Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отвратительная работа тех поддержки.

Отвратительная работа тех поддержки.

Позвонила с проблемой не работающего Wifi на одном из устройств. Специалист тех поддержки, сказал, что помочь не чем не может, кроме как отправить платно специалиста на дом. Кроме, того, разговаривал мягко говоря без настроя на клиентоориентированность, свысока, стараясь быстрее закончить разговор.

Позвонила знакомому админу, вопрос решился за 2 сек прописываем DNS в настройках сети.

Технический специалист должен знать такие вещи, тем более что я ему сразу указала на возможную проблему с DNS

После такого, подумываю, снова вернуться на Beeline. У них тех поддержка на высоте — с настройками на компьютере всегда помогали дистанционно без вопросов,

а Вам позор и 2ка за такую работу

Аноним , 08 мая в 23:09

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Очень даль, что у вас сложилось такое впечатление о нас. Предлагаем при возникновении вопросов писать нам на почту blogs@mgts.ru. Мы вам с радостью поможем.

Нет развития

Дело было так… До начала марта 2018 г. (шесть лет уже пользуюсь Вашими услугами) все было классно, онлайн просмотры фильмов — без проблем, скачать файл размером в 20 Гб — без проблем…, но пришла весна сначала резко упала скорость — 20 минутный ролик смотрел где-то 1 час, приходилось останавливать чтоб ролик подгружался, затем вообще не мог выйти в Интернет. Думал беда в модеме, сходил сдал на проверку говорят все нормально — работает, позвонил в техподдержку, выслушали прислали «техника», он в свою очередь проверил линию — связь есть. Вроде и доступ в Интернет появился, но не тут-то было вечером снова нет доступа к интернету. Где-то месяц то есть доступ то его нет. Не выдержала душа поэта, позвонил снова в техподдержку, объяснил ситуацию — все лампочки на модеме горят, приходил техник линию проверил, а доступа в инет нет, на той стороне телефонной линии сказали что снова пришлют техника, не обманули пришли аж два «кулибина» сидели и думали над задачей пару часов проверили все и модем, и вай-фай роутер, и линию, и вели переговоры с Казанью, вроде все сделали. Но не долго ликовала моя душа, как снова такая же ситуация то есть интернет то его нет (пять минут есть 10 минут нет), бывает когда все работает и скорость вроде нормальная. Решил протестировать скорость и вот он результат входящая — 0,34 Мбит/сек исходящая 0,26 Мбит/сек. Мдаа, стал немного напрягаться данной ситуацией. Вывод: пора тянуть оптоволокно товарищи (и давно пора), понимаю частный сектор и другие ваши слова оправдания, но все-таки нужно же как-то развиваться (корабли бороздят просторы вселенной и т. д.), а не стоять на месте (насчет денег уверен хорошо с нас, со всех пользователей, имеете (монополия все таки:).

Аноним , 08 мая в 23:13

Доволен

Мегафон работает отлично, без претензий, в целом очень даже доволен.В среднем скорость 80-100 мб/с, ночью до 150 и выше… По воздуху это +

Аноним , 08 мая в 23:36

Тормозит даже ночью.

Входящая скорость = 0,16 МБит (данные с 2ip.ru Дальше, думаю объяснять не надо, что это за интернет. Если и дальше платить 400р за такой интернет, лучше провайдера поменяю. Благо есть выбор за такие деньги от 50 до 100 МБит.

Люба , 09 мая в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Для решения данного вопроса, обратитесь к нашему коллеге, Константину Никитину, в одной из социальных сетей: https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support либо https://ok.ru/rostelecom.volga. Константин Вас проконсультирует.

Интернет

В целом неплохо, но могло бы быть и лучше.

Иногда страницы не прогружаются должным образом, а так интернет стабильный.

Арсений , 09 мая в 01:55

Бесит

Пока сидишь в интернете, вроде, дружишь с соединением, но как только ты решаешь поиграть. О боже это просто ад, он специально начинает терять пакеты, повышать пинг, это не серьёзно. И только ты решил, что у тебя всё нормально, ни-фи-га, тебе в лицо прилетит какой-нибудь вылет интернета полностью, один раз вообще просто-так убралось подключение, которое настраивали в роутере. Но не уверен, что другие лучше поэтому можно юзать: _)

Данил , 09 мая в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил. Благодарим Вас за отзыв. Для прояснения ситуации и решения данного вопроса, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Будем рады помочь, так как мы, как никто другой, заинтересованы в качественном предоставлении услуг и сервиса в целом.
С наилучшими пожеланиями, Дом.ru!

К предыдущему отзыву

Всё, что было написано в предыдущем отзыве относится только к вечернему времени. Зачастую днём интернет летает, но вечером серьезно ужас. Было бы интересно узнать, что у нас или у вас там происходит в это время.

Данил , 09 мая в 09:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Данил! Благодарим за отзыв.
На работу интернета влияет множество факторов. Мы всегда стремимся максимально точно выяснить причину и помочь с устранением неполадок. Будем рады, если Вы напишите, номер Вашего договора в социальных сетях (vk.me/domru_ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Поможем в решении вопроса.

Улыбнули ответы)))

Я ржу над ответами Yota. Пишут мол это модем, а не кабель так и должно быть:) Вопрос, А почему когда покупают модемы Yota и дают пробный бесплатный период на минималке интернет летает даже, а когда бесплатный период заканчивается оплачиваешь инет и интернет сразу же обрубается на 99%. Пользовался инетом на максималке по началу все отлично, а теперь все плохо. Скачать что более 1гб не возможно или возможно, но нужно ждать часов 12, играть нереально, видео смотреть у кого длительность выше 5 минут не возможно даже на минималке разрешения в 124. Алчность, только и всего. Не рекламируйте свой товар тогда на 30 мб скорости который потому что он выше 5мб не поднимается. И ваши ответы что зона покрытия (зона покрытия у меня 100% инет летать должен, но не летает), что это модем и т. д. Чушь!!! модемы провайдера мтс билайн летают на раз два три всего рублей за 500., а ваш йота не Йота, а йоти!!! милипизерный такой провайдорчик. который создан максимум для тамагочи и тетриса. Раньше модемы ваши стоили своих денег, сейчас им цена максимальная 500р. У меня телефон с инетом 3g летает огого как, а ваш йоти с 4g lte не фига не инет

Дмитрий , 09 мая в 10:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий.

Жаль слышать, что у Вас возникли сложности.
Хотели бы сразу отметить, что карта покрытия не является 100% гарантом того, что по Вашему адресу и в Вашей квартире/доме сигнал будет отличным.

Увы, карта рисуется путем компьютерного моделирования и не может учесть многие внешние факторы (преграды на пути сигнала, характер застройки и перекрытий в здании, многое другое).
На 100% точно может показать сигнал только проверка по месту использования. Но, как Вы сами понимаете, нас никто не пустит для этого. Да и адресов, где надо проверить - миллионы. Это невозможно физически.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, чтобы проверить Ваши предыдущие обращения и заявки.
Поэтому мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они свяжутся с Вами в ближайшее время по e-mail.

Стабильный интернет!!!

Хоть ночью, хоть днём

Скачивай-закачивай,

А хочешь больше объём-

Сам доплачивай!!!

Стабильная работа интернета! Онлайн тв, фильмы без запинки, социальные сети…

Andrew , 09 мая в 11:38

Билайн

Пользуюсь билайном уже давно. Сначала очень нравилось. Если и бывали перебои с предоставлением услуг, то недолго. Последнее время стали отключать на несколько дней. Оплату берут полностью. Подумываю о переходе к другому провайдеру.

Андрей , 09 мая в 13:18