Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер.

Всем привет.

Живу в выборгском р-не. Очень долго пользовался Интерзетом, но после прихода домсру становилось всё хуже и хуже.

Подключен на скайнет 8 месяцев. Я в восторге.

Скорость ВСЕГДА выше заявленной, по ценам тоже приятно. Пинги хорошие, скачка отличная. Фиксированный внешний IP(для меня удобно).

Один минус: Долго дозванивался в службу поддержки, когда надо было сбросить привязку по мак-адресу. Около 8-10 минут висел в дозвоне. Но это мелочи.

Оператор был крайне приветлив и общителен и быстро помог.

Спасибо Вам!

Михаил , 29 апреля в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за подробности, рады стараться! Позвольте и минус исправим, нам можно написать в Viber, Telegram, VK и мы сразу, без ожидания ответим вам! Ещё можно из вашего ЛК написать нам обращение и мы сами свяжемся с вами в удобное для вас время!

Дурдом.

Разве это нормально, что входящая скорость, ниже исходящей.Скорость в течении дня скачет с ужасающим разбросом.Приходят, тестируют, а воз и ныне там. Пофигистическое отношение к своим клиентам.

Аноним , 29 апреля в 08:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Нам бы хотелось провести проверку и оказать Вам помощь. Напишете нам, пожалуйста, на e-mail center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета, контактного телефона и результатом тестирования скорости. Мы проверим информацию по предыдущим обращениям и обязательно Вам поможем!

Ужасный провайдер

Был интернет по технологии ADSL в частном доме, с каждым годом линия связи становилась все хуже и хуже, в конце концов даже пользоваться телефоном стало невозможно из-за шумов на линии. Техник говорил: «Ну да, много помех на линии, ничего сделать не можем.» Отказались от такого.

Интернет же нужен, остался вариант с 4G.

И опять был вариант только с 4G от Летай, он же Таттелеком. Нужно ли говорить, что условия изначально были очень хороши, а как набрали пользователей, быстро «гайки» прикрутили.

Сейчас вообще «ВЕСЕЛО»? доступа к Youtube просто нет. Поддержка говорит, что это все роскомнадзор, к нему и обращайтесь. 10 из 10.

PS

Монополизм это очень плохо. В моем городе просто нет им альтернатив.

Аноним , 29 апреля в 12:10

Скорость не соответсвует таиифной

Прошёл месяц с 30.03.2018 г. ситуация со скоростью без изменений и достигает до 5 мбит/с. вместо 50 мбит/с. по тарифному плану "Ураган". Абонент - 89012. Прошу принять меры по обеспечению стабильной и заявленной скорости.

Александр , 29 апреля в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Самый ужасный провайдер.

Самый ужасный и самый вежливый провайдер, можно каждый день звонить и слушать как "ваша заявка на проверку скорости и решение проблемы наипервейшая в очереди" и так неделю-две... три, и ничего не решается, тех. персонал ужасно тупой, если он вообще есть. Не советую категорически.

Максим , 29 апреля в 19:00

Вячеслав Сорокин

Это разве скорость? даже фильм в артвид не удается посмотреть.

входящая

↓19.47 Mбит/сек

иcходящая

↑28.13 Mбит/сек

Вячеслав , 29 апреля в 19:09

Плохая Исходящая

Ребята вы уже просто наглеете на завышении входящей (Тариф игровой) (по xdsl 8мб) не оптика

Давал запросы на оптику на это услышал ответ да да мы решим в итоге они забыли и забили на людей,Пинг 44,на входе 8.44 на выходе 0.56 ( 000000000) (56) 560 кб

я понимаю что вам лиш бы зарплату платили но если отключиться вам хорошего ничего не даст и это явно факт(У вас в ростелекоме одни проблемы походу вы ничего не решаете на людей ввам все равно,,вывод тока один отключится от вас и найти более хорошего провайдера или вы решаете проблему то что на входе у меня 8.44 это подходит под тарифный план но как же скорость на выходе ммм? 0.56 800р не за что Общий бал по всем параметрам 1

Дмитрий , 29 апреля в 19:39

Комментарий представителя провайдера

Дмитрий, здравствуйте! Хотим обратить Ваше внимание на то, что согласно приведенным Вами показателям, услуга у Вас в норме. Исходящая скорость по XDSL технологии не может превышать 1 Мб/c. Хотели бы дополнительно уточнить по оптоволоконной линии. Уточните, как давно обращались с этим вопросом? Можем проверить информацию. Для этого напишите адрес предоставления услуг и ФИО Абонента. Данные можете направить на почту: client.sibir.rt.ru . Будем рады помочь!

Хуже не видел

Никогда не берите Байнур, это худшей интернет в городе, проста скорость 50-800 кб\сек, пинг в игре КСГО тупа 100+

Dias , 29 апреля в 20:18

Не самый лучший интернет

в доме есть только этот оператор

к сожалнию, видимо из-за монополии, качество оставляет желать лучшего

надеюсь, что при полном заселении дома качество улучшится в будущем

Аноним , 29 апреля в 21:29

Лучший в Казани провайдер!

Не люблю хвалить тех кто нас обслуживает,но на счет провайдера Казанской городской сети придется делать исключение.С ними связан уже почти 4 года, и за этот период у меня не возникало ни каких претензий и обид на их обслуживание и предоставленные ими услуг,а на оборот, кроме полного удовлетворения мною соглашения договора между нами.Пользуясь пакетом услуг уже 4 года ихнею работу могу оценить только на отлично по всем параметрам и даже по расценкам за предоставление услуг. По их работе и отношение к людям,чувствуется что люди для них а не они для людей.

Ростям , 29 апреля в 22:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо вам, за теплый отзыв.