Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не нужен интернет подключи АИСТ

Аист если раньше и был нормальным провайдером то теперь это даже не знаю можно сравнить только с телефоном 3G интернет падает просто по 5 раз в день в тех. поддержке там настолько деревянные люди сидят что коронная фраза на половину вопросов это попробуйте перезагрузить ваш ПК

Аноним , 11 мая в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Если так часто за день пропадает соединение, возможны какие-либо неполадки на линии, желательно повторно обратится в тех. поддержку для дополнительной проверки. Наши контактные номера: 20-20-20 Тольятти и 302-00-00 в Самаре.

Никакого развитития

На дворе 2018 год Живу в частном секторе пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ к качеству услуги претензий не имею всё отлично в меру технических ограничений технологии АДСЛ как и положено ко мне 8 мегабит от меня чуть более 0,7 мегабит парой и того нету .Трёхминутные ролики на ютубе закачиваю по полтора часа а про облачные хранище эта мечта Про прямые стримы я уже не упоминаю . Короче интернет технологии развиваются А Ростелеком рассуждает об экономической нецелесообразности протягивания в частный сектор оптоволокна Возникает резонный вопрос Когда наконец то перестанут мучать народ завтраками кормить ? скажите честно господа из Ростелекома сколько ещё ждать ? И почему такой дисбаланс по оптоволокну 50 мигабит клиент платит 300 с копейками а я за свои 5мегабит 500 рублей то есть услуги в десять раз меньше политики ваша выравнивая тарифы для всех одинаково то есть хотяб поднять тарифы пользователям оптоволокна до уровня цен по технологии АДСЛ и от сюда и появятся средства для развития А то получается одним всё а другим по каплям и ещё дороже Не хорошо поступаете господа Если не хотите то честно и откровенно заявите что не будет ничего и люди не будут надеятся на вас лично Моё заявление на оптоволокно уже целый год болтается в недрах Ростелекома но толка ноль Время идёт но ничего не меняется хоть место проживание меняй чувствуешь себя прокаженным

Владимир , 12 мая в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!

Отличный провайдер. Всё работает прекрасно, мастера приезжают быстро. А то, что невозможно было сидеть тоже звонил, девочки говорили "проблемы у вышестоящего провайдера" уж не знаю правда это или нет, но сейчас всё работает хорошо

Аноним , 12 мая в 06:07

АИСТ видимо умер, оооочень давно сижу на нем, но последнее время стало так, мы платим по тарифу, но туж скорость что в тарифе получаем только половину!!! обращения в тех под это просто нечто там кроме обвинения пользователя ничего не могут предложить!!! потом саит самого аиста с 01,05,18 года предлагает 1 тариф и личный кабинет не работает, говорят якобы проводят работы типо, а умные люди делают на отдельном пк эту работу, а потом выносят на саит, но это не про аиста тут тупо по барабану на всех, и еще про саит если набрать в поиске тарифы аиста то там выпадут два тарифа, а если открыть закладку аиста то там один, короче просто супер аист видимо умер и душок начал идти!!!

Аноним , 12 мая в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, личный кабинет временно не работает в связи с модернизацией, приносим извинения за временные неудобства. Если по замерам на сайте speedtest.net скорость не соответствует тарифу, просим обратиться к нам в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.

Хороший провайдер

С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.

Дмитрий , 12 мая в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.

Буду менять в ближайшее время

Пользуюсь мтс много лет, сейчас смарт-забугорище, интернет практически не работает...инстаграм не обновляется, комменты не открываются...оченб жаль

ЮЛИЯ , 12 мая в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Мы можем проверить наличие ограничений с нашей стороны. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО и контактные данные для обратной связи.
Будем рады помочь и ответить на все возникающие вопросы.

после "тех работ" скорость упала

к слову о самом скоростном операторе россии, по версии Speedtest



на закачку драйверов раньше уходило 2-3 минуты. сейчас уже полчаса прошло, докачиваю на скорости 1-1.5Mb/s из заявленных 70. продолжайте в том же духе у меня еще 2 месяца предоплаченого инета и не факт что я задержусь в этой конторе. да цены низкие, но такие спонтанные падения скорости совсем не радают

Степан , 12 мая в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан! По адресу ограничений не наблюдается. Продублируйте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.

Станьте лучше - много минусов

Не дозвонишься к ним в call-центр. Постоянно держат на линии и толку ни какого... В Береговом постоянные обрывы связи, интернет пропадает и через 3 дня только кто-то приезжает делать. Хуже всего,что постоянно какие-то проблемы с оборудованием на столбах, то без интернета, то к роутеру подсоеденяюсь, который с другой стороны улицы у кого-то в доме, то подключение перезагружается каждые 5 мин...

Аноним , 12 мая в 14:33

Удовлетворительно.

Почитал свой прошлый отзыв. Ситуация стала получше, так что решил переписать его.



Скорость и качество интернета конечно неплохие, но для того чтобы они соответствовали заявленным пришлось написать пару жалоб и в поддержку "Мегафона"(По сути бесполезную, лишь создающую видимость работы), и в РосПотребНадзор(А вот тут уже помогло). С оптикой, конечно, не сравнить, но скорость для мобильного интернета хороша. Пинг около 100, терпимый.



Главная проблема этого провайдера - отсутствие безлимитных тарифов(есть безлимит лишь с 1:00 до 7:00) и блокировка передачи данных по некоторым протоколам. Насчет тарифов - это просто ужасно. 1400 рублей за 100гб. Нет, не шучу. Да, в 2018.



Если бы мне предложили тариф, в котором были бы исправленны данные недостатки - был бы доволен. А так - 3/5 (для мобильного интернета).

Илья , 12 мая в 14:47

Лучший в Каспийске однозначно

Начну с того что я начал пользоваться Kaspnet'ом очень давно. Были времена когда у них был действительно нестабильный интернет. Но сейчас все изменилось в лучшую сторону и говорю это после того как попробовал и Каспий Телеком и Сумтел. Однозначно для себя понял что в Каспийске на сегодняшний день по цене/качество Kaspnet нет равных. Пинг 2 ms скорость стабильная что еще надо. Здесь люди пишут про некомпетентность и грубость сотрудников сотрудников, мне с этим не приходилось сталкиваться.

Аноним , 12 мая в 17:38