Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Лучший оператор

Уже лет наверно 8 пользуясь услугами теле2 очень им благодарен за работу! И вся наша семья раскиданная по городам России также пользуются этим замечательным оператором.Дай бог вам успехов!

Евгений , 06 мая в 02:52

Internet от Единого оператора связи

Я по профессии системный администратор. Переехал в свой дом лет 8 назад. Переехав столкнулся с большой проблемой выхода в сеть Internet. На момент переезда только через мобильных операторов связи. Года три назад появился радиопровайдер Брайтком — 5Mbit + 9000 руб., за подключение +900 руб./мес. абонентка + 150руб/мес. белый IP. Летом 2017 года увидел рекламу о проводном интернете в дом от нового провайдера «Единый оператор связи». Позвонил, узнал что заводят «честную» оптику (не от радиовышки которую делят на всех) и не усилители сигналов сотовой связи. Сразу оставил заявку на подключение. Подключили за неделю. На само подключение у монтажников ушел час с заводом оптики до компа в доме. Скорость полностью соответствовала и соответствует заявленной. На момент подключения было 4 тарифа: 3, 25, 100 и 300Mbit. При разговоре с оператором сказали что белый IP есть только на максимальном тарифе 300Mbit и абоненткой в 1499 руб./мес. После подключения была смена работы и в белом IP появилась необходимость только весной 2018 г. Оказалось что белый IP есть только в тарифе Игровой, которого на момент подключения не было. И теперь на тарифе Максимальный за подключение белого IP 450 руб. разово +150руб к абонентке. Теперь оператор утверждает, что установить, кто меня обманул, не в состоянии и что тариф максимальный был без белого ip всегда. Будущим абонентам — проверяйте все обобщенные вам услуги сразу. В остальном с этим оператором все прекрасно и возможность онлайн оплаты и стабильность подключения.

Valeriy , 06 мая в 07:19

Скорость Интернета НИКУДЫШНАЯ...

Пытаюсь скачать видеофайл объемом 960мб уже «КАЧАЮ ПЯТЫЙ ЧАС ПОДРЯД» скорость от 0 до 0,6 Мбит/с, а год назад такой файл скачался бы за 15 минут… Вот тебе и тариф «Безлимитище» — ни в чём себе не отказывайте-сколько хотите качайте, ЕСЛИ СМОЖЕТЕ…

Игорь , 06 мая в 11:21

<kfujlfhyjcnm

4 мая специалисты компании Сергей Ситников и Андрей Сизов по заявке решили не простую задачу по устойчивому приему через роутер интернет- сигнала приемными устройствами в разных комнатах дома из ЖБИ. При этом проявили высокий профессионализм, знания, такт и коммуникабельность, умение искать технически грамотные решения проблемы! Молодцы, спасибо!



Пользуясь случаем поздравляю ребят и компанию с праздником Великой Победы, желаю быть по человечески счастливыми!

Григорий , 06 мая в 12:21

Отличный интернет

Скорость интернета даже выше чем по договору! Телевидение удобное и в высоком качестве, через приложение смотрЁшка, можно смотреть прямой эфир или запись примерно до 5-ти дневной давности. Перебоев как с интернетом так и с телевидением совсем не бывает, только если это непредвиденные проблемы, как было один раз за время моего пользования (вылетело электричество у провайдера)

Провайдера рекомендую, тарифы не дорогие!

Александр , 06 мая в 12:57

Оценка работы

Работа ООО Дельта Телесистемы меня устраивает полностью. При возникновении каких-либо вопросов специалисты быстро решают Моя оценка 5 (пять) баллов.

Тамара , 06 мая в 13:12

VirussX

Пересел на YОТу с Теле 2,доволен как слон… У Теле 2 в нашем захолустье всё еще нет LTE…

Тут же всё есть, скоростя нормальные, правда хотелось бы большего… Буду надеятся что улучшится качество сигнала со временем… Но всё равно, за такие деньги устраивает… Единственный наверное оператор у кого остался безлиминый интернет (не накаркать бы)…

VirussX , 06 мая в 13:28

Комментарий представителя провайдера


Благодарим Вас за отзыв, очень рады, что у Вас все работает, и не возникает никаких проблем! Будем
надеяться, что и не возникнет в дальнейшем)

Если появятся какие-то вопросы, то Вы всегда можете обратиться к нам в поддержку на сайте http://www.yota.ru/ , в мобильном приложении или в смс-чате по телефону 0999 (бесплатно для абонентов Yota).

11 из 10

Являюсь абонентом с 16 января 2007 года! 11 лет!

Что в 2007 г. провайдер был самый лучший, что и в 2018.

Несмотря на то, что интернет он и в Африке интернет, а провайдеры лишь предоставляют доступ. Но какая разница в качестве услуги…



Доступ 24/7:

За 11 лет! Два отключения (коммутации провайдера) сети приблизительно по пол дня. Оба этих случая из-за управляющей компании и ее взглядов на эти ваши интернеты (перерезали провода) УК «Запад», привет! :)

Второй из этих случаев дает возможность описать качество.

На работе. Звонок.

— Добрый день. Так и так у Вас есть возможность проверить подключение к интернет.

— Нет, я на работе.

— Есть вероятность что он отключен. Множество звонков из вашего дома. Разбираемся. Просим позвонить, когда будете дома, чтобы убедиться.

Когда вернулся домой, интернет был! Но действительно он отключался на 6-7 часов пока я был на работе. Назовите мне хоть одного провайдера, который информирует абонентов таким образом!



Техническая поддержка:

Теперь о технической поддержке, о звонках на телефон горячей линии провайдера.

А я не помню номер телефона. Я серьезно. Мне нет необходимость звонить, не нужно хранить номер в адресной книге телефона, не нужно созваниваться раз в месяц и спрашивать: «Как дела с интернетом?» по такому-то адресу дома (как у других провайдеров). Я знаю, что есть интернет, я знаю, что есть они. И мы как дальние родственники раз в 5 лет встречаемся. Либо чтобы изменить номер телефона для информирования, либо подключить услугу обещанный платеж.



Скорость и качество соединения:

Являюсь заядлым игроманом по вечерам. Онлайн игрушки это мое. Задержек, отключений, прерываний, скачков пинга, уменьшение скорости скачивания, ничего этого нет. Тот максимум, который возможен с удаленной стороны (иностранные сервера) тот и предоставляется. Нет ни намека на какое-либо медленное оборудование провайдера. Наверное, все оборудование многоквартирного дома грамотно рассчитано по нагрузкам.

Мнение для новых и действующих абонентов данного провайдера. Если нет доступа в интернет. С вероятностью 99% это чудит ваше оборудование в вашей квартире.



Пару слов о TV.

После подключения цифровых каналов (доступ через приложение на телевизоре) забыл, что такое коаксиальные кабеля, приставки. Телевизор, Wi-Fi и это работает. Сносно работает. Игрушечки в онлайне или тв, нет, все сразу!



Минусы:

Минус только один, малая известность провайдера. Не представляете как вводит в ступор вопрос: «Слушай, какой у тебя провайдер? А то я тут интернет хочу подключить, что выбрать…» И далее рассказ на минут 15 обо всем.



Послесловие:

Дальнейшего тебе развития, мой самый качественный и стабильный провайдер.

Виктор, 6 мая 2к18 г.

Виктор , 06 мая в 14:04

Пожалуй одна из лучших компаний..

Пожалуй одна из лучших компаний предоставляющих услугу доступа в интернет, Скорость всегда 100 мбит, и после 500тербайт траффика. В логах, подключения отмечены недельными сроками и то, только потому, что в доме нашем свет отключают чаще чем интернет.

Со службой поддержки знаком мало т. к. Дельты делают свою работу так, что никакие службы поддержки не нужны. За десять лет дружбы с Дельтами, может пару раз обращался с вопросами, отвечали сразу и по делу.

А по ценам добропожаловать на сайт oborona.net и выбрать себе тариф и время подключения.

Роман , 06 мая в 14:29

Круто

Отличный провайдер,  не зря подключил, скорость очумительная и стоит своих денег!

Всем рекомендую этого провайдера.

Morty , 06 мая в 15:13