Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Собираюсь отказываться от этого провайдера. Служба поддержки никакая. Жду ответа по 15 минут с музыкой. Тариф 100 МБ, на самом деле только 15. Оформила заявку, так прошло больше недели, а специалист так и не пришел.

Аноним , 04 мая в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста письмо на адрес help@qwerty.ru и укажите в нем результаты замера скорости на http://telegraph.speedtestcustom.com, подключив ПК без роутера. Также пришлите результат из командной строки команды pathping google.com Не забудьте указать свой номер договора.

Вполне не плохой провайдер. Рекомендую

Интернет стабильно работает, скорость хорошая, в техподдержку обращался не часто-по настройкам приставки, там все объясняли доступно. Картинка по телеку хорошая, каналов достаточно. Монтажники подключили быстро, по провода кинули под палас, потом сам прокладывал. роутер настраивал сам, в общем я доволен. Из больших минусов вечером лучше торренты не качать.

Кирилл , 04 мая в 11:51

Хороший, надежный

Пользуемся не первый год.



Провайдер надежный, круглосуточная тех.по

Быстрое реагирование на проблемы, при возникновении таковых.



Предоставление L2 канала, при подключении удаленных объектов ставят циску с симкой до момента подведения линии.



Хорошие менеджеры, не забывают.



По цене стараются дать интересное предложение (способны к торгу=:)

Иногда бывает дорого из-за того что отсутствует у них возможность использовать/протянуть свою линию, перекупают у сторонних провайдеров, но даже так по проблемам не приходиться звонить 2,3 провайдерам вспоминая кто на последней миле. Северен все сам делает =)



Всегда после проведения ремонтных работ наберут и спросят все ли хорошо починили.



В целом позитив от них и уважение от нас.

Aleks , 04 мая в 12:15

Work of СКП "Киевтелесервис

относительно недавно перешел на Киевтелесервис до этого был на Батыевке, не рекомендую заключать с ними договор, интернет падает очень часто тех поддержка когда звоните читает фразы с листочка, если падает то обычно не меньше чем на пол дня…

Аноним , 04 мая в 14:37

Входящая скорость 2 мб!!

Дожились входящая 2 мегабайт, прощайте ТТК!

Ни кому не рекомендую эту компанию, не связывайтесь с ними!

Андрей , 04 мая в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Укажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

фуфло

редкостное фуфло, тупит бесконечно, интернет скорость то большая, то зависает на долго, картинку или сайт открывает по 1-2 минуты, хотя настроен на 4 джи

Олег , 04 мая в 15:45

Магинфо это самый лучший и самый дешёвый интернет из доступных в Магнитогорске. Лучше Магинфо я ни когда не видел. ТТК Молодцы!

Аноним , 04 мая в 15:46

Не рекомендую

Самый хреновый провайдер, ростелеком по сравнению с ним просто бог.

Скорость не соответствует заявленной, каждые 10-15 минут интернет просто отлетает, скорость не держится, а постоянно скачет и обычно в худшую сторону.

Про пинг в играх думаю говорить не стоит,

порой ничё, а порой 300- 500 и играть не возможно.

Данил , 04 мая в 17:36

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для решения проблемы, пожалуйста, укажите ваш номер лицевого счета.

Очень плохо

С таким впервые сталкиваюсь! Я как обонент что должен сделать?! платить за услуги предоставление интернета вовремя что я и делаю. Но тут случай был что интернета не было около 8 часов именно вечером когда я дома, а он мне нужен. А так как я превык на работе отвечать за простой оборудования даже полу часу у меня возник резонный вопрос какого… и кто ответит за отсутствие интернета.

Теперь самое интересное я звонил в неделюю три раза и мне обещали что со мной свяжеться руководство. Мне позвонили чрез 7 дней и хамоватым как буто я должен этой женщины голосом мне сообщили что мне сделали скидку 27 рублей. Неделю я звонил в ответ получил «ну на тебе 27 рублей и не бузи».

Пошел отключаетсья предварительно у меня было все оплаченно на месяц вперед. Консультат поступила как с врагом «сверху» устроила допрос из-за чего я отключаюсь, я сказал что уезжаю, она, а куда и почему. А потом отключила меня 4-го числа в начале месяце не предупредив что и денег мне не вернут. При этом все информацию я из нее вытягивал, что, где, как она не говорила. Я звонил на горячию линию задавал вопрос, подходил к ней выяснял и так далее.

Приехал я в офис на комсомольский и там мне сказали что анулирование договора я мог произвести на месте, замечательно ехать через весь город чтоб написать пару строк. Анулировал я договор об отключение чтоб использовать интернет до конца. Пошел домой, а там сюрприз интернет не работает!:) Короче танцы с бубном продолжаются теперь я звоню каждый час в тех подержку чтоб мне помог в ответ «мы во всем разберемся! всех вам благ!».

Я с таким впервые сталкиваюсь! Чтоб частная конторка так относилась к свои клиентам! Мне и так хватает стрессов в жизни так еще с ними «бодаться» чтоб получить за что я плачу!

Аноним , 04 мая в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Неисправности бывают у всех компаний. Мы делаем все возможное, чтобы устранить их как можно быстрее. После Вашего обращения информация передается руководству компании. Как только Ваш вопрос решают, с Вами связываются, чтобы сообщить результат. Извиняемся за доставленные неудобства.

Отключение услуг происходит с момента написания заявление. Также Вы можете написать заявление на отключение с определенной даты. Сделать это можно в любом центре обслуживания абонентов.

Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества, https://vk.com/intersvyaz_vk и мы более подробно разберемся в ситуации. Спасибо за Вашу помощь.

Хамить только не надо тут.

не надо писать на таких площадках неадекватные ответы типа --Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.



какой сорян? и кто неадекват? вы там совсем с катушек съехали??? я работаю с вашей компанией не первый год. у нас было 8 точек подключения в разных частях города, от лазаревки до адлера. Я перевел на других провайдеров уже 5 и при первой же возможности переведу остальные точки. Лишь бы не иметь дело с вами и вашими хамскими ответами. А вы тем временем можете считать недополученную прибыль 2200 * 5 точек * 12 месяцев.

Хотя я думаю, что вам плевать.

Виталий , 04 мая в 17:59

Комментарий представителя провайдера

Забавно, ведь в предыдущем ответе я вовсе не вас имел в виду. Ваш-то отзыв как раз был расценен как конструктивный и адекватный. Вы всё-таки перечитайте внимательно и без эмоций. И нам не плевать. И у нас нет тарифа за 2200 в месяц. https://bisv.ru/internet/#business