Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Высокоскоростной интернет

Безумный интернет!

Наверное ещё телевидение подключу как в рекламе и буду смотреть картинки.

А если честно очень печально и выбора другого нет

Аноним , 02 мая в 21:03

Все плюсы оператора, которые тут нет смысла описывать, с лихвой перекрываются одним жирным минусом — очень часто падает канал, а висящая на нем же техподдержка как следствие не принимает заявок, с ней просто невозможно связаться. Авария в среднем длится сутки. Телинкому так же принадлежит оператор Люби, который так же падает со всеми абонентами. Если ранее Люби сосдали как альтернатива Телинкома, у которого будет хорошие отзывы, частыми падениями Люби увели в ту же дыру, где сейчас и сам Телинком. Ранее Телинкому хватало ума держать телефонию на отдельном канале связи. Сейчас же при падении канала падает абсолютно все и нет никакой обратной связи. Оператор работает плохо, а общему руководству Телинком-Люби похоже на это плевать. И этот отзыв пишется очередной раз, когда интернета уже нет более часа, а с тех поддержкой просто нет связи.

Дмитрий , 02 мая в 23:07

Отвратительная компания

Прочитал отзывы о компании и не соглашусь со мнением предыдущих ораторов.

Так как сам являюсь клиентом данного провайдера в связи с тем, что моего ИнфоДом (МТТ.Дом) поглотали.

Во первых, весь негатив и все замечания в работе, сотрудники данной компании во всех социальных сетях фильтруют и негатив удаляют, а затем блокируют, что было сделано со мной.

Во-вторых, качество обслуживания, качество предоставления услуг такое же как и у всех. Не лучше и не хуже. Я бы даже сказал, что ничего необычного у этого провайдера нет.

Позиционируют себя как федеральная сеть, но даже телефон абонентского отдела и службы техподдержки только местный номер телефона. Это уже о многом говорит. Так, это просто мы строим из себя провайдера типа с хорошим лицом.

Разочарую Вас, но это правда.

Сам столкнулся с этим.

Олег , 02 мая в 23:31

хуже Феонета уже ничего нет

Скорость отстой, постоянное вылетание, мастера говорят, что у них самое старое оборудование и начальство не собирается заниматься модернизацией. НА вызов уже не приходят. Отказался, выбираю нового провайдера.

Сергей , 03 мая в 07:55

Всё плохо ((

Всё плохо :( Скорость в три раза ниже оплаченой, пинг 150-200, постоянные обрывы связи… А так хорошо начиналось — «Йота», безлимит, мобильность… :(

Олег , 03 мая в 09:31

Комментарий представителя провайдера

Олег, здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, хотели бы во всем разобраться и помочь Вам.
Увы, не видим обращений от Вас в нашу поддержу, отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для проведения диагностики.

Нравится Велком уже давно. Для меня оказался самым удобным белорусским оператором, прекрасно сочетающим в себе связь, которая не подведет, и впечатляющую скорость интернета. Сейчас у меня Комфорт 4, самый оптимальный, плюс иногда беру безлимит на сутки. Я советую Велком, потому что на личном опыте убедился в его надежности. оператор заслуживает доверия, а весь этот негатив в отзывах мне абсолютно непонятен.

Антон , 03 мая в 10:36

Ровно месяц нормального интернета

Просидел ровно месяц. Начлись проблемы со смены тарифа. Сначала было 60 мб.с. Все хорошо, сменил с 01 мая тариф на 80 мб.с.

И началось, обрывы, некоторые сайты вообще не пинговались.

Зато в сети Подряд 80 мб.с. Ляпота.

там где можно скачать образы на линукс системы. Всего 700 мб объема. И какова скорость??? 256 kb/s.

Техподдержка на уровне. Перезагрузите, отгрузите и т.д.

Как выяснилось, на других точках где подключался "Подряд" такая же беда.

С мастером договорились на 20-00 вечера.

По человечески спасибо конечно, но... он так и не пришел. Да и зачем? Он мне дома не нужен. Да еще и с корявым русским языком. Мастер, с южных широт.

За 15 лет решил сменить провайдера. Не повезло ((((.

Аноним , 03 мая в 13:21

Когда провайдеру все равно на то, что ты 5 лет с ними и исправно платишь деньги

Отвратительный провайдер!

Раньше работали на совесть: качество и скорость интернета были стабильными, сервис был нормальный, ТП клиенториентированная. Но все это про Дом.ру прошлый, а нынешний совсем другой.

Особенно в последний год похоже там что-то поменялось, причем не в лучшую сторону.

Бывают лаги, падения скорости. Заявленных 100 мбит давно уже не видел ни на одном из тестов ни с одного из устройств (это при том, что у меня МакБукПро и Айфон).

Но это не самое страшное. При попытках сменить тариф или набор услуг все время пытаются отобрать скидку за выслугу лет, которую сами же в свое время и дали за то, что я много лет пользовался их услугами и исправно платил деньги (практически всегда во время). Причем раньше они все же подключали снова ее. Но сегодня, когда я пытался отказаться от домашнего телефона сначала долго пытались убедить оставить его, затем сказали что не могут больше подключать эту скидку, потом сказали что все же подключат, потом через два часа позвонили и сказали что все не смогут подключить. Дурдом, а не дом одним словом (простите за каламбур). В итоге решил, что пора завязывать с ними. Причем раньше я терпел эти все выходки, не самые низкие цены на уровне конкурентов потому, что сервис был нормальный и скорость стабильная, теперь и их не стало.

Раньше я всем рекомендовал подключаться к их услугам и многие мои знакомые в итоге так и сделали. Сейчас даже стыдно, что порекомендовал им. Так как самому теперь придется опрашивать и выбирать к кому переключиться. Советую задуматься перед выбором провайдера и внимательно почитать все отзывы!

Владимир , 03 мая в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. У Вас подключена скидка по акции "Не разлей вода" до 1 августа. Скидка предусматривает непрерывное пользование услугами в течение всего срока действия акции. По условиям акции, в случае перехода на более дешевый тариф или отключения одной из услуг, скидка перестает действовать. Мы видим, что Вы уже написали нам в личные сообщения в официальном сообществе (vk.me/domru_ru). Сделаем все возможное, чтобы разобраться в данной ситуации и решить вопрос.

Обманщики.

Все ничего, когда находишься в Москве либо в ближайшем Подмосковье.

Однако стоит отъехать чуть дальше, все приехали: если голосовая связь есть, уже хорошо, но про интернет и думать забудьте, в лучшем случае EDGE, ни о каком 3g, а тем более LTE речи быть не может.

Хотя на сайте у них все отлично.

Три года обращаюсь в службу поддержки, а в ответ: "Ваши пожелания по улучшению качества связи будут учтены при дальнейшем развитии сети Билайн." Три года, эти васьки не делают ни черта! Выбирайте, если пользуетесь исключительно в центре города, желательно поближе к ул. 8-го марта.

Константин , 03 мая в 13:36

Все нормально работает, по сути никаких проблем нет. Хотя, когда заключал договор были сомнения в надежности.

Аноним , 03 мая в 13:58