Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ровно месяц нормального интернета

Просидел ровно месяц. Начлись проблемы со смены тарифа. Сначала было 60 мб.с. Все хорошо, сменил с 01 мая тариф на 80 мб.с.

И началось, обрывы, некоторые сайты вообще не пинговались.

Зато в сети Подряд 80 мб.с. Ляпота.

там где можно скачать образы на линукс системы. Всего 700 мб объема. И какова скорость??? 256 kb/s.

Техподдержка на уровне. Перезагрузите, отгрузите и т.д.

Как выяснилось, на других точках где подключался "Подряд" такая же беда.

С мастером договорились на 20-00 вечера.

По человечески спасибо конечно, но... он так и не пришел. Да и зачем? Он мне дома не нужен. Да еще и с корявым русским языком. Мастер, с южных широт.

За 15 лет решил сменить провайдера. Не повезло ((((.

Аноним , 03 мая в 13:21

Когда провайдеру все равно на то, что ты 5 лет с ними и исправно платишь деньги

Отвратительный провайдер!

Раньше работали на совесть: качество и скорость интернета были стабильными, сервис был нормальный, ТП клиенториентированная. Но все это про Дом.ру прошлый, а нынешний совсем другой.

Особенно в последний год похоже там что-то поменялось, причем не в лучшую сторону.

Бывают лаги, падения скорости. Заявленных 100 мбит давно уже не видел ни на одном из тестов ни с одного из устройств (это при том, что у меня МакБукПро и Айфон).

Но это не самое страшное. При попытках сменить тариф или набор услуг все время пытаются отобрать скидку за выслугу лет, которую сами же в свое время и дали за то, что я много лет пользовался их услугами и исправно платил деньги (практически всегда во время). Причем раньше они все же подключали снова ее. Но сегодня, когда я пытался отказаться от домашнего телефона сначала долго пытались убедить оставить его, затем сказали что не могут больше подключать эту скидку, потом сказали что все же подключат, потом через два часа позвонили и сказали что все не смогут подключить. Дурдом, а не дом одним словом (простите за каламбур). В итоге решил, что пора завязывать с ними. Причем раньше я терпел эти все выходки, не самые низкие цены на уровне конкурентов потому, что сервис был нормальный и скорость стабильная, теперь и их не стало.

Раньше я всем рекомендовал подключаться к их услугам и многие мои знакомые в итоге так и сделали. Сейчас даже стыдно, что порекомендовал им. Так как самому теперь придется опрашивать и выбирать к кому переключиться. Советую задуматься перед выбором провайдера и внимательно почитать все отзывы!

Владимир , 03 мая в 13:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о компании. У Вас подключена скидка по акции "Не разлей вода" до 1 августа. Скидка предусматривает непрерывное пользование услугами в течение всего срока действия акции. По условиям акции, в случае перехода на более дешевый тариф или отключения одной из услуг, скидка перестает действовать. Мы видим, что Вы уже написали нам в личные сообщения в официальном сообществе (vk.me/domru_ru). Сделаем все возможное, чтобы разобраться в данной ситуации и решить вопрос.

Обманщики.

Все ничего, когда находишься в Москве либо в ближайшем Подмосковье.

Однако стоит отъехать чуть дальше, все приехали: если голосовая связь есть, уже хорошо, но про интернет и думать забудьте, в лучшем случае EDGE, ни о каком 3g, а тем более LTE речи быть не может.

Хотя на сайте у них все отлично.

Три года обращаюсь в службу поддержки, а в ответ: "Ваши пожелания по улучшению качества связи будут учтены при дальнейшем развитии сети Билайн." Три года, эти васьки не делают ни черта! Выбирайте, если пользуетесь исключительно в центре города, желательно поближе к ул. 8-го марта.

Константин , 03 мая в 13:36

Все нормально работает, по сути никаких проблем нет. Хотя, когда заключал договор были сомнения в надежности.

Аноним , 03 мая в 13:58

маленькая скорость

маленькая скорость входящего и исходящего трафика,неоднократные обращения не помогают , хотя отвечают оперативно и грамотно , если есть возможность выбрать другого провайдера то лучше сделать именно так

александр , 03 мая в 14:17

Ужастнейший провайдер

Добрый день! Хочу оставить отзыв о данном провайдере. Ничего отвратительней я не встречала ни в одном регионе нашей большой страны, ни один провайдер не относится так халатно к своим прямым обязанностям. Одно, что радует - это стабильность. Стабильно, минимум раз в неделю - две, пропадает связь, либо скорость просто меньше мобильного интернета, либо постоянные обрывы соединения. При этом, вы с большим трудом возможно дозвонитесь до тех. поддержки, а быть может и нет! Чаще всего дозвонится просто не реально, можно провисеть 10 - 20 минут на линии, в ожидании первым в очереди. Если звезды будут все же благосклонны к вам и оператор тех. поддержки возьмет трубку, еще не факт, что вам помогут. Частенько из вас пытаются сделать дурака и напрочь отказываются признавать неполадки с оборудованием. Починки, этих стабильных неполадок, занимают обычно, от 2-3 часов до 2х суток. При этом никто вам никакого ущерба не возместит и повторюсь, это происходит стабильно ежемесячно.

Ирина , 03 мая в 14:21

Сибирские Сети, отличный провайдер

Пользуюсь услугами Сибирских сетей более 2-х лет уже, интернет стабильный всегда, скорость удивляет, по проводу меньше 85 Мбит/с не опускается даже в пиковые часы загрузки вечером, в дневное время в среднем скорость 87-91 Мбит/с, что считаю очень хорошим результатом на тарифе 100 Мбит/с. Технические работы проводятся обычно ночью, замечал не раз, не напрягая обрывами связи абонентов, что очень радует. Служба техподдержки тоже радует лояльностью к клиентам, был случай,что не успел вовремя заблокировать интернет в добровольной блокировке, списали средства. Но вопрос, к счастью решился положительно, сделали перерасчет.

Успехов и процветания провайдеру!!!

Артем , 03 мая в 14:26

Комментарий представителя провайдера

Артем, добрый день!
Благодарим за обратную связь и положительный отзыв. Всегда приятно видеть результат своей работы.
Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201.

Только подключил

Все отлично!

100 мб\с

Летает, недавно узнал что ее выкупил Дом.ru

Так что теперь все будет отлично )

Иван , 03 мая в 15:11

Всё нормуль

Сбои конечно бывают, но очень редко. И самое главное - служба поддержки работает круглосуточно. Очень оперативно решают вопросы.

В общем советую

Павел , 03 мая в 16:22

скорость интернета слишком маленкий за этого деньги не стоит!

Здраствуйте я плачу за интернет каждый месяц 5500-6000 тенге за этого получаю всего лиш 200-400кгб/сек это слишком мало я позвонил в Казтелеком и спросил сколько стоит самый высокий скорость интернета, а они мне ответили что самый высокий скорость это 1мгб в сек еще за этого надо платит 6500 тенге что за безпридел за 6500 тенге всего лиш 1мгб

BEZIMENI , 03 мая в 17:12