Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Стал плохой интернет

Пользовался с 2009 г.Всё было хорошо, но сейчас 2018 наступил и уже май начался 5-месяц (ужас, а не интернет стал с 2018 г.), 5 месяцев уже немогут поченить, страницы ели как прогружаются с заявленой скоростью 20мб\с.Придется отключатся и от дом.инета и сразу и от симкарты, тариф 301.

Евгений , 02 мая в 06:57

Все отлично

Портировали свой номер. Теперь каждый месяц по 200 рикидают:) мобильный банк бесплатно. 499 р за 1500 минут. Сказка)

Интернет ниже 10 мегабит не был.

Александр , 02 мая в 07:17

Снижена входящая скорость более, чем в 10 раз

Вместо заявленной входящей скорости 3 мбит/сек имею 289 кбит/сек. Ничего не открывается, кроме 2ip.ru. С таким сталкиваюсь впервые, бывало снижали скорость в 2-3 раза, но хоть что-то открывалось. Сейчас — ничего!

Александр , 02 мая в 14:06

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Для проверки скорости пришлите на почту blogs@mgts.ru ваш номер МГТС и ссылку на отзыв, обязательно поможем решить вопрос.

Хорошо, но можно лучше

Пользуюсь интернетом два года, в целом все отлично — пинг минимальный, скорость соответствует тарифу, разрывов почти не бывает (а если бывают исправляют в течение 15 минут), хорошая поддержка. Но можно лучше — цены слегка завышены, нет тарифов выше 100мбит (а хочется). Вот подумываю к Ростелекому свалить, но страшно…

Алексей , 02 мая в 14:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей.
Большое спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением качества работы нашей сети и разумеется мы нацелены на увеличение скоростей в целом.
Поэтому когда мы будем готовы предоставлять скорости 100Мбит +, то мы обязательно поделимся этой замечательной новостью.

Не советую

Самый ужасный интернет провайдер. Постоянно лагает и отключается. Я сейчас второй раз пишу отзыв, потому что когда я писал его в первый раз, у меня залагал интернет! Никогда не пользуйтесь им, иначе вы убьете свои нервы.

Лев , 02 мая в 14:49

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Лев.

Очень грустно слышать, что у Вас возникли сложности с нашим интернетом.
Нам, к сожалению, не удалось найти Ваш профиль и проверить Ваши предыдущие обращения, чтобы дать Вам хоть какой-то комментарий по ситуации.

Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами по эл. почте в ближайшее время для проверки ситуации и проведения диагностики.
Постараемся Вам помочь!

По тестам не больше 50 мб

По тестам везде показывает не больше 50 мб. А плачу как за 200 мб скорость.

Немного не пойму почему берут деньги за 200, а предоставляют 50 при этом цену не снижают…

Александр , 02 мая в 15:35

НЕ подключили интернет, перепутали номер квартиры

21 апреля 2018 Подал заявку на подключение домашнего интернета и телевидения за 400 руб/месяц, должны были прийти и подключить сегодня 2 мая с 9-12. Никаких звонков и смс не приходило за несколько дней до подключения. В итоге сам позвонил и узнал в чем дело, оказывается они перепутали номер квартиры, вместо 123, в заявке оформили кв. 23. ДОМ ОДИН И ТОТ ЖЕ, что мешает перейти в другой подъезд и подключить? сослались на оформление документов, хотя документы заполняются по месту, сам позвонил в 11 часов, сказали ждите звонка, в итоге уже 6 часов и 2 дня без интернета и тв сижу. При чем не по моей вине!!! Какое-то скотское отношение. Ни извинений, ни чего. Специально выделил выходной день в праздники, день на смарку. все операторы говорят ЖДИТЕ ВАМ ПОЗВОНЯТ!!!

Венера , 02 мая в 15:44

вот какой на самом деле интернет ОСК в Тихорецке

вот как можно платить такие деньги за интернет, если через мобильный телефон интернет намного лучше.

Антон Бортников , 02 мая в 17:24

Очень даже хорошо

Мой провайдер один из самых лучших провайдеров! Во первых интернет всегда хорошо работает, во вторых если что-то всектаи случилось то провайдер поможет в ближайщие время! И вообще очень хорошие цены и мощность роутера.

Дмитрий , 02 мая в 17:52

Одно место себе заблокируйте!

Вот уже неделю я не могу нормально пользоваться интернетом. Дело не в скорости, не в обрывах связи, нет. Они бывают, но это я еще мог терпеть. Вечер выходного дня, 4к видео на youtube не успевает прогружаться — обыденная ситуация. А вот когда начали блокировать используемые мной сайты, тут уже я не в силах терпеть.

Игра Elite Dangerous — не работает.

glitch.com/edit — не работает.

gfycat.com — периодически не работает.

Картинки в duckduckgo.com вообще бесполезно, забудьте.

Официальное приложение youtube на iOs через wifi — периодически не работает. Я просто отключаю wifi, перехожу на интернет МТС, и о чудо, всё работает! И со всем остальным так же.



Написал претензию через личный кабинет. Прошло 2 дня и ответа всё еще нет.

А нужен ли мне ответ? Я плачу 14 тысяч в год чтобы мне просто сбрасывали соединение? Провайдер даже не удосужился написать о том, что тот или иной сайт заблокирован по требованию Роскомнадзора. Но заметьте, сайты упомянутые мной не содержатся в едином реестре заблокированных.



Что мне может предложить в сложившейся ситуации провайдер? Бонусы? Скидки на пакеты телевидения, которые по их окончанию начнут списывать с меня полную стоимость? Было и такое, подключил пакет каналов со скидкой, обещали что он автоматически отключится. Но в один день захожу в личный кабинет и вижу счет на 1644 рубля. Отлично, классный сервис. Буду продолжать пользоваться.

Аноним , 02 мая в 18:00

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер. Сожалеем, что Вам довелось столкнуться с подобной ситуацией. От лица Компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Мы ограничиваем доступ к интернет-ресурсам после вступления в силу соответствующего решения суда или попадания их в список запрещенных. Список синхронизируется с единым реестром Роскомнадзора в автоматическом режиме. Действительно, большое количество адресов было заблокировано по предписанию Роскомнадзора и некоторые ресурсы могли попасть под эту блокировку. Мы ведем оперативное общение с РКН на ежедневной основе. Надеемся что данная мера временная. В данный момент мы собираем необходимые данные для передачи ответственным. Так же, как и остальные пользователи, надеемся на скорейшее решение вопроса. Рекомендуем следить за новостями. Если у Вас есть вопросы требующие оперативного решения, напишите нам в личные сообщения официального сообщества (vk.me/domru_ru). Мы с радостью поможем в решении Ваших вопросов.