Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Uainet

Користувався цим провайдером доволі довгий час.Швидкість інтернету нормальна,але обслуговування,вирішення проблем,технічна підтримка й сама форма спілкування недопустимі.Неодноразово повторювану проблему,пов'язану з самим провайдером,вирішити не змогли.Майстра доводиться чекати днями.Один з них одного разу халатно зламав вхід порту інтернету.Буду шукати іншого провайдера.

Аноним , 10 мая в 17:45

Отличную компанию Аист сгубил Ростелеком..как жаль

Вот уже на протяжении долгих месяцев,веду борьбу за обещанную скорость 100мбт/с.Стала "счастливым" обладателем опции "Спасибо Вам"с чем меня поздравили и обещали заявленную скорость, и днем и ночью.Но на деле это постоянно,не реально "быстый инет"бедная стрелка еле дотягивает отметки 30,это в лучшем случаи,а в худшем 12-14...Вот уж по праву СПАСИБО ТАК СПАСИБО ВАМ!!!!!Достали бесконечные замеры,звонки в компанию,переписка с тех поддержкой..ни чего не меняется,каким он был,таким остался!Откровенное мошенничество,за свои же деньги,я получаю ужасный инет и порчу свои нервы..а жаль,ведь я уже более 7 лет в этой компании,раньше абонентов ценили,а после покупки Ростелекомом,Аист стал другим,воровство..мошенничество..безобразное отношение к клиентам!!!Фух..устала бороться..ухожу в другую компанию,по рекомендации своих друзей,которые уже перешли в Инфо Лада и давольны,надеюсь в новой компании меня будут ценить и уважать,а главное не воровать!!!!

Наталья , 10 мая в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, прошу направить в адрес smirnova@aist.net.ru номер линии (логин), ФИО на кого услуга оформлена и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Ужасная работа!!!

09.05.2018 мной была оставлена заявка на подключение по адресу г. Челябинск, ул. Пугачева 59 на 10.05.2018 с 18.00 до 20.00. с предварительным звонком сотрудника за час до приезда. В 19.00 я позвонила уточнить время приезда сотрудника, на что мне ответил оператор:

- ждите, в течении часа к вам приедут- подключают недалеко от вас.

...мое ожидание продлилось до 20.00

В 20.00 мне уже сказал другой оператор, что дозвониться до техника не может и заявка у меня якобы "висит" с 19.00 до 21.00.

В 21.20 со мной связался сотрудник, по голосу в нетрезвом состоянии- и сказал, что он находится якобы в Коркино и приехать не сможет!!! Давайте, мол, перенесем!!!

Теперь вопрос якобы "обязательной компании, которая отвечает за качество предоставляемых услуг"-

Каким образом ваши услуги являются качественными, если вы даже не в состоянии следить за своими сотрудниками, если вы не уважаете время других людей, которые вынуждены ждать 4!! Часа, а в итоге им говорят "давайте перенесем" !

Анастасия , 10 мая в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день. Мы уже передали информацию нашему руководству для скорейшего решения вопроса. Благодарим Вас за сообщение о подобном случае. Наша компания приносит свои извинения за неудобства и обязательно сделает всё возможное, чтобы такого больше не повторилось. Также наши специалисты не могут потреблять спиртные напитки на работе, поскольку постоянно находятся за рулем и часто связываются с руководством, однако, все Ваши слова обязательно будут рассмотрены.

Хороший интернет, современные тарифы

Подключен к этому провайдеру с начала двухтысячных годов, как только появился проводной интернет в г. Химки, а точнее в микрорайоне Сходня. За это время провайдер пережил разные перемены, много время провел в "застое" но всегда адекватно отрабатывал по качеству абонентскую плату. В данный момент, нареканий к провайдеру не имею, в мкрн. Сходня, интернет работает отлично, новый тариф 200 мбит/сек действительно выдает 200мбит в обе стороны, мой домашний сервер получил отличный прирост к скорости, жду тарифа 1гбит/сек благо технически это возможно. У провайдера живые админы с которыми можно решить многие вопросы, так же и администрация с которой можно о многом договориться если действительно хотеть, под лежачий камень вода не течет, все свои вопросы или проблемы я решал на прямую обходя колл-центр (читай - девушки с ресепшена), это единственный минус всех провайдеров - девушки в колл центре не шибко тех. грамотны, просите переключать сразу на тех. поддержку или же бухгалтерию и т.д и решайте вопросы уже с ними, если что езжайте в офис лично, прихватив с собой договор. Такой длинный отзыв я написал начитавшись кучи негативных комментов тут на сайте, так что смело подключайтесь к провайдеру, по крайней мере в Сходне я могу заверить - всё работает стабильно и качественно.

Виталий , 10 мая в 19:59

Хуже некуда

Скорость, пинг просто отстой. Хуже провайдера не знаю. Часто интернета вообще нет, а время идет, деньги снимает

Алекс , 10 мая в 20:30

Виваком- лучший провайдер болгарии!

пользуюсь услугами данного провайдера больше 2-х лет, перебоев в работе, не то, что бы не случалось- их не было вообще. скорость интернета на уровне, никогда не было заметных просадок в скорости, и качество связи просто супер, в дождь, она не пропадает, как у большинства провайдеров, она есть, и бесспорно, ниже нормы, но она есть, и стабильная, без перепадов.

мое личное мнение, относительно этого провайдера- без зазрений совести, я готов назвать его лучшим в болгарии

Максим , 10 мая в 20:44

Оставляет желать лучшего

Участились сбои, чаще раза в месяц интернет пропадает то на несколько часов, то по несколько раз на дню. Тех поддержка никогда не перезванивает, самому дозвониться нереально, звонок обрывается со стороны провайдера. На работе тоже Ярнет, ситуация аналгичная. Очень жаль!

Павел , 10 мая в 21:43

как есть

https://2ip.ru/speedbar/0N3H5C9VhEn9nnEr8_OC5aZ1SeFDNst8p_wRuLuPRY3m4w~~.png

тариф 50 за 550 .

монополия. бывают проблемы . (проблем нет лишь у тех кто ничего не делает )

Андрей , 10 мая в 22:29

Гуд

Уфанет - это когда подключил и работает.

Уфанет - это когда позвонил в техподдержку и через три минуты почти любой сложный вопрос решён.

Будьте как Уфанет.



PS Добавьте инструкцию по настройке микротиков на сайт.

Виталя , 11 мая в 02:50

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Спасибо Вам за пожелания и за оценку качества предоставления услуг.
Благодарим за выбор нашей компании.

Хуже теле 2 не встречала!

Постоянное отключение интернета,загрузки невозможны,скорость отстойная.Денежки при этом снимать не забывают!Хуже провайдера ещё не видела,думала,что мегафон фуфло,а эти ещё "круче"1

Евгений , 11 мая в 07:38