Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плюсы и минусы провайдера ,,Экотелеком,,

Плюсы: возможность оплачивать услуги частями (стоимость моего тарифа 499 рублей,я могу кинуть на счёт 200 ,300 рублей) то есть списание суммы происходит по принципу сколько денег положил столько и пользуйся , ещё возможна услуга "обещанный платёж" можно пользоваться в кредит услугами провайдера

Минусы: низкая скорость скачивания

Андре , 29 апреля в 23:08

Прекрасный Интернет

Пользуюсь Интернетом на протяжении 7 лет.

Прекрасное соотношение цена/качество

100 мбит/с ночью приятный бонус, с завидной стабильность продолжающий меня радовать.



Все, наверно.

Аноним , 30 апреля в 10:23

ООО "ТРАЙТЕК" Отзыв

Пользуюсь услугами провайдера "Трайтек" уже три года. Мнение сложилось исключительно положительное.

Скорость я не измерял, но тарифного плана 80 Мбт в сек. за 600 рублей в месяц хватает на всё. Ни разу за три года не испытывал проблем со скоростью.

Надёжность провайдера тоже на высоте. Отключения происходили всего 2 раза за весь период, и один раз по вине ремонтников крыши.

На вызов через 2 часа пришёл специалист поддержки, всё устранил.

Оплата провайдера осуществляется многими способами. По интернету, через "киви", в офисе провайдера.

При подключении роутера (был куплен в офисе у провайдера) "трайтек" бесплатно все настроил и объяснил.

Провайдером очень доволен.

Кроме того есть масса предложений по различным услугам. Мои соседи пользуются телевидением (120 каналов - 100 руб в месяц), телефонией и т.д.

Спрашивал - нареканий нет.

Рекомендую. В принципе (пока) и при желании "придраться" - нет поводов.

Хотя есть один - служба поддержки (местная) работает не круглосуточно.

Это всё.

Анатолий , 30 апреля в 11:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Анатолий!
Благодарим Вас за отзыв.
Мы работаем над возможностью создания круглосуточной технической поддержки, но это требует времени )))

Мобильный интернет

Мобильный интернет стал никаким, виснет и пропадает вообще. 4G где хвалённый? Обращаешься в службу билайн ничего толком ответить не могут...

Talgat , 30 апреля в 13:19

Крч Теле2 такое себе, но Ростелеком ещё хуже

Сижу сейчас через Теле2,потому что Ростелеком ужасный провайдер с отвратным обслуживанием.При подключении оптики у них возникли проблемы.Мастера,что то неправильно подключили и я жду уже 4 день!!!!



З.Ы Теле2 непонятно с чем связано, в центре города связь опускается до 200 бит ,наверно большая нагрузка на сеть,но всё-таки хочется больше стабильного соединения

Аноним , 30 апреля в 16:30

Транстелеком - Мошенники

Навязывают платные услуги без оповещений, узнаешь об этом когда баланс в минусе. Меняют стоимость оплаты за тариф - в один день без предупреждения снимают большую сумму, опять же, никак не уведомляя об этом. Когда звонишь в абон.службу, тебя тыкают в личный кабинет. То есть крутят твоими деньгами, как своими собственными. Наглые мошенники..

Ne Znakomliys' , 30 апреля в 16:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! От лица компании приношу извинения. Подскажите пожалуйста, Ваш номер лицевого счета и какую доп услугу вам подключили? По поводу повышения стоимости тарифов информацию об этом всегда размещаем на нашем основном сайте в разделе новости.

Необоснованное увеличение цен

Собираешься оплачивать интернет, а оказывается надо платить на 60 рублей больше чем обычно. Звоню в колл центр, мне говоря, что все поднимают цены и мы подняли. Это выходит сговор? Может обратиться в антимонопольную службу?) Спрашиваю, что за эти деньги я получу - ответить не могут. Выходит просто решили брать больше денег не давая ничего взамен.



Более 10 лет пользуюсь услугами interzet и за это время в первый раз сталкиваюсь с таким откровенным бредом. Раньше мне просто повышали скорость интернета БЕЗ увеличения стоимости. А сейчас с меня просто хотят содрать денег, не увеличивая скорость и не добавляя вообще никаких преимуществ за эти деньги. Если такая же политика продолжится, то компания растеряет всех клиентов и меня в том числе.

Григорий , 30 апреля в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вместе с изменением абонентской платы, были улучшены также характеристики тарифов. На Вашем тарифе "Конструктор желаний" была увеличена базовая скорость ( в период с 18 до 2 часов) с 40 до 50 мб/с, а также был предоставлен бесплатно на 6 мес. пакет каналов "удивительная планета", который, к сожалению, Вы отключили.
Хотим напомнить, что клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Хотим отметить, что всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса.
В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь разобраться в рамках нашего официального сообщества (vk.me/domru_ru).

"Ростелеком" или "Монополия" чистой воды

Как можно догадаться из названия, то Ростелеком ни с кем не разделяет свою львиную долю рынка в нашем городе да и в самом округе в целом.

Но как всегда это не идёт провайдеру на пользу.Всяческие подключения "левых" тарифов преследуют меня постоянно.

Скорость низкая, качество такое же, цены высоки как горы Кавказа.

Единственным способом избавления от мук является подключение по оптической линии связи.

Подключают всех подряд. Вот только сильно хромает служба технической поддержки.Расскажу вкратце: после звонка вы попадаете на "первую линию"- Вам просто говорят обычные, банальные советы(перезагрузите роутер и т.п.), и только если они поймут, что это не поможет, то с Вами свяжется "вторая линия"- так называемые мастера.Но не тут то было- ждать их надо долго, и не факт, что они помогут.Поэтому на службу ТП лучше не рассчитывать.

Вот так высасывает деньги на Урале наш Ростелеком, а другие провайдеры суваться не хотят- боятся кары со стороны первого.

Тимофей , 30 апреля в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации по Вашему договору.
______________________________
Добрый день! К сожалению, мы не получили от Вас информацию. Сообщите, пожалуйста, сохраняются ли неполадки?

Негативный

Плачу за 100 Мб, выше 38мб на протяжении 2 ух месяцев еще ни разу не было. А звонки с предложениями поступали постоянно, и после 9 часов вечера. В целом впечатление о провайдере очень негативно,один "+" быстро предоставили выход в "мир".

Фархат , 30 апреля в 20:42

Возможность 4G

Даний провайдер інтернету я визнаю кращим серед інших через високу швидкість підключення до мережі інтернет, можливість безлімітного мобільного інтернету, доречі не за високу абонплату, а також в даного провайдера в перевагах не лише швидкий і комфортний доступ до мережі мобільного інтернету, а також і є можливість підключити цифрове телебачення і домашній інтернет, який працює практично в кожному куточку України. Ще одною перевагою, якою я рахую самою кращою серед усіх вище перелічених, це 4G доступ до мережі мобільного інтернету, який на даному етапі дуже швидко розвивається і буде доступний також в кожному куточку країни. На закінчення, хочу підмітити, що навідміну від інших провайдерів, у даного є можливість підключити ваш 3G/4G інтернет за дуже вигідними умовами, доступною ціною, є дозвіл на "Власну точку доступу"/"Режим МОДЕМУ", що є доступне не в кожних інтернет операторах, а що саме головне, доступ до інтернету на вашому мобільному пристрої буде БЕЗЛІМІТНА, до кінця місяця за привабливими для вас тарифами. В офісах "Київстар" вам також можуть запропонувати різні бонуси, які є безкоштовні і можуть дуже полеглиши вам життя.

Отже, на мою думку, якщо ви хочете швидкий і зручний у використанню інернет, покриття якого становить приблизно 93% України, то я рекомендую саме "Київстар".

Vasyl , 30 апреля в 20:49