Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

скорость интернета не соответствует заявленной

Непонятно за что платим (скорость намного неньше заявленной). Платим за 60, входящяя — 15.Сервис стал отвратительным. За качеством не следят, за клиента не борятся... (

Ольга , 27 апреля в 23:45

ПОТЕРЯ СКОРОСТИ

По началу было всё отлично. скорость почти соответствовала заявленной а именно 100 мбит , ну допустим у меня было 89 и то уже хорошо. Подключился к данному провайдеру по той причине что у нас был новый дом и провайдеров не было вообще, и теленет стал первым кто начал проводить подключение к услугам. Да по началу вообще все без нареканий ну были небольшие сбои на 1 - 5 часов и то редкий случай. А сейчас на данный период Апреля компания стала предоставлять отвратительные услуги. Объясню почему. Проблемы начались в том что сначала скорость упала до невозможного 0.03 . пришёл мастер проверил сказал придут другие возможно у меня девайс сломан или ещё что. но до прихода (мастеров) инет восстановился сам . те проблем с девайсом не было . потом произошла другая проблема он просто начал отлетать через каждые 5- 30 минут. из за данных проблем я потерял много средств так как работа на интернет бирже завязана на постоянном прибывании онлайн. И вот снова на днях скорость упала так же и через 2 дня сама восстановилась. На основе всего упомянутого не советую данные услуги интернет провайдера. Перехожу на другой провайдер! с ттк ранее всё было норм просто в связи с переездом в новом доме не было его.

Артём , 28 апреля в 06:29

4+

пользуюсь больше трех лет. Тариф "2в1Стартовый" - 40Мбит + ТВ. Тесты показывают заявленную скорость.

Тарифы высокоскоростные не беру, у меня витая пара и ТВ.

Оплачиваю за год вперед со скидкой и не разу мне условия в худшую сторону не изменили, только в лучшую - скорость подняли.

Всем доволен.

Аноним , 28 апреля в 09:29

проверка скорости

Не могу просмотреть вебкамеру г. Сочи. На работе вчера смотрел нормально. Скорость никакая. За что берете 700 руб в месяц!???После праздника буду с вами расставаться. Хватит платить за воздух.

Alexandr , 28 апреля в 10:10

Комментарий представителя провайдера

Alexandr, здравствуйте! Уточните, перезагрузка модема помогла в решении вопроса? Хотели бы порекомендовать замерить скорость на сайте speedtest.net и направить нам скриншот. Для детальной проверки укажите полный адрес и Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение, данные можете направить на client@sibir.rt.ru. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.

Халатность работников

Живем в общаге, и после ремонта мы подключились к Сибирским сетям, т.к другие провайдере с нами не работают. Я не довольна качеством интернета, постоянно подвисает, долго грузит и.т.д

Еще протянули провода настолтко безобразно, что по коридору висят просто качели из проводов, все провода спутаны между собой! Ровно 6 месяцев меня "кормят" обещаниями приездом мастеров, в итоге не мастера, ни кто не перезванивает, просто нужен кабель канал чтобы провода спрятать. Когда я вызвала мастера чтобы подключить телевидинее, он мне сказал что компания не хочет выделять деньги на кабель канал, т.к общежитие.

В общем я в шоке, что такая халатность к клиентам

Екатерина , 28 апреля в 11:06

Комментарий представителя провайдера

Екатерина, добрый день!
Приносим извинения за ожидание ответа и доставленные неудобства.
Как мы видим по Вашему договору, действительно, есть действующая заявка на установку кабель-канала. Мы направили запрос о сроках решения руководителю выездной поддержки. Дополнительно Вам будет предоставлена обратная связь.
По поводу нестабильной работы интернета и телевидения, предлагаем направить заявку на отдел технической поддержки. С Вами свяжется наш сотрудник, проведет диагностику Вашей линии связи и предложит пути решения.
Для составления заявки и уточнения удобного времени звонка, пожалуйста, обратитесь к нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Всем тольяттинцам рекомендую!

Это лучший провайдер проводного интернета в моём городе. Перебрал-перепробовал почти всех начиная с опсосов и кончая Аистом, Билайном(проводным) и иже с ними.

САмый шустрый и беспроблемный интернет по сходной цене. Ребята молодцы. Год работы почти. Проблем ноль, скорость чики-пуки.



Инфолада, вы Лучшие!

Михаил , 28 апреля в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв. Будет держать планку на этом уровне.

Постоянно падает скорость на домашнем интернете.

С завидной регулярностью проседает скорость или отваливается интернет.

Помогает только отключение от линии и повторное подключение.

Ну и заявленных 100МБ/c не наблюдается, но это на самом деле мелочи, по сравнению с постоянными просадками.



С мобильным интернетом такая же история, но в более запущенном виде. Бывает тупо не подключается в течение минут 10.



Грустно все это. Домашним билайном пользуюсь уже больше 10 лет, но за последние пару лет качество связи заметно снизилось.

Андрей , 28 апреля в 11:31

Введение клиентов в заблуждение, ложная информация на сайте.

Сколько же я написал хвалебных отзывов о данном провайдере - теперь жалею. Придётся написать вдвое больше негативных. В течение шести лет я исправно платил за самый дорогой тарифный план, и меня всё устраивало. Пока не наступила необходимость сменить тариф, по причине того, что в последний год мало пользуюсь домашним интернетом, и редко бываю дома. Выбрал в личном кабинете тариф "Мне нравится S", ежемесячный платеж 650 руб.мес., после чего мне на сотовый перезвонил сотрудник компании-провайдера, который пояснил мне условия нового тарифа (и сумму ежемесячного платежа, 650 руб). Я в свою очередь сообщил ему, что являюсь постоянным клиентом, и в подключение не нуждаюсь, только в смене тарифа. И тут начались чудеса! В личном кабинете тарифный план не изменился даже сутки спустя, и мне снова предлогалось внести 1200 руб за месяц, я перезвонил повторно в техподдержку, где мне "всё объяснили":

Надо снова заплатить 1200, но тариф поменяется на более медленный. Оказывается Домру предоставляет интернет "в долг", и в конце месяца надо платить не за следующий, а за текущий месяц. Когда я спросил, за что тогда был самый первый платеж - мне сказали, что за подключение, оказывается оно было вовсе НЕ БЕСПЛАТНЫМ.

Мне придётся платить не 650 руб. в месяц, раз я такой умный, а 850 за новый тариф. Это потому, что 650 платят только новые клиенты, при смене тарифа - сумма другая. И она нигде не написана. У меня в личном кабинете, после того как я залогинился, стоит сумма именно 650 руб!

ИТОГ: Пойду в офис писать претензию в двух экземплярах и срочно менять провайдера.

Виктор , 28 апреля в 11:52

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы всегда рады принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания. По договору комплексного предложения предусмотрена кредитная система оплаты ( 1 числа каждого месяца списывается абонентская плата за предыдущий месяц). При первоначальном подключении к нашим услугам, всегда вносится абонентская плата за первый месяц + стоимость подключения/предоставления оборудования. При смене на более дешевый тариф, он начинает действовать со следующего месяца. Так тариф "Мне нравится S" начнет действовать с 1 мая. Соответственно текущая сумма к оплате выставлена за апрель. По тарифу "Мне нравится S" абонентская плата действительно составляет 650 руб/мес. В будущих начислениях сумма к оплате 850 руб. выставлена за счет того, что в начислениях не учтена скидка за пакет "Удивительная планет", который по акции подключался на 6 мес. бесплатно. По данному вопросу мы передали информацию в ответственную службу для проверки корректности начислений. В случае, если требуется обратная связь, напишите, пожалуйста, контактный номер телефона для связи со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения в официальном сообществе vk.me/domru_ru. С Вами свяжется наш специалист.

Оказалось wifi виноват.

Лет восемь пользуюсь услугами интерсвязи, дома стоит роутер и раздает интернет по wifi. Со временем начал замечать, что скорость падает, временами вообще невозможно пользоваться. Решил вызвать мастера из интерсвязи, он провел замеры по квартире и сослался на зашумленность wifi. Мастер предложил начать новой технологией wifi 5g. Я с недоверием согласился и напрасно я сомневался! На новой технологии интернет стал не просто быстрым, он стал летать! Спасибо интерсвязи за грамотных специалистов и отличную работу!

Сергей , 28 апреля в 14:11

Комментарий представителя провайдера

Благодарим за положительный отзыв и высокую оценку нашей работы.
Действительно, часто причиной снижения скорости становится высокая "зашумленность" Wi-Fi сетей, так как большинство пользовательских роутеров работает на частоте 2,4 Гц, ручная смена канала дает только временный эффект. Работа на диапазоне 5 Гц спасает ситуацию. Пользуйтесь с удовольствием!

интернет

Скорость интернет по вечерам нулевая, в онлайн играх пинг 3000+ и это не фиксят 2 месяц. переходите на норм провайдеры.

Erzhan , 28 апреля в 16:28