Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

отличный провайдер

Вот уже около года пользуемся — ни одной поломки, если не считать падение скорости во время аварий на магистрали, но вины провайдера здесь нет. При этом на официальном сайте компании всегда об этом публиковались новости. Адекватная цена за отличную скорость + бесплатное IPTV с хорошим набором каналов, что стало настоящим спасением (в нашем доме почему-то нет кабельных операторов, кроме АВК, которое транслирует только аналоговые каналы в ужасном качестве). В общем, смело рекомендую, один из лучших провайдеров в городе

Дмитрий , 26 мая в 16:19

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за добрые слова!

Ухудшение качества услуги до неприемлимого

Пару недель назад появились серьезные проблемы с качеством интернет-соединения. С утра и до позднего вечера интернет работает скачкообразно от нулевого уровня и до просто плохого. Вечером и ночью скачкообразность отсутствует и качество остается на приемлемом уровне, как и ранее было в течение всех суток.

Техподдержка задала стандартные вопросы, провел замер скорости (это удалось сделать только с n-ой попытки в течение получаса). Открыли заявку и через пару часов получил стандартный ответ: связь нормальная, возможны сбои в результате изменения уровня сигнала и загрузки БС.

Это ничего незначащая отписка, смысл которой — авось клиент отвяжется.

Каким образом в одном и том же месте интернет может работать без нареканий месяцами, а потом бац — и сигнал поплыл (хотя индицируется 4g на 4 из 5 делениях стабильно:) и БС загружена (ага, за ночь подключились тыщи абонентов в моем районе).

Нет ребята, произошло какое-то ключевое изменение в структуре ВАШЕЙ сети.

Я не стал поднимать хай сразу после появления проблемы, бывает всякое, что-то сломалось или модернизация проводится. Но две недели стабильных проблем и пустая отписка говорят, что пора подбирать себе другого провайдера.

При наличии информации от знакомых, что в вашем районе Yota имеет хороший сигнал, подключаться можно, но имейте ввиду, что в данном случае хорошее может внезапно стать плохим.

Игорь , 26 мая в 16:55

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Игорь.

Жаль слышать, что Вы сделали такой вывод.

К сожалению, нам не удалось найти Ваш профиль по адресу эл. почты, поэтому конструктивно по всем пунктам сейчас дать ответ, увы, не сможем.

Хотели бы лишь отметить, что уровень сигнала на экране аппарата не показывает всю картину радиоусловий. К тому же они могут меняться с течением время (изменение внешних факторов и прочее).
Нагрузка на сеть и базовую станцию - это также плавающий показатель. Стоит понимать, что наши пользователи (ни модемные, ни мобильные) не привязаны к определенному месту. Они могут перемещаться и в любой момент время на какой-то базовой станции может повыситься нагрузка. А также она зависит от генерируемого пользователями трафика (не только от количества абонентов).

Нагрузка на сеть в свою очередь складывается по региону в целом, поэтому масштабы изменений могут быть выше, чем просто локальное изменение в районе.

Тем не менее, не хотелось бы кидать Вашу ситуацию на самотек.
Мы передали Ваше обращение нашим коллегам. Они с Вами свяжутся для проверки и проведения диагностики.

Лучший провайдер Юга

Эта история началась в уже далеком 2013 году, когда я приобрел квартиру в небольшом 15-квартирном домике, который построил частник посреди дремучего частного сектора, который кроме как 3G/ADSL (последнее время еще 4G) ни о чем мечтать не мог. Я же, как сисадмин, как человек, который без широкополосного интернета не мог представить нормальную жизнь, начал упорно «пинговать» провайдеров — вдруг кто-то и проведет.

Но реальность оказалась грустной — никому не было дела. Ростелеком ответил, 200 тысяч и мы заведем вам оптику, МТС и Билайн ответили отказом. Кубтел на тот момент вообще никак не ответили. Прошло 3 года (!), и менеджер Кубтела позвонил мне лично. Обговорили все вопросы, и за смешную сумму нам провели интернет…и какой! Это было откровение, замечательный стабильный канал в 100 мбит, по которому я работаю удаленно как в локальной сети. Невозможно описать эти эмоции, и то, насколько отзывчиво работает провайдер. Договорились и о статическим IP, обсудили все вопросы. Подключились и некоторые счастливые частники рядышком с нами. В общем, хэппи энд у этой истории — заслуга Кубтел и моя (без ложной скромности)

Спасибо большое, Кубтел! Я надеюсь, что вы будете только процветать и радовать отличным качеством услуг!

Олег , 26 мая в 19:34

Наконец-то 4G

Недавно в посёлке Воропаевский подключили интернет по LTE.Я нахожусь в пятнадцати километрах, но качество связи стало просто замечательным. Хотя уровень сигнала очень слабый, сбоев в работе, по сравнению с 3G почти нет. Огромный плюс оператору. Правда, техподдержка утверждает, что у меня связи быть не должно. Я использую немного изменённую антенну bi-loop

Василий , 26 мая в 22:28

Худший провайдер в стране!

Отвратительное качество сети.

Не реже чем 1-2 раза в месяц сбои интернета.

Постоянные просадки скорости.

Как вам 7Мбит на оптике? Когда должна быть 30ка. А что на счет выходных? Вы знали, что у провайдера может быть выходной. И если у Вас, в пятницу вечером пропал интернет, то наладить его смогут только в Пн!



Очень жалею что нет выбора. Дома пользуюсь другим провайдером больше 10 лет. За всё это время проблем было меньше чем за 1 год с Мониторингом

Дионис , 27 мая в 12:45

Ужасный сервис и отношение к клиентам.

Как потерять репутацию всего за один месяц? Да вот как:



Тем, кто выбирает оператора советую подумать дважды. С начала мая творится чёрт знает что. Сначала отключение практически всех функций в личном кабинете (даже смена тарифа недоступна). Потом сокращение всех доступных тарифов до одного. Проблемы со связью, при которых постоянно ссылаются на проблемы у верхнего провайдера. И это длится уже месяц, на что отвечают, что у них модернизация сети и точных сроков они назвать не могут. Другими словами, кормят завтраками уже месяц и конца этому не видно. И вишенка на торте — на фоне всей это катастрофы они берут и меняют тарифный план на другой без уведомления абонента (что должны делать за 10 дней по закону «О связи») и через какое-то время поднимают абонентскую плату на тарифе на 23,3%.



И что бы вы думали? Тех. поддержка на вопрос «Почему?» ссылается на договор оферты. То есть, вместо вразумительного ответа кидает отговорку в лицо в стиле «Да потому что можем». Ну да, могут. Так же как и абоненты могут выбрать другого оператора связи.



Пожалуйста, тщательно сравнивайте и делайте выводы перед переходом на этого провайдера. Это уже не тот провайдер, что был пять-десять лет назад. Удачи.



И помните, если Вам не говорят сроки решения проблемы уже месяц, значит все это пустая болтовня за Ваш же счет и пора делать выводы.

Аноним , 27 мая в 14:21

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Личный кабинет в данный момент работает в сильно ограниченом виде так как на сетях компании проводится реконструкция. Все тарифные планы были упразднены в один единый с выгодной как по стоимости, так и по скорости, так как старые тарифы остались не актуальными поэтому они были убраны в архив. В начале месяца были неполадки со скоростью со стороны Магистрального провайдера, в данный момент данный вопрос был решен, а неполадка устранена. Изменения стоимости тарифных планов могут происходить в соответствии с пунктом договора-оферты 4.4.2. Изменять размер и порядок оплаты Услуг, известив Абонента в установленный законодательством срок в местах работы с абонентами и (или) пользователями, через информационные системы Предприятия связи и (или) через свой сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресам: www.aist.net.ru,
www.100megabit.ru, сlass.avtograd.ru, my.100megabit.ru, либо, на основании заявления Абонента, через
указанный им адрес электронной почты или Личный кабинет. Вся информация об изменениях была предоставлена за 10 дней.
Изменение абонентской платы , к сожалению затронуло большинство тарифных планов.
Решение о изменении стоимости тарифных планов было принято руководством,
на сайте есть новость от 26 апреля http://tlt.100megabit.ru/news/index.php Там указана причина изменения стоимости тарифных планов

Ростелеком рулит!!!

На Ростелекоме (бывший ОАО «Дальсвязь») уже 7 лет! Провайдер хороший, круглосуточная поддержка клиентов, мастер буквально на следующий день (были за всё время пару — тройку проблем!), скорость на «Ура» (зависит от ваших финансов и потребностей). Менять не собираюсь!

Васо , 27 мая в 16:15

лафа закончилась((( а раньше было лучше

стабильный канал связи, возможны бонусы, есть развлекательный портал.

упала скорость подключения и просел пинг, хотя есть бонусы за долгосрочное сотрудничество. убрали доверенный платёж. лафа закончилась :(,

а раньше было лучше

абонент , 27 мая в 16:26

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за ваш отзыв. Постараемся ответить по пунктам:
1. Если возникают вопросы по поводу качества связи, пожалуйста, звоните на нашу техническую поддержку по бесплатному номеру 8 800 1000 239. Проблему обязательно решим, если потребуется, специалист приедет на место.
2. Доверительный платеж все так же работает. По этому вопросу также можем проконсультировать по номеру 8 800 1000 239.
Приносим извинения за предоставленные неудобства.

Svs telecom

Это просто один сплошной ужас!!! Постоянные сбои, каждые 3 минуты, ничего толком не сможете посмотреть. SVS Telecom Реутов

Z , 27 мая в 18:54

По возможности никогда не подключайтесь к этому провайдеру. Скорость никакая, что бы они не говорили. В моём подьезде просто нет других возможностей из-за соседей которые по суду изгнали всех провайдеров кроме инфолинка (может кто-то там работает). Мобильный интернет работает быстрее, я по глупости купил годовой контрак теперь страдаю.

Аноним , 27 мая в 18:56