Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Сижу на беспроводном тарифе 20мбит уже полгода, полет нормальный, бывает отваливается на 1-2 минуты, но довольно редко, за все время еще не разу не было долгих сбоев, в целом работает на удивление стабильно, и заявленную скорость всегда держит, пока что очень доволен.

Аноним , 16 мая в 17:20

Плохо

ККC блокирует большинство сайтов которые не внесены в реестр РКН (к телеграму отношения не имеет т. к. наблюдалось с момента подключения провайдера) Бешеные цены за 50/100 мб (день/ночь) они просят 1500 рублей + VPN если нужно качественное соединение.Выезд специалиста 500 руб/ч и т. д. Подключатся в случае отсутствия альтернативы.

Аноним , 16 мая в 17:22

Не работает Playstation

Месяц прошел, как данный провайдер заблокировал доступ к сервисам Playstation.



По телефону несут бред, Сони виноваты, затем РКН. Нифига ребята, не работает именно у Вас!

Проверялось на 4 провайдерах. Именно вы и Netts заблокировали доступы.



Ок, удачи в дальнейшем «развитии». Я устал сидеть на VPN и терпеть это хамство!



Отписка

Виктор , 16 мая в 19:10

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания самостоятельно ничего не блокирует, а лишь исполняет указания федеральной службы по надзору в сфере связи - Роскомнадзора. По вопросам блокировки добросовестных ресурсов,не имеющих отношения к мессенджеру Telegram, Вы можете обратиться непосредственно на горячую линию РКН (Hotlinerkn@rkn.gov.ru). Благодарим Вас за понимание.

Ужасный интернет

Тоже по началу все было хорошо. Но чем дальше тем хуже. Являюсь обладателем чудо модема ета. При обращении к специалистам уже даже просто хамят. Показываю что сигнал полностью уверенный, а скорость ноль. а мне говорят если сигнал нормальный мы ни чем не можем помочь. Потому что-либо станция перегружена либо просто все нормально и ето воздушное пространство такое.

Александр , 16 мая в 19:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр!

Благодарим Вас за отзыв. Весьма обеспокоены сложившейся ситуацией, ни в коем случае не хотели произвести на Вас негативное впечатление.

По поводу общения сотрудника в чате мы передали информацию ответственным, спасибо Вам за замечание.

Изучили историю переписки, сигнал у Вас, правда, был приемлемым.
Также максимальная скорость за сеанс достигала нормальных значений.
Если текущая скорость есть, то значит, на фоне имеются активные скачивания/загрузки.

Стоит добиться того, чтобы в текущей скорости значения равнялись нулю, после чего повторно проверить скорость по тесту.

Понимаем Ваши эмоции, мы стараемся делать все возможное, чтобы у наших пользователей не возникло неудобств. При нагрузке на сети, действительно, скорость пользования некоторыми ресурсами может снижаться. Но это не значит, что ситуация остается без внимания. Надеемся, что мы не заставим Вас долго ждать.

Отключение сервисов

Я сосед товарища из поста ниже.

Подтверждаю проблему с доступом ко множеству сервисов — PSN, Youtobe, Google, DeviantArt (из тех что я порльзуюсь). Знаю и о отключении других приложений. С поддержкой все ясно, нужно удержать клиента, но не нужно вводить в заблуждение — заблокировали Вы, у меня на втором проводе Ростелеком, есть с чем сравнить ;)

Не хорошо делаете, не красиво

Александр , 16 мая в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Наша компания самостоятельно ничего не блокирует, а лишь исполняет указания федеральной службы по надзору в сфере связи - Роскомнадзора. По вопросам блокировки добросовестных ресурсов,не имеющих отношения к мессенджеру Telegram, Вы можете обратиться непосредственно на горячую линию РКН (Hotlinerkn@rkn.gov.ru). Благодарим Вас за понимание.

Раз на раз

Раз на раз не приходится.Соединение порой хуже некуда.Частые перебои.Предупреждений как и компенсаций — 0.

Аноним , 16 мая в 20:10

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Аноним. Пожалуйста, подскажите номер Вашего лицевого счета или город и адрес подключения, мы проверим линию и обязательно восстановим корректную работу интернета. Нам бы очень хотелось, чтобы Ваше мнение о нас изменилось.

Говно

С каждым днём скорость всё ниже, вчера было 5 Мегабит из 100 обещанных, а вот уже сегодня 120 Килобит/сек. КИЛОбит!!! Никуда ещё не обращался, но меня бесит, что такое допускается, должны быть у них уже способы мониторить падение скорости у пользователей и моментально реагировать на это, без звонков с моей стороны.

Александр , 16 мая в 20:43

Продолжение истории

И снова здравствуйте. Уже писала отзыв 20.01.2018 г. Слушайте продолжение. Роутер в январе поменяли. Принесли такой же фиговый, но чуть лучше. Постоянно отключался и приходилось перезагружать. Вчера он крякнул. Навсегда. Опять предложили поменять. Буду менять…провайдера.

З.Ы скорость по вай-фай была в два раза ниже заявленной, ну все как обычно

Юлия , 16 мая в 20:43

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Надеемся, что Ваше решение неокончательно. Продублируйте, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем разобраться в ситуации.

приведите свои ПК в порядок,а потом жалуйтесь на провайдера

на БКС 4 года проблем практически не было. Единственный косяк был с кабельным ТВ, был плохой провод, картинка сыпалась, но при замене провода о чудо все стало идеально. Ноутбуку 6 лет и работает при том отлично, потому что регулярно чищу от вирусов и кеш в браузере.

Максим , 16 мая в 21:36

Дорого и не качественно!

Постоянные проблемы с DNS сервером.

Интернета может не быть по несколько часов, и это регулярно!

Но для службы поддержки это не проблема и решать проблему или возмещать потери они и не думают.

Не связывайтесь!

Аноним , 16 мая в 21:41