Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Хороший снаружи но ужасный внутри freshtel...

Всё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.

Валерий , 09 мая в 20:16

Отличный провайдер

Начну с предисловия — на Эзервэй подключился летом 2013 года, и тогда мне дали тарифа «550 рублей — 100 мб/с днём и ночью». Только сегодня поменяла тариф на «400 рублей — 70 мб/c днём и ночью», но скорость осталась такой же высокой. Буквально 5 минут назад тестировал на 2ip.ru, и скорость входящая и исходящая были на одном показателе — 70 мб/c. Всё устраивает меня. Всем удачи!

Кирилл , 09 мая в 22:27

Сижу на АИСТ-е с 2007.

Посмотрел отзывы от предыдущих! И полностью с ними согласен! После переключения на Ростелеком стала [ЦЕНЗУРА]! То ли СОРМ-ы плохо работают, то ли ещё что-то.

Для тех кто не знает: СОРМ — оборудование, которое ставят ВСЕ провайдеры (без этого лицензию не получить) для прослушивания и записи всего трафика провайдера. Оборудование покупает провайдер, а настраивают ребята из ФСБ.

Насчет того, что ТВ отрубили — полная истина. Насчёт того, что обслуживание стало плохое — истина (более тупые операторы стали). И сказать мне (сетевику с 1987 года) ничего не могут. Кстати, я — тот человек, который настраивал в 199x две самые первые Cisco тогда ещё Ады (которая позднее стала АИСТ-ом).

Хан Мамай Не Бултыхай! Смотри E-mail , 09 мая в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приносим извинения если вы столкнулись со сложностями выхода в интернет, в данном случае вы всегда можете обратиться в техподдержку по телефону 202020 добавочная 2 в Тольятти и специалисты техподдержки проведут диагностику вашей линии и предпримут все возможные меры чтобы интернет у вас работал корректно. По поводу телевидения, оно у нас работает в штатном режиме как дополнительная услуга, более подробно можете ознакомиться на нашем сайте http://tlt.100megabit.ru/tv/

так не годится!!!

вход — 20 КИЛОБИТ!!!

исход — 814 кбит

МЫ СОВСЕМ НЕ ТАК ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!! но последние полгода почему-то все происходит именно так и не иначе! плакать хочется порой… просто я верная, а так давно бы ушла к другому провайдеру!

Катя , 10 мая в 02:07

Провайдер как провайдер

Ничем не примечателен. Все работает как надо, ты показывает, пакетики бегают, во время техработ пускают бегущую строку. При первом подключении слегка накосячил монтажники и скорость была ниже. Одно обращение в поддержку где адекватный мальчик сразу понял в чем дело извинился и на следующий день мне все исправили. Молодцы. Проблем с интернетом как правило нет никаких. Разве что выпускают нас всех во внешку натом, со всеми вытекающими, но так работают сейчас все. А за белый маршрутизируемый адрес просят денег. В целом ничего плохого сказать нельзя. Разве что цена чуть ниже рынка.

Andrey , 10 мая в 08:27

что хотят, то и делают

Второй раз без предупреждения меняют стоимость тарифа, который был первоначально и меня устраивал.Ни смс, ни телефонных сообщений , ни e-mail.Как такое может быть???Просто поднимают тариф и всё.Приходится искать другого провайдера.

Аноним , 10 мая в 13:26

Дорого, но качественно

Единственный провайдер в моём районе. Подключение стоит 15к для частного сектора, как у меня, это норма. Тарифы довольно дорогие, но только если сравнивать с квартирами.

Оптика идёт в дом. Интернет работает стабильно. Просадок скоростей в какое-то время суток нет.

IP адреса прямые, но статический IP только для юр лиц.

Хотелось бы дешевле, но я их тоже понимаю. Плотность населения низкая, а инфраструктура огромная.



В целом всё устраивает, хотя максимальный тариф за 2500 (для физ лиц) можно было бы сделать и побыстрее, да и статичный IP не помешал бы

Alex , 10 мая в 13:36

Положительный отзыв

Быстро подключили.

Подключение бесплатно.

Техподдержка адекватная, быстро отвечают и по существу.

Пинг - 2

Приход - 37

Уход - 37

все супер

Роман Николаевич , 10 мая в 14:19

Отзыв о РиалКоме от 10.05.2018

На РиалКоме я сижу уже довольно-таки долго (лет пять точно, может быть и больше, не считал).

Качество интернет соединения почти всегда было на высоте (Делал speedtest и она доходила до 120 мб/сек! При 500 руб/мес.) Считаю это довольно-таки неплохой скоростью. С головой хватает, чтобы смотреть фильм или сериал и на фоне скачивать что-либо в торрента, либо наоборот загружать что-либо в интернет. Почти все сайты грузятся без обрывов, скорость интернета оставалось нормальной, даже если в соседней комнате сидят ещё два шкета и каждый в наушниках смотрит что-либо с планшета. Так продолжалось до недавнего времени.

С 03.04.2018 скорость становилась всё меньше и меньше и т.д. Дошло до того, что четырехминутный ролик на YouTube грузился у меня аж 10(!!) минут (Если ещё не считать время, которое висела реклама). Всё это меня до глубины души возмутило и я решил звякнуть в тех. поддержку. Говорю:"Так и так, вот скорость упала."

А мне в ответ:"Я не я и хата не моя." Ну сказать по честному я просто даже с ориентироваться не смог, как девушка-оператор заявила что-то там об уточнении и сбросила вызов. Ну ладно, думаю.

Подождал ещё день, выслушивая жалобы от моих спиногрызов и опять решил напомнить о своём жалком существовании. Ответил на этот раз мужчина с очень низким голосом и интонацией, будто ему нос зажали. Только обмолвился о скорости, как он меня перебил и заявив, что моей проблемой займутся в ближайшее время, скинул звонок, так и не договорив последнее слово.

Сейчас 10.05.2018 и скорость вроде как стабилизировалась, однако до доапрельской скорости ей далеко.

Вот, собственно, и всё.

Александр , 10 мая в 15:44

мобильный интернет билайт

пользуюсь USB модемом билайн качество интернета просто отвратительное сижу на нем от без исходности постоянные обрывы связи и скорость редко увидишь 4 мегабита

вадим , 10 мая в 17:28