Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Это самый ужасный провайдер, хотя изначально было хорошее мнение об этой компании!

Интернет работает через раз, иногда совсем его нету, а если все же есть, то скорость ожидает желать лучшего.Звонить в техподержку по этому поводу бесполезно, там на звонок почти никогда не отвечают, а если ответят так и еще и в грубой форме.Проблему не решают, только пытаются предложить их модем, который не так мало стоит, но по их словам после покупки модема, то скорость интернета будет быстрая.Я категорически не советую Сибирские сети!

Татьяна , 16 мая в 11:56

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Татьяна. Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о нашей компании. К сожалению, в моменты большого количества поступающих обращений, время ожидания ответа специалиста может увеличиваться. Мы приносим извинения, если в связи с этим Вы испытали неудобства. Пожалуйста, уточните, когда именно произошло некорректное обслуживания со стороны нашего сотрудника? Эта информация необходима для создания заявки в отдел контроля качества. Что касается работы интернета, то мы предлагаем направить заявку в службу технической поддержки. Подскажите, пожалуйста, Вам будет удобно принять от нас звонок в ближайшее время? На какой номер мы можем перезвонить?
Ваш ответ Вы можете направить любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

собственно subj

Видел много жалоб на ростелеком, но тем не менее, это лучший провайдер, я считаю. По крайней мере в той местности, где я живу. Фактическая скорость часто выше договорной. В отличии от многих других провайдеров, у которых как раз всё наоборот. Техподдержка хорошая. Но и проблем особых не возникало. Обращался пару раз по пустякам. За несколько лет всего один сбой по вине провайдера (или стихийного бедствия, как уверяет сам провайдер:)

Сергей , 16 мая в 11:59

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что остаетесь неравнодушными и выражаете свое мнение. Нам интересна позиция каждого Клиента, чтобы знать, в каком направлениям улучшать свою работу. Приятного пользования услугами компании. Возникнут вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Будем рады помочь!

Не очень

Качество предоставления услуг падает с каждым месяцем, но зато блокировать доступ к ресурсам они самые первые!

Roman , 16 мая в 14:43

хороший интернет за небольшие деньги. работает ровно без перебоев. мне все нравится.

Диана , 16 мая в 14:46

Стихийный рост цен

Интернетом от Ростелекома пользуюсь уже более 10 лет. Подключала еще через телефонную линию (безобразный был интернет). Потом провели оптоволокно и к И-нету претензий практически нет. Тогда же подключила интерактивное телевидение. Бывают, конечно, затыки, но у кого их нет? В основном проблемы были с роутером — сбрасывал настройки. Короче, качество связи меня вполне устраивает. НО! В последнее время компания начала безобразно вздувать цены. Растут просто в геометрической прогрессии. Причем узнаешь об этом постфактум. Когда предлагали подключить IPTV в пакете с интернетом (типа льготный тариф, спецпредложение), особо выделили тот факт, что якобы для этого пакета услуг цена повышать уже не будет. А я, дурочка, повелась. После последнего повышения цены собралась отключаться, позвонила в службу поддержки, чтобы узнать что да как. Там внезапно предложили скидку на три месяца (до этого отмахивались, как от мухи). Если тарифы с вменяемыми ценами не появятся, придется переходить к другому провайдеру.

Анна , 16 мая в 15:21

Комментарий представителя провайдера

Анна, здравствуйте! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о тарифной политике компании. Для решения Вашего вопроса рекомендуем Вам оформить запрос на адрес электронной почты - center@center.rt.ru с указанием Вашего номера лицевого счёта. Ваша ситуация обязательно будет рассмотрена.

Отвратительно!

Ужасно медленная скорость интернет соединения, вместо заявленных 100 mb/s, получил только 60!!! Скорость скачивания файлов от 150 до 600 килобит в секунду, и это 2018 год!

Иван , 16 мая в 15:44

заплатил как за "до 60 Мбит/с"

Ужас от РТ. Стоимость подняли обосновано Согласно требованиям пп.«б» п. 26 Правил оказания телематических услуг связи, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.09.2007 № 575, оператор связи имеет право на изменение тарифов в одностороннем порядке с обязательным извещением об этом абонентов не менее чем за 10 дней до введения новых тарифов. Не уведомили. Остался без Интернета. Обещали скидку в 20% в следующем месяце…

Alexander , 16 мая в 16:08

Комментарий представителя провайдера

Александр, здравствуйте. Уведомление об изменениях в тарифных планах было предоставлено на нашем сайте в разделе Новости. Чтобы быть в курсе новостей, Вы можете оформить подписку на нашем сайте.

Плохое соединение, тех поддержка, все ужасное, не рекомендую для частных домов, в техподдержке работают дегенераты и идиоты, которые работают через раз. Не организация, а шарашка какая-то!

Анон , 16 мая в 16:09

Сижу на беспроводном тарифе 20мбит уже полгода, полет нормальный, бывает отваливается на 1-2 минуты, но довольно редко, за все время еще не разу не было долгих сбоев, в целом работает на удивление стабильно, и заявленную скорость всегда держит, пока что очень доволен.

Аноним , 16 мая в 17:20

Плохо

ККC блокирует большинство сайтов которые не внесены в реестр РКН (к телеграму отношения не имеет т. к. наблюдалось с момента подключения провайдера) Бешеные цены за 50/100 мб (день/ночь) они просят 1500 рублей + VPN если нужно качественное соединение.Выезд специалиста 500 руб/ч и т. д. Подключатся в случае отсутствия альтернативы.

Аноним , 16 мая в 17:22