Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хорошая скорось инета, прям отличная, удобно пользоваться, этот инет для Богов в нашем посёлке городского типа

Егор , 25 апреля в 13:31

пидорский инет

Кто хочет нормальный стабильный интернет в ДУшанбе не выбирайте этот провайдер. В договоре написанно что скорость соединение 1028 кбит, но в деле вы получаете 500 килобит 600 килобит. Это ладно проблема в том что каждый день почти внешка пропадает.

Raiden , 25 апреля в 16:23

IDC

Мобильный интернет оставляет желать лучшего.

ADSL часто выбивает, цена/качество на низком уровне.

Оптика работает отлично.

Служба поддержки часто не может помочь.

Влад , 25 апреля в 16:57

НИЗКАЯ СКОРОСТЬ

2 МБ СКОРОСТЬ ПО ДОГОВОРУ, В РЕАЛЕ — ОТ 0,1 ДО 1,5. Теххподдержка не дозвонишься, только деньги могут брать…

Skrillexing , 25 апреля в 17:32

Медленный домашний интернет

Я конечно понимаю, что использование роутера может влиять на скорость соединения, но в тарифе заявлена скорость в 70-100 мбит/с, а по факту даже до сервака МТС в Москве всего 5 мбит/с. Все очень печально. Обратился в поддержку, ждал ответ примерно 25 минут, слушая крайне утомительную музыку, после чего оператор меня перевел в технический отдел слушать музыку еще 5 минут. В итоге с техником пробежались по сайтам мерилкам скорости и… Ответ техника: у нас все норм, это что-то у вас или на тех ресурсах, куда вы хотите зайти.

Конечно часа в 2 ночи интернет более менее оживает, но вот не в ночное время пользоваться невозможно.

Иван , 25 апреля в 17:52

Комментарий представителя провайдера

Иван, здравствуйте. Пришлите, пожалуйста, номер лицевого счета или номер договора, ФИО владельца и контактные данные для связи с вами на blogs@mts.ru. Проведем тщательную проверку.

Ужасное качество услуг

Пользуюсь услугами уже год. Т.к. Новостройка надеялся что в течение года качество услуг улучшится, но не тут то было, увеличилась только абонентская плата.

Итак, что касается скорости, вопросов нет, но периодически соединение может пропасть и появиться, + постоянно какие-то аварийно восстановительные работы, на пол дня, делали бы перерасчёт в таком случае.

Что касается телевидения, так это вообще ужас. Программа передач и архив постоянно не прогружен. В чем проблема скачать по-сути плей-лист — непонятно, но даже когда архив все-таки прогрузился, и ты выбрал файл для просмотра, каждые 15 минут этот файл будет вылетать (на определенных секундах) и приходиться перематывать. Что касается магнит-тв, такая история-ищешь фильм, а приставка в ответ «произошла внутренняя ошибка».

Итого: за 550 рублей интернет+тв услуги не качественные. Оплатил со скидкой год, планирую разрывать договор и подключаться к другому провайдера. До этого, на другом адресе, пользовался новотелекомом, у них такого беспредела нет, ну случиться авария раз в год, но не каждый же месяц. В общем если есть возможность выбирать, выбирайте другого провайдера, иначе будете мучаться и плеваться как я

Alexander , 25 апреля в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Alexander, добрый день!
Сожалемм, что у Вас сложилось подобное мнение о компании. Мы всегда готовы предложить всю необходимую помощь в решении каждого вопроса.
По поводу нестабильной работы интернета и телевидения предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки для выявления и устранения причин нестабильной работы сети. Наш сотрудник свяжется с Вами удобное для Вас время, проведет диагностику и предложит пути решения. По необходимости будет сформирован выезд мастера на дом.
Для этого необходимо уточнить некоторые данные по Вашему договору. Вы можете написать нам любым удобнфм способом: официальные группы в соцсетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь!

Тариф супер микс. Скорость загрузок доволен. 100 мбит в сек. как и обещано в тарифе. Больше в Казахстане нет В юторренте маленькая скорость отдачи. До службы поддержки еле дозвонишься. Пинг в онлайн играх 75-140 мс.

Данияр , 25 апреля в 20:34

LTE 4G

Наконец-то качество, скорость, доступность. Проверяю скорость, качаю и не устаю радоваться. Скорость по 4G наконец-то сравнялась с домашним wifi, на величине в 100Мбит/сек. Спасибо. Мы в вас верим.

Юрий Майфатов , 25 апреля в 21:44

В целом неплохо

4 года пользуемся на работе, сейчас вот квартиру подключили. В целом все неплохо, особоенно после Твинтела… Ценник приемлемый. На техподдержку не всегда дозванивался в обещанные 20 секунд, в остальном без проблем. Торренты подрезают, но сайты, ютюб и прочее — просто летает. Твердая четверка с плюсом. Есть над чем работать.

Владислав , 25 апреля в 22:11

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв.
Ещё у нас есть форма обратной связи, где вы всегда сможете обратиться к нам напрямую:
https://bisv.ru/feedback/

Отвратительный техперсонал

Имел «счастье» сегодня пообщаться в вебчате с техподдержкой. Что могу сказать — сидят там абсолютно безграмотные мальчики, складывается впечатление, что даже школьники, которые умеют только копировать текст из инструкции и вставлять его в чат.



На мой вопрос мне так за 2 часа и не ответили, причем 2 «специалиста» (первый не справился и позвал другого). Могу предоставить скриншоты разговора. Проблему не решили.



Ищу подходящего провайдера для замены, хотя этим пользовался больше 10 лет

Аноним , 25 апреля в 22:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы обеспокоены сложившейся ситуацией. Будем рады помочь Вам в решении Вашего вопроса. Для этого напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг и ФИО Абонента на почту client@sibir.rt.ru . Проверим информацию и разберемся в кратчайшие сроки!