Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество

Операторы отвечают заученными фразами. Доступ в Интернет приостанавливают раньше положенного срока.К примеру: договор заключен 31 октября, а отключают то 20, то 22 числа. То есть 8-10 дней просто выпадают в никуда! Телевидение от этого провайдера. Не советую никому. Ухожу от этого провайдера.

Виктор , 22 мая в 02:20

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день.
Наш специалист свяжется с вами для уточнения информации.
Все списания по тарифным планам в нашей компании происходят посуточно, что выгодно отличает нас от других. Подробную статистику по наработке вы можете отслеживать в личном кабинете абонента на нашем сайте.

Не работает интернет

Три дня пытался оплатить интернет. В субботу оплатил через терминал киви. В поддержке айфлета говорят, что не надо было платить через киви, так как у них проблемы с киви. В поддержке киви говорят, что такого абонента у айфлета нет, и никак не могут перевести деньги. Замкнутый круг. Почему не написали на сайте, в личном кабинете, чтобы не оплачивали через терминалы киви, а оплата принимается только в офисе?

Сегодня вторник, деньги так и не дошли, подключаюсь к другому провайдеру!

Айфлету желаю удачи в их терках с киви!

Аноним , 22 мая в 09:48

Пришлось написать отзыв

Ужасно высокий пинг до 35 и Рознящаяся скорость интернета реально достали не давая возможности нормально поиграть в ком игры.Входящая 35, а искодящая 65.Здесь теперь отмели вставки скриншотов и я не могу показать провайдеру что происходит реально

Фёдор , 22 мая в 10:11

Комментарий представителя провайдера

Федор, здравствуйте. Как писали Вам ранее, Вы уже обращались в наше официальное сообщество ВК. Вам была предложена диагностика для устранения неполадок. Для проведения диагностики можем направить к Вам технического специалиста. Будем рады, если Вы ответите нам в личных сообщениях сообщества.

Пользуемся Прометеем больше 3 лет. Довольны полностью и даже больше. Никаких сбоев, все четко. Скорость в часы пиковых нагрузок всегда заявленная, как у нашего бывшего провайдера Ростелеком. Цены на тарифы вполне демократичные. Радуют дополнительные ништяки в виде скидок, розыгрыши абонементов, бонусы. Если ваш дом обслуживают несколько провайдеров и есть возможность выбора, то подключайте Прометей, не пожалеете ни разу!

Смольный пр-кт!

Артур , 22 мая в 10:15

Интертелеком-хороший способ украсть у клиента деньги.Ибо качество их связи не достойно даже критики.Напёрсточники, а не провайдер.

Человек , 22 мая в 11:27

Лучший коллектив города Бахчисарай! Отзывчивые, приветливые и общительные! Всегда если есть проблема пытаются решить ее быстро и качественно.

Kerim , 22 мая в 12:36

Провайдер хуже не куда

Постоянная потеря связи.Пинг в диком разбросе от 30 до 1500 мс.Скорость не то что не соответствует заявленной, но и даже 10% от заявленной не составляет периодически 0.3 Мбит/сек и ниже.Абсолютно безграмотные техники, которые не способны создать стабильный Wi-Fi мост на расстоянии 150 метров, при наличии оборудования (которое предоставляется самим таки провайдером). Полное бездействие на многократные обращения в единый центр поддержки-пишут там какой-то комментарий тех. специалистам и дальше снова тишина.Работы по исправлению проблем с интернет соединением не способны провести уже более полутора месяцев-все кормят обещаниями, «выезд техников назначен на завтра, на после завтра…». При всем при этом, на просьбу приостановить оказание услуг до разрешения проблем с соединением говорят что все равно за содержание линии надо платить (какой нафиг линии при соединении по Wi Fi?)

Такого провайдера не пожелал бы даже заклятому врагу!

Алексей , 22 мая в 15:28

Комментарий представителя провайдера

Алексей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу, напишите, пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей. Обязательно Вам поможем!

Худший провайдер

Самый худший интернет провайдер (и не только), который можно придумать.



Что домашний интернет оптика (даже GPON) что 4G что VoLTE ничего не работает, постоянные глюки и недоработки.



Про 3G я вообще молчу, мобильного интернета в Приднестровье нет вообще, попробуйте куда-то зайти или что-то скачать на 3G, будете ждать часами.



Пинг доходит до 1000.



Когда отваливается интернет и связь, единственным советом чем может помочь тех поддержка, это включить режим «В самолете» и по выходу из него, может быть, теоретически могут повтыкаться опять функции на неопределенное время.



Короче, я такого отстойного провайдера Интернета и мобильной связи не видел ни в одной стране мира.



Мало того что услуги самого низшего качества, так они еще стоят в 3-4 раза дороже, чем где бы то ни было!!!

Тираспольчанин , 22 мая в 15:30

НИКОГДА НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БИЛАЙН

не интернет, а кошмар на територии МСК не работает, сижу на 17 этаже вид из окна шик ничто не мешает сигналу, на крыше здания антена билайновская- это в метрах 5-7 получается от меня, сеть идеальная, 4g и все дела, зато скорость 15 килобит в секунду, радуйся не хочу

Zeno , 22 мая в 16:14

Заявленная - фактическая

Провайдер заявляет до 100 мбит\сек — а по факту больше чем 50% отсутствует. Сбои по подключению 1-2 раза в неделю. Сильные провалы, с падением скорости чуть ниже до 10 мбит\сек так же. Замечено что это в большей степени вечер (17:00 — 22:00). Новостройка.

Ант , 22 мая в 16:30