Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

вполне нормальный провайдер. скорость высокая, правда тарифы дорогие. инет отваливается раз в 3 месяца примерно

12345Qaz , 03 мая в 19:00

Очень низкая скорость

После смены тарифного плана на более быстрый, все произошло с точностью и наоборот, скорость стала ещё ниже. Специалист который приходил проверять сеть не показался грамотным, пришёл без оборудования, хотя накануне все обсудили с колл центром и удаленно проверили скорость как на ноутбуке так и на телефоне.

Валентина , 03 мая в 19:59

Отключение кабельного

Являюсь клиентом Триолан 8 лет. Просрочили оплату кабельного на 2 дня и нам его отключили, а за подключение нужно заплатить мастеру 50 грн, потратить свое время на этот маразм. Не цените своих клиентов. Никому не рекомендую и сама не буду больше пользоваться

Ольга , 03 мая в 20:38

Комментарий представителя провайдера

Ольга, кабельное телевидение предоставляется по предоплате и не подразумевает работы в кредит, поэтому и отключается в день истечения оплаты за услугу. В Вашем случае услуга была отключена спустя два дня после завершения оплаченного периода - принимая во внимание выходные и праздничные дни. При этом, крайне огорчает тот факт, что несмотря на доставленные Вам 28 апреля и 1 мая СМС-напоминания об истечении срока оплаты за телевидение, Вы не нашли времени для пополнения своего счета, что и привело в итоге к отключению услуги.

Не плохой провайдер

Дорогие друзья! Если вы находитесь в поисках наилучшего соответствия тарифов и заявленных параметров домашнего интернета, то убедительно рекомендую Bi.Net-telecom. Скорость интернета отличная, перебоев почти нет, до тех поддержки дозвонится можно. Отличное сочитание цена/качество.

Береговенко , 03 мая в 20:57

Хороший интернет

Интернета мне хватает, могу спокойно загружать игру в стиме, и смотреть видео в качестве 1080p. Плачу в месяц по 400 рублей, и мне этого хватает, служба поддержки проблемы решает быстро. Пользуюсь данным провайдером около 2 лет.

Влад , 03 мая в 21:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Один из лучших в городе

В городе много разных провайдеров, у всех есть свои минусы (и у ОсколТелекома они тоже есть) РосТелеком, Теле2 и другие провайдеры часто «отваливаются», с ОсколТелекомом я такого не наблюдал. В остальном, его работа схожа, разве что скорость интернета ночью значительно проседает (с 100 мб/с до 50). Кол-во блокированных сайтов крайне мало, разве что пара торрент-трекеров и сайтов с ЦП. Цены в городе меньше средних (У других провайдеров такая же скорость за те же деньги будет проседать). Служба поддержки отвечает быстро, хоть и звонил туда лишь один раз. Точка оплаты вроде всего одна, и это минус, но можно оплачивать и с карты/эл. кошелька

Владислав , 03 мая в 22:50

Комментарий представителя провайдера

Спасибо большое за отзыв! работаем для вас!
Хочу обратить внимание, что у нас два отдела по оплате интернета, на Солнечном 36 и Приборостроитель 53.

1/5

очень частые вылеты, а под вечер скорость падает к нулю. Если вам дороги ваши нервы, то выбирайте нормального провайдера, а не этот шлак

Александр , 04 мая в 00:04

Самый худший провайдер

Пользуюсь очень давно, за неимением в доме другого провайдера, интернет постоянно падает 5 раз на дню минимум, в поддержке хамят, проблемы с интернетом не решают

Илья , 04 мая в 00:54

Ужас

Купила беспроводную Ёту, потому что нахожусь в роуминге, нужно быть всегда на связи… сказать, что я не в восторге -это ничего не сказать… аппарат 3,000р и тариф за 1400р в месяц с типо «безлимитным интернетом»

интернет не ловит (Владивосток/Хабаровск), особенно вечером вообще не подключишься!!! Это просто обдираловка!!! Домашний Интернет за 500 рублей лучше работает!

YULIA , 04 мая в 04:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юлия!

Весьма обеспокоены отзывом, хотели бы более подробно рассмотреть ситуацию и помочь Вам.

К сожалению, не видим обращений от Вас в поддержку. Мы отправили запрос нашим коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Сплошной обман.

При заключенном договоре на предоставление Интернета до 100 Мб/с согласно теста по факту нет превышения 10 Мб/с в любой день. Деньги на ветер!

Сергей Иванович , 04 мая в 07:35