Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший интернет

Интернета мне хватает, могу спокойно загружать игру в стиме, и смотреть видео в качестве 1080p. Плачу в месяц по 400 рублей, и мне этого хватает, служба поддержки проблемы решает быстро. Пользуюсь данным провайдером около 2 лет.

Влад , 03 мая в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Один из лучших в городе

В городе много разных провайдеров, у всех есть свои минусы (и у ОсколТелекома они тоже есть) РосТелеком, Теле2 и другие провайдеры часто «отваливаются», с ОсколТелекомом я такого не наблюдал. В остальном, его работа схожа, разве что скорость интернета ночью значительно проседает (с 100 мб/с до 50). Кол-во блокированных сайтов крайне мало, разве что пара торрент-трекеров и сайтов с ЦП. Цены в городе меньше средних (У других провайдеров такая же скорость за те же деньги будет проседать). Служба поддержки отвечает быстро, хоть и звонил туда лишь один раз. Точка оплаты вроде всего одна, и это минус, но можно оплачивать и с карты/эл. кошелька

Владислав , 03 мая в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! работаем для вас!
Хочу обратить внимание, что у нас два отдела по оплате интернета, на Солнечном 36 и Приборостроитель 53.

1/5

очень частые вылеты, а под вечер скорость падает к нулю. Если вам дороги ваши нервы, то выбирайте нормального провайдера, а не этот шлак

Александр , 04 мая в 00:04

Самый худший провайдер

Пользуюсь очень давно, за неимением в доме другого провайдера, интернет постоянно падает 5 раз на дню минимум, в поддержке хамят, проблемы с интернетом не решают

Илья , 04 мая в 00:54

Ужас

Купила беспроводную Ёту, потому что нахожусь в роуминге, нужно быть всегда на связи… сказать, что я не в восторге -это ничего не сказать… аппарат 3,000р и тариф за 1400р в месяц с типо «безлимитным интернетом»

интернет не ловит (Владивосток/Хабаровск), особенно вечером вообще не подключишься!!! Это просто обдираловка!!! Домашний Интернет за 500 рублей лучше работает!

YULIA , 04 мая в 04:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!

Весьма обеспокоены отзывом, хотели бы более подробно рассмотреть ситуацию и помочь Вам.

К сожалению, не видим обращений от Вас в поддержку. Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Сплошной обман.

При заключенном договоре на предоставление Интернета до 100 Мб/с согласно теста по факту нет превышения 10 Мб/с в любой день. Деньги на ветер!

Сергей Иванович , 04 мая в 07:35

Интернет нормальный

Я много лет пользовалась услугами провайдера «Фрегат». Это был ужас. В течение недели до двух раз них были проблемы то с сервером, то еще с чем-то, а скорость интернета так это просто ужас. Решила сменить провайдера. Выбрала ‚Раледу‘, и знаете не жалею. Подключилась в марте, и вы знаете за все это время лишь два раза было отключение интернета, но его в течение дня восстановили. Я не жалею, что сменила провайдера.

Татьяна , 04 мая в 07:55

Связь норм, бухгалтерия отстой

Да были проблемы с якобы ддос атаками. А нам то что делать? у нас убытки из-за вас. Ваши ддос атаки это ваши проблемы и не оправдание вашему бессилию.

Также у нас большие проблемы при работе с бухгалтерией. Уже как год пытаемся добиться чтобы счета приносили на нужный адрес, не приходят. В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят. БАРДАК.

Писал лично директору, что проблемы с бухгалтерией, он сказал что это мои проблемы. В принципе это видно по ответам провайдера здесь, что клиенты для них ничто.

Звонишь в службу поддержки — первый ответ — это ваши проблемы. Хотя пинг до bisv.ru идет, а дальше нет.



А так, когда связь есть, то она нормальная.

Виталий , 04 мая в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Виталий, клиенты – это самое важное для нас. Но не надо путать уважение и лизоблюдство. Мы рассчитываем на взаимоуважение. На конструктивную критику отвечаем максимально подробно и развёрнуто. А на разного рода вбросы можем и резко ответить, не без этого. Разговаривайте с нами на подобных площадках так, как в реальной жизни, вот и весь секрет. Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.

По поводу электропочты:
>В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят.
А электронка-то у вас в ЛК указана правильная? Видимо нет, проверьте. Эта рассылка работает у всех нормально.

Если бы Вы не побоялись и указали свой номер договора (при регистрации отзыва сайт 2ip его запрашивает, но поле необязательное), то мы могли бы решить и вопрос с доставкой счетов.

Теперь по поводу ДДОС-атак и нашей беспомощности: а кто вам сказал что они прекратились? Я написал 3 отзыва назад, что пользователи перестали ощущать влияние этих атак после 6-го апреля, а атаки-то никуда не делись, просто мы их отбиваем, да ещё и незаметно для абонентов. Вот такая вот у нас беспомощность, да :)
Спасибо за отзыв.

Обман

По тарифу 100 Мб/с. Но на деле приём не доходит до 30, а отдаёт около 80. Поддержка в Ростелекоме отвратительная. В офис вообще лучше не ходить лишний раз…

Пользователь , 04 мая в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость ниже заявленной в тарифном плане может проявляться из-за различных факторов, не зависящих от провайдера. Чтобы подробнее разобраться в данной ситуации, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Провайдер, который реально тебя «облизывает». Сами звонят, интересуются или всем доволен, напоминают пользоваться картой скидок и бонусами. В общем просто чувствуешь себя человеком.

Игорь , 04 мая в 11:13