Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всякое бывает, но в целом я «доволен», единственная и огромная проблема — 21:00–23:00, начинаются скачки и скорости, и подключения. Тех. поддержка никакая, после общения с ними хочется плеваться, уже даже не звоню, чтобы только их не слышать о том, что на БС все хорошо, перегруза нет, а ты сам м.ак носись по комнате с нашим модемом, хотя стоит внешняя направленная антенна, расстояние до БС 1100 м. в прямой видимости, уровень сигнала такой, что можно кошку жарить. Другой альтернативы нет, поэтому приходится пользоваться.

Александр , 05 мая в 01:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!
нам жаль, что сложилась такая ситуация. Видим ряд заявок и обращений от Вас касательно данной ситуации. Это может происходить из-за локальных радиоусловий и нагрузок на сеть в целом. Все Ваши обращения на этот счет фиксируются, они будут учтены в будущем при развитии сети.
Будем надеяться, что в самое ближайшее время Вы почувствуете улучшения.

Студенты

Для студентов очень хороший и быстрый интернет, а главное приемлемая цена! Никогда не возникало проблем с работой, удобная оплата.

Наталья , 05 мая в 11:10

Комментарий представителя провайдера

Наталья, день добрый. Рады, что отвечаем всем вашим потребностям. Успехов в учёбе и хорошего дня!

Ростелеком повышает тариф

Подключилась к ростелекому в 2815 г. абонентская плата составляла 320р.провайдер постеянно повышал а/п.до 1.05.18. а/п составляла 380р. с 1.05.18.образовался долг, 98р.Оператор ответил, что а/п увеличилась и сейчас составляет450р!это нормально!?при такой-то скорости стремной.почему не извещают!мне, например, такой интернет не нужен.

*Елена , 05 мая в 11:23

Неплохой провайдер

Уже давно пользуюсь услугами интернет-провайдера Atlant Telecom, ибо скорость соединения как и было указано в покупаемом мной пакете. Стоимость немного дорогая, но кто может тот позволит. Часто разыгрываются тур-путёвки.

Matvey , 05 мая в 12:43

не советую

Чего скромничать, провайдер откровенное не очень. Пинг прыгает, постоянные потери скорости. Мастера дупля вообще не отсреливают. Сайт компании просто прошлый век. Личный кабинет напоминает мобильную версию какую-то.

Перехожу к другому провайдеру.

Аноним , 05 мая в 16:15

Неплохой провайдер. В Москве работает хорошо. Чем дальше от столицы ткм хуже работает. Служба поддержки работает хорошо, всегда подскажут объяснят. Ну как и в других местах.

Аноним , 05 мая в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасбио за Ваш отзыв! Если возникают проблемы с нашими услугами, всегда готовы помочь в решении! Приятного пользования!

хитрая ценовая политика

Я ушла к Домру от Иркнета 3 года назад. Меня интересовал качественный и недорогой интерент, без всяких дополнительных навесок Тв и т. п. Качество интернета у Домру меня устраивало все это время — никаких нареканий. Я в службу поддержки не звонила ни разу за все это время. Если сбои ожидаются всегда предупредят по смс. О чем по смс или как-то иначе Домру предупреждать не желает это об изменении стоимости интернета.

Пользователю домру нужно быть готовым к тому, что ему могут предложить на месяц потестить новый тариф с повышенной скоростью, а потом «осчастливленный пользователь» в конце месяца узнает что его прежний тариф теперь в архиве и может или оставаться на этом супер скоростном или выбрать из предложенных помедленне, но все-равно подороже архивного. После такого ко всем акциям от домру я стала относится насторожено.

И вот в марте они тихой сапой провели очередное повышение цен с 400р. до 480р., при этом увеличив и скорость на с 40Мбит/с до 50Мбит/с. И тарифа со скоростью ниже у них просто нет. Я для моих нужд мне бы и 30 хватало, но домру же виднее.

Поэтому я рекомендую этого провайдера только людям заинтересованным в сверхскоростном интернете с доп навесками, которых у Домру навалом и которые готовы закрывать глаза на повышения цен без предупреждения (то есть регулярное нарушение прав потребителей).

ирина , 05 мая в 16:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и уделенное время. Понимаем, что изменение абонентской платы не всегда приятно. Тем не менее, это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и предложениями, которые направлены на экономию денежных средств.
Об изменении стоимости услуг мы информировали на нашем сайте, по смс - оповещению, на инфо. канале. Если возникнут вопросы по услугам и сервисам компании, то обращайтесь в наше официальное сообщество (vk.me/domru_ru) или по почте: helper@domru.ru. Будем рады помочь!

Пользуюсь два года, скорость устраивает, вот только цену подняли — дороговато стало. Но выбора нет, к сожалению. Тех.поддержка работает оперативно, но очень уж они неграмотны и в элементарных вещах могут по часу разбираться. Безопасность сети можно сказать отсутствует полностью. Ну, а в общем — за неимением лучшего и так сойдёт:)

Коля , 05 мая в 16:46

НЕ КАЧЕСТВЕННАЯ СВЯЗЬ И ИНТЕРНЕТ

сразу, как только появился у нас на рынке оператор теле2, то соблазнил ценами, конечно несмотря на не качественную связь было приемлемо, сейчас зажимают стоимость телефонных разговоров на интернет-трафик, мотивирую это тем, что их менеджеры, которые мониторят рынки связи — у людей больше спроса на интернет — тут и интернет постоянно пропадает и тф связь, хотя нахожусь рядом с их ретранслятором. Гадкая связь и интернет --- НЕ РЕКОМЕДУЮ!!!

Владимир , 05 мая в 18:53

Нареканий практически не имею

Подключался к Сумме давно, летом 2009 г, она ещё только появилась в Питере, номер договора — 485. Поначалу были небольшие проблемы, но через 2-3 месяца всё наладилось. Со службой поддержки за всё время связывался всего несколько раз, даже и не вспомню — когда это было и по какой причине. Благо есть форум, на котором можно решить большинство вопросов. В целом — доволен, надеюсь так будет и дальше.

Цены — достаточно адекватные, особенно если использовать немного запутанную бонусно-скидочную программу. Например при стоимости тарифа Ярче 585р — по скидке на головой абонемент с учётом бонусов — получается 400р в месяц (за 75/100 Мбит).

Посмотрев предыдущие отзывы — они похоже с этапа объединения с Цифрой — тогда было много жалоб. Но похоже проблемы решились — с 2012 года жалоб тут не видно.

Валерий , 05 мая в 18:55