Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Быстрый интернет без косяков

Для меня выбор провайдера очень важен, скорость отличная и не режется. Работа у меня удаленная и в день мне нужно отправлять огромное количество информации, в том числе и видео ролики. И порой в день надо 30 роликов загрузить, так вот проблем не испытываю, ставлю все в очередь, ухожу по делам, прихожу и всё готово. Сравниваю Зеленую точку с другими провайдерами и делаю вывод, эти ребята честно работают.

Михаил , 22 мая в 17:57

Отзыв о провайдере

Я очень сильно удовлетворён услугами своего интернет провайдера. «Глобальная паутина» грузится быстро, игры, фильмы, музыка и т.п скачиваются быстро.Спасибо!

Ярослав , 22 мая в 19:13

Вполне хороший провайдер.

Отличный провайдер, служба поддержки мне всегда помогает в трудную минуту. Перешёл на этого провайдера после Баштела.

Даня , 22 мая в 19:31

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв! Мы стараемся, для наших абонентов, и нам очень приятно получать такие отзывы.

Доволен

Вполне доволен работой провайдера, соотношение цена-качество на высоте. Скорость интернета и реагирование службы поддержки отличная. Проблемы бывают, не без этого, но радует быстрота реагирования на них. Всё СУПЕР!!!

Максим , 22 мая в 20:41

Суперский интернет!

90% времени интернет просто суперскоростной, остальные 10% меня нет возле компьютера или смартфона, спасибо большое монтажникам которые подключали интернет, сразу сделали и вай фай, и теперь в любой точке квартиры можно быстро вылезти в сеть, что очень удобно когда ложишься спать. В общем, я всем довольна, юхуууу!

Ирина , 22 мая в 21:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и потраченное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Берут деньги за заведомо некачественную услугу.

Начну издалека. Если посетить сайт Ростелекома, там всё радужно и прекрасно, да и минимальный тариф ADSL 3Мб.

А теперь к сути. В Майкопском районе о такой скорости даже в сказках не читали. Непосредственно у нас в посёлке больше 512Кб получить просто невозможно, причём цена за эти 512Кб немногим отличается от 3мб. В местной службе поддержки сказали, что общая пропускная способнось нашей станции 4Мб. Через личный кабинет чудом переключился на 1Мб. Но при очередной поломке ко мне отказались посылать бригаду мотивируя тем, что это потому что у меня сильно большая скорость и станция не выдерживает и всячески пытались заставить меня снизить скорость. Даже пытались мою мать заставить подписать пустой бланк, не смотря на то, что договор на моё имя. Когда я спросил сколько портов подключено, оператор начал юлить (мол такая информация нам недоступна) Но они не знали, что у меня знакомый работал там и через него я знал, что подключено 35портов!!! даже если половина абонентов не будет разом использовать интернет. Когда я сообщил точную цифру и попросил достать калькулятор и посчитать 512*35=… На что в поддержке ответили: «ну не все же разом сидят в интернете» да даже если треть народа залезет вечерком то фигня получается в их расчётах.

Дальше больше, мне уже дважды резали скорость, в то же время не забывали брать деньги именно за 1мб!!! да ещё и за аренду линии берут и за телефон, которым я не пользуюсь итого 686руб!!! Наконец к нам в посёлок потихоньку заходит АТК с оптоволокном, переподключусь не задумываясь, только бы скорее, устал уже воевать за нормальный интернет.

Павел , 22 мая в 22:18

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы искренне сожалеем, что организация обслуживания "Ростелеком" вызвала нарекания с вашей стороны. Предоставление услуг самого высокого уровня - является принципом нашей работы. Мы всегда стремимся идти навстречу нашим клиентам, и с большим вниманием относимся к замечаниям абонентов.
Если у Вас имеются вопросы/замечания по работе услуг нашей компании, просьба написать на электронную почту rostelecom.south.smedia@gmail.com. Будем рады Вам помочь.

все ниже и ниже и ниже...

8 лет с максимумой и все было супер, но последние уже года два, все хуже и хуже. Большье десятка знакомых привел, но теперь уже никому не рекомендую. Проблемы с пропадающими пингами и скоростью уже больше года периодически всплывает несколько раз в неделю. Но техподдержка проблем не наблюдает да и часто хамят. Все время пытаются съехать на роутер, но я специально больше недели пользовался исключительно на домашнем компе без роутера, и проблемы теже. Вообщем понял что бесполезно воевать. Ухожу скорее всего на бест. Пробовал у соседа показалось что шустрее работает, хотя по спидтесту скорости сопоставимы… Никому больше не рекомендую, знаю многие подключаются основываясь на прежней положительной репутации, но теперь ее нет… можно и фирму переименовать в минимума: (

Andre , 22 мая в 22:45

Giraffe.UA не верьте полный обман!!!!!!!!!

Не рекомендую подключатся!!! У меня частный сектор плачу кучу денег, пользоваться интернетом не могу.Обещали скорость 100Мгбит имеем вход 1Мгбит. Оказывается пользовать инетом (по рекомендации работников Жирафа) надо по графику глубокой ночью или днем. Замечу оплата в месяц 310 грн.Пыталась добится правды -бесполезно.

Галина , 22 мая в 23:35

ужасный интернет

последний номер заявки 2617944.Договор 616719720.ужасная скорость это в последний раз я звонила и оставила заявку на отвратительную скорость, в заявленной скорости 70 Мбит/с…на деле входящий 0.60 Мбит/с исходящий 12 Мбит/с.Ребят вы что издеваетесь...такова я впервые встречаю...надо переходить на другой провайдер.

Евгения , 23 мая в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Передала Ваше обращение в региональную техническую поддержку. Пожалуйста уточните ваш номер телефона. Не смогли вам дозвониться.

Вечно лагающий недо3g

Случайно отвалился интернет на основном провайдере, расшарил 3g с телефона. Я уже забыл что такое ждать, когда сайт загрузится, и тут киевстар помог вспомнить об этом. По спидтесту выход скачет между 1 и 2 мегабитами, вход с первого раза не протестился, со второго 1,7М показал. Это в 2018 году. Просто жесть. И этот оператор чтото на уши людям про 4g вешает, скоростной интернет запустили, ну ну

Олег , 23 мая в 08:50