Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Плохой интернет

Поиграть в чтото невозможно ,пинг скачет и до 1000 ,а когда сидишь ище и телефоне так вообще не заходит ,через впн вк,маил грузит минуты 3

Синтольчик , 30 апреля в 21:39

операторы то и делают что заставляют ждать... Мало того они не образованные и дают шаблонные советы перегрузи роутер установи антивирус...

Lireks , 30 апреля в 22:54

да

Мне очень нравится этот провайдер, он ни разу меня не подводил.....и самое главное ,что это позволяет мне безпрепятственно бороздить просторы интернета...

Пользуюсь этим провайдером уже 18лет и ни разу у меня не возникла мысль о том ,чтобы поменять его на дркгой......

миша , 30 апреля в 23:07

Все совсем неплохо

Читаю множество отрицательных постов и начинаю уже думать, что может быть я просто счастливчик... (шутка юмора). Хочу вступиться за Ростелеком со своей колокольни.

Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).

Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем... Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков - в общем я знаю почем шанюшки...

Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.



Но есть моя частная проблема - я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.



Повторюсь - я доволен, а уж интернету я всякого навидался.

Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии...

Андрей , 30 апреля в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Если Вы планируете длительное время отсутствовать, то мы можем заблокировать слуги. Услуга "Добровольная блокировка" предоставляется Клиенту сроком на 60 календарных дней в году бесплатно, по истечению этого периода стоимость составит 150 рублей в месяц за каждую предоставляемую услугу. Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по оборудованию направьте нам (client@sibir.rt.ru) Ваш полный адрес, а также Ф.И.О. Клиента.

За почти десять лет пользования данным провайдером не раз сталкивался со странными проблемами. Обычно всё работает нормально, скорость большая, стабильная. Но вот по вечерам и ночам бывают неполадки. Иногда интернет пропадает на несколько часов, а иногда почти на день. Долгие выбросы редкие, а вот короткие случаются несколько раз в месяц. Менялся и роутер, и устройство, вина однозначно интернета. Посоветовать этого провайдера не могу, уж слишком раздражают проблемы по ночам.

Егор , 30 апреля в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключеном кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.

Ужасно

Первый месяц все было нормально, много чего было скачано во время ночного безлимита. Во втором месяце дневной интернет(30 гб) внезапно кончился через неделю после оплаты. Я была в недоумении, потому что дневной ни на что такое не тратился, все качалось только в ночной. Потом, зайдя на сайт теле2, оказалось, что: "Для активации безлимитного трафика ночью рекомендуется разорвать интернет-сессию."(да и, к слову, написано это не на самом видном месте, можно легко не заметить). Т.е. то, что должно было качаться за ночной безлимит, качалось за эти дневные 30гб. В первый месяц использования такого не было, да даже сообщения об изменении не приходило. В таком же тарифе от МТС, ночной безлимит работал нормально, ничего разрывать не надо, откуда у работников теле2 растут руки? Насчет скорости: ну...она тут есть, получше, чем в МТС, торренты качает нормально. Но вот с включенным впн все очень-очень плохо, не грузится вообще ничего, я просто не понимаю, почему так(и дело не в впн, с МТС все норм). Ну и еще кое-что: почему для Москвы есть тариф с дневными 50гб, а для остальных городов только 30? Что за дискриминация?

Аноним , 01 мая в 00:58

Провайдер Ростелеком

один из самых быстрых провайдеров нашего города, хорошо работает служба поддержки Ростелеком, не первый горд пользуюсь именно им, перепробовал много провайдеров но лучше так и не чего не нашел.

Василий , 01 мая в 01:45

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за положительный отзыв. Будем стараться и дальше радовать Вас качественным сервисом.

Нет оснований для претензий.

На протяжении нескольких лет,уверен, что не подведет.Работает стабильно,без обрывов и поломок.Скорость на высоте,провалов нет.Супер!

Влад , 01 мая в 02:57

Комментарий представителя провайдера

Приветствую, спасибо за положительную оценку. Хорошего Вам дня!

Алматв интернет

У меня пакет тв+интернет,по тв проблем и претензий нет,показывает отлично,не тормозит изображение,но интернет,это просто аут,как точно подмечено в предыдущих отзывах скорость как в 90-х,давала заявку,приходили что то там ремонтировали,толку 0,вообщем не советую,отвратительный интернет

Таня , 01 мая в 03:33

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, Ваши данные в ЛС по официальным каналам связи (whatsapp 87003000501. 87013000501, 87023000501, VK https://vk.com/alma__tv, Facebook https://www.facebook.com/almatv.kz/.), мы обязательно проверим Ваш интернет и предоставим обратную связь. С уважением, компания Алма Tv!

несимитричная скорость

У Yota в моем доме несимметричная скорость приема и передачи. На прием 18 мбит/сек, на передачу 6 мбит/сек. Сейчас подключен тариф максимальный. Если использую тарифы с ограничением скорости, то скорость передачи снижается пропорционально скорости приема и всегда ниже в три раза скорости приема. Направленные заводские антенны изготовленные по технологии МИМО увеличивают соотношение сигнал/шум и мощность сигнала, но соотношение скорости прием/передача не изменяется. Сейчас уровень сигнала Yota (CINR / RSSI) 16 / -46

Konstantin , 01 мая в 04:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Константин.

Вы все верно заметили.
Согласно нашему договору: "Максимальная скорость – скорость до 20Мбит/с по направлению к Устройству и до 6Мбит/с от Устройства."

Эту и другую информацию по тарифам можно найти на нашем сайте (https://www.yota.ru/corporate/documents/#/terms-and-tariffs/internet/inet-tariffs/offers_modem).