Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Ростелекому и не снилось.

Пользовались услугами провайдера в на Античном и на Степаняна, все ок всем доволен. Отзывчывая поддержка, всегда можно дозвониться с первого раза и факт разговора фиксируется в личном кабинете (дата, время, оператор) Ростелекому и не снилось. Были проблемы, как мы думали с инетом оказалось навернулся роутер, купили за 4к о чём не жалею не разу и всем говорю прежде чем хаять провайдера проверьте свои роутер и оконечные устройства.Тариф кстати 400р 25МГб, хватает.

Антон , 28 мая в 10:42

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за Ваш отзыв! Благодарим, что оценили работу нашей сервисной службы. С Уважением, СевСтар

Социальные программы

Больше нет социальных программ? Я много лет пользовалась услугами сначала Пазл, затем Netbynet. имела скидку как инвалид 2 группы.

Мне объяснили, что скидок больше нет для инвалидов. Практически скорость теперь такая, что бессмысленно пользоваться интернетом. Сайты с трудом открываются, а потом обычно сбрасываются.

Татьяна Ш. , 28 мая в 11:30

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, социальная программа NetByNet не являлась государственной льготной программой, а была жестом доброй воли нашей Компании. Данная программа не распространяется на тарифы линейки WiFire. К сожалению, с 13.06.2017 тарифов кроме WiFire не осталось. Поэтому в данный момент подключение социальной скидки невозможно. Однако, мы работаем над определением списка наших тарифов, на которые она в скором времени будет распространена. После появления соответствующего уведомления на нашем сайте Вы сможете вновь к ней подключиться. Уточните Ваш номер ЛС и ФИО владельца договора, мы проверим почему у Вас низкая скорость.

Dom

периодически не тянет рутуб на смарте в телевизоре и выдает скорость по спеедтесту меньше заявленной, хотя в начале в первый месяц было все хорошо и гладко, не знаю от чего зависит, т. к. тариф не меняли

Мила , 28 мая в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Мила! Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Мы поможем выяснить причины низкой скорости интернета и решим вопрос.

Ужас

Подключил 16.05.18 и всё это время мучаюсь.Приём только 2G,скорость до 220 кбит/с,скорость постоянно падает до нуля,постоянные обрывы связи даже при хорошем сигнале.Пропадает из доступных подключений,приходится настраивать заново,менял настройки.Перепробовал 3 модема-ничего не помогает.Даже скорость замерить не могу-пинг 1000-6000.Пробовал 4 года назад-ничего не изменилось.Подключился в Тульской обл.-показывает Н.Новгород.За что я отдал 650 рублей?По-вашему это интернет номер один в стране?

Сергей , 28 мая в 12:19

Отличный провайдер!

Отличный провайдер! После Ростелекома и его adsl, это просто ракета! Да, 850р в месяц, и стоимость подключения GPON в частный дом 9т.р, но оно того стоило! Я не смог больше терпеть обещания от Ростелекома. Хватит, теперь я живу, как белый человек, с нормальным пингом и отличной скоростью! Спасибо "Элит-Тв"

Сергей , 28 мая в 12:46

Ценой и качеством доволен

Пользуюсь услугами провайдера с 2013 года. Ценой и качеством обслуживания доволен, техподдержка адекватная. Случаются сбои, но решают вопросы оперативно.

Николай , 28 мая в 13:12

жалоба

поставили приставку на телевидение-за два года меняли 4 раза.ночью каждые полчаса висит.звоню на сервис-отказывают принять заявку на приход мастера.а этой ночью оператор показал свое истинное лицо-заявил мне сразу-у вас не работает руолтер.вот спецы-только назвала кто и диагноз готов.в добавок не четкая речь-ощущение нетрезвого человека.а самое интересное-заказала повторный обратный вызов-перезвонили .но сам оператор сбросил номер.зато с другого телефона взял.и итог от антенны отказываюсь.оставлю пока интернет-до этого к работе не было претензий

Елена , 28 мая в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

Отвратительный интернет, безответственные работники

При подключении обещали золотые горы. Использовали мой кабель, отключив от предыдущего провайдера. Потери в 45% от обещанной скорости считают нормой. Причем, скорость инета постоянно колеблется от 0 до 50-60Мбит, при этом показывает верхнюю скорость. Мастера, которые обещали прийти по первой просьбе поставили меня в черный список, на звонки не отвечают. При просмотре Ютуба скорость инета не успевает за скоростью плейера и подвисает. Чтобы составить заявку тратил более часа. Т.е. я был должен переключать кабель то к компу, то к роутеру, по несколько раз мерять скорость,делать скрины, отсылать скрины, создавать новые подключения... После этого мне говорили, у вас нет оснований для составления заявки, скорость 50Мбит(в договоре 100МБит)- это нормально. По пятницам скорость падает до 8-12Мбит. Для составления заявки опять нужно проходить вышеописанную процедуру. При этом специалист говорит типа "ну вы еще завтра измерьте, если будет такая же- составим заявку". А завтра, сутра скорость повышается, опять нет оснований для составления заявки. У мня осталось одно желание, чтобы вернули мой кабель, и отключиться от этой помойки.

Вячеслав , 28 мая в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

провайдер очень хороший.

Интернет есть всегда.

доступность и скорость интернета очень хорошее.Цена очень хорошая.

Аноним , 28 мая в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования!

Пользуюсь довольно давно, лет 6-7 наверное. Из достоинств можно отметить разве что стабильно высокую скорость передачи данных. Отклик/пинг как и везде плавает, жить можно. Перебои не частые, но меткие. Порой невозможно пополнить баланс л/с. Отсутствие возможности сменить белый IP. Личный кабинет уже больше года находится в доработке.



Решением оставить отзыв послужили неоднократные обращения в тех поддержку, к компетенции которой у меня есть вопросы. Ни одно из моих обращений не было обработано в полной мере, всегда стандартный ответ "Здравствуйте, спасибо за обращение, мы разбираемся". Вроде ничего страшного, но в одном из случаев отсутствия внесенных средств на л/с в предновогодний период с предоставлением всех чеков (оплачивал разными способами) и прочего мне сказали "Спасибо, ваш платеж подтвержден", но средства почти месяц не зачислялись и при этом мой л/с впервые тогда ушел в отрицательный баланс и с меня еще списали бонусные баллы за отрицательный баланс. И такое было не один раз, просто не так долго.

Последней каплей стала ситуация с блокировками от РКН, где техподдержка показала себя во всей красе. Сначало врали что это общая проблема, а проблема-то не общая, но имеется в разной степени у разных поставщиков услуг интернета. На просьбу дать официальную позицию, чтобы мне составить иск против РКН за потери мне было отказано. Объяснить каким пунктом решения суда мне ограничили доступ к ресурсам официально работающих на территории РФ они не удосужились, переписка прекращена.



Не пользуйтесь услугами организации, которая готова в позу встать перед госструктурами в ущерб людей, которые им зарплату носят и я сейчас говорю о всех тех поставщиках услуг интернета, которые сломя голову побежали исполнять решение суда противоречащее конституции РФ и которе не могло вступить в силу еще полтора месяца с момента оглашения.



Я же нашел добросовестного поставщика услуг, чего и вам желаю.

Аноним , 28 мая в 17:10