Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Даже по меди скорости нет...

по выходным идёт просадка, даже если по шнуру. До СПП не дозвониться. . .

Андрей , 12 мая в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

МТС (интернет+кабельное).

Отличное качество, за более полугода пользования услугами МТС не было никаких обрывов связи или прочего. Пинг в норме для игр, скорость приём-отдача 85-92 мб/с в разные часы и дни. Нагрузка как у некоторых других провайдеров не режет скорость вовсе. Когда подключались была суббота и как правило ЖКХ не выдает ключи на чердак. Поговорив с девушкой всё же сказали ожидайте 30 минут и мы Вам перезвоним, уточним дату. В субботу и прошло всё. Ремонтники адекватные, много подсказывают чтобы через 30 дней отключили доп.пакеты у ТВ, про 20% возврата тоже рассказали. Всё устраивает особенно цена 560 р с арендой роутера. Спросили можно ли прошить роутер?

Консультант ответил - Да! Прошился в тот же день ибо роутер не залочен. Тут вообще улыбка до ушей стала ибо хочешь DD-WRT накати, да хоть что делай. Жаль что 5 ГГЦ в аренду у МТС нет. С 20% возврата+ баллы на симке МТС вообще сказка выходит. Я серьёзно не думал что за такие деньги такое отличное качество услуг. Самое важное это подневная оплата.

Из минусов:

-Техподдержка, если вы не разбираетесь в чем-то хоть немного для Вас это будет проблемой, для остальных нет.

-Очень много раз звонил на горячую линию и просил пожалуйста переделайте сайт для Кемерово и Кем.области. Он так убого выглядит. Основной сайт недавно обновили, выглядит красиво. В чем проблема написать подраздел???

-Жд

Наруто Удзумаки , 12 мая в 19:39

Последний месяц ужасно

Пользуемся несколько лет. Все устраивало и мыслей не было о поиске альтернативы.

Но последний месяц постоянно подвисает инет.

Обратились в тех поддержку. День поработал и опять сбои. Заявленных 100 мб/с не видел.

Сергей , 12 мая в 21:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Никогда с ними не связывайтесь

Ужасное качество связи. Отказы в работе сети еженедельные. Если в пятницу обрыв линии у дома, начнут восстанавливать только в понедельник, к среде возможно справятся. Хамоватая поддержка, (если вообще дозвонился), сбрасывают звонки.

Из плюсов - заявленную скорость по тарифу выдают.

Аноним , 12 мая в 21:30

Стоит проводной интернет до 70 мбит/с. Ближе к вечеру, особенно в выходные дни скорость где-то 40-50 мбит/с, объяснимо. Ночью и утром скорость за глаза, 80 мбит/с. Лазать в интернете уувах. Вообщем нормально, пойдёт.

Алексей , 12 мая в 23:24

Nikolay Mitin

Я клиент Уфанета по витой паре с 2006 года, до этого с 2001 года был их клиентом на dual-up, как провайдер меня устраивает, но черт возьми с момента объединения договоров кабельное TV и Internet прошло 5 месяцев, а личный кабинет все такой же убогий и не доделанный.

Nikolay , 13 мая в 06:22

Комментарий представителя провайдера

Доброго времени суток!
Сожалеем, что столкнулись данной проблемой. Сейчас личный кабинет на стадии разработки. В ближайшее время будет доступен полный функционал и новые возможности управление услугами.

Анатолий

С 2012-го года пользуюсь услугами этого провайдера. Еще ранее подключил компанию к данному провайдеру. По корпоративному каналу ни разу не возникло претензий. Всегда заранее уведомляли о технических работах, помимо плановых работ перерывов в предоставлении связи не возникало. По домашнему каналу, пришлось первое время побиться с инженерами первой линии, так как сам работаю в области ИТ, то предположения о природе возникшей проблемы были, но первая линия упорно отказывалась их принимать и переводить запрос далее, на более компетентных инженеров. После нескольких дней борьбы с первой линией пришлось эскалировать проблему через менеджера по работе с корпоративными клиентами, с которым работала компания. Вопрос решился на следующий день. Это было в 2012-ом году. Следующее обращение было только в 2017-ом, вопрос решился намного быстрее, практически сразу подключились инженеры, а не операторы технической поддержки. Планета по-прежнему не забывает заранее и несколько раз информировать о плановых работах, за что отдельное спасибо.

Аноним , 13 мая в 07:45

Комментарий представителя провайдера

Анатолий, спасибо за долгосрочное сотрудничество с нами! Очень приятно, что вы отметили качество наших услуг и отдельно работу специалистов. Благодарим вас за добрые слова!

Хуже и хуже....

Пользуюсь услугами Магинфо уже лет 8.До последнего времени всё нравилось - и качество,и обслуживание.Но,стоило компании ТТК взяться за так называемое "улучшение" качества обслуживания, появилась масса проблем. Часто пропадает интернет, вещание ТВ нестабильное и часто низкого качества.На официальном сайте постоянно висят объявления о технических работах по "улучшению качества", но это самое качество, становится только хуже.

Олег , 13 мая в 08:08

Проблемы с пингом !

В начале пользования услугами данного провайдера, проблем с пингом не было.

Но немного позже в играх пропала возможность подключения к японским серверам (параллельно с этим, у пользователей Ростелекома не было никаких проблем). Но сейчас в одной из игр, пропали и европейские сервера, пинг теперь -260. Хотелось бы узнать, можно ли решить проблему с подключением к японским серверам и если да, то как?

Иван , 13 мая в 10:07

Комментарий представителя провайдера

Иван, спасибо за обращение. Вы в техподдержку обращались? Пожалуйста, сообщите нашему техспециалисту сервера, с которыми пропал или ухудшился пинг. Попробуем выяснить через магистрального провайдера.
У нас в планах есть реализация игрового тарифа с хорошим пингом, очень надеемся, что удастся сговориться с магистралом о приемлемой цене, чтобы тариф был интересен абонентам. Следите за новостями.

скорость интернета

скорость 1 вместо предложеных 100 - УЖАС, ПОЗОР

и это при наличии выбора на рынке услуг

и не удивляйтесь об отказе от таких "послуг"

стас , 13 мая в 11:04