Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Информация о провайдере MoldTelecom #

Бельцы

отзыв о провайдере

Служба поддержки бездарная. Инет вобще себе от проводов до настройки модема сам делал. Скорость указанная в контракте только ночью. Минус. Жирный минус.

Евгений , 13.10.2008 в 03:46

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Нижний Новгород

Волгателеком

Оператор в целом плохой, скорость ниже указанной, потери пакетов от 10% до 50%, тупейшая техподдержка. Нет вообще ни одного положительного аспекта.

Kri0 , 13.10.2008 в 03:00

Информация о провайдере Акадо #

Москва

АКАДО

Я проверил свою скорость интернета и был просто в ужасе!!! По контракту в моём тарифе должна быть 5 Мбит/с а она всего 1 и то с натяжкой!!! Вот такой вот у меня да и не только у меня "хороший" провайдер!!!!

Андрей , 13.10.2008 в 01:33

Информация о провайдере МГТС ОАО #

Москва

недопустимо плохой конект

Товарищи не подключайте МГТС у них не только плохая скоростью, у них постоянно обрывается связь. Не делайте такой ошибки как я

Игорь , 13.10.2008 в 01:29

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Воронеж

В принципе доволен..

...тариф суперлинк 512,конечно реально скорость где-то порядка 460кб\с,но бывают и просветы.Снизили бы абонентскую плату рублей до 700-было бы шоколадно))

big.bond , 13.10.2008 в 01:25

Информация о провайдере StarNet Networks #

Москва

Подумываю уходить

1. Перешел на них с "Планета телеком" в связи с их объединением. Переход прошел теяжело из-за недостаточно подробной инструкции и недостаточной компетенции и слаженности работы сотрудников. Также мешало отстутствие подробной информации о новых условиях специально для перешедших (FAQ).

Судя по отзывам на внутреннем форуме, проблемы с переходом были не только у меня.

2. В техподдержку и другие службы дозвониться оч.тяжело - слишком долгое ожидание, даже если линия оказывается свободной (что в будни - редкость). Вечером в выходные у меня, в среднем, получалось дозвониться после 20 минут ожидания. 55% ответивших на внутреннем форуме оценили качество работы техподдержки как неудовлетворительное.

3. Мало автоматизирован интерфейс взаимодействия абонента с системой - в личном кабинете нет указания на текущий тариф. Зато в FAQ предлагается звонить с этим вопросом в оттдел биллинга. Чтобы создать почтовый ящик, тоже нужно звонить - в техподдержку. А для того, чтобы к DC подключиться необходим именно внутренний почтовый ящик. Даже тариф сменить трудно - страница не досутпна извне (в отличие от лич.кабинета) и об этом нигде не написано.



В общем, у меня притензии к Старнету след. характера:

1. Закрытость по отношению к пользователю (первым делом - недоступность/недостаточность информации). Для меня это про неуважение к пользователю.

2. Неудобство использования/недостаточность общепринятых сервисов (в личном кабинете нет указания на тариф, нет возмоности без участия тех.поддержки создать ящик, который почему-то нужен для DC++, и т.д.)

3. Недостаточная компетентность сотрудников (возможно, кстати, из-за отсутствия информации внутри компании)

Илья , 13.10.2008 в 00:35

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Волга" #

Самара

Волга-телеком Самара

Сначала буду ругаться:

Начну с того что были большие проблемы с оформлением. После заключения договора выяснилось что нет портов и предложили подождать недельку. В итоге ждали три, и если бы я случайно не попробовал подключиться, то так и не узнали бы что инет подключили. Из Волгателекома не было ни одного звонка.

Теперь буду возмущаться. Почитал отзывы тут. На счет скорости...скорость заявленая никогда не будет достигнута, это знают и дети, и возмущаться по этому поводу глупо, ибо есть миллион факторов влияющих на скорость. Включая жадность абонентов и экономящих на модемах. У меня "безлимит", 256 кб/с, по достижении 5 Гбайт входящего трафика скорость урезается. Это прописано в договоре и если не устраивает - ищите другого провайдера. Теперь технические характеристики:

Реальная скорость (по результатам этого сайта) достигает семисот с лишним кбита/с. Модем пишет что скорость соединения 636. Скорость скачивания файлов не всегда зависит от провайдера. На быстрый серверах скачка иногда у меня идет на скоростях больше сотни килобит.

Итого:

Качество и стабильность соединения замечательные, раз в сутки на 10-15 минут пропадает инет, но это норма. Скорость устраивает вполне. Техподдержка, обслуживание, оформление, услуги - [ЦЕНЗУРА]. (а что вы хотите от бывшей госконторы?). К слову, у меня еще и сотовый телефон их. То же самое. Работает, но услуги никакие. И последнее - не экономьте на модемах.

Стас , 12.10.2008 в 23:30

Информация о провайдере Ростелеком МРФ "Центр" #

Липецк

поключил DSL а получил Dial-up

Провайдер по-просту разводит нас. Я подключился на ADSL Domolink по тарифному плану" Оптима линк+" с ЗАЯВЛЕННОЙ СКОРОСТЬЮ соединения 8192 КБИТ/С - а получаю услугу со скоростью 50-60 кбит/с- разница видна при каждом открытии окна браузера!Ваш тест только подтвердил это.И я не одинок - вся наша улица терпит этот безпредел вот уже 2 года

Александр , 12.10.2008 в 20:33

Информация о провайдере Акадо #

Москва

Акадо

Вместо 2500Kbps, у меня скорость 400-800Kbps в три -шесть раз ниже заявленной, после трех ночи 2200 Kbps где-то. Все локальные ресурсы платные зарабатывают буквально на всем цены космическии.

Артем , 12.10.2008 в 20:19

Информация о провайдере Utel #

Кунгур

Я чел интелигентный но интернет от Utel - [ЦЕНЗУРА]

Слов нет скорость 26, я плачу деньги, и не малые, за что?Кто может сказать когда закончится этот беспредел? И вообще надо на них антимонопольный комитет натравить и защиту прав потребителей и собаку.

Андрей , 12.10.2008 в 20:06