Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Медленный и тормознутый

Год назад было все хорошо, но как все хорошее быстро заканчивается))) при заявленной скорости типа до 50 Мбит/с, еле еле дотягивает до 15.

Про службу поддержки вообще отдельная песня, сначала, естественно после долгого ожидания, тебя в приветствует оператор, который может только сказать что данного роутера нет в списке и Билайн не может гарантировать его нормальную работу, но игнорирует ваши просьбу сразу переключить на тех.поддержку и подробно узнает проблему, иии переключает на оператора 2, наверное совсем ни чего не передав с каким вопросом обратился клиент. Оператору 2 также приходиться объяснять проблему, но только может посоветовать перезагрузить устройство, услышав что это уже сделано несколько раз опять переключает на кого-то. И после 15 минутного ожидания и 30 минутного футбола с переключениями, объяснениями, и попыткой доказать что во всём виноват я и мой роутер, я попадаю на 3 человека, который через 1 минуту говорит, что МАС моего роутера совпал с МАС из ТВ приставки и они меня заблокировали!!! И предложил его поменять, т.к. на их приставке они это сделать не могут. Высказав всё что думаю о Билайне я это сделал, и все заработало.

Сергей , 22 апреля в 16:59

Самый лучший провайдер

Устраивает абсолютно всё, прикапываться не к чему. Все 100 мбит как на приём так и на отдачу в любое время суток, никаких просадок, абсолютная стабильность, самый низкий пинг среди всех провайдеров - 21 мс до Москвы. Лучше ничего, по крайней мере в моём районе, не найти. Подключали быстро и бесплатно с роутером. Тариф - 850 р/мес, интернет + ТВ 155 каналов. За всё время использования - 8 месяцев, никаких нареканий не было. Радует, что можно приобрести статический адрес за небольшую символическую сумму, можно держать домашний сервер и не боятся внезапного отвала. Такой интернет способен вытягивать сильные нагрузки на сеть (в рамках домашнего хостинга) без потери стабильности. Однозначная рекомендация.

Аноним , 22 апреля в 17:53

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за столь приятный отзыв. Рады, что Вы остались довольны нашими услугами. Мы всегда стремимся поддерживать и совершенствовать качество наших услуг и сервиса. Желаем приятного пользования!

Инфолада лучший провайдер для меня!

Долгое время пользуюсь услугами провайдера.Когда жил еще у своих родителей,у нас так же была подключена Инфолада вместе с домашним телефоном.У этого провайдера постоянно какие-нибуть интересные акции и тарифы самые дешевые в городе,скорость отличная.Помню я только один раз обращался к оператору,из-за того что интернет перестал работать ,позвонил в Инфоладу,оператор взял трубку оперативно и после разговора с ним оказалась проблема в моем проводе, он просто был не подключен в телефон,потому что мои родители вовремя уборки нечайно его задели и он отошел.Эту проблему я исправил и все заработало!После я больше необращался в инфоладу,потому что больше нечего не беспокоило.Спасибо Инфоладе за его усердную работу которую он проделывает каждый день,чтобы мы оставались довольны связью!

Кирилл , 22 апреля в 18:13

Комментарий представителя провайдера

Спасибо, Кирилл, за Ваш отзыв.

Отвратительно!

Установлен пакет Интерет + ТВ. С ноября 2017 года по настоящее время периодически проблемы с ТВ. Меняли приставку, проблема осталась. Сегодня, 22 апреля 2018 года, вновь прекратилась демонстрация ТВ-программ. В техподдержке молодой человек по имени Александр ничем помочь не смог, заявив, что может только оформить заявку, но вызов специалиста может быть платным. И это - за 620-680 рублей в месяц? Если не дорожат клиентами, остается искать другого поставщика услуги.

Маргарита , 22 апреля в 20:04

Комментарий представителя провайдера

Маргарита, здравствуйте. Проверили - сигнал на оборудование поступает, периодически выходит обновление ПО для оборудования и для его установки необходима перезагрузка тв приставки. Также, выполните, пожалуйста, сброс настроек на тв приставке: Меню-Настройки-Системные настройки-Заводские установки. После этого понаблюдайте за работой услуги.

Исправились)

Давно задумывались сменить провайдера. Тут к нам пришли домой и предложили подключить Ростелеком, по цене выгодно скорость до 100 Мб- думаю отлично. Оставил заявку! Позвонил своему провайдеру, расторгнул договор в день когда должны подключить Ростелеком. Жду! Никто не приходит. Пришлось звонить. А мне тут говорят, что нет заявки и вообще Вас не подключат- вот это сюрприз. А я уже без интернета! Хорошо, что живу в центре, не далеко до офиса Ростелеком. Пришёл туда, и оставил письменно жалобу, с объяснением ситуации. После такого начала, стал подумывать вернуться к своему горе провайдеру, а куда деваться то! Не успел дойти до дома, мне звонят с Ростелеком, конечно просят прощения и бла, бла... негатив считаю нужно закрывать большим и выгодным позитивом! Ну что, Ростелеком закрыл, пообещали месяц в подарок и пакет каналов дополнительный. Надо шанс давать всем, я согласился. Что удивительно меня подключили в этот же день вечером! Мне конечно приятно) Пользуюсь уже 3 мес, качество отличное и не меняется, я этого боялся! Ни разу не было срывов, значимых падений скорости, тв- радует. Через мес позвонили мне, уточнили доволен ли я! Могу сказать что доволен, ошибки бывают у всех, а вот исправлять их ни каждый умеет!

Зиновьев , 22 апреля в 20:09

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв, а также за сотрудничество и доверие к нашей компании! Желаем Вам приятного пользования услугами компании ПАО "Ростелеком". При возникновении вопросов всегда рады помочь в их решении!

Интернет Лайнер

Добрый! Решила оставить отзыв об интернет-провайдере Лайнер.Мы с ним уже с 2011 года. В начале нашего сотрудничества не раз обращались в тех поддержку, которая была оказана быстро, и даже вызывали оф-лайн мастеров, чтобы помогли настроить наше домашнее оборудование. Постоянно пользуемся абонементом (на 6 месяцев) и тогда стоимость составляет 400 рублей в месяц. причем на протяжении всех лет стоимость не менялась. На данный момент времени считаю соотношение цена-качество-сервис на высоком уровне

Марина , 22 апреля в 20:20

5 лет врут, скорости нет, телевидение виснет,в службу поддержки не возможно дозвонится. Мобильный интернет ужасен.

Дмитрий , 22 апреля в 20:31

Какие жлобы, вы им будете платить, а они потом вам начнут увеличивать плату, один в один как киевстар

Аноним , 22 апреля в 21:22

Теле2 мобильный интернет

Пользуюсь архивным тарифом пока что, 50гБ за 300р., думаю не плохое соотношение цены-количества,да и качество в плане скорости весьма хорошее в среднем в сети 3G от 7 до 20 мбит/с.

Илья , 22 апреля в 21:26

Быстро и чётко.

Писал в whatsApp, ответили в течении минуты. Ничего лишнего, только способы решения проблемы(переставить провод, дальше всё сделал специалист тех.поддержки сам).Благодарен!

Максим , 22 апреля в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте Максим!
Спасибо за обратную связь, а также за оценку качества предоставления услуг. Благодарим за выбор нашей компании. При возникновении вопросов по услугам нашей компании обращайтесь в любое время WhatsApp +7 987 5909388 или Telegram @Ufanet_bot, электронная почта mastera@ufanet.ru, также можете позвонить на бесплатный номер 09388 для звонков с мобильных МТС, Мегафон и Билайн.