Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Худший в мире поовайдер

В первую неделю интернет достаточно хороший, но потом скорость становится всё хуже и хуже и последней каплей было то что в 1 прекрасный день я не смог скачать себе музыку. Лишь 1 трек и он не скачивался, за 20 минут скачалась лишь одна пятая трека!!!!!

Евгений , 28 апреля в 17:46

Комментарий представителя провайдера

Евгений, здравствуйте. Пожалуйста, опишите ситуацию подробнее, на почту blogs@mts.ru, указав ваши данные - проведем проверку и поможем разобраться.

Плохое качество

Это наверно один из самых плохих провайдеров в Старом Осколе. Постоянные подвисания даже при открывании обычных инет страниц. Что уж говорить о просмотре видео. Удовольствия точно не получишь. Месяц побыл, всё, до свидос.

Евгений , 28 апреля в 18:43

юрий гриценко

очень плохой интернет с 19 00до 2400его вообше нет узнавал у девушек операторов причину они незнают вы берете деньги значит гарантируете ту скорость за которую я плачу, а иначе это чистый развод на деньги есле неможете обеспечить скорость оплаченную мной значит верните деньги вобшем очень плохо работаете

юрий , 28 апреля в 19:28

ПРОСТО ПРИДУРКИ

ОТКЛЮЧАЮТ НЕТ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В ИТОГИ ПОТЕРЯ ФИНАНСОВ!!! ПРОСТО НЕТ СЛОВ НЕ ПЕРВЫЙ РАЗ!!! 29 04 2018 ВРЕМЯ ВЫКЛЮЧЕНИЯ (БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ 2:20) И ТД

Фртём , 29 апреля в 02:27

Отличный провайдер.

Всем привет.

Живу в выборгском р-не. Очень долго пользовался Интерзетом, но после прихода домсру становилось всё хуже и хуже.

Подключен на скайнет 8 месяцев. Я в восторге.

Скорость ВСЕГДА выше заявленной, по ценам тоже приятно. Пинги хорошие, скачка отличная. Фиксированный внешний IP(для меня удобно).

Один минус: Долго дозванивался в службу поддержки, когда надо было сбросить привязку по мак-адресу. Около 8-10 минут висел в дозвоне. Но это мелочи.

Оператор был крайне приветлив и общителен и быстро помог.

Спасибо Вам!

Михаил , 29 апреля в 02:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Михаил. Спасибо за подробности, рады стараться! Позвольте и минус исправим, нам можно написать в Viber, Telegram, VK и мы сразу, без ожидания ответим вам! Ещё можно из вашего ЛК написать нам обращение и мы сами свяжемся с вами в удобное для вас время!

Дурдом.

Разве это нормально, что входящая скорость, ниже исходящей.Скорость в течении дня скачет с ужасающим разбросом.Приходят, тестируют, а воз и ныне там. Пофигистическое отношение к своим клиентам.

Аноним , 29 апреля в 08:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Аноним! Сожалеем, что у Вас сложилось такое мнение о компании. Нам бы хотелось провести проверку и оказать Вам помощь. Напишете нам, пожалуйста, на e-mail center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счета, контактного телефона и результатом тестирования скорости. Мы проверим информацию по предыдущим обращениям и обязательно Вам поможем!

Ужасный провайдер

Был интернет по технологии ADSL в частном доме, с каждым годом линия связи становилась все хуже и хуже, в конце концов даже пользоваться телефоном стало невозможно из-за шумов на линии. Техник говорил: «Ну да, много помех на линии, ничего сделать не можем.» Отказались от такого.

Интернет же нужен, остался вариант с 4G.

И опять был вариант только с 4G от Летай, он же Таттелеком. Нужно ли говорить, что условия изначально были очень хороши, а как набрали пользователей, быстро «гайки» прикрутили.

Сейчас вообще «ВЕСЕЛО»? доступа к Youtube просто нет. Поддержка говорит, что это все роскомнадзор, к нему и обращайтесь. 10 из 10.

PS

Монополизм это очень плохо. В моем городе просто нет им альтернатив.

Аноним , 29 апреля в 12:10

Скорость не соответсвует таиифной

Прошёл месяц с 30.03.2018 г. ситуация со скоростью без изменений и достигает до 5 мбит/с. вместо 50 мбит/с. по тарифному плану "Ураган". Абонент - 89012. Прошу принять меры по обеспечению стабильной и заявленной скорости.

Александр , 29 апреля в 17:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Самый ужасный провайдер.

Самый ужасный и самый вежливый провайдер, можно каждый день звонить и слушать как "ваша заявка на проверку скорости и решение проблемы наипервейшая в очереди" и так неделю-две... три, и ничего не решается, тех. персонал ужасно тупой, если он вообще есть. Не советую категорически.

Максим , 29 апреля в 19:00

Вячеслав Сорокин

Это разве скорость? даже фильм в артвид не удается посмотреть.

входящая

↓19.47 Mбит/сек

иcходящая

↑28.13 Mбит/сек

Вячеслав , 29 апреля в 19:09