Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

не советую связываться с Дианет, т. к. качество убогое, а за разрыв договора из-за плохого качества услуг еще 800 рублей требуют, т. е. улучшать качество не собираются, а денежки хотят получать!

Аноним , 15 мая в 13:12

При первой же возможности уйду к другому провайдеру

Прислали счёт, за услугу которую я не подключал никогда, именно статический ip адрес, прислали в мае 2018 г, сразу за 4 месяца, якобы с 1 января 2018 г, при претензиях и разборках, мне позвонили и сказали, что якобы я сам нелегально подключил этот ip адрес ещё в 2011. И вот теперь была проверка и они там что-то увидели и выставили счёт. И получается обвиняют в машенничестве. Это смешно, в личном кабинете статический ip адрес был не активным, на протяжении всего пользования, теперь он конечно стал активным. При первой же возможности я уйду от этой компании.

Айрат , 15 мая в 13:31

Комментарий представителя провайдера

Добрый день!
По указанному вопросу от Вас поступило письменное обращение в адрес Компании ПАО Таттелеком, по результатам рассмотрения которого будет подготовлен и направлен письменный ответ на Ваш адрес.
Благодарим за обращение.

Ужасный интернет, точнее его нет!!! Уже больше 2 месяцев невозможно нормально загрузить страницу, не то что скачать обновления или что-то еще. Оплачивали на год вперед, интернета нет. К кому обращаться по поводу возврата денег??? Не советую этот провайдер.

Дмитрий , 15 мая в 14:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Дмитрий!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели, чтобы у Вас возникли негативные эмоции, постараемся помочь Вам по всем разобраться.

Увы, не видим обращений от Вас по проблеме и по поводу возврата средств, поэтому передали запрос коллегам, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Беспроводной интерет

Недавно подключился к данному провайдеру взамен на проводного, который поднял тарифы в два раза. Сейчас у меня беспроводной интернет, скорость конечно до 3,1 Мб, но чтоб проверять почту, слушать музыку и смотреть видео вполне достаточно. На данный момент им очень доволен. Надеюсь что так будет и дальше.)

Александр , 15 мая в 16:08

Оплатила 900 руб за подключение, включая тариф 500 руб 25 апреля 2018, услуга не была оказана, интернета нет до сих пор, мошенники из их фирмы пришли с роутером, дали подписать бумаги, не оставив мне копии, забрали с собой принесённый роутер и скрылись! Ни звонков, ни извинений, ни интернета

Светлана , 15 мая в 16:58

Хорошо

Как получить скорость на стационарном компе?

Просто. Купить беспроводной адаптер вайфай на 5 ГГц с pci (устанавливается на м плате) и 200 мбит влёт.

А это результат на Sony Xperia z1, 2013 г. в.

Mar , 15 мая в 18:16

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень приятно, что пользуетесь услугами с удовольствием!

После того как мы подключились к этому провайдеру, были очень рады качеством и ценой, но со временем качество стало ухудшаться. Частые отключения интернета, грубая служба поддержки, многократное повышение цены. Подключается к другому провайдеру не хочется, ибо делать лишние дырки в стене (для кабеля) и платить за подключение, не очень хочется. Вам самим решать, подключатся или нет, но я бы выбрал провайдера «Гризли». Удачи!

Артём , 15 мая в 18:30

Пашковка на связи

Ребята! ADSL в частном секторе — это же мечта любого заядлого интернет-юзера! Вы что??? Радуйтесь хоть такому. Вон, в США вообще не помнят уже что такое ADSL, бедолаги. Пусть сидят там, завидуют, моим якобы 8 мб/с за шестьсот с лихвой рублев. И пускай любимый РОСТЕЛЕКОМ выдает всего 1.1 мб/с из 8. Пускай. За то ADSL — это стабильность на века. Частный сектор возрадуйся, ростелеком — процветай!

Патриарх Kill"Real , 15 мая в 19:27

Комментарий представителя провайдера

Кирилл, здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Если баланс лицевого счета положительный и перезагрузка оборудования не влияет на ситуацию, пожалуйста, пришлите ссылку на Ваш отзыв, скриншот замера скорости соединения при подключении ПК напрямую по кабелю, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон, номер лицевого счета на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

Отличный провайдер был...

В последнее время около 6-7 месяцев в частном секторе интернет работает совсем плохо из заявленных скоростей на тарифе Домашний 70 -70 мб\с в среднем 15-18 мб/с ping 42-58 ms про поддержку нечего не могу сказать т. к. после 18-00 она не работает так-же и выходные она не работает, а до 18 00 я к сожалению на работе работаю. Пару раз удавалось вырваться с работы чтоб поговорить с ними вроде что-то делали, но опять на 1-2 дня хватало дальше опять все опять по накатанной скорость падает и т. д. Честно не понимаю за что плачу 1400 в месяц.

Денис , 15 мая в 19:31

Все супер

Пользуюсь уже более 8ми лет, это мой первый инет от этой компании, подключал еще по ADSL (покупал карты оплаты для выхода в инет) теперь оптоволокно, бывало всякое, а так меня все устраивает. Подключал МТС на месяц попробовать обещали скорость ДО 100мб, сек так и было макс 75мбит, а когда через 3ри дня скорость упала до 5мбит сек отключил их инет! Хотелось бы, как «старому» абоненту, скидку на инет, (если возможно) у Вас был тариф 50мбит сек за 200р мес, не успел подключить.

Максим , 15 мая в 19:36