Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

"Грязный" траффик

Теряются пакеты, помехи, шумы…

Блокированы сегменты портов.

Сеть, в целом построена на исходящий трафик. Мне не подходит.

В целом — неустойчивое соединение.

Пора отказываться от ТАКИХ услуг.

Переходим на PON.

Аноним , 01 мая в 04:35

игорь анатолиевич тинигин

Хорошая скорость, хороший канал, без проседаний, неплохой пинг, адекватная поддержка, но цена в среднем для региона высоковата. Хотя, повторюсь, за неимением альтернатив — это лучшее, что есть в городе.

игорь , 01 мая в 04:41

Самый ужасный провайдер. Пользовался их услугами 6 лет..... То скорости нет то тезрбслуживание то тех проблеммы и никакой компенсации за утраченые дни по их причине. Перешол на киевстар, проблем не знаю.

Аноним , 01 мая в 09:46

Платим 370 лей ... а толку 0

Мы решили переподключиться с пакета 220 лей, так как была маленькая скорость, даже гости удивлялись. Во время переподключения на более скоростной интернет, парни которые пришли подключать заверили что всё будет ок, комп тянет, через неделю мы поняли, что скорость speedtest ping еле доходит до 40, если доходит. Вызвали тех поддержку домой, сказали, что техника должна быть новее и вай фай не видит старая техника. Это всё говорят уже после того как подключились + ещё сказали что нет смысла в такой скорости. Отлично, мы пошли в Молдтелеком, чтобы попросить сменить пакет. Нам вежливо предложили это всё сделать за 1000 лей. Не знаю, ребята, зачем предлагать такой пакет, когда в нём нет смысла.... перепоключаюсь. Дорого и бессмыслено! Скорость ужас.

Аноним , 01 мая в 11:24

Отвратительнно!

Обманывают!

Связь отвратительная!

Хамство.

Категорически не советую!

НЕТ И ЕЩЁ РАЗ НЕТ!!!!!

Грубят! На телефон оператор не отвечает. Если поломки просто не поднимают.

lcm , 01 мая в 12:13

27грн/мес

скорость несиметричная и всё время скачет

в техподдержку не дозвонишся 24/7

нет статического ай-пишнега

нет локалки

Абонент , 01 мая в 12:48

Может быть я плохо разбираюсь в том каков должен быть мобильный интернет (а потому сравнивать Yota с другими операторами не берусь), но если сравнивать с моим домашним Wi-Fi, то всё плохо.

Аноним , 01 мая в 13:48

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Сожалеем, что у Вас сложилось плохое впечатление о работе нашего интернета.
Стоит понимать, что сравнивать домашний проводной интернет и мобильный - немного не корректно, т.к. разница в технологиях очень большая.

Мы очень не хотели бы кидать Вашу ситуацию на самотек, поэтому передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail для проверки.

НЕ СОВЕТУЮ

Худший провайдер для интернета. Пользуюсь модем YOTA на максимальной скорости. Играть в игры невозможно особенно в CS GO. Пинг за 100... заходит бывало и 320. это жесть. Тестировал на скорость тоо максимум так называемый 20 мб,с? что за бред у меня на телефоне интернет достигает 90 мб.с а тут модем.

Nikolay , 01 мая в 13:54

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Николай.

Стоит понимать, что беспроводной интернет с проводным - очень сильно отличается. К сожалению, как мы не хотели - сравнивать их немного неправильно.
Показатели пинга в районе 100 - это приемлемые цифры для беспроводного интернета.

Касательно максимальной скорости, стоит помнить, что на модемах мы предоставляем абсолютно полный безлимит по трафику и ресурсам (т.е. Вы можете без ограничений скачивать даже торренты, хотя другие такого на безлимите не предоставляют вовсе). То, как пользуются интернетом на телефоне и на ПК - разительно отличается. И создаваемые нагрузки на сеть от этих устройств - также отличаются.
Будь на модемах скорость также до 90 мбит/с - интернетом бы пользовался 1-3 человека, которые подключены к одной базовой станции. Связано это с тем, что беспроводной интернет все-таки имеет технологические ограничения, такие как пропускная способность сети и прочее.

Касательно пинга - мы на всякий случай передадим Ваше обращение коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время.

3-й день нет кабельного телевидения! «Ждите конца выходных» — это нормально? У вас что нет дежурной смены для устранения недостатков? За что деньги то платим? От вас бегут и правильно делают!

Евгений , 01 мая в 18:47

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приносим извинения за долгое решение проблемы! Сроки решения зависят от характера проблемы, загруженностью специалистов и доступностью оборудования оператора, которое находится на территории УК\ТСЖ.

Беспредел от ТТК

В конце апреля 2018 года ТТК самовольно без моего согласия

ухудшил условия предоставления доступа в интернет. Стоимость возросла,

а скорость уменьшилась. Кроме того, в личном кабинете появились ошибки

в отображении информации о тарифе. На многократные обращения в техподдержку ответа не получил.

Михаил , 01 мая в 19:29