Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет нормальный

Я много лет пользовалась услугами провайдера «Фрегат». Это был ужас. В течение недели до двух раз них были проблемы то с сервером, то еще с чем-то, а скорость интернета так это просто ужас. Решила сменить провайдера. Выбрала ‚Раледу‘, и знаете не жалею. Подключилась в марте, и вы знаете за все это время лишь два раза было отключение интернета, но его в течение дня восстановили. Я не жалею, что сменила провайдера.

Татьяна , 04 мая в 07:55

Связь норм, бухгалтерия отстой

Да были проблемы с якобы ддос атаками. А нам то что делать? у нас убытки из-за вас. Ваши ддос атаки это ваши проблемы и не оправдание вашему бессилию.

Также у нас большие проблемы при работе с бухгалтерией. Уже как год пытаемся добиться чтобы счета приносили на нужный адрес, не приходят. В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят. БАРДАК.

Писал лично директору, что проблемы с бухгалтерией, он сказал что это мои проблемы. В принципе это видно по ответам провайдера здесь, что клиенты для них ничто.

Звонишь в службу поддержки — первый ответ — это ваши проблемы. Хотя пинг до bisv.ru идет, а дальше нет.



А так, когда связь есть, то она нормальная.

Виталий , 04 мая в 09:42

Комментарий представителя провайдера

Виталий, клиенты – это самое важное для нас. Но не надо путать уважение и лизоблюдство. Мы рассчитываем на взаимоуважение. На конструктивную критику отвечаем максимально подробно и развёрнуто. А на разного рода вбросы можем и резко ответить, не без этого. Разговаривайте с нами на подобных площадках так, как в реальной жизни, вот и весь секрет. Мы не держим на работе разного рода CMM-планктон, отвечающий извинениями на хамство любого неадеквата. Я знаю, что у многих так принято, но не у нас, сорян.

По поводу электропочты:
>В личном кабинете ставишь, чтобы счет приходили по электронке — не приходят.
А электронка-то у вас в ЛК указана правильная? Видимо нет, проверьте. Эта рассылка работает у всех нормально.

Если бы Вы не побоялись и указали свой номер договора (при регистрации отзыва сайт 2ip его запрашивает, но поле необязательное), то мы могли бы решить и вопрос с доставкой счетов.

Теперь по поводу ДДОС-атак и нашей беспомощности: а кто вам сказал что они прекратились? Я написал 3 отзыва назад, что пользователи перестали ощущать влияние этих атак после 6-го апреля, а атаки-то никуда не делись, просто мы их отбиваем, да ещё и незаметно для абонентов. Вот такая вот у нас беспомощность, да :)
Спасибо за отзыв.

Обман

По тарифу 100 Мб/с. Но на деле приём не доходит до 30, а отдаёт около 80. Поддержка в Ростелекоме отвратительная. В офис вообще лучше не ходить лишний раз…

Пользователь , 04 мая в 11:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Скорость ниже заявленной в тарифном плане может проявляться из-за различных факторов, не зависящих от провайдера. Чтобы подробнее разобраться в данной ситуации, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Провайдер, который реально тебя «облизывает». Сами звонят, интересуются или всем доволен, напоминают пользоваться картой скидок и бонусами. В общем просто чувствуешь себя человеком.

Игорь , 04 мая в 11:13

Собираюсь отказываться от этого провайдера. Служба поддержки никакая. Жду ответа по 15 минут с музыкой. Тариф 100 МБ, на самом деле только 15. Оформила заявку, так прошло больше недели, а специалист так и не пришел.

Аноним , 04 мая в 11:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Направьте, пожалуйста письмо на адрес help@qwerty.ru и укажите в нем результаты замера скорости на http://telegraph.speedtestcustom.com, подключив ПК без роутера. Также пришлите результат из командной строки команды pathping google.com Не забудьте указать свой номер договора.

Вполне не плохой провайдер. Рекомендую

Интернет стабильно работает, скорость хорошая, в техподдержку обращался не часто-по настройкам приставки, там все объясняли доступно. Картинка по телеку хорошая, каналов достаточно. Монтажники подключили быстро, по провода кинули под палас, потом сам прокладывал. роутер настраивал сам, в общем я доволен. Из больших минусов вечером лучше торренты не качать.

Кирилл , 04 мая в 11:51

Хороший, надежный

Пользуемся не первый год.



Провайдер надежный, круглосуточная тех.по

Быстрое реагирование на проблемы, при возникновении таковых.



Предоставление L2 канала, при подключении удаленных объектов ставят циску с симкой до момента подведения линии.



Хорошие менеджеры, не забывают.



По цене стараются дать интересное предложение (способны к торгу=:)

Иногда бывает дорого из-за того что отсутствует у них возможность использовать/протянуть свою линию, перекупают у сторонних провайдеров, но даже так по проблемам не приходиться звонить 2,3 провайдерам вспоминая кто на последней миле. Северен все сам делает =)



Всегда после проведения ремонтных работ наберут и спросят все ли хорошо починили.



В целом позитив от них и уважение от нас.

Aleks , 04 мая в 12:15

Work of СКП "Киевтелесервис

относительно недавно перешел на Киевтелесервис до этого был на Батыевке, не рекомендую заключать с ними договор, интернет падает очень часто тех поддержка когда звоните читает фразы с листочка, если падает то обычно не меньше чем на пол дня…

Аноним , 04 мая в 14:37

Входящая скорость 2 мб!!

Дожились входящая 2 мегабайт, прощайте ТТК!

Ни кому не рекомендую эту компанию, не связывайтесь с ними!

Андрей , 04 мая в 15:14

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Укажите пожалуйста ваш номер лицевого счета.

фуфло

редкостное фуфло, тупит бесконечно, интернет скорость то большая, то зависает на долго, картинку или сайт открывает по 1-2 минуты, хотя настроен на 4 джи

Олег , 04 мая в 15:45