Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Раньше жила в Харькове была на Триолане — не сравнить с Эверестом. Нравится все — от заявки на подключение до офигенной стабильности в пользовании. Все летает, никаких тебе глюков. Прикольная тема с сертификатами и карточкой. У дригих провайдеров (и не только в Виннице) такого не встречала. Единственное, что немного напрягает — это цена, после Харьковских цен немного непривычно, но считаю, что за такое качество инета + сервис вполне оправданно. Молодцы ребята. Рекомендую.

Nikson07 , 21 мая в 16:09

Интернета нет

Что-то заключил Ростелеком сегодня, интернета практически нет весь день. Мастер пришёл, проверил, абонентский участок норм.

Валерий , 21 мая в 17:49

Комментарий представителя провайдера

Валерий, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Плохое обслуживание

Уже несколько дней как отсутствует интернет. Звоню уже который раз, говорят что-то отключено у них и они работают над этим. Результат пока нулевой. Немножко ранее ждал пол месяца для переноса оборудования в другую квартиру. Так что устал уже их названивать! Когда же появятся конкуренты наконец. Уверен тогда бы следили за качеством связи и тех обслуживанием!!!

Magomed , 21 мая в 21:25

Безобразный интернет. При должных 100 Мб висниш в интернете, а при проверке получаешь, что скорость входящая от 8 до 36 Мбт. Работать порой невозможно.

Татьяна , 21 мая в 22:20

Самый быстрый интернет! :(

Каждый день начиная с 18-ти часов резко падает скорость интернета. При заявленной (и оплаченной!) 100 Мбит/сек, фактически 20-40 на скачивание.Тут в коментах один чел писал, что одновременно и в игры играет, и в скайпе сидит, и торренты качает. Судя по всему у него какой-то другой провайдер, не Дом.ru InterZet.



При этом и со службой поддержки связывался, и роутер перегружал, и пыль с него вытирал, и всячески с тех.специалистом линию тестировал, и даже техник с большим рюкзаком приходил и кусок кабеля подарил, чтобы интернет в Wi-Fi не растворялся по пути к компу. Но… не успели мы два дня насладится хотя бы 60-70-тью Мбитами, как опять скатились к 30-ти: (.



Граждане! Если в Вашем доме есть альтернатива, меняйте провайдера!

Андрей , 21 мая в 23:32

Комментарий представителя провайдера

Андрей, здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам в социальных сетях (vk.me/domru_ru). Проверим информацию и поможем в решении вопроса.

Качество

Операторы отвечают заученными фразами. Доступ в Интернет приостанавливают раньше положенного срока.К примеру: договор заключен 31 октября, а отключают то 20, то 22 числа. То есть 8-10 дней просто выпадают в никуда! Телевидение от этого провайдера. Не советую никому. Ухожу от этого провайдера.

Виктор , 22 мая в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день.
Наш специалист свяжется с вами для уточнения информации.
Все списания по тарифным планам в нашей компании происходят посуточно, что выгодно отличает нас от других. Подробную статистику по наработке вы можете отслеживать в личном кабинете абонента на нашем сайте.

Не работает интернет

Три дня пытался оплатить интернет. В субботу оплатил через терминал киви. В поддержке айфлета говорят, что не надо было платить через киви, так как у них проблемы с киви. В поддержке киви говорят, что такого абонента у айфлета нет, и никак не могут перевести деньги. Замкнутый круг. Почему не написали на сайте, в личном кабинете, чтобы не оплачивали через терминалы киви, а оплата принимается только в офисе?

Сегодня вторник, деньги так и не дошли, подключаюсь к другому провайдеру!

Айфлету желаю удачи в их терках с киви!

Аноним , 22 мая в 09:48

Пришлось написать отзыв

Ужасно высокий пинг до 35 и Рознящаяся скорость интернета реально достали не давая возможности нормально поиграть в ком игры.Входящая 35, а искодящая 65.Здесь теперь отмели вставки скриншотов и я не могу показать провайдеру что происходит реально

Фёдор , 22 мая в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Федор, здравствуйте. Как писали Вам ранее, Вы уже обращались в наше официальное сообщество ВК. Вам была предложена диагностика для устранения неполадок. Для проведения диагностики можем направить к Вам технического специалиста. Будем рады, если Вы ответите нам в личных сообщениях сообщества.

Пользуемся Прометеем больше 3 лет. Довольны полностью и даже больше. Никаких сбоев, все четко. Скорость в часы пиковых нагрузок всегда заявленная, как у нашего бывшего провайдера Ростелеком. Цены на тарифы вполне демократичные. Радуют дополнительные ништяки в виде скидок, розыгрыши абонементов, бонусы. Если ваш дом обслуживают несколько провайдеров и есть возможность выбора, то подключайте Прометей, не пожалеете ни разу!

Смольный пр-кт!

Артур , 22 мая в 10:15

Интертелеком-хороший способ украсть у клиента деньги.Ибо качество их связи не достойно даже критики.Напёрсточники, а не провайдер.

Человек , 22 мая в 11:27