Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Топ Пров

Для мобильного интернета сойдёт, но хотелось бы лучше Н+ вообще не грузит, а 4г скорость порядка 1.2мб/с.

Евгений , 23 мая в 20:12

Не покупайте для игр

АБСОЛЮТНО ! КАТЕГОРИЧЕСКИ ! Не предназначен для онлайн игр , постоянно дропает интернет , скачет пинг с 20 до 300-1000 , так может продолжаться час , два или больше. Это происходит 6-10 раз на дню. каждый раз во время важной онлайн схватки в игре дропает

Egor , 23 мая в 21:25

Всё печально

Уже 2 месяца не могут решить мою проблему с wi-fi, постоянно какие-то отговорки.Колцентр у компании работает ужасно

Никита , 24 мая в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании, в связи с чем, сложилось столь негативное впечатление о нашей компании! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО Владельца договора и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru . Будем рады помочь Вам.

SUMTEL (20100066377) хороший провайдер. Низкая абонентская плата за тариф. Сбои и проблемы случаются крайне редко и мгновенно решаются через техподдержку. Операторы откликаются быстро. На опыте могу сказать, что хоть SUMTEL и менее раскручен, но качество и уровень услуг — выше!

Дмитрий , 24 мая в 10:17

Безграмотные неадекватные менеджеры

Хотели подключить интернет для организации с предоставлением статического белого ip. Статический ip был нужен для удаленного доступа к серверу. Попытался донести информацию до менеджера. Через час получил ответ, что доступ к оборудованию мне не дадут, и сами ничего делать не будут. После вопроса как же мне решить свою проблему меня переключили на другого менеджера, который целенаправленно игнорировал мои вопросы и перебивал меня при попытке вставить реплику. Когда я попросил его меня не перебивать, он начал на меня кричать и сказал, что не будет со мной разговаривать. Желаю Энфорте набрать грамотный и желательно вежливый персонал.

Борис , 24 мая в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу сотрудников в нужное русло. Пожалуйста, сообщите дату и время звонка специалистам. Удобнее всего будет сделать это во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

ТП на 0

К интернету от данного провайдера в принципе нареканий не много, но вот ТП это отдельный разговор. Начнем с КЦ — дозвониться туда можно, но крайне долгое и не особо понятное меню с прослушиванием кучи не нужной информации, к «девочкам» на линии претензий опят таки нет (это боты с заученными ответами как и у всех), но поговорить непосредственно с техническим специалистом у вас не выйдет, будет составлена заявка которая может отрабатываться неделю другую и то если вы будете звонить ежедневно и проверять занялся ли ей кто (лично мою заявку спецы в Краснодаре так и не отработали, в итоге за 2 недели ругани меня соединили с ростовским админом и о чудо все решилось за 5 мин)



На данный момент есть две глобальные проблемы — 1. Это периодически файлы скачиваются «битыми» 2. В некоторых ММО есть проблемы с подключением и объединением с другими игроками.

Да, да виноват РНК, но провайдер почему-то эти решения ни как не оспаривает, хотя при этом получается что он не выполняет условия договора.

Аноним , 24 мая в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.

Мобильный

Нормально все работает, телефон с 2 мя картами раньше был мтс мобильный- просто мрак, купил ктк, и дешевле и быстрей, есть проблемы покрытия вне города, о терпимо

Александр , 24 мая в 14:13

скорость в разы ниже заявленной

Пользуюсь услугами Интренет+ТВ. Недавно в одностороннем порядке провайдер, действуя согласно Законодательству (спасибо Медведеву Д. А.), изменил стоимость услуг в одностороннем порядке, но забыл предупредить меня, как абонента, об этом… Увидев счёт, я удивился! Обещали скидку за «моё молчание». Иначе, — суды и т. д. и т. п. Согласился. Ожидаю получение скидки в следующем месяце. А по скорости, то там беда с внешним Интернетом… 18-20 при заявленных «до 100 МБит/сек». при пинге в 51. Другие проекты по тестированию скорости, имхо, не совсем корректные (в том числе тот, чьё название начинается на sp, и заканчивается на.*et), т. к. промеряют магистраль собственную.

Александр , 24 мая в 18:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Для разъяснения ситуации, пожалуйста, напишите нашему коллеге Константину Никитину в любой из социальных сетей: ok.ru/profile/576952570035 , https://www.facebook.com/rostelecom.volga.support , vk.com/rostelecom_help_volga . Константин будет рад помочь!

Вечером скорость очень сильно падает и растет пинг, в службе поддержки говорят что просто вечером много людей подключаются к сети и поэтому идет перегрузка. Не советую был бы Уфанет сразу перешел бы на него.

Аноним , 24 мая в 20:18

Когда я увидел рекламу, что можно подключить сразу интернет, тв и мобильную связь без смены номера и при этом платить на 30% меньше, то решил, что наша семья наконец-то готова к переменам.:) На следующий день позвонили, оставили заявку. И вот уже два месяца, как мы смотрим цифровое тв и пользуемся интернетом от МГТС. За это время разочарования не наступило, надеюсь, что и дальше так будет. За все вместе я плачу 790 рублей в месяц. И это при том, что у меня знакомые только за интернет и телефон платят такие деньги.

Саша , 24 мая в 20:25

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Мы очень рады, что вы смогли оценить наши пакетные условия. Спасибо, что выбрали нас=)