Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это, просто, нечто

У меня просто шок, с каждым днем качество интернета все падает и падает, служба поддержки за все 10-ки звонков ничего путнего не сказала и не сделала. Интернет ужасно медленный, прерывистый, да в добавок еще и с постоянными перебоями, некоторые из которых длятся по несколько часов в день, обещанная скорость в 3 раза ниже чем в договоре.Возьмем те же онлайн игры и просмотры видео материала на платформе «youtube», такие популярные игры как dota, cs, да в них просто невозможно играть (выкидывает каждые 5 минут с сервера), ролики на ютубе выше 720p подгружаются постоянно.Про техников которые вы мне отправили 2 штуки и говорить нечего, во 1-вых они пришли не в назначенный срок, во 2-х они ничего не сделали. Если в ближайший срок ничего не изменится, то у меня просто не хватит нервов, в конечном итоге я буду вынужден перевестись на другого провайдера, даже пользуясь интернетом за 90р в месяц можно получить более стабильное качество передачи данных чем за вашу летящую в гору цену постоянно.

Александр , 26 апреля в 17:28

Никому не советую

Отключили половину сайтов без предупреждения, сейчас уже вконтакте утром отключают. А про видео на ютубе и т. д. забудьте

Кирилл , 26 апреля в 18:26

Выбирайте другого провайдера

Тариф мой подразумевает скорость 80 мб/сек, реально получаю 2 мб/сек. Телевидение тоже постоянно с глюками и зависаниями, hd каналы вообще иногда не возможно смотреть. Люто не рекомендую, буду менять провайдера, благо их много и они не такие зажравшиеся.

Аноним , 26 апреля в 18:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Павел. Если у Вас подключена услуга "Улыбка", то скорость интернета должна доходить до 90 Мбит в секунду днем и до 100 ночью. Получить эту скорость можно по кабелю. По беспроводной сети скорость в любом случае будет снижаться. Если у Вас наблюдаются нарушения в работе наших услуг, мы всегда готовы помочь. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.

МТС

И раньше особо хорошой скорость не была, но ещё терпимо. А на днях после непродолжительного отключения, длившегося полдня, стала стремительно падать. Тех поддержка… Нет приличных слов для описания. Спидтест до локалки показал скорость по тарифу и хорошо. Доводы, что локальный сервер на хер не нужен, упорно игнорируются. Всё сваливает на какие-то вирусы. Странно что они скорость до их оборудования не портят. Никогда не подключайтесь к МТС.

Сергей , 26 апреля в 19:06

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте. Напишите нам, пожалуйста, на blogs@mts.ru подробнее о ситуации, указав данные договора и контактный номер телефона. Обязательно постараемся помочь.

После неадекватных действий роскомнадзора, невозможно нормально пользоваться интернетом через первичного провайдера!

Пришлось поднять VPN через провайдера Digital Ocean. Скорость соответствует тарифной порядка 70-80мбит несмотря на то что по VPN.

Пинг до российских серверов около 60-65мс, до европы 45-50 мс

Юзер , 26 апреля в 20:25

Пользуюсь услугами компании уже несколько лет. Да, пару раз пропадал интернет, но стоило позвонить в службу поддержки, как вопрос решался в течении 10-15 минут.

Лояльная система бонусов. Прекрасное соотношение цены-качества.

Постоянно радует глаз количество проводимых акций и услуг.

По моему совету уже перешли на Sumtel несколько знакомых. Так же всем довольны, и это, если учесть, что мы живём в разных концах города.

Катерина , 27 апреля в 00:03

Обманутые ожидания

В рекламе обещано сохранение нерастраченных гигов и минут, что влечет ожидания, что все непотраченные гига и минуты будут сохранены. Но, НЕТ! Все это обман.

В реале сохраняются ТОЛЬКО ТЕ НАКОПЛЕНИЯ, КОТОРЫЕ ОСТАЛИСЬ С ПРОШЛОГО МЕСЯЦА!!! А все, что «старше» прошлого месяца, сгорает!!!

Я положил 1000 рублей, в расчете, что к лету накопится некий объем запасов, чтобы на даче пользоваться. И сейчас выяснил, что меня просто развели на привычной невнимательности зрителя «мобильных дел мастеров «кручу-верчу». Как говориться: кручу-верчу… где ваши гига? Нет, не здесь, и не здесь… А они… А они тю-тю!

Совок остался совком — как разводили невнимательных лохов, вроде меня, так и разводят.

И это ведь еще не все!

В карте покрытия указана моя дача, как «хорошо покрытая» (Рядом с Электроуглями — в ближайшем Подмосковье), а в реале связь постоянно пропадает, словно вышка качается на ветру. То есть, то нет связи, то есть. В течение 5 минут может запросто дважды пропасть интернет. И то я на это смиренно согласился. Интернет-то нужен.

Но вместе с обманом о сохранении накопленных ресурсов, которые, как оказалось, вовсе и не копятся, это уже ни в какие ворота не лезет.

Отвратительно это!

Так что, имейте в виду все сказанное: накоплений вы не сделаете, а качество связи заявленное на картинке, этой картинке соответствовать будет вовсе не везде и не всегда. ::) Слава великой и могучей ::)

Мостер , 27 апреля в 02:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

В нашей компании предоставляется только безлимитный домашний интернет и безлимитный интернет для сегмента юридических лиц.

Относительно "В рекламе обещано сохранение нерастраченных гигов и минут, что влечет ожидания, что все непотраченные гига и минуты будут сохранены. Но, НЕТ! Все это обман." - непонятно что Вы имели в виду, т.к. подобной рекламы у нас нет, как на сайте, так и на физических носителях информации - буклеты, листовки и т.д.

Относительно "В карте покрытия указана моя дача, как «хорошо покрытая» (Рядом с Электроуглями — в ближайшем Подмосковье), а в реале связь постоянно пропадает, словно вышка качается на ветру. То есть, то нет связи, то есть. В течение 5 минут может запросто дважды пропасть интернет. И то я на это смиренно согласился. Интернет-то нужен." - Мы предоставляем услуги связи по следующим районам Москвы: Марьино, Люблино, Братиславская, Капотня, Печатники, а также некоторые районы на севере Москвы.

За пределами Москвы мы услуги связи к сожалению не предоставляем, так же как и мобильную связь.

Возможность подключения по тому или иному адресу Вы можете проверить на нашем официальном сайте - http://www.maryno.net в разделе "Услуги" - "Интернет".

Мы проверили информацию по Вашему обращению - адресов, относящихся к ближайшему Подмосковью в списке нет.

Если это возможно - напишите номер Вашего лицевого счета, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время для уточнения деталей

Ваще край

Подключил себе второй интернет, с братом роутер не поделили. Порево не смотрю, лазею, видосы всякие, контакт, почта, работу сёйчаю. Так он вылетает. Включаю брата — работает. Я не понял чего у Вас там, видосики с майла посмотреть нельзя? Плохой провайдер. Пушкино — телеком лучше.

Кирилл , 27 апреля в 04:55

Ребятки с ныне велком не пора ли вам задуматься? почитайте отзывы в основном плохие жалобы на скорость и дороговизну может хватит уже только качать денежки с абонентов пора и вложения делать.

Игорь , 27 апреля в 10:17

Ужас

Никак не могу дождаться, когда в нашем доме будет альтернатива этому ужасному провайдеру. Постоянно пропадает интернет. Приходится пользоваться мобильным интернетом.

Наталья , 27 апреля в 12:19