Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Необоснованное увеличение цен

Собираешься оплачивать интернет, а оказывается надо платить на 60 рублей больше чем обычно. Звоню в колл центр, мне говоря, что все поднимают цены и мы подняли. Это выходит сговор? Может обратиться в антимонопольную службу?) Спрашиваю, что за эти деньги я получу - ответить не могут. Выходит просто решили брать больше денег не давая ничего взамен.



Более 10 лет пользуюсь услугами interzet и за это время в первый раз сталкиваюсь с таким откровенным бредом. Раньше мне просто повышали скорость интернета БЕЗ увеличения стоимости. А сейчас с меня просто хотят содрать денег, не увеличивая скорость и не добавляя вообще никаких преимуществ за эти деньги. Если такая же политика продолжится, то компания растеряет всех клиентов и меня в том числе.

Григорий , 30 апреля в 16:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Вместе с изменением абонентской платы, были улучшены также характеристики тарифов. На Вашем тарифе "Конструктор желаний" была увеличена базовая скорость ( в период с 18 до 2 часов) с 40 до 50 мб/с, а также был предоставлен бесплатно на 6 мес. пакет каналов "удивительная планета", который, к сожалению, Вы отключили.
Хотим напомнить, что клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом.
Хотим отметить, что всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса.
В случае возникновения вопросов/сложностей, требующих оперативного вмешательства, будем рады помочь разобраться в рамках нашего официального сообщества (vk.me/domru_ru).

"Ростелеком" или "Монополия" чистой воды

Как можно догадаться из названия, то Ростелеком ни с кем не разделяет свою львиную долю рынка в нашем городе да и в самом округе в целом.

Но как всегда это не идёт провайдеру на пользу.Всяческие подключения "левых" тарифов преследуют меня постоянно.

Скорость низкая, качество такое же, цены высоки как горы Кавказа.

Единственным способом избавления от мук является подключение по оптической линии связи.

Подключают всех подряд. Вот только сильно хромает служба технической поддержки.Расскажу вкратце: после звонка вы попадаете на "первую линию"- Вам просто говорят обычные, банальные советы(перезагрузите роутер и т.п.), и только если они поймут, что это не поможет, то с Вами свяжется "вторая линия"- так называемые мастера.Но не тут то было- ждать их надо долго, и не факт, что они помогут.Поэтому на службу ТП лучше не рассчитывать.

Вот так высасывает деньги на Урале наш Ростелеком, а другие провайдеры суваться не хотят- боятся кары со стороны первого.

Тимофей , 30 апреля в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы хотим разобраться в описанной Вами ситуации. Сообщите, пожалуйста, логин услуги для проверки информации по Вашему договору.

Негативный

Плачу за 100 Мб, выше 38мб на протяжении 2 ух месяцев еще ни разу не было. А звонки с предложениями поступали постоянно, и после 9 часов вечера. В целом впечатление о провайдере очень негативно,один "+" быстро предоставили выход в "мир".

Фархат , 30 апреля в 20:42

Возможность 4G

Даний провайдер інтернету я визнаю кращим серед інших через високу швидкість підключення до мережі інтернет, можливість безлімітного мобільного інтернету, доречі не за високу абонплату, а також в даного провайдера в перевагах не лише швидкий і комфортний доступ до мережі мобільного інтернету, а також і є можливість підключити цифрове телебачення і домашній інтернет, який працює практично в кожному куточку України. Ще одною перевагою, якою я рахую самою кращою серед усіх вище перелічених, це 4G доступ до мережі мобільного інтернету, який на даному етапі дуже швидко розвивається і буде доступний також в кожному куточку країни. На закінчення, хочу підмітити, що навідміну від інших провайдерів, у даного є можливість підключити ваш 3G/4G інтернет за дуже вигідними умовами, доступною ціною, є дозвіл на "Власну точку доступу"/"Режим МОДЕМУ", що є доступне не в кожних інтернет операторах, а що саме головне, доступ до інтернету на вашому мобільному пристрої буде БЕЗЛІМІТНА, до кінця місяця за привабливими для вас тарифами. В офісах "Київстар" вам також можуть запропонувати різні бонуси, які є безкоштовні і можуть дуже полеглиши вам життя.

Отже, на мою думку, якщо ви хочете швидкий і зручний у використанню інернет, покриття якого становить приблизно 93% України, то я рекомендую саме "Київстар".

Vasyl , 30 апреля в 20:49

Плохой интернет

Поиграть в чтото невозможно ,пинг скачет и до 1000 ,а когда сидишь ище и телефоне так вообще не заходит ,через впн вк,маил грузит минуты 3

Синтольчик , 30 апреля в 21:39

операторы то и делают что заставляют ждать... Мало того они не образованные и дают шаблонные советы перегрузи роутер установи антивирус...

Lireks , 30 апреля в 22:54

да

Мне очень нравится этот провайдер, он ни разу меня не подводил.....и самое главное ,что это позволяет мне безпрепятственно бороздить просторы интернета...

Пользуюсь этим провайдером уже 18лет и ни разу у меня не возникла мысль о том ,чтобы поменять его на дркгой......

миша , 30 апреля в 23:07

Все совсем неплохо

Читаю множество отрицательных постов и начинаю уже думать, что может быть я просто счастливчик... (шутка юмора). Хочу вступиться за Ростелеком со своей колокольни.

Пользуюсь 2,5 года, 600 р. за 130 каналов ТВ, 100Mbit на оптике, воткнутой в роутер Huawei, в который воткнуты шнурами Smart TV, Playstation 4, ноут и собственно IPTV-приставка (Wi-Fi отключен).

Телевизор и ноут (с 10-ью одновременно открытыми в браузере вкладками) шпилят по 15 часов сутки, иногда в фоне PS4 подгружает гигабайты игр и никаких проблем... Видел я конечно когда-то и 60Mbit/s по тестам, но в основном это 3-5ms PING и 80-95Mbit. Просто у меня нет нужды этим заниматься. Хочу подчеркнуть, что свой первый PC я купил в 1996 г. (что-то 486DX4-100 с чумовыми 16mb оперативы) и тогда же подключился к нарождающемуся в стране интернету по телефонной линии через модемчик IDC на чумовой же скорости 56Kbit/s. Это отступление для критиков - в общем я знаю почем шанюшки...

Вернемся к Ростелекому: для меня Up-time его нормальной стабильной работы 99,9%.



Но есть моя частная проблема - я ежегодно наглухо переезжаю на дачу на 4-5 мес., но продолжаю исправно платить аб. плату за обесточенный квартирный комплект. Не получил пока внятного развернутого ответа, будет ли уход в добровольную блокировку на максимальный срок причиной для расторжения со мной договора об аренде оборудования (плачу по 2 р./мес) и выставления мне 8000 вместо 1990 р. Поэтому и оценка тех. подд. 4. Возможно увижу здесь ответ.



Повторюсь - я доволен, а уж интернету я всякого навидался.

Всем грамотных специалистов на том конце провода и толковых ребят на линии...

Андрей , 30 апреля в 23:33

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Благодарим за отзывы в адрес Компании и проявленное доверие. Мы всегда готовы принять во внимание конструктивную критику и обоснованные замечания, так как стремимся совершенствовать уровень предоставляемых нами услуг и сервиса. Если Вы планируете длительное время отсутствовать, то мы можем заблокировать слуги. Услуга "Добровольная блокировка" предоставляется Клиенту сроком на 60 календарных дней в году бесплатно, по истечению этого периода стоимость составит 150 рублей в месяц за каждую предоставляемую услугу. Для того, чтобы мы смогли проверить информацию по оборудованию направьте нам (client@sibir.rt.ru) Ваш полный адрес, а также Ф.И.О. Клиента.

За почти десять лет пользования данным провайдером не раз сталкивался со странными проблемами. Обычно всё работает нормально, скорость большая, стабильная. Но вот по вечерам и ночам бывают неполадки. Иногда интернет пропадает на несколько часов, а иногда почти на день. Долгие выбросы редкие, а вот короткие случаются несколько раз в месяц. Менялся и роутер, и устройство, вина однозначно интернета. Посоветовать этого провайдера не могу, уж слишком раздражают проблемы по ночам.

Егор , 30 апреля в 23:42

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Дело в том, что мы гарантируем заявленную скорость только при подключении по кабелю, так как на сигнал Wi-fi оказывает влияние множество факторов, подробнее можно ознакомиться в этой статье https://tinyurl.com/y9eakbw7
Пожалуйста, сделайте замер скорости при подключеном кабеле и отправьте нам результат. Будем дальше разбираться.

Ужасно

Первый месяц все было нормально, много чего было скачано во время ночного безлимита. Во втором месяце дневной интернет(30 гб) внезапно кончился через неделю после оплаты. Я была в недоумении, потому что дневной ни на что такое не тратился, все качалось только в ночной. Потом, зайдя на сайт теле2, оказалось, что: "Для активации безлимитного трафика ночью рекомендуется разорвать интернет-сессию."(да и, к слову, написано это не на самом видном месте, можно легко не заметить). Т.е. то, что должно было качаться за ночной безлимит, качалось за эти дневные 30гб. В первый месяц использования такого не было, да даже сообщения об изменении не приходило. В таком же тарифе от МТС, ночной безлимит работал нормально, ничего разрывать не надо, откуда у работников теле2 растут руки? Насчет скорости: ну...она тут есть, получше, чем в МТС, торренты качает нормально. Но вот с включенным впн все очень-очень плохо, не грузится вообще ничего, я просто не понимаю, почему так(и дело не в впн, с МТС все норм). Ну и еще кое-что: почему для Москвы есть тариф с дневными 50гб, а для остальных городов только 30? Что за дискриминация?

Аноним , 01 мая в 00:58