Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Интернет довольно неплохой, не считая того, что если есть обрыв или скорость до 10мбит/с падает и дозвониться нереально до оператора, или же например дозвониться можно, но сразу скидывают, спасибо за интернет, будет пробовать других, это были 2 неплохих месяца.

Денис , 11 мая в 14:19

Тает батарея

4г интернет Летай - батарея садится на глазах, проверял на разных телефонах, в разных режимах. С включенным интернетом за час батарея садится на 5%, это при полном бездействии - без звонком, экрана, просто лежит на столе с включенным 4г. Сравнивал с другими операторами разница в расходе в 3-5 раз, это очень много! Сравнивал именно с одинаковым уровнем сигнала на всех симках.

Скорость средняя, примерно такая же как и на 4г мегафона, а вот у мтс хоть и 3г но скорость выше. Высокая скорость у Летая только ночью.

Все эти скорость не так страшно, если бы не батарея...

Роман , 11 мая в 16:21

Пока всё хорошо ))

Переехал в пригород(Нерубайское). Из провайдеров было 2 варианта, с первым провайдером из четырех букв я сталкивался в Одессе и знал, что обходить его нужно десятой дорогой. Второй провайдер Застава, почитал сайт, пообщался с менеджерами и решил подключиться. Да, подключали меня долго, уж точно не помню, 2 или 3 месяца. Уже готовил документы в суд. Но после очередного общения в офисе, вошел в понимание и продолжал ждать)) Надеясь на заверения, что интернет у меня будет действительно хороший. А задержка потому, что в том районе еще не провели магистраль и в положенные 24 дня не смогли уложиться. После подключения, в принципе, всем доволен. Хотел подключаться на 200 Мб, так как смотрим телевидение только через инет, но хватает и 100 Мб. Скорость радует, тех. поддержка всегда на связи, в общем, пока всё хорошо, надеюсь так будет и дальше, ставлю заслуженные 5 звезд.

Дмитрий , 11 мая в 16:32

Самый кошмарный провайдер который я видел, мучаюсь каждое лето, с утра и до вечера ваш Ростелеком не работает, звонишь в тех. поддержку и говорят отключите блок питания на 10 минут, Как будто я так не делаю, 100500 раз так делал.

Аноним , 11 мая в 16:57

Комментарий представителя провайдера

Уважаемый автор отзыва, здравствуйте! Если у Вас имеются трудности при пользовании услугами, напишите нам в одной из социальных сетей в личные сообщения. Обязательно разберемся в Вашем вопросе.

Акадо

Скорость скачивания - отличная, но, к сожалению, работает с перебоями. Для того, что бы подключить к интеренету мобильное устройство приходится перезагружать мобильный телефон. Сам роутер перезагружаю в среднем раз в день в связи с проблемами подключения компьютера или телефона к нему. Когда подключено и работает несколько устройств(больше 3) число перебоев увеличивается. Ощущение, будто дальность сигнала зависит от числа подключенных устройств, т.к. при большом количестве подключенных устройств уже в 5 метрах от роутера через стену начинаются проблемы.

Артем , 11 мая в 18:57

Худшая скорость

Последнее время МТС забыл о своих клиентах!

Ни кому не рекомендую этого сотового оператора. Буду менять связь и советовать родным и близким переходить на другого оператора!

Аноним , 11 мая в 19:18

пользуюсь уже 3 год и с каждым днем все больше об это жалею, скорость то резко растет до 90-95 мбит/c то резко падает до 1.5 мбит/c и так последние пару месяцев , вчера тестил спидтест и был в шоке | ping:20 Скачать:1.07 Mbps Загрузить:0.28 Mbs|с таким качеством интернета хочется задать один вопрос, ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ СВОИ ДЕНЬГИ ? и при этом альтернативы в моем районе нету((

Сергей , 11 мая в 21:16

супер провайдер

я пользуюсь этим провайдером уже 2 года и за всё это время он меня ни разу не подводил я очень доволен им и он хороший предоставляет мне хороший сигнал и анонимность.

Владислав , 11 мая в 21:36

Не нужен интернет подключи АИСТ

Аист если раньше и был нормальным провайдером то теперь это даже не знаю можно сравнить только с телефоном 3G интернет падает просто по 5 раз в день в тех. поддержке там настолько деревянные люди сидят что коронная фраза на половину вопросов это попробуйте перезагрузить ваш ПК

Аноним , 11 мая в 23:58

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Если так часто за день пропадает соединение, возможны какие-либо неполадки на линии, желательно повторно обратится в тех. поддержку для дополнительной проверки. Наши контактные номера: 20-20-20 Тольятти и 302-00-00 в Самаре.

Никакого развитития

На дворе 2018 год Живу в частном секторе пользуюсь интернетом по технологии АДСЛ к качеству услуги претензий не имею всё отлично в меру технических ограничений технологии АДСЛ как и положено ко мне 8 мегабит от меня чуть более 0,7 мегабит парой и того нету .Трёхминутные ролики на ютубе закачиваю по полтора часа а про облачные хранище эта мечта Про прямые стримы я уже не упоминаю . Короче интернет технологии развиваются А Ростелеком рассуждает об экономической нецелесообразности протягивания в частный сектор оптоволокна Возникает резонный вопрос Когда наконец то перестанут мучать народ завтраками кормить ? скажите честно господа из Ростелекома сколько ещё ждать ? И почему такой дисбаланс по оптоволокну 50 мигабит клиент платит 300 с копейками а я за свои 5мегабит 500 рублей то есть услуги в десять раз меньше политики ваша выравнивая тарифы для всех одинаково то есть хотяб поднять тарифы пользователям оптоволокна до уровня цен по технологии АДСЛ и от сюда и появятся средства для развития А то получается одним всё а другим по каплям и ещё дороже Не хорошо поступаете господа Если не хотите то честно и откровенно заявите что не будет ничего и люди не будут надеятся на вас лично Моё заявление на оптоволокно уже целый год болтается в недрах Ростелекома но толка ноль Время идёт но ничего не меняется хоть место проживание меняй чувствуешь себя прокаженным

Владимир , 12 мая в 00:06

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com данные для поиска Вашего договора и краткое описание вопроса. Будем рады помочь!