Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Скорость не соответствует тарифу

Подключал тариф 200 мбит, по факту и сотни не показывает, с телефона так вообще не больше 30, за две недели пользования максимальная скорость была в районе 105 мбит, средняя — 80

Аноним , 16 мая в 22:46

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сообщите на нашу почту blogs@mgts.ru Ваш номер МГТС с описанием проблемы. Поможем!

+++

Ужаснули предыдущие отзывы и решила как-то разбавить эту бочку дёгтя…

Пользуюсь модемом йота, наверное с момента их появления. Были проблемы всякие: и сеть терялась, и скорость падала…

Но тех.поддержка помогала решать вопросы, с хамством со стороны сотрудников не сталкивалась. «Эльдо-эльдо видео» прослушивать при дозвоне не приходится, что тоже радует.

Да, скорость иногда падает, но локация действительно сильно влияет… Так например, когда я длительное время жила в другом городе, там с данной проблемой сталкивалась реже. Видимо лучше сеть. Как-то так.

В общем хочу пожелать компании хорошего и стабильного развития.

Всех благ)

АВИ , 16 мая в 23:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте.

Большое спасибо за теплые слова и пожелания!
Постараемся в дальнейшем Вас только радовать.

Если у Вас будут возникать сложности - свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом, например, в ВК (vk.me/yota). Обязательно постараемся во всем разобраться и помочь решить ситуацию.

Ужасное качество интернета, отсутствие адекватной техподдержки

Не советую никому, даже наоборот, буду всех отговаривать подключаться к ТТК. Если вы хотите стабильное интернет соединение — вам точно не сюда. Практически каждый день на протяжении года ближе к вечеру начинаются потери пакетов, повышение пинга и т. д. проще говоря — интернет пропадает, и длиться такая херня может до утра. Сначала я просто обращался в техподдержку, они отвечали что у них всё ок, а видят они проблемы с теми серверами к которым я подключаюсь (т.е. во всей сети), после чего я записал видео со спидтестами до разных серверов, чтобы показать что проблема у ТТК. Написал много текста, обрисовал ситуацию максимально детально, и отправил письмо по эл. почте в центральный офис. Через пару дней в обеденное время позвонил человек из техподдержки и предложил проверить интернет, я ответил что нахожусь не дома, да и проверять по хорошему надо вечером. Такого ответа я не ожидал — «у вас есть ещё какие-либо вопросы к техподдержке?», и всё, никто не собирается ничего проверять, никого не парит что я там написал в письме. Никому нет дела до клиентов в этой компании.

Михаил , 16 мая в 23:19

А я бы вообще собрал бы недовольных пользователей этого провайдера, обратится куда надо и прикрыть эту лавочку.Зачем нужно время и нервы тратить.Кстати недовольных пользователей 90%. Просто у нас другого провайдера пока нет.

Goga , 17 мая в 04:33

Здравствуйте

Провайдер работает отлично, все устраивает, даже в плохую погоду, стабильность интернета великолепна. большое спасибо

Иван , 17 мая в 08:06

никакой провайдер

А почему вы ссылаетесь именно на спидтест для проверки скорости, он же куплен вами. Тут и без проверки видно что скорости нет, мобильный быстрее работает… на спидтест ваша скорость пожизненно была под 100. Здесь скорость 25 не больше… Уже обращался в поддержку, на что ответили, что во всем городе тормоз по скорости и проблему решают, но что-то долго вы ее решаете уже как месяц наверное.

Аноним , 17 мая в 09:59

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Мы сожалеем, что опыт использования нашими услугами оставил не самые хорошие впечатления и надеемся, что в будущем мы сможем это исправить. Просьба связаться с нами по e-mail – center@center.rt.ru, указать Ваш номер лицевого счета и подробно описать сложности, с которыми Вы столкнулись. Мы обязательно постараемся найти решение.
Будем ждать от Вас информацию!

Никогда не подключайтесь

Скорости никакой. Постоянно скачет либо пропадает вообще. Тех поддержке вдоль уха на вас.модемы Хуавей полный кал, сигнал через три метра пропадает.

Господин , 17 мая в 10:10

дно!отвратительно качество.обман

Подключил сразу на год. Скорость 5мбит. Первые месяца 3-4 было сносно. потом все хуже и хуже. звонки в тех поддержку не меняют ничего. вечные отговорки. каждый раз твердят разное. по факту скорости или нет или еле еле. отвратительное качество. При чем сигнал сам неплохой, но скорости нет. скорей всего базовая станция перегружена. 25011544B110 — номер станции. 6049863969 — номер лицевого счета

Денис , 17 мая в 12:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Денис.

Сожалеем, что у Вас возникли сложности в работе нашего интернета.
Как мы видим из Ваших предыдущих и текущих обращений, сложности у Вас вызваны нагрузкой на сеть.

Также, как мы видим, ситуация рассматривалась специалистами и были выявлены сложности в радиоусловиях по Вашему адресу.
Уровень сигнала не отображает всех параметров радиосигнала, поэтому даже при хороших значениях SINR/RSRP может все равно быть проблема с радиоусловиями.

Нашими коллегами была уже передана информация в отдел радиопланирования для улучшения радиоусловий по Вашему адресу.
А также другими коллегами ситуация с нагрузкой на сеть была передана ответственным специалистам для дальнейшего анализа и работ, направленных на оптимизацию и настройку сети.

отличный интернет по приемлемой цене

после пользование ростелекомом, был приятно удивлен, скорость по вай фай просто шикарная, очень сочная картинка с приставки и крупный ее функционал, а так же ни разу не было никаких падений инета как с прошлым провайдером, я бы посоветовал данного провайдера)

Ростислав , 17 мая в 13:12

Регресс

С переездом службы поддержки в Шымкент, качество услуги резко снизилось. Но по скорости на внешние ресурсы по-прежнему нареканий нет. «Интернет дома» очень хорош при торрент-загрузках с российских трекеров. Однако, нынешняя служба поддержки и система расчетов сводят на нет это преимущество по скорости. Колл-центр не отвечает по 15 мин и выдает неверную информацию, судя по тому, что второй оператор пр повторном звонке ее опровергает. Система расчетов с оплатой 1го числа месяца неудобна и мешает клиентам работать. Сегодня, 17 мая, хотел подключиться с обращением в колл-центр по просьбе перерасчета за 14 оставшихся дней в мае месяце. Однако, получил категорический отказ ввиду тех невозможности перерасчета из-за системы. Рекомендую недовольным, сомневающимся и новым клиентам хорошенько подумать перед подключением к этому провайдеру и поискать другие варианты.

Айдос , 17 мая в 14:00