некто Орехов Д,написал ,что общался я по телефону с Автоответчиком.Вот так.

Что касается самого интернета,то всё на тройку,скорость не соответствует,разрывы,зависания.

Аноним , 21 апреля в 12:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы подключиться к решению вопроса. Пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Вам никто не поможет.

Если у вас будут проблемы с интернетом, то вам помогать не станут.

Будут долго "мариновать" разговорами, а там и само все наладится.

Компетентность технической поддержки как у Петровича из соседнего подъезда.

Приходится самому им объяснять как работает интернет.

Естественно помощи не получите.

Если у вас есть сайт или сервер, то вы потеряете всех клиентов в скором времени.



Шлюзы провайдера при небольшой нагрузке могут отвалиться на раз два. Все из за экономии но оборудовании. Естественно они будут говорить что проблема в вашем роутере. Даже если вы специалист IT и точно знаете что это не так.

Но не забывайте вовремя платить. Об этом вам напомнят несколько раз за месяц.

Алексей Алексеевич , 21 апреля в 12:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей! Нам жаль, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением. Мы так же следим за работоспособностью нашего оборудования и, при необходимости, проводим модернизацию. Если у Вас наблюдаются сложности с интернетом, пожалуйста, опишите ситуацию более подробно нам в личные сообщения в официальном сообществе vk.me/domru_ru. Мы поможем в решении Вашего вопроса.

Отзав на проваедера

Вообщем... Провайдер обманывает людей, у меня пакет 150 Мб/сек. А на деле 20-60. Просто ужас! Часто отключают интернет на тех работы. Тупит вообщем ужастно. Пользуюсь уже 2 года.

Иоланта (Ольга) , 21 апреля в 13:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за обращение. Подскажите пожалуйста номер вашего лицевого счета.

интернет никакой, деньги на ветер, плачу за одно получаю половину. Снизьте цену на скорость, а то както не очень красиво получается, деньги в воздух выкидывать. И Ваши разьяснения , что сигнал плохой не о чем не говорит.Я плочу за услугу, но она не качественная. У меря два роутера, один у матери нс даче ставим на максимум, а загрузка с того же ютуба никакая и опять деньги на ветер. Очень плохо, очень.

Александр , 21 апреля в 14:25

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности.
Увы, не видим, чтобы за последние 1.5 года Вы обращались к нам в поддержку с аккаунта, к которому привязана Ваша текущая почта.
Поэтому дать конструктивный комментарий на текущий момент мы, увы, не можем.

Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.

Также мы хотели бы отметить, что качественную услугу мы можем предоставить исключительно при высоком сигнале сети LTE. Это один из пунктов договора, который подписывает каждый наш абонент.
Увы, там, где нет высокого и стабильного сигнала - гарантировать предоставление качественной услуги мы не можем.

Подробнее с договором Вы всегда можете ознакомиться на нашем сайте: https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/internet/inet-rules

Деньги на ветер

Просто отвратительный провайдер! с Европой вообще не конектится, деньги дерут только в путь, а качество услуг на дне. Был бы выбор, ни за что бы не заключила с ними договор!

Дарья , 21 апреля в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, логин услуги, а также приложите, пожалуйста, скрины трассировки до проблемных серверов.

интернет

Уже сколько времени по Украине интернет стоит 1мбит-1грн.Ну,ладно тут у Укртелекома цена в 10 раз выше,так и этой скорости нет и в помине.У нас маленький городок и в частном секторе доступность интернета,сами понимаете...Так заявленной скорости нет и в помине.Что это за поставщик услуг?

Игорь , 21 апреля в 17:05

ЗА 2 года использования были разные периоды с самого началак я юзал по мимо Мгтс Билайн а Мгтс был как вайфай домашний со скоростью 60 потом вышел тариф 200мегабит я решил потестить и остался только на нем скорость была норм потом через пол года были дикие просадки инета и плохо работал твитч вскоре их по фиксили и все стало норм и до блокировок стелегой по скорости особо притензий нет тк скорость по проводу в районе 200 бывают просадки в прайм от 5-30 мегабит но когда у вас скорость выше 100 это не особо важно тк сильно вы их не почувствуйте по поводу вайфай со временем он проседает по сигналу но я думаю что такая проблема у всех роутером который не из топ сегмента + этот бесплатный но вот после запрета телеги стало грустно тк другие провайдеры типо Билайн,Дом,Онлайм нашли пути чтобы люди могли играть в пубг смотреть твитч использовать сервисы плойки и амазон

а вот Мгтс когда звонишь в службу поддержки просто говорят тебе Роскомнадзор и все тут когда другие провайдеры думают о людях и еще за это время был 1 инцидент когда Мгтс был замечен за продажей Персональных данных об своих пользователях

В итоге имеем более менее скоростной интернет по проводу ничтожное обращение со своими пользователями но цена качество приемлемое отвратная служба поддержки

Михаил , 21 апреля в 21:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Большое спасибо этому провайдеру за невозможность поиграть в онлайн-игры даже в праздник. Таттелеком, я ненавижу вас и ваш отвратительный инет.

Аноним , 21 апреля в 22:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв и сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о нашей Компании.
К сведению, по вопросам, связанным с оказываемыми услугами связи ПАО Таттелеком, Вы можете обратиться в справочную службу удобным для Вас способом:
• Справочная служба: (843)222-22-22
• Whatsapp +7 902 718-22-68
• Telegram @tattelecomru_bot