Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

2 неделю проблема с интернетом.

Уже вторую неделю проблема с интернетом.

Причем не столько со скоростью, сколько в том, что он "прерывается" - то работает, то нет.

Даже просто страницы сайтов открываются через раз!!



Часто как на картинке ниже:

https://yadi.sk/i/L3DntQvc3Vp8qk

Анндрей , 13 мая в 14:42

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Андрей! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и прикрепите результаты тестирования скорости. Проверить фактическую скорость можно на сайте speedtest.net. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

скорость интернета

за все года которые я пользовался ланетом скорость никогда не была больше половины заявленой в пакете, но менять особо не на кого в таком маленьком города + ТВ, но качество самого интернета ужасное часто падает до 2-10мбит из 100. и при всем приэтом каждый год как минимум несколько раз он дорожает, но качество остается прежним.

Дмитрий , 13 мая в 14:59

Был тариф стандарт Интернет + ТВ 50 мбит бла бла бла… Youtube в 720 лагает вечерами, что сможеь не возможно. 1080p вообще не подгружает. В итоге 2 дня назад перешел на турбо максимальный 100мб внешнего трафика. Сегодня 13.05 в воскресенье Я НЕ МОГУ СМОТРЕТЬ ВИДЕО В 1080p ибо тупо не грузит. ПК подключен на прямую к кабелю. За такие деньги крутил я данного провайдера. Не подключайтесь. У других операторов скорость как минимум не хуже, но в разы ДЕШЕВЛЕ. Бегите от ТОМТЕЛА!!!

ДимОн , 13 мая в 16:16

Самый плохой провайдер в Норильске это МТС...

Каждый раз сроки переносят а деньги берут сразу....

Сергей , 13 мая в 17:27

хорошее впечатление

Пользуемся уже более пяти лет. Менять не собираемся.Устраивает все.Можно было бы ценник скорректировать, везде уже дешевле.

Юрий , 13 мая в 18:02

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер!

Юрий, спасибо за отзыв. Относительно второй его части, не соглашусь, т. к. вы используете архивный тариф из линейки 2014 года. Актуальные условия оказания услуг размещены на нашем сайте и в группе Вконтакте.

Изменить набор услуг/тариф вы можете самостоятельно в Личном Кабинете, по ссылке https://stat.oborona.net

Такое себе

Очень неудобный провайдер. Мелкие проблемы решаются сложно. Неудобный сайт с личным кабинетом.

И самое прекрасное — для смены тарифа стороне в договоре нужно обращаться в офис компании, либо писать доверенность, чтобы это сделал кто-то другой. Договор изменить невозможно, чтобы сменить владельца, нужно расторгать старый договор и заключать новый. Очень неудобно.

Алексей , 13 мая в 18:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сменить тарифный план вы можете в личном кабинете. Личный кабинет - нажимаете на лицевой счет - нажимаете на окно с вашим тарифом (на иконку карандаш) . Выпадет доступный список тарифов для перехода. Сменить владельца договора можно. Для этого нужно подойти с паспортами владельцу договора и человеку который хочет что бы договор был переоформлен на него. Нельзя переоформить рассрочку.

Испортился провайдер окончательно , на кого сменить?

С самого начала установил 7Скай, с 200лохматого года как только в Одинцово появился интернет. До 2018 года было все нормально, но в 2018 что-то произошло — сначала полетел старый роутер Зуксель, купил Асус довольно продвинутый и по характеристикам на голову выше. И тут началось — ТРИ вызова мастера и оплата БЕЗ квитанций по 500 рублей, но сигнал пропадает, скорость от 50 до 7 Мбит, потом пропадает сигнал и помогает исключительно перезагруз компа. Вызов мастера и снова -Мы помочь не в силах это особенность сети.Почему с прежним слабым китайским Зукселем было все нормально более 10 лет и игры летали?

Есть провайдер, который в силах помочь? Центр Одинцово, ул. Маршала Жукова д 34 А.договор 278958.

С уважением, Игорь.

Игорь , 13 мая в 20:01

Хороший провайдер

Все устраивает. Скорость соответствует заявленной. Стабильность на уровне (всего пару раз на моей памяти не было интернета час или больше). Пинги на игровые сервера относительно невысокие в Европу.

Евгений Зубко , 13 мая в 20:16

О низком качестве работы интернета и не реагировании на заявки.

Со 2.05.18г. обращался 4 раза по телефону техподдержки по поводу низкой скорости интернета от 4 до 13 миб/сек. Сотрудник Яков ответил, что это нормально, придти в течение двух недель во второй половине дня, после 15.00 он не может. Заявил, что можно отказываться от услуг Укртелекома, если это меня не устраивает. 13.05.2018 г оператор Наталья сообщила, что моя заявка зарегистрированна 10.5.2018 г., а предыдущих заявок от 2, 5 и 8 мая она не видит.

Александр , 13 мая в 21:23

Провайдером доволен

Провайдер организует стабильную связь с интернетом. Бывают нюансы, но редко и чаще всего они незначительные. В центре Варшавы даже при большом кол-ве людей соединение стабильное и без перебоев. Скорость соответствует заявленной (даже выше).

Marek , 13 мая в 23:45