Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что это

ВайФай очень слабый, приходится по 100 раз на дню его включать заново, мастера с этим ничего поделать не могут, вечно какие-то проблемы.

Ильмир , 24 апреля в 21:47

Нормальное качество!

Через тернии к звездам =)После многочисленных проблем в последнее время работа стабилизировалась на хорошем уровне! Скорость почти не проседает по вечерам, пинг приемлемый, техподдержка помогает оперативно, сбои в работе бывают, но это нормально для ситуации в нашем регионе. Очень огорчают серые IP, вводить капчу в гугле по 10 раз такое себе занятие =) И к сожалению услуга подключения белого Ip адреса доступна в ограниченном количестве населенных пунктов, в моем не доступно! Если решат эту проблему то можно ставить 5!

Юрий , 24 апреля в 22:06

Слова и эмоции закончились. Устал звонить в тех поддержку. У них на все один ответ «у вас все хорошо, видимо модем ваш глючит» За пол года поменял их три, но ни скорость не улучшилась и обрывы соединения никуда не делись… Лохотрон. Ищу другие варианты.

Владимир , 24 апреля в 22:48

Комментарий представителя провайдера

Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы.
Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Пришлите, пожалуйста, описание проблемы, а также ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Присылать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Шарага "Ростелеком"

Всегда, считал РостеЛеком шаражкиной конторой, но она не перестает удивлять, вс большим и большим ухудшением качества своих услуг. При первой же возможности — откажусь от услуг этой шараги. На других квартирах другие провайдеры и я счастлив. А с этим убожеством — только по нужде можно…

List , 25 апреля в 03:18

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, по какой причине у Вас сложилось данное мнение о нашей Компании? Вы не довольны качеством услуг? Напишите нам в одной из социальных сетей, мы обязательно Вам поможем!

Onlime

Пользуюсь услугами более 2 лет, вышел новый тариф 500мб (только для новых пользователей) т.е те кто уже подключен подключится нельзя, пришлось разорвать контракт и подключится с 0, и теперь я стал обладателем 500мб/сек. Сам интернет хороший, но обслуживание очень ужасное.

Никита , 25 апреля в 03:18

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Благодарим Вас за выбор нашей компании. При возникновении вопросов или затруднений, Вы всегда можете обратиться на наш адрес электронной почты center@center.rt.ru. Будем рады Вам помочь!

Абсолютно безответсвенный провайдер!

Заключен договор на 5 Мбит/с, по факту еле дотягиевает до 3-4 и то это редкость. Технической поддержки как таковой нет. Персонал который работает с людьми технически не квалифицированный. После 5 часов дозвониться в принципе невозможно.

Анатолий , 25 апреля в 05:07

левые платные подписки

Появились платные сообщения о погоде, которые я не заказывал. Дозвониться до оператора проблема.

Дозвонился, объяснил ситуацию. Проверили — подписок нет. Тем не менее, ничего гарантировать не могут, обвиняют пользователя.

Лет 20 имею работы с интернетом, знаю все подводные камни. Тем не менее, считают клиентов даунами, которые тыкают на все кнопки и тем самым создают проблемы.

Гнилая, но рабочая отмазки — клиент дурак и с этим ничего не поделаешь.

Аноним , 25 апреля в 09:00

Терпимо

В целом по качеству связи/скорости/поддержке вопросов нет, ну или почти нет. Всё работает неплохо, кроме телевидения, которое подвисает, иногда даже смотреть невозможно, и это глобально, по крайней мере, у многочисленных знакомых то же самое. Цену увеличили, да — очень приятно, но пока терплю, если тенденция продолжится уйду к другому провайдеру, от которого ушел к ним соблазнившись «100МБит за 300руб навсегда», оказалось не навсегда, маленькая ложь рождает недоверие. С 1-го мая очередное подорожание мотивированное упразднением тарифа (очередная ложь, могли бы честно сказать повышаем цену), если мой приоритет сместится в сторону ТВ, а он последнее время только растет, то однозначно сменю провайдера невзирая на всё ещё привлекательную цене за интернет.

Андрей , 25 апреля в 10:56

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день!
Благодарим за обратную связь.
По поводу работы телевидения предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. Наш сотрудник свяжется с Вами в удобное для Вас время для проведения диагностики Вашей линии связи. Будут предложены пути решения.
Для этого, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.
По вопросу изменения стоимости тарифа "100 Мбит/с для своих", мы понимаем, что приняли непопулярную для абонента меру, но растущие затраты на содержание сети не позволяют сохранить прежнюю стоимость. Тариф просуществовал 1 год и 9 месяцев. Новую стоимость тарифа будем держать как можно дольше. За всеми новостями компании Вы можете следить на сайте компании sibset.ru.
Информация об изменении абонентской платы была опубликована на официальном сайте компании 17 ноября 2016г., также дополнительно была продублирована в личном кабинете, в официальных группах в социальных сетях, а также мы провели оповещение посредством sms-рассылки, которая была произведена в несколько этапов.

Наглость и обман клиентов

Доброго времени суток. Не советую. Эти ребятки блокируют пол интернета, в последнюю неделю начали блокировать ГУГЛ! В Волхове два провайдера помимо этих ребятишек и у них всё хорошо с доступом к гуглу и ютубу. На мой вопрос по телефону, в чём же дело, получил сначала в ответ: «вы знаете, у меня тоже гугл не работает» :), вторым ответом сказали что роскомнадзор блокирует гугл. Тогда почему у остальных провайдеров моего города этих проблем нет? Пользуюсь услугами данного провайдера около года. Служба поддержки крайне не профессиональна. Худший провайдер в городе после ростелекома.

Алексей , 25 апреля в 12:22

Аффтар выпей йаду! УГМК-Телеком лучший!

С момента появления первого интернет провайдера в городе Краснотурьинск прошло уже почти четверть века. За это время сменялись технологии подключения в сети интернет от модемов до меди и оптоволокна. За все это время мне посчастливилось являться абонентом всех провайдеров, которые предоставляли выход в интернет за эти годы. Одно время Парк-Телеком (на тот момент «РЭСТ») единственный в городе, кто предоставлял подключение к сети Интернет через медный кабель, без модемов и дополнительного оборудования. Подключение по меди позволяло пользоваться инетом на большой на тот момент скорости, но вот техподдержка оставляла желать лучшего, порой одну неисправность устраняли неделями. По 2 недели пропадал доступ в интернет. Альтернативы этому провайдеру по качеству услуги доступа в Интернет на тот момент не было, до того момента, пока не появился интернет по оптоволокну от Ростелеком. Когда был подключен к Ростелеком — были постоянные проблемы с прерыванием, зависанием интернета и его отсутствием, и непонятная техническая поддержка, работников которой я даже ни разу не видел, хотя обращался не раз.

Неожиданной новостью в 2012 году оказалось появление нового провайдера — УГМК-Телеком.

В надежде, что новый провайдер будет работать лучше я одним из первых из своих знакомых подключился к нему. И о чудо, ни прерываний, ни зависаний, и техподдержка работает просто супер! Я случайно повредил кабель в квартире, так они в тот же день когда оставил заявку пришли и восстановили. Также как-то в конце рабочего дня мне позвонил инженер провайдер и сообщил, что днем, пока я был на работе, работники управляющей компании повредили мой кабель на крыше, когда чистили снег, и что техслужба провайдера восстановила уже доступ в Интернет, попросил проверить. Мне даже заявку не пришлось оставлять! УГМК-Телеком лучший провайдер в Краснотурьинске, а те аффтары, что пишут гадости про УГМК-Телеком — пускай выпьют йаду. Никогда не слышал плохого о УГМК-Телеком от адекватных и разумных людей. Так что, если Вас что-то не устраивает в этом провайдере, скорее всего дело в вас, и перейдя к другому провайдеру ситуация не изменится.

Иван , 25 апреля в 13:11