Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Отличный провайдер. Всё работает прекрасно, мастера приезжают быстро. А то, что невозможно было сидеть тоже звонил, девочки говорили "проблемы у вышестоящего провайдера" уж не знаю правда это или нет, но сейчас всё работает хорошо

Аноним , 12 мая в 06:07

АИСТ видимо умер, оооочень давно сижу на нем, но последнее время стало так, мы платим по тарифу, но туж скорость что в тарифе получаем только половину!!! обращения в тех под это просто нечто там кроме обвинения пользователя ничего не могут предложить!!! потом саит самого аиста с 01,05,18 года предлагает 1 тариф и личный кабинет не работает, говорят якобы проводят работы типо, а умные люди делают на отдельном пк эту работу, а потом выносят на саит, но это не про аиста тут тупо по барабану на всех, и еще про саит если набрать в поиске тарифы аиста то там выпадут два тарифа, а если открыть закладку аиста то там один, короче просто супер аист видимо умер и душок начал идти!!!

Аноним , 12 мая в 09:43

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, личный кабинет временно не работает в связи с модернизацией, приносим извинения за временные неудобства. Если по замерам на сайте speedtest.net скорость не соответствует тарифу, просим обратиться к нам в техническую поддержку по телефонам 202020/3020000 для полной диагностики.

Хороший провайдер

С Qwerty уже 7 лет. Проблемы появляются примерно 1-3 раза в год. Надеюсь так будет и дальше. Скорость как и заявленная. Один минус - нет спец. предложений для постоянных клиентов. Для новых 100мб/сек - 350 руб/месяц , а для меня 100мб/сек - 700 рублей в месяц. Как то не справедливо по отношению к постоянным клиентам. Переплачиваю в 2 раза больше, чем те кто только что подключился.

Дмитрий , 12 мая в 09:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий! Большое спасибо за отзыв. Воспользуйтесь предложением Абонемент - он позволяет сэкономить до 50% абонентской платы.

Буду менять в ближайшее время

Пользуюсь мтс много лет, сейчас смарт-забугорище, интернет практически не работает...инстаграм не обновляется, комменты не открываются...оченб жаль

ЮЛИЯ , 12 мая в 10:53

Комментарий представителя провайдера

Юлия, здравствуйте.
Мы можем проверить наличие ограничений с нашей стороны. Для этого напишите нам на blogs@mts.ru, подробно описав ситуацию, указав номер телефона, ФИО и контактные данные для обратной связи.
Будем рады помочь и ответить на все возникающие вопросы.

после "тех работ" скорость упала

к слову о самом скоростном операторе россии, по версии Speedtest



на закачку драйверов раньше уходило 2-3 минуты. сейчас уже полчаса прошло, докачиваю на скорости 1-1.5Mb/s из заявленных 70. продолжайте в том же духе у меня еще 2 месяца предоплаченого инета и не факт что я задержусь в этой конторе. да цены низкие, но такие спонтанные падения скорости совсем не радают

Степан , 12 мая в 12:11

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Степан! По адресу ограничений не наблюдается. Продублируйте, пожалуйста, номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решить Ваш вопрос.

Станьте лучше - много минусов

Не дозвонишься к ним в call-центр. Постоянно держат на линии и толку ни какого... В Береговом постоянные обрывы связи, интернет пропадает и через 3 дня только кто-то приезжает делать. Хуже всего,что постоянно какие-то проблемы с оборудованием на столбах, то без интернета, то к роутеру подсоеденяюсь, который с другой стороны улицы у кого-то в доме, то подключение перезагружается каждые 5 мин...

Аноним , 12 мая в 14:33

Удовлетворительно.

Почитал свой прошлый отзыв. Ситуация стала получше, так что решил переписать его.



Скорость и качество интернета конечно неплохие, но для того чтобы они соответствовали заявленным пришлось написать пару жалоб и в поддержку "Мегафона"(По сути бесполезную, лишь создающую видимость работы), и в РосПотребНадзор(А вот тут уже помогло). С оптикой, конечно, не сравнить, но скорость для мобильного интернета хороша. Пинг около 100, терпимый.



Главная проблема этого провайдера - отсутствие безлимитных тарифов(есть безлимит лишь с 1:00 до 7:00) и блокировка передачи данных по некоторым протоколам. Насчет тарифов - это просто ужасно. 1400 рублей за 100гб. Нет, не шучу. Да, в 2018.



Если бы мне предложили тариф, в котором были бы исправленны данные недостатки - был бы доволен. А так - 3/5 (для мобильного интернета).

Илья , 12 мая в 14:47

Лучший в Каспийске однозначно

Начну с того что я начал пользоваться Kaspnet'ом очень давно. Были времена когда у них был действительно нестабильный интернет. Но сейчас все изменилось в лучшую сторону и говорю это после того как попробовал и Каспий Телеком и Сумтел. Однозначно для себя понял что в Каспийске на сегодняшний день по цене/качество Kaspnet нет равных. Пинг 2 ms скорость стабильная что еще надо. Здесь люди пишут про некомпетентность и грубость сотрудников сотрудников, мне с этим не приходилось сталкиваться.

Аноним , 12 мая в 17:38

Даже по меди скорости нет...

по выходным идёт просадка, даже если по шнуру. До СПП не дозвониться. . .

Андрей , 12 мая в 18:25

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте! Я являюсь представителем компании Ростелеком! Мы понимаем Вас, что качество предоставляемых услуг и своевременность решения вопросов - является важным фактором при выборе провайдера. Компания заинтересована в каждом Клиенте и готова в решении любого спорного вопроса. Если технические ограничения актуальны, мы предлагаем свою помощь в решении вопроса. Напишите, пожалуйста, на адрес электронной почты: client@sibir.rt.ru , полный адрес (город, улица/микрорайон, дом, корпус, квартира) предоставления услуг и ФИО Клиента. Проверим информацию.

МТС (интернет+кабельное).

Отличное качество, за более полугода пользования услугами МТС не было никаких обрывов связи или прочего. Пинг в норме для игр, скорость приём-отдача 85-92 мб/с в разные часы и дни. Нагрузка как у некоторых других провайдеров не режет скорость вовсе. Когда подключались была суббота и как правило ЖКХ не выдает ключи на чердак. Поговорив с девушкой всё же сказали ожидайте 30 минут и мы Вам перезвоним, уточним дату. В субботу и прошло всё. Ремонтники адекватные, много подсказывают чтобы через 30 дней отключили доп.пакеты у ТВ, про 20% возврата тоже рассказали. Всё устраивает особенно цена 560 р с арендой роутера. Спросили можно ли прошить роутер?

Консультант ответил - Да! Прошился в тот же день ибо роутер не залочен. Тут вообще улыбка до ушей стала ибо хочешь DD-WRT накати, да хоть что делай. Жаль что 5 ГГЦ в аренду у МТС нет. С 20% возврата+ баллы на симке МТС вообще сказка выходит. Я серьёзно не думал что за такие деньги такое отличное качество услуг. Самое важное это подневная оплата.

Из минусов:

-Техподдержка, если вы не разбираетесь в чем-то хоть немного для Вас это будет проблемой, для остальных нет.

-Очень много раз звонил на горячую линию и просил пожалуйста переделайте сайт для Кемерово и Кем.области. Он так убого выглядит. Основной сайт недавно обновили, выглядит красиво. В чем проблема написать подраздел???

-Жд

Наруто Удзумаки , 12 мая в 19:39