Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Провайдер как провайдер

Ничем не примечателен. Все работает как надо, ты показывает, пакетики бегают, во время техработ пускают бегущую строку. При первом подключении слегка накосячил монтажники и скорость была ниже. Одно обращение в поддержку где адекватный мальчик сразу понял в чем дело извинился и на следующий день мне все исправили. Молодцы. Проблем с интернетом как правило нет никаких. Разве что выпускают нас всех во внешку натом, со всеми вытекающими, но так работают сейчас все. А за белый маршрутизируемый адрес просят денег. В целом ничего плохого сказать нельзя. Разве что цена чуть ниже рынка.

Andrey , 10 мая в 08:27

что хотят, то и делают

Второй раз без предупреждения меняют стоимость тарифа, который был первоначально и меня устраивал.Ни смс, ни телефонных сообщений , ни e-mail.Как такое может быть???Просто поднимают тариф и всё.Приходится искать другого провайдера.

Аноним , 10 мая в 13:26

Дорого, но качественно

Единственный провайдер в моём районе. Подключение стоит 15к для частного сектора, как у меня, это норма. Тарифы довольно дорогие, но только если сравнивать с квартирами.

Оптика идёт в дом. Интернет работает стабильно. Просадок скоростей в какое-то время суток нет.

IP адреса прямые, но статический IP только для юр лиц.

Хотелось бы дешевле, но я их тоже понимаю. Плотность населения низкая, а инфраструктура огромная.



В целом всё устраивает, хотя максимальный тариф за 2500 (для физ лиц) можно было бы сделать и побыстрее, да и статичный IP не помешал бы

Alex , 10 мая в 13:36

Положительный отзыв

Быстро подключили.

Подключение бесплатно.

Техподдержка адекватная, быстро отвечают и по существу.

Пинг - 2

Приход - 37

Уход - 37

все супер

Роман Николаевич , 10 мая в 14:19

Отзыв о РиалКоме от 10.05.2018

На РиалКоме я сижу уже довольно-таки долго (лет пять точно, может быть и больше, не считал).

Качество интернет соединения почти всегда было на высоте (Делал speedtest и она доходила до 120 мб/сек! При 500 руб/мес.) Считаю это довольно-таки неплохой скоростью. С головой хватает, чтобы смотреть фильм или сериал и на фоне скачивать что-либо в торрента, либо наоборот загружать что-либо в интернет. Почти все сайты грузятся без обрывов, скорость интернета оставалось нормальной, даже если в соседней комнате сидят ещё два шкета и каждый в наушниках смотрит что-либо с планшета. Так продолжалось до недавнего времени.

С 03.04.2018 скорость становилась всё меньше и меньше и т.д. Дошло до того, что четырехминутный ролик на YouTube грузился у меня аж 10(!!) минут (Если ещё не считать время, которое висела реклама). Всё это меня до глубины души возмутило и я решил звякнуть в тех. поддержку. Говорю:"Так и так, вот скорость упала."

А мне в ответ:"Я не я и хата не моя." Ну сказать по честному я просто даже с ориентироваться не смог, как девушка-оператор заявила что-то там об уточнении и сбросила вызов. Ну ладно, думаю.

Подождал ещё день, выслушивая жалобы от моих спиногрызов и опять решил напомнить о своём жалком существовании. Ответил на этот раз мужчина с очень низким голосом и интонацией, будто ему нос зажали. Только обмолвился о скорости, как он меня перебил и заявив, что моей проблемой займутся в ближайшее время, скинул звонок, так и не договорив последнее слово.

Сейчас 10.05.2018 и скорость вроде как стабилизировалась, однако до доапрельской скорости ей далеко.

Вот, собственно, и всё.

Александр , 10 мая в 15:44

мобильный интернет билайт

пользуюсь USB модемом билайн качество интернета просто отвратительное сижу на нем от без исходности постоянные обрывы связи и скорость редко увидишь 4 мегабита

вадим , 10 мая в 17:28

Uainet

Користувався цим провайдером доволі довгий час.Швидкість інтернету нормальна,але обслуговування,вирішення проблем,технічна підтримка й сама форма спілкування недопустимі.Неодноразово повторювану проблему,пов'язану з самим провайдером,вирішити не змогли.Майстра доводиться чекати днями.Один з них одного разу халатно зламав вхід порту інтернету.Буду шукати іншого провайдера.

Аноним , 10 мая в 17:45

Отличную компанию Аист сгубил Ростелеком..как жаль

Вот уже на протяжении долгих месяцев,веду борьбу за обещанную скорость 100мбт/с.Стала "счастливым" обладателем опции "Спасибо Вам"с чем меня поздравили и обещали заявленную скорость, и днем и ночью.Но на деле это постоянно,не реально "быстый инет"бедная стрелка еле дотягивает отметки 30,это в лучшем случаи,а в худшем 12-14...Вот уж по праву СПАСИБО ТАК СПАСИБО ВАМ!!!!!Достали бесконечные замеры,звонки в компанию,переписка с тех поддержкой..ни чего не меняется,каким он был,таким остался!Откровенное мошенничество,за свои же деньги,я получаю ужасный инет и порчу свои нервы..а жаль,ведь я уже более 7 лет в этой компании,раньше абонентов ценили,а после покупки Ростелекомом,Аист стал другим,воровство..мошенничество..безобразное отношение к клиентам!!!Фух..устала бороться..ухожу в другую компанию,по рекомендации своих друзей,которые уже перешли в Инфо Лада и давольны,надеюсь в новой компании меня будут ценить и уважать,а главное не воровать!!!!

Наталья , 10 мая в 19:11

Комментарий представителя провайдера

Добрый день, Наталья! Благодарим за предоставленную информацию и приносим извинения за возможные неудобства связанные со скоростью интернета. Специалисты Компании заинтересованы в выявлении истинных причин отклонений работоспособности услуги. Для проведения диагностики, прошу направить в адрес smirnova@aist.net.ru номер линии (логин), ФИО на кого услуга оформлена и контактный телефон. Мы свяжемся с вами в кратчайшие сроки.

Ужасная работа!!!

09.05.2018 мной была оставлена заявка на подключение по адресу г. Челябинск, ул. Пугачева 59 на 10.05.2018 с 18.00 до 20.00. с предварительным звонком сотрудника за час до приезда. В 19.00 я позвонила уточнить время приезда сотрудника, на что мне ответил оператор:

- ждите, в течении часа к вам приедут- подключают недалеко от вас.

...мое ожидание продлилось до 20.00

В 20.00 мне уже сказал другой оператор, что дозвониться до техника не может и заявка у меня якобы "висит" с 19.00 до 21.00.

В 21.20 со мной связался сотрудник, по голосу в нетрезвом состоянии- и сказал, что он находится якобы в Коркино и приехать не сможет!!! Давайте, мол, перенесем!!!

Теперь вопрос якобы "обязательной компании, которая отвечает за качество предоставляемых услуг"-

Каким образом ваши услуги являются качественными, если вы даже не в состоянии следить за своими сотрудниками, если вы не уважаете время других людей, которые вынуждены ждать 4!! Часа, а в итоге им говорят "давайте перенесем" !

Анастасия , 10 мая в 19:45

Комментарий представителя провайдера

Анастасия, добрый день. Мы уже передали информацию нашему руководству для скорейшего решения вопроса. Благодарим Вас за сообщение о подобном случае. Наша компания приносит свои извинения за неудобства и обязательно сделает всё возможное, чтобы такого больше не повторилось. Также наши специалисты не могут потреблять спиртные напитки на работе, поскольку постоянно находятся за рулем и часто связываются с руководством, однако, все Ваши слова обязательно будут рассмотрены.

Хороший интернет, современные тарифы

Подключен к этому провайдеру с начала двухтысячных годов, как только появился проводной интернет в г. Химки, а точнее в микрорайоне Сходня. За это время провайдер пережил разные перемены, много время провел в "застое" но всегда адекватно отрабатывал по качеству абонентскую плату. В данный момент, нареканий к провайдеру не имею, в мкрн. Сходня, интернет работает отлично, новый тариф 200 мбит/сек действительно выдает 200мбит в обе стороны, мой домашний сервер получил отличный прирост к скорости, жду тарифа 1гбит/сек благо технически это возможно. У провайдера живые админы с которыми можно решить многие вопросы, так же и администрация с которой можно о многом договориться если действительно хотеть, под лежачий камень вода не течет, все свои вопросы или проблемы я решал на прямую обходя колл-центр (читай - девушки с ресепшена), это единственный минус всех провайдеров - девушки в колл центре не шибко тех. грамотны, просите переключать сразу на тех. поддержку или же бухгалтерию и т.д и решайте вопросы уже с ними, если что езжайте в офис лично, прихватив с собой договор. Такой длинный отзыв я написал начитавшись кучи негативных комментов тут на сайте, так что смело подключайтесь к провайдеру, по крайней мере в Сходне я могу заверить - всё работает стабильно и качественно.

Виталий , 10 мая в 19:59