Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Дмитрий магнатов

Самый худший интернет, который у меня когда-либо был, постоянные перебои, а если ещё подключенных к интернету несколько устройств, то о нормальной работе вообще можно забыть

Vadim , 25 мая в 19:05

Комментарий представителя провайдера

Vadim, добрый день!
Сожалеем, что у Вас сложилось подобное впечатление о нашей компании. По поводу нестабильной работы сети Вы обращались в нашу службу технической поддержки? Вам была оказана помощь в решении данного вопроса?
Мы предлагаем направить заявку на проведение удаленной диагностики Вашей линии связи. Укажите, пожалуйста, Ваш номер договора и адрес подключения. Когда удобно принять звонок? С Вами свяжется наш сотрудник, выявит и устранит причины падения скорости. По необходимости будет назначен выезд мастера на дом.
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Я платил за 100 Мбит/с, а в итоге получал в основном 5-10 Мбит/с… Роутер на других провайдерах выдает по 70-90 Мбит/с. А у их хелпдеска один ответ "перезагрузите роутер".

Дом , 25 мая в 22:06

Одним словом, не интернет а днище!

Хуже интернет провайдера за 900 ₽ в месяц я ещё не встречал. Это просто кошмар!!! И самое не понятное, это основание отказа другим провайдерам в их подклбчении к жк Мортон. Точнее понятно почему, но всех походу устраивает это, раз по 5 лет пользуются исходя из отзывов!

Максим , 26 мая в 01:29

О компании

Раньше сидел на Дальсвязи — плохое качество обслуживания. Поломка решалась неделю. Перешел на Ситилайн — огромная разница в обслуживании!

ANATOLY , 26 мая в 10:06

никому не советую, потери пакетов, бесконечные дисконнекты, перезагрузки модема, пинг как будто я в другой галактике нахожусь. Создается впечатление, что у вас на инженерах какие-то австралопитеки сидят, в 2018 году скорость домашнего интернета сопоставима с мобильным. Звонишь в техподдержку тебе предлагают перезагрузить модем, что? перезагрузить модем? ахахахахахах, это троллинг такой что ли? Автралопитеки троллят клиентов всем смотреть онлайн без регистрации и смс

Витя АК , 26 мая в 12:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы крайне обеспокоены тем, что у Вас возникли вопросы с качеством предоставления наших услуг. Для нас важно, чтобы каждый пользователь мог комфортно пользоваться услугами компании. Для возможности уточнения и проверки информации продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru и сообщите л\счета, к\телефон для связи и модель роутера. Мы обязательно постараемся разобраться с Вашим вопросом и помочь!

Отвратительно

Блокируют сверх своих полномочий! Поддержка шлет куда подальше, мол это из-за блокировок, однако у других провайдеров те же ресурсы работают!

Роман , 26 мая в 13:14

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Ограничение доступа к некоторым сайтам и сервисам возможно в связи с выполнением требований действующего законодательства в части блокировки отдельных доменных имен и IP-адресов. Эти ограничения никак не связаны с работой нашей сети.

скорости НЕТ....

плачу 280р в месяц за 100 мб…

а в результате по измерении скорости 4-18,или 8-19…ну уж не как 100 ...берут бабки и кидают…меняйте провайдера.

валерий , 26 мая в 13:44

Ужасное интернет соеденение

Множество раз обращался в поддержку yota, мне помогали немного настроить интернет так, чтобы мне было более комфортно им пользоваться. Говорили, что подадут заявку на покрытие улицы, для улучшение ситуации. В итоге скорость так и остается маленькой, а пинг высокий. Не советую к использованию людей, которые живут в частном доме.

Вадим , 26 мая в 13:50

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Вадим.

Сожалеем, что Вы так решили.
Действительно видим, что по Вашему обращению нашими коллегами была передана заявка на улучшение покрытия по Вашему адресу.

Но, как мы всегда предупреждаем, гарантировать быстрое решение такого вопроса мы не можем.
Для улучшения покрытия может потребоваться устанавливать новые базовые станции в районе. А для этого нужно множество согласований как внутри Компании, так и на административном уровне.

Сроков по таким заявкам, увы, нет.
Просим ожидать.

Пользуюсь услугами этого провайдера уже около 7 лет и в принципе всем доволен. Некоторые знакомые пользуются другими провайдерами и преимущество именно Гигабайта в том что выезды специалистов и обслуживание в сервисе — бесплатно!

Иван , 26 мая в 14:34

Нет проблем !

Всё работает отлично, как и заявлено. Пользуюсь очень долго!

Полностью согласен с предыдущем отзывом

Евгений , 26 мая в 15:10