Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Высоко качественный интернет. Быстрый. Лучшее соотношение цена качество в городе. пользуюсь уже 6 лет

Игорь , 19 мая в 15:40

Ну такое

Нормальный провайдер, но иногда подводи.

Вот например сегодня бака-ростелеком-семпай тормозил. Иногда скорость очень сильно падает. Перезагрузки непоняттные. но я всё равно доволен.

Аноним , 19 мая в 15:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв! Если у Вас имеются трудности, связанные с низкой скоростью, Вы можете написать нам в одной из социальных сетей или позвонить по телефону горячей линии 8 800 100 08 00. Обязательно Вам поможем!

Замечательный провайдер! Огромная скорость, большие возможности. Доступен всем. Служба поддержки реагирует всегда быстро и качественно. И доступная цена. Вот, что отличает Инфо-Лан от других провайдеров

Ирина , 19 мая в 17:24

Комментарий представителя провайдера

Спасибо

Сплошной негатив

Какой мобильный интернет,какая мобильная бригада?Сделала заявку на нестабильную работу интернета еще в начале апреля и до настоящего времени ничего не сделано(19.05.18.)Выполнение заявки переносят постоянно.Такое впечатление,что "мобильная бригада" Укртелекома вручную лопатит всю сеть.Врагу не порекомендую связываться с Укртелекомом.А они еще предлагают новые услуги Со старыми разобрались бы.А нет-честно скажите "не в состоянии".Слава богу есть из чего выбирать.

Тамара , 19 мая в 17:45

Ужасно!!!

Посоветовали, подключил и началось! (При установке роутера сказали самый новый специально для wi-fi, через неделю уже сказали что вам самый убогий дали роутер, для наших требований)!!! При заявленной скорости 100, реально 20-30! После вызова мастера 80-90 один вечер и вновь «на старые позиции»! Уже даже у тех. Работников варианты кончаются( то стены толстые, то чужой роутер перебивает или зеркала на шкафу экранируют ну и тд и тп!). Бред полнейший! Никто реально вопрос решить не может! Ну деньги естественно списывают, что часы сверять можно! Про тв - каждый вечер начинается с Настройки каналов! ( хоть в квартире 2разных телевизора) оба слетают! Если вопрос не решиться поменяю провайдера!

Александр , 19 мая в 18:36

плохая скорость интернет

Компания работает отвратительно. Скорость заявленная в договоре( 10 м\бит) и вовремя оплаченная, не выполняется. Вчера , при тестировании была вообще от 2 до 3 мбит. В течении суток постоянно меняется в худшую сторону. На данный момент входящая скорость составила всего 7 м.бит. Пора переходить к другому поставщику.

любовь , 19 мая в 18:39

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Пожалуйста укажите Ваш номер лицевого счета, постараемся решить проблему.

Подключил и забыл

Номер договора... Ппффф, рассмешили, спасибо! )) Я не знаю не только номера договора, но и номера поддержки, за что и "5 звёзд"!

Только один головняк, и то раз в полгода, когда забываешь деньжат подкинуть на счёт...

Армавир, Толстый , 19 мая в 20:25

Это просто ужас!

Не рекомендую данного провайдера никому! Это просто садизм какой-то, сейчас качаю Ведьмака 3 со скоростью 550кб/с, да-да Вам не мерещится, я написал правду - 550кб/с КАРЛ! Звонить, ругаться с ними не намерен. Просто молча сменю провайдера.

Никита , 19 мая в 22:19

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение о нашей компании. Очень надеемся, что мы еще в силах повлиять на подобное впечатление, так как мы стремимся предоставлять исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Отправьте, пожалуйста, Вашу контактную информацию на электронную почту tech@etelecom.ru для того, чтобы мы могли с Вами связаться!

Прекрасный провайдер

Очень долго пользуюсь этим интернетом и мобильной связью.Один из плюсов стабильность и скорость.Скачать фильм или игру просто пльёвое дело и поэтому он самый лучший.

Саша , 19 мая в 22:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Спасибо за такой приятный отзыв. Мы рады, что вы с нами=)

А так хорошо начиналось.

Поставил интернет. Год назад 100 мб + ТВ. Поначалу все радовало. Но в скором времени начались постоянные технические работы. И с каждым разом всё больше и дольше. В среднем отключали 1 раз на пол часа в месяц. Но потом... Я буквально почти каждую неделю без интернета по несколько часов. Сегодня была последняя капля. Сутки проходят и интернета нет. И поддержка говорит что ещё пол дня точно не будет. И это норма? Однозначно отключаюсь от Билайна!

Jur , 19 мая в 23:43