Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Что такое "дно" и как из него выплыть....

Вот такая скорость у меня в новостройке! Две недели бьюсь с операторами, пытаюсь объяснить что так нельзя работать, а они создают заявки техникам и все, ни каких объяснений… А техники у них это просто чудо, один краше другого, совершенно некомпетентны в работе с «абонами». Говорю им «Выезжаю на работу в 6 утра, приезжаю в 22 ЗАЧЕМ вы звоните мне в 8:00,я не у оборудования… Вот так и живем, они закрывают мои заявки (типо решена), Я открываю!

Евгений , 08 мая в 20:32

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток. Сожалеем о сложившейся ситуации. Напишите нам на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com , указав данные Вашего договора. Мы постараемся помочь в Вашем вопросе.

Первый месяц ещё более менее, потом ужас не играть не фильмы смотреть, думаю назад к интертелекому подключаться, хотя он тоже плох

максим , 08 мая в 20:45

УЖАСНАЯ СКОРОСТЬ ИНТЕРНЕТА!

К сожалению, в моем городе нету альтернатив этому ужасному провайдеру. Приходится пользоваться этим. Но это просто сущий ад!

Скорость интернета в 6 раз меньше стандартной нормы, задержка кадра может достигать до 40 секунд. Невозможно нормально работать с этой черепахой, никому не советую пользоваться этим интернетом, поберегите свои нервы!

Аноним , 08 мая в 21:00

Стал пропадать интернет. у меня тариф улыбка, проверила по тесту скорость скачивания 18 мбс, скорость загрузки 22. Использую роутер на частоте 2,4. по тарифу улыбка скорость должна быть до 90. Интерсвязь советует менять роутер. Подскажите, если я перейду на тариф Победа, без смены роутера, то скорость также останется околл 20 мбс или понизится? получается я плачу деньги, а нужная скорость не предоставляется.

Аноним , 08 мая в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Мы предоставляем скорость по кабелю. На работу интернета по беспроводной сети, мы не сможем повлиять при всем желании. Дистанционно мы можем попробовать только изменить канал беспроводной связи, на менее загруженный.

В Вашем случае при смене услуги скорость по беспроводной сети не сильно изменится. Но рекомендуем все же попробовать более точно настроить роутер и возможно изменить его расположение. Пожалуйста, подскажите Ваш адрес или лицевой счет в сообщения нашего сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk. Мы будем рады помочь.

Хотел было подключиться

Сейчас пользуюсь Магинфо, ищу другого провайдера, так как в Магинфо теперь не всё нравится. Захожу иногда на страницу https://stream1.is74.ru/on/?list=10 И что видим? В окнах заголовки типа «Магнитогорск, Пу», «Магнитогорск, Тру» — что за ребусы? На третьей части камер элементарно надо навести резкость. Одна из камер висит уже неделю. Я уж не говорю что не все броузеры поддерживают Adobe Flash Player. Например Opera от него отказалась. Эта страница есть лицо вашей компании. И ваша небрежность очень настораживает.

Аноним , 08 мая в 22:01

Хуже оператора во всем мире не существует . даже в Уганде . говорю как моряк

Требуют договор на два года с расторжением за 100 $. Скорость интернета, даже на прямую, не соответствует с заявленной ю причем цена заоблачная для такой скорости.

Поддержки или качественного обслуживания в этой компании не существует. После оставленной мною жалобы, перезвонили и нахамили. Мол это ваше дело какие договора подписывать, вам никто не давал расписку что будет интернет на такой скорости.



Короче, вывод: конторе нужны только лохи и деньги с них. Не советую даже обращать внимание на эту контору.



Все что вы видели худшее в мире с провайдерами интернета, в этой компании называют «достоинством»

Dmitrii , 08 мая в 22:08

Отвратительная работа тех поддержки.

Отвратительная работа тех поддержки.

Позвонила с проблемой не работающего Wifi на одном из устройств. Специалист тех поддержки, сказал, что помочь не чем не может, кроме как отправить платно специалиста на дом. Кроме, того, разговаривал мягко говоря без настроя на клиентоориентированность, свысока, стараясь быстрее закончить разговор.

Позвонила знакомому админу, вопрос решился за 2 сек прописываем DNS в настройках сети.

Технический специалист должен знать такие вещи, тем более что я ему сразу указала на возможную проблему с DNS

После такого, подумываю, снова вернуться на Beeline. У них тех поддержка на высоте — с настройками на компьютере всегда помогали дистанционно без вопросов,

а Вам позор и 2ка за такую работу

Аноним , 08 мая в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень даль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Предлагаем при возникновении вопросов писать нам на почту blogs@mgts.ru. Мы вам с радостью поможем.

Нет развития

Дело было так… До начала марта 2018 г. (шесть лет уже пользуюсь Вашими услугами) все было классно, онлайн просмотры фильмов — без проблем, скачать файл размером в 20 Гб — без проблем…, но пришла весна сначала резко упала скорость — 20 минутный ролик смотрел где-то 1 час, приходилось останавливать чтоб ролик подгружался, затем вообще не мог выйти в Интернет. Думал беда в модеме, сходил сдал на проверку говорят все нормально — работает, позвонил в техподдержку, выслушали прислали «техника», он в свою очередь проверил линию — связь есть. Вроде и доступ в Интернет появился, но не тут-то было вечером снова нет доступа к интернету. Где-то месяц то есть доступ то его нет. Не выдержала душа поэта, позвонил снова в техподдержку, объяснил ситуацию — все лампочки на модеме горят, приходил техник линию проверил, а доступа в инет нет, на той стороне телефонной линии сказали что снова пришлют техника, не обманули пришли аж два «кулибина» сидели и думали над задачей пару часов проверили все и модем, и вай-фай роутер, и линию, и вели переговоры с Казанью, вроде все сделали. Но не долго ликовала моя душа, как снова такая же ситуация то есть интернет то его нет (пять минут есть 10 минут нет), бывает когда все работает и скорость вроде нормальная. Решил протестировать скорость и вот он результат входящая — 0,34 Мбит/сек исходящая 0,26 Мбит/сек. Мдаа, стал немного напрягаться данной ситуацией. Вывод: пора тянуть оптоволокно товарищи (и давно пора), понимаю частный сектор и другие ваши слова оправдания, но все-таки нужно же как-то развиваться (корабли бороздят просторы вселенной и т. д.), а не стоять на месте (насчет денег уверен хорошо с нас, со всех пользователей, имеете (монополия все таки:).

Аноним , 08 мая в 23:13

Доволен

Мегафон работает отлично, без претензий, в целом очень даже доволен.В среднем скорость 80-100 мб/с, ночью до 150 и выше… По воздуху это +

Аноним , 08 мая в 23:36

Тормозит даже ночью.

Входящая скорость = 0,16 МБит (данные с 2ip.ru Дальше, думаю объяснять не надо, что это за интернет. Если и дальше платить 400р за такой интернет, лучше провайдера поменяю. Благо есть выбор за такие деньги от 50 до 100 МБит.

Люба , 09 мая в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.