Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё бы замечательно, если бы не...

Из плюсов:

— Цена гораздо ниже главного (и по сути единственного) конкурента в лице «Интертелеком»

— Удобный личный кабинет с возможностью быстрой смены тарифа, детализации счета и оплаты онлайн

— Скорости соответствуют тарифному плану



Из минусов:

— Периодические аварии на линии, из-за которых можно спокойно по пол месяца сидеть без интернета.

— Во время плохих погодных условий бывало пропадал интернет.

— Тех. поддержка всегда отвечает, но толку мало, т. к. пока доберешься до специалиста, который имеет непосредственный доступ к оборудованию компании можно потерять до получаса личного времени.



-------------------



Вывод — был бы хороший провайдер для нашего города, проведи они оптику, а не используя радиорелейные вышки. К сожалению, из альтернатив — беспроводная Yota или ненавистный «Интертелеком» с сайтом из начала 00-х, подключением/сменой тарифа за 1000Р, невозможности оплаты услуг онлайн и ценами в 1.5 раза выше за те же скорости, что и у МТС при условии подключения ТВ (без подключения скорости в 10 раз меньше. Как пример у МТС минимальный тариф за 600Р — 10 МБит/сек, у «Интертелеком» — 1 МБит/сек)



P. S. Выводы делайте сами.

Василий , 09 мая в 13:21

Нету слов

Нету слов, охарактеризовать вашу контору. Каждый раз какие-то проблемы, то вечерами скорость прыгает, то вообще пропадает на небольшое время. Сейчас на данный момент пинг до Комсомольска 80, Хабаровск 121. Было авария 30.04.18 не было связи, где перерасчет за отсутствие связи. На сайте bscom, мы сожалеем, да нафиг мне ваши сожаления, вы у народа деньги списали, а связи два дня не было. Как ранее писали, как ушел от вас администратор (который всю линию провел, настроил) вы каждый раз лажаете, нету у вас специалистов, нету. Один плюс IP TV стабильно показывает, добавляют новые каналы.

P. S. Небось лучше больше платить хабаровским администраторам, чтобы они следили за сетью (что у них толком не получается) чем платить старому администратору, который все наладил и следил.

Аноним , 09 мая в 14:02

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый абонент, найдите время ознакомиться с информацией, размещенной в личном кабинете в разделе HelpDesk. Там вы найдете разъяснения, что влияет на такие показатели как пинг и скорость.
Также предлагаем Вам ознакомиться с договором-офертой на оказания услуг связи для физических лиц, условия которого вы приняли, подключившись к сети связи BSCOM. Договор размещен на сайте bscom.ru, раздел Договор. В договоре Вы найдете основания для перерасчета и порядок его предоставления.
Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
P.S кадровые вопросы компания не комментирует, надеемся на Ваше понимание.

КОШМАР

Вы издеваетесь?! Из-за вашего подклада под РКН я не могу зайти во множество игр, за которые ещё и деньги заплатил, кто же мне вернёт средства? А так же те средства, которые я плачу за интернет и в итоге не могу пользоваться тем, чем хочу. Когда у других всё возможно хорошо. На днях буду звонить и наверное отключаться!

Аноним , 09 мая в 14:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Мы понимаем Ваши эмоции. По независящим от нас причинам могут наблюдаться проблемы с доступом к данному ресурсу. Блокировку осуществляют уполномоченные органы власти, и мы никак не сможем повлиять на эту ситуацию. По всем интересующим вопросам рекомендуем обращаться к инициатору блокировки. Надеемся на скорейшее решение данного вопроса.

Мощный интернет

Настолько крутой интернет, что проще с телефона сидеть и раздавать интернет от оператора сотовой связи.

Андрей , 09 мая в 15:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Хороший снаружи но ужасный внутри freshtel...

Всё началось с того как я решил перейти с МТС на freshtel так-как думал что будет лучше. С начала я думал что скорость 0.8 мб/сек это в первые дни, но через несколько месяцев он стал 0.25 днём и 0.8 ночью + вишенка на торте 500 пинг. Ещё хочу сказать что не однократно звонил им в службу поддержки и просил о помощи, а они говорили что вам перезвонит мастер… И что вы думаете? Ни-че-го не случилось спустя несколько недель после моих звонков (А звонил я в районе 30 раз!). Друзья, если вы читаете это что-бы проверить устанавливать ли этот провайдер себе? То пожалуйста не совершайте моих ошибок. Как я написал в заголовке — «Хороший снаружи, но ужасный внутри». Как показало время и нервы это чистейшая правда… А ещё они снимают 690 рублей в месяц за это. Получается что я плачу за свои сломанные нервы? Так и есть… Спасибо если вы это прочли.

Валерий , 09 мая в 20:16

Отличный провайдер

Начну с предисловия — на Эзервэй подключился летом 2013 года, и тогда мне дали тарифа «550 рублей — 100 мб/с днём и ночью». Только сегодня поменяла тариф на «400 рублей — 70 мб/c днём и ночью», но скорость осталась такой же высокой. Буквально 5 минут назад тестировал на 2ip.ru, и скорость входящая и исходящая были на одном показателе — 70 мб/c. Всё устраивает меня. Всем удачи!

Кирилл , 09 мая в 22:27

лажа

Ваш тестер гонит занижает скорость интернета перемерял на других сайтах на них более менее нормально показывают

Аноним , 09 мая в 22:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! В том случае, если скорость доступа будет заметно ниже при замере скорости на нескольких ресурсах, то Вы всегда можете прислать на почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора, контактный номер телефона и подробное описание проблемы. Всегда рады помочь!

Сижу на АИСТ-е с 2007.

Посмотрел отзывы от предыдущих! И полностью с ними согласен! После переключения на Ростелеком стала [ЦЕНЗУРА]! То ли СОРМ-ы плохо работают, то ли ещё что-то.

Для тех кто не знает: СОРМ — оборудование, которое ставят ВСЕ провайдеры (без этого лицензию не получить) для прослушивания и записи всего трафика провайдера. Оборудование покупает провайдер, а настраивают ребята из ФСБ.

Насчет того, что ТВ отрубили — полная истина. Насчёт того, что обслуживание стало плохое — истина (более тупые операторы стали). И сказать мне (сетевику с 1987 года) ничего не могут. Кстати, я — тот человек, который настраивал в 199x две самые первые Cisco тогда ещё Ады (которая позднее стала АИСТ-ом).

Хан Мамай Не Бултыхай! Смотри E-mail , 09 мая в 23:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, приносим извинения если вы столкнулись со сложностями выхода в интернет, в данном случае вы всегда можете обратиться в техподдержку по телефону 202020 добавочная 2 в Тольятти и специалисты техподдержки проведут диагностику вашей линии и предпримут все возможные меры чтобы интернет у вас работал корректно. По поводу телевидения, оно у нас работает в штатном режиме как дополнительная услуга, более подробно можете ознакомиться на нашем сайте http://tlt.100megabit.ru/tv/

так не годится!!!

вход — 20 КИЛОБИТ!!!

исход — 814 кбит

МЫ СОВСЕМ НЕ ТАК ДОГОВАРИВАЛИСЬ!!! но последние полгода почему-то все происходит именно так и не иначе! плакать хочется порой… просто я верная, а так давно бы ушла к другому провайдеру!

Катя , 10 мая в 02:07

Хороший, очень хороший, мне нравиться, очень нравиться, долго пользуюсь, очень давно, и буду пользоваться этим провайдером еще большое количество времени, думаю он не подведет меня

Pavel , 10 мая в 08:21