Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Всё отлично

Пользуюсь полгода, скорость соответствует заявленной, очень доволен, пинг с Польшей 50-60мс, с местными провайдерами - 10-12мс

Станислав , 18 мая в 12:14

Комментарий представителя провайдера

Станислав, спасибо вам за высокую оценку нашей работы.

Отличный провайдер

Подключен с 2010 года.

Были поломки,которые очень быстро исправляли.Скорость стабильная,интересные каналы в КТВ.Рекомендую!

Игорь , 18 мая в 15:41

Работайте с профессионалами!

Пишу на работе, где подключен оптикой по технологии Ethernet со скоростью 100/100 Мбит\с . Таким же образом токо помедленней подключены некоторые другие наши производственные объекты. Дорого, но нам надо и выбора особо небыло. Оптика уже 5 лет. До этого было выделенка от их же токо по меди и много медленей. Что было до этого рассказывать не буду…

Про уровень обслуживания могу сказать, что пока особых нареканий нету.

Сервисы соответствуют заявленным. За все время было пара «глобальный аварий», связанных с порывами магистралий и еще с чем то, и пара локальных – также «местный» порыв. В течении 1-2 дней восстанавливали.

Дома также пользуюсь АДСЛ доступом от УкрТелеком. И так же очень давно - более 10 лет. До этого был диал-ап, догадайтесь чей.

Так вот про дома. Здесь ситуация нескоко иная. Здесь много больше проблем, и не только у меня.

На мой субъективный взгляд это во многом связано с «линией», т.е. кабелем проложенном от АТС, и от того через какие «шкафные» все это проходит. Не буду вдаваться в подробности, но если это «куски» разных типов кабелей, что проходят через «угольные» разрядники или просто плохие контакты и дальние расстояния, то проблемы обеспечены.

Другой вопрос - куда вас воткнули в стойке на АТС. Я видел их центры – иногда это «зоопарк», впечатление, что под каждого нового менеджера производили новые закупки и в разных поставщиков.

Также конечное оборудование клиента – модемы, сплитеры, телефоны (особенно дисковые) и прочее СОХО оборудование и качество монтажа «последней мили» очень сказываются на удовольствии от Интернета. В ДСЛ модемах иногда вздуваются конденсаторы или возникают иные поломки или глюки. Благо в провайдера их можно каждые 2 года покупать за 1грн.

Ну и на последок - «доверяй профессионалам» , чтобы не отрезать нужное.

Т.е. от состояния настроек оборудования клиентов также очень многое зависит. Не буду о настройках модемов и роутеров, теперь такие СОХО устройства настроенные по дефолту изначально работоспособные как телевизоры и чего донастраивать не обязательно - жми да дуй. Все же там также есть нюансы. Кстати об этих настройках хорошо могут подсказать или настроить удаленно сами технические специалисты УкрТелекома. Во всяком случае раньше могли. Но не об этом.

Состояние и настройки ПК пользователя. На мой, ну очень субъективный взгляд, даже сейчас, когда каждый второй сам устанавливает виндовс, «Интернет тормозитит» во многом из-за автоматической загрузки всяких торент, медижетов и прочих тупирклиентов, несколький «бесплатных» антивирусов и прочих вкусностей. Гто-то так.

А так считаю, что УкрТелеком просрал свой уникальный потенциал монополиста услуг связи и ростерял свой кадровый потенциал. Возможно это хорошо…

Без притензий на оригинальность и неоспоримость, Сергей.

Сергей , 18 мая в 16:04

Раньше было просто дорого, а теперь ещё и отвратительно

Черноголовка – особая зона в московской области, куда почему-то никак не доберётся Ростелеком.

Приходится пользоваться тем, что есть.

С тех пор, как РКН заблокировал половину интернета, Артэкс решил отличиться и заблокировал ещё треть по собственной инициативе.

Те ресурсы, которые прекрасно работают у всех российских провайдеров, у Артэкса заблокированы. И это не один и не два ресурса, а массовое явление.

Не работают многие ресурсы с документацией для разработчиков, которые жизненно необходимы мне для работы.

Приходится извращаться с обходчиками и VPN.

При обращении в поддержку мне прямым текстом ответили, что не могут получить хост при обращении через https, поэтому блокируют всё подряд по IP. И менять ничего не собираются, потому что "пипл хавает" – нормальных альтернатив нет.

Борис , 18 мая в 16:10

знайте

очень хорошая компания которая предоставляет свои услуги в хорошем качестве и отличном качеством обслуживания для своих клиентов

виктор , 18 мая в 16:55

С недавнего времени мы стали счастливыми обладателями цифрового ТВ. Счастливыми, потому что сравнивать с тем, что было раньше тут даже не уместно. Сейчас каждый нашел что-то интересное для себя. Муж смотрит какие-то спортивные каналы и новости, для сына есть куча познавательных детских каналов. У нас дома два телевизора (один в спальне, одни в гостиной) и благодаря услуге "Мультирум" все это можно смотреть сразу на двух телевизорах, хотя платим за один порт. По цене получается вполне нормально

Анонимно , 18 мая в 18:08

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер! Очень рады, что Вам нравится. Спасибо за отзыв!

Худший провайдер в Сочи!

Плюс только один, возможность подключить скорость 300 мб/с, и 200 мб он дает по факту когда работает, на этом плюсов больше нет! Интернет не стабильный, постоянно пропадает связь, минимум раз в неделю, а то и 3 раза какие то аварии и интернета нет пол дня или больше. Почти каждый день пробелы в интернете на длительные промежутки 20 минут и более, до нескольких часов. На что всегда одна отговорка что их досят) Только вот в сапорте всегда стандартный ответ, сейчас у нас авария а вот до этого у нас все в прядке и никаких проблем нет. Хотя я одно время специально записывал время когда интернет выключался и когда появлялся, и это через кабель напрямую и через вайфай,с минимум двух разных устройств. То есть на устройство что оно якобы не исправное уже не сослаться! Но в сапорте ответ один, не было такого, связь прекрасна, а не работает только сейчас когда я звоню потому что авария или нас досят! Кабель новый, оборудование новое все стоит, устройства разные, так в чем проблема то???

А если вызвать мантеров, то они естественно приедут когда уже все работает, а как иначе то, ночью же например никто не приедет или вообще в этот же час, и когда все работает естественно ответ что все хорошо, видите интернет же есть, и до этого все было и доказать не реально что то!

Единственное для чего можно использовать этого провайдера, то только как запасной интернет если например нужна скорость более 100 мб/с, или если Вам не критично что интернета в любой ответственный момент может не быть. Ну или если нет другого провайдера вообще!

Свое название Бизнес Связь не оправдывает, больше подходит Сельхоз Связь)

За пол года эксплуатации самые негативные впечатления, начиная с первого же месяца, буду менять на другого провайдера!

Аноним , 18 мая в 19:20

Максимально никчёмный интернет. Постоянные вылети, падение скорости и вечные подвисания. Не говорят о возможных акциях и бонус-программах зато за неделю предупреждают что нужно пополнить счёт. Мимо того что при подключении была возможность сменить скорость,а сейчас нету странным образом пропала. В онлайн играх под вечер иногда бывает пинг 700+. Если есть выбор между Фри и другим интернет провайдером выбирайте любой другой.

Аноним , 18 мая в 20:25

плохой провайдер, ужасный интернет.

не могут решить проблему с интернетом уже 2 недели.

меняли роутер. проблема не решилась.

Вечерами пинг по 2500 мс, невозможно открыть страницу.

Постоянно говорят что на сети нет проблем.

абсолютно не понятно, стою возле роутера не больше 30 см. делаю трассировку. на первом же шаге пинг скачет от 400-2500 мс.

тех поддержка все переводит на инженеров, те в свою очередь кроме как роутер перезагрузить сделать не могут. ответ один: конфиг поменяли- тестируйте, если что звоните. Звоню, объясняю все по кругу, трачу время по 20 минут чтоб дозвониться. иногда срывает.

Алексей , 18 мая в 20:27

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Сообщите Ваш номер МГТС на почту blogs@mgts.ru, проведем проверку по данной ситуации.

РКН СОСАТБ

Не могу поиграть в ForHonor. Режут юдп трафик. Душат нас, а теперь еще и исполняют законы пропоганды. Цензоры, быстро разлочили все и дали мне поиграть нормально, иначе БУНД.

Анон , 18 мая в 22:32