Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Не находит сети 4G!

Не находит сети 4G! Сим карта отключена у Вас. Тех поддержка обещает что мне перезвонят с тех отдела жду 2-е сутки. Кто нибудь скажет в чем дело?

Виктор , 28 мая в 17:13

Какие преимущества есть у Yota по сравнению с другими операторами?



Высокая скорость? Нет. Вечером у меня скорость 10Мбит в сек.( У меня такая скорость в 2012 на 3G от МТС была.) К примеру 4G у Теле2 выдаёт 40-60 Мбит, у Билайна 35, у МТС около 40 Мбит.



Стабильное соединение и низкий пинг? НЕТ. Если раньше используя Теле2 я мог спокойно играть в Supreme Commander (эта игра очень капризна к интернет соединению) то сейчас об этой игре можно забыть.

(Если пропускать трафик через прокси то скорость скачивания падает до 0, наверное это из-за планшетной симки)



RSSI -61RSRP -86RSRQ -6SINR 13



это притом что я использую 4G антену ( Облучатель + тарелка )Три балла только за доступный безлимит 400р за месяц( Извините что использую симку для планшета в модеме, но 900р в месяц ваш интернет того не стоит) . Но лучше бы я заказал симку в интернете с полным безлимитом от другого оператора.

Аноним , 28 мая в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление на Вас.

Сигнал у Вас, как видим, приемлемый. Скорость в 10 Мбит/сек также является приемлемой, хоть и не максимальной. Стоит учитывать, что при беспроводном соединении показатели могут меняться, скорость зависит от нагрузки на сеть, которая в вечернее время может повышаться.

Но в любом случае мы передали информацию нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для более подробной диагностики.

Уезжаешь в Семенково и все!!!

Скорость 0,3 - 0,5! И правильно написано в предыдущем отзыве на выгрузку скорость выше чем на загрузку. 900 рублей плачу каждый месяц и начинаю жалеть о потраченных деньгах.

Юрий , 28 мая в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при использовании нашей сети.

К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, передали запрос ответственным, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Как то все стало плохо работать!

Около года все работало нормально. Но после истории с Телеграммом, многие страници просто не грузятся, при этом нет никаких сообщений о том что страница заблокирована. Либо через раз, либо долго загружаются.

Александр , 28 мая в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Мы ограничиваем доступ только к тем сайтам, которые находятся в реестре запрещенных. Возможно IP адрес сайта, который Вы пытаетесь открыть, находится в реестре запрещенных. Если заблокирован именно IP, а не сам сайт, то сообщение о блокировке может не появиться. Мы можем предоставить подробную информацию о каждом ресурсе, с котором возникли затруднения. Для этого Вы можете написать нам в нашем сообществе, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.

Не подключайтесь к этому говну

Долго терпел, но походу перережу провод. Дерут бабло, инет не работает с 6-9(3 часа), не работает с 10 до 10-40:(40 мин), не работает с 14 до 14 30 (30 мин), не работает с 19 до 20 (60 мин) и с 23 30 до 00(30 мин). Давайте посчитаем. 6 часов в сутки инет не работает. Зачем он нужен за 1,5к почти??? Могу назвать номер договора

Аноним , 28 мая в 23:48

Интернет от собякина

С таким качеством страницы открываются с нескольких попыток. Мобильных операторов выгнали, а этот видимость работы делает

Дмитрий , 29 мая в 08:27

Не очень

Пользуюсь данным провайдером со времен ЧебНета, раньше не было особых проблем с соединением, но скорость никогда особо не радовала. Сейчас же начались разрывы, часто растёт пинг и падает скорость, да и вообще не предоставляют положенные 50 мб/с по тарифу. Не рекомендую!

Яков , 29 мая в 11:36

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Просьба написать нам на support@netbynet.ru. В письме укажите, пожалуйста, Ваш номер лицевого счета, ФИО и суть обращения. Разберемся в ситуации и постараемся помочь.

Скорость

Скорость заявленная 40 Mbt, а получаем только не более 14 Mbt.Необходимо менять провайдера и это после 15 лет работы с ним.

Гершман Евгения , 29 мая в 12:01

Тинькоф за 99

Всё работает, на вышках теле 2

Лагов не заметил

Лишние мегабайты не жрёт

Это мой вариант

Симка в планшете в лесу видео смотрел и музыку слушал

Аноним , 29 мая в 13:14

Полный отстой

Мучаюсь уже 10 месяцев. Постоянно обрыв доступа приполной антене. Скорость хуже некуда. Третий раз жалуюсь. Бесполезно. За что бабки плачу. Придется выносить им мозг через роспотребнадзор. Тут походу одна Москва довольна интернетом от мегафон. А провинция походу перетопчится. Так неуважаемый мегафон?

Виталий , 29 мая в 15:31