Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

подключил интернет с скоростью 1Мбит/сек,

но в реальном работает с скоростью 128Кбит/сек

не рекомендую людям брать интернет с этого оператора

Sohibjon , 08 мая в 04:43

Отлично)

Несколько лет пользуюсь услугами этого провайдера. Ничего плохого не могу написать, всё устраивает. Скорость соответствует заявленной, телевидение работает стабильно, аварии крайне редки. Всё устраивает.

Марина , 08 мая в 09:58

Комментарий представителя провайдера

Спасибо Вам за отзыв! Наши специалисты всегда рады Вам помочь, обращайтесь!

Неадекватный провайдер

Самый плохой провайдер после Ростелекома. Непонятно за что оплачиваю, постоянно вылетает интернет и кабельное

Александр , 08 мая в 11:40

Были проблемы - скорость не соответствовала указанной в тарифе. Вызвали мастера. Приехал - посмотрел роутер, сказал что он уже устарел и может не помочь, возможно нужно купить новый. Решили поменять роутер. Думал что придется снова звать мастера но при звонке мне сказали что можно по телефону настроить. Парнишка из тех. поддержки все понятно объяснил и помог. Если бы я не был далеким от этого человеком то настройка заняла бы минут 5, а не 20. После замены все прекрасно стало работать.

Сергей , 08 мая в 12:38

обещаный платёж

при обещанном платеже скорость падает в четыре раза.Да вы обарзели ваще а оплату требуют в полном обьёме.блин поправьте меня если я не прав,в чём разница,яж всё равно оплачиваю пусть чуть позже.итог-нет конкуренции и они борзеют.ВООБЩЕМ ПРОВАЙДЕР НЕАЧЁМ МЕЛОЧНЫЙ ДО НЕМОГУ,ПРИ ПЕРВОЙ ВАЗМОЖНОСТИ ПЕРЕЙДУ К ДРУГОМУ ПРОВАЙДЕРУ

СЕРГЕЙ , 08 мая в 14:36

Поменяли тариф. Повышение цен.

Хочется задать вопрос компании Ростелеком, когда у вас закончится бардак в работе? Возмущаюсь не однократно, приходится мотать нервы и тратить свое время. У меня был тариф 300 руб, платила исправно.... Квитанцию по эл.почте присылают раз в полгода, но т.к. о переводе тарифа НИГДЕ!!!! не сказано,в личном кабинете ТИШИНА горобовая... и тут приходит квитанция за май, где у меня задолжность 206 руб. Оказывается повысился тариф и по телефону оператор сказала, что вся инфа у меня есть в л/кабинете... НЕТ ТАМ НИЧЕГО!!! а если бы я через год узнала, что тариф поменялся, и задолжность была не 200 р??? Если бы такая ерунда была единожды.... так нет, это у них происходит частенько. НАДОЕЛО!!! Качество связи далеко от совершенства и платить повышенные тарифы нет смысла.... Сказки про высокоскоротной интернет оставьте для кто ничего в этом не понимает.Качество в нашем городе на доисторическом уровне, с Москвой и Питером и другими городами не сравнить, а цены как у "путевых"... Поэтому буду переключаться на другую компанию.

Марина , 08 мая в 14:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

домашний интернет

Не давно переехала в ЖК Внуково, подключила интернет на скорости 100 Мбит/сек.

Интернет нужен был срочно, провайдер пошел на встречу и подключил меня на следующий день после обращения.

Скорость нормальная явных проблем нет.

Александра , 08 мая в 15:27

Кому всё равно на абонентов? Провайдеру ТТК

В течении пяти дней звонил на горячую линию. ТТК обещали помочь, позвонили, не успел взять, да, понимаю что мой косяк, сразу перезвонил, попросил чтобы перезвонили еще раз. Перезвонили через 3.5 часа, хотя обещали через 30 минут или час. Звонок сразу сбросили. После этого спросил, че за ерунда? Сказали да, был сброс, позвоним еще раз в течении дня. Ждал. Очень долго ждал. На часах 7 часов, звоню, спрашиваю. Оказывается уже не работает. И тут я уже окончательно был шокирован. Говорю окей, звоните завтра с утра, в течении дня. Думаю сам еще позвоню утром, напомню о себе, звоню, мне говорят обязательно сегодня наберут, и сделают пометку срочно. Сейчас на часах 4 часа, помогли ли мне? Нет конечно, мне опять наобещали, что позвонят. Если не позвонят до 6, схожу в офис и расторгну договор. Скорость хорошая, интернет нормальный. НО ОБСЛУЖИВАНИЕ - ЭТО ЧАСТЬ ИЗ-ЗА КОТОРОЙ Я ГОТОВ УЙТИ К ДРУГОМУ ОПЕРАТОРУ, даже если там будет дороже. КРАЙНЕ НЕ РЕКОМЕНДУЮ КОМПАНИЮ ТТК.

Илья , 08 мая в 16:28

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета.

Хороший провайдер

Пользуюсь уже 5 лет, вроде все нормально. Но с увеличением пользователей интернетом стала вылетать связь. 100 уже не хватает почему-то.

Наташа , 08 мая в 16:55

Хороший провайдер

Пользуюсь уже более 3-х лет. Хорошая скорость. Но бывает медленный отклик по пингам. Лечится простой перезагрузкой роутера. Для сравнения использовали билайн, мтс, ёту. Ростелеком лучше.

Наталья , 08 мая в 20:29