Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ужас

Пользуюсь больше года за неимением другого провайдера, плачу 600р. по тарифу «скоростной 100», вместо заявленных 100 мб 10. В техподдержке говорят сетевуха слабая, хотя стоит гиговая. Однако при первом подключении соточка держалась аж целых полгода. Крайне не рекомендую этого провайдера.

Даниил , 17 мая в 14:05

отличный провайдер!!

Отличный провайдер.пользуюсь формулой около 7 лет! скорость отличная сервис на 5 моментально реагируют на возникшие проблемы.вообщем советую не пожалеете!

Анптолий , 17 мая в 16:24

Индейцы

Дом. ру лет 10. (могу ошибаться, я хз когда появилась эта шарага)

Больше всего раздражает необоснованное НИЧЕМ повышение цен (в этом году недавно подняли на 50ру ВСЕМ) + абсолютная неинформативность этих повышений. Смс нет, в почту не пишут. Пишут тогда, когда надо заплатить. А когда идет +50 к оплате так молчат в коробочку. Кто-нибудь скажет «ну … +50», но у нас +100. Ибо телик тоже повышен с 1 апреля или марта. Я не смог нормально договориться с их калл центром, птмчт это вторая гнилая проблема. Там сидят абсолютно недалекие люди, к-ые ТЕБЯ (меня) пытаются убедить что все верно и да повышение было, и да смс приходило. Ничо не приходило. Я узнал о повышении услуг только сегодня. , тупо зайдя в лк, хз зачем. Рандомно посетил лк. Позвонил — а там дауны сплошные. К-ые, повторюсь, говорили что «все верное». А повышение «ну так доллар поднялся». Пкхм. Т. е. вы из пакета телика убираете самые норм каналы (VH1) и запихиваете чилд каналы + рыбалка в HD (!!!) (кому это надо?!). Скорость: в выходные её тупо нет. Хоть 100 мб. Хоть 50. В будни вопросов нет. Но к тв вопросов масса. Посему — есть деньги ставьте тарелку.

Джордж , 17 мая в 16:39

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Изменение абонентской платы - это необходимая мера для поддержания должного качества услуг, модернизации сетей и обновления оборудования. Клиенты всегда могут воспользоваться выгодными акциями и интересными предложениями, которые направлены на экономию денежных средств (оптом дешевле, практичный выбор (Домru + Мегафон), программа лояльность "Домru Клуб", ежемесячные подарки). Более подробно с ними можно ознакомиться в личном кабинете или обратившись к нашим специалистам любым доступным способом. В случае повышения абонентской платы, информация появляется заблаговременно (за 10 дней) на официальном сайте. Также, если в договоре указан актуальный номер телефона, поступают смс-оповещения. Сожалеем, что у Вас сложилось столь отрицательное мнение о нашей Компании и приносим извинения за возможные неудобства.
Абонентская плата на телевидение у Вас не повышалась, просто закончилась скидка на услугу, о сроках скидки Вас информировали при её подключении. По дополнительным возможностям экономии денежных средств Вас также оповестил наш сотрудник по телефону.
Каналы, предоставляемые Компанией, весьма разнообразны. Вы всегда можете ознакомиться с дополнительными пакетами каналов и выбрать что-либо, подходящее лично Вам, в личном кабинете. Если же Вы столкнулись со сложностями в предоставлении услуг, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора со скриншотом отзыва по электронной почте (helper@domru.ru) или в социальных сетях (vk.me/domru_ru), с подробным описанием ситуации. Постараемся изменить сложившееся впечатление и оказать необходимую помощь в настройке.
Желаем хорошего настроения!

Я довольна

Приходилось обслуживаться ни у одного провайдера в нашем городе. Сменила на зеленую точку полгода назад и уже с первой недели ощутила разницу. Обслуживание клиентов отличается очень! Колл центр- вежливые и терпеливые ребята, а неполадки они привыкли устранять и всегда идут на помощь сразу. Интернет меня также радует, претензий к нему не имею. Скорость и стабильность- все отлично!

Маргарита , 17 мая в 18:31

Личный кабинет

А что происходит с Личным Кабинетом? И как долго у него будут ограниченные возможности? А в остальном АИСТ меня устраивает на 100%, а мелкие неурядицы бывают у всех.

Алексей , 17 мая в 18:41

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, в связи с модернизацией личный кабинет пока работает некорректно, точных сроков когда модернизация будет закончена пока нету к сожалению.

самый ужасный интернет провайдер

Интернет ужасный. Постоянно пропадает. Техподдержка долгая. Постоянно переключают и занова приходится повторять свои данные и номер телефона.

Не признают своих ошибок. Всегда один и тот же ответ, что у них всё в порядке, сбоев не видно.

Не советую. Не рекомендую. НЕ связывайтесь с ними. лучше уж дом.ру или ростелеком или билайн или мтс. НО только НЕ sumtel



Вообще не ценят своих клиентов.

Ренат , 17 мая в 20:58

маленькая скорость нетбайнет

при заявленных 50 мбит.с, вх не превышает 2., а исходящая 15

выводы делайте сами

можно только почту посмотреть. фильмы онлайн нельзя

Аноним , 17 мая в 21:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Юзаю уже лет 7, особых проблем не было, да были обрывы кабелей, но оперативно устраняли. Скорость в 90% случаях была заявленной, изредка падала на 30%. Тех поддержка последнее время порадовала очень, без ожидания подняли трубку и помогли с настройкой свежекупленного роутера.

Алексей , 17 мая в 22:41

Пользуюсь более 5 лет

Приобрел тариф «Разведка» за 500 руб/мес. Скорость радует, ночью поднимается в разы.

Планку заявленной скорости держат.

Алексей , 17 мая в 23:44

Каждый раз когда пропадает интернет невозможно до них дозвонится.

К сожалению, в нашем доме не большой выбор провайдеров, Ростелеком и Контакт-тв.

Ростелеком — это тот случай, когда лучше вообще не надо интернета, чет подключиться к ним. Вместе с подключением к Ростелеком вы подключаете себе постоянные проблемы, обман и нервотрепку. Судя по отзывам многочисленных моих знакомых, соседей и друзей, они режут скорость до ничтожных бит, обманывают на оплате, впаривают всевозможные рассрочки, услуги и пр. чтобы привязать абонента и когда он захочет уйти выясниться, что ему надо заплатить за что-нибудь несколько тысяч рублей.

Контакт-тв так не обманывают, зато у них отвратительное, почти хамское обслуживание и отношение к клиенту. Когда тебе к ним удается дозвониться, они к тебе относятся, мол «какого ты тут нам звонишь?», «тебе что делать нечего, ты нас от сна отвлекаешь?».

Илья , 18 мая в 07:52