Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший провайдер

Отличный провайдер, интернет тянет все что нужно!

Sanek , 04 мая в 18:35

Плохая неустойчивая связь

Связь неустойчивая, хотя некоторые сервисы по проверке скорости показывают неплохие результаты. Реальная скорость скачивания крайне низкая.

Павел , 04 мая в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как служба технической поддержки может с вами связаться.

Отличный провайдер!

Всем советую данного провайдера быстрая обратная связь и высокий профессионализм сотрудников! Отношение цена и качество соответствует действительности!

Александр , 04 мая в 19:31

пару лет назад такого не было

Взяли комбо тариф за 1200 рублей на юридическое лицо, 100 мегабит в секунду, полёт нормальный. Скажи мне раньше что будут такие тарифы — не поверил бы.

Азат , 04 мая в 19:32

Определите сами!

Доброго дня всем!

И так с чего бы начать? Подключён я к великому провайдеру с начала лета 2017 г. Связь местами отличная, местами ужасная, иногда её вообще нет! На вопрос почему нет связи, ответы стандартные — поломка оборудования, ведутся какие-то работы, обрыв линии (на моей памяти обрывов было раз 10), ваше Оборудование плохое, сейчас мы вышлем к вам мастера с хорошим ноутбуком и он вам продемонстрирует на своём УМОПОМРАЧИТЕЛЬНОМ НОУТБУКЕ!!! какое у вас оборудование плохое и вообще все ваши гаджеты заражены и мы в этом не виноваты, читайте пункты в договоре (дальше идут перечисления пунктов, которые они лихо подбирают к той или иной претензии, с которой вы обратились!) Звонил я великим много раз, после стандартных отмазок, о них я написал выше, они пару раз даже создавали заявку, но всё это спускалось на тормозах после появления более или менее устраивавшего меня интернета! И мастера они даже мне присылали в июле или августе, который с порога заявил, что он скоро мне продемонстрирует на СВОЁМ чудо агрегате, какая у них скорость! Да действительно он мне показал, как оно на самом деле! И заявил, что зря вы тут придираетесь! Мои доводы о том, что смысл мне показывать скорость сегодня, если у меня интернета не было вчера и за неделю до этого?! не доходили до него! Великие мне предлагали посмотреть в агрегат и убедиться, какая там скорость! Но я не сдавался доносил до него снова и снова, что мне не нужна супер скорость, мне нужен стабильный интернет! И тогда он сжалился и предложил установить у нас в доме, какой-то агрегат, который будет следить за интернетом сутки и они сделают выводы! О как! Нормальные ребята подумал я, зря на них наговариваю, принесут, установят и всё устранят! Но к сожалению это всего-то было обещание, которое так никто и не выполнил! У меня интернет пропадает очень часто и об этом я узнаю миганием и горением красных индикаторов на гаджете, купленном у вас! Сегодня, к примеру, не было часа полтора, потом появился на 30 минут и снова исчез! Подскажите, как мне быть?

Я бы хотел обратиться к человеку, который отвечает на наши претензии (надеюсь он не робот!) ибо моё воображение рисует вас красивым и напыщенным павлином!!! Уважаемый, Великий у вас из 50 отзывов 25 с одной звездой, неужели это вам ни о чём не говорит?! Да я безграмотен в ваших делах, мне это и не надо знать, мне нужен стабильный интернет!!! Я же вам стабильно плачу? Вы же не имеете претензий к моим деньгам? Они же не фальшивые? Они же вам одной суммой к вам приходят, без тормозов? Вы скорее всего ответите в привычной для вас форме, с высока, как позволяют себе это Великие, но поверьте от этого не меняется ничего! Проблема остаётся! Лучше свесьте отцовского пенделя тем, кто должен решать эту проблему, а не говорите там нам о нашей безграмотности в ip и шмипи! Я вам плачу исправно, а вы мне в замен не доделанный продукт, он не работает, как надо!

P. S. Сейчас они технический отдел вообще не берёт трубку! Мой номер договора 404827.

Михаил , 04 мая в 22:12

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Михаил Степанович.
По вашему адресу подключения зафиксировано снижение уровня сигнала в GPON-линии до критических значений. Это в нашей зоне ответственности, ремонтная бригада всё восстановит. По вашему обращению открыта заявка №45818. Благодарим за обращение.

Спасибо....

А что тут писать? Нечего тут говорить. Большое им спасибо, что они есть. На этом можно и закончить, но нет.

С СевСтар провел долгих 7 лет. Где не было даже намека на развитие, а были лишь вечерние нагрузки, да плавающая скорость. Но спасибо, что я живу в камышах и ребята работают рядом. И когда я увидел тариф 200/200, сразу захотелось подключиться, что и сделал. Посмотрев, что за технология такая шикарная, я сразу перешел. Уже начался 9й месяц, а мне все нравится. В октябре на моем тарифе не было заявленной скорости, но ничего, ребята приходили и капались, долго, но они работали. И вот сейчас, таких проблем. Каждый торрент — это обеспеченная скорость в 20МБ/сек. Великолепная технология. Не смотря на появившийся недавно аналог у СевСтара. Тех поддержке тоже спасибо. Очень надеюсь, что и дальше все будет прекрасно. Спасибо…

Павел , 05 мая в 01:04

Комментарий представителя провайдера

Павел, спасибо за Ваш отзыв!

Всякое бывает, но в целом я «доволен», единственная и огромная проблема — 21:00–23:00, начинаются скачки и скорости, и подключения. Тех. поддержка никакая, после общения с ними хочется плеваться, уже даже не звоню, чтобы только их не слышать о том, что на БС все хорошо, перегруза нет, а ты сам м.ак носись по комнате с нашим модемом, хотя стоит внешняя направленная антенна, расстояние до БС 1100 м. в прямой видимости, уровень сигнала такой, что можно кошку жарить. Другой альтернативы нет, поэтому приходится пользоваться.

Александр , 05 мая в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
нам жаль, что сложилась такая ситуация. Видим ряд заявок и обращений от Вас касательно данной ситуации. Это может происходить из-за локальных радиоусловий и нагрузок на сеть в целом. Все Ваши обращения на этот счет фиксируются, они будут учтены в будущем при развитии сети.
Будем надеяться, что в самое ближайшее время Вы почувствуете улучшения.

Студенты

Для студентов очень хороший и быстрый интернет, а главное приемлемая цена! Никогда не возникало проблем с работой, удобная оплата.

Наталья , 05 мая в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, день добрый. Рады, что отвечаем всем вашим потребностям. Успехов в учёбе и хорошего дня!

Ростелеком повышает тариф

Подключилась к ростелекому в 2815 г. абонентская плата составляла 320р.провайдер постеянно повышал а/п.до 1.05.18. а/п составляла 380р. с 1.05.18.образовался долг, 98р.Оператор ответил, что а/п увеличилась и сейчас составляет450р!это нормально!?при такой-то скорости стремной.почему не извещают!мне, например, такой интернет не нужен.

*Елена , 05 мая в 11:23

Неплохой провайдер

Уже давно пользуюсь услугами интернет-провайдера Atlant Telecom, ибо скорость соединения как и было указано в покупаемом мной пакете. Стоимость немного дорогая, но кто может тот позволит. Часто разыгрываются тур-путёвки.

Matvey , 05 мая в 12:43