Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Куда ни поедешь - на Велкоме интернет хорошо работает везде, и я не преувеличиваю. В поселках, деревнях, за городом, даже в подвале ловит. Классная сеть, доволен

Филипп , 23 мая в 17:41

Четыре года - полёт отличный!

Четыре года назад перешел на GPON от МГТС и писал первый свой отзыв тут 16.09.2014 в 23:07.



Скорее хорошо, чем нет...



Переключился на него со Стрима, ну или МТС, это кому как нравится, сразу после доступности PON-технологии в доме в начале лета, тариф 60/60 Мбит. По моим ощущениям, никаких проблем не наблюдается. Ни в работе интернета, ни в работе телевизора, ни в работе телефона... Про честность пока сказать ничего не могу, потому как Speedtest дает высокие результаты, по сравнению с 2ip... Вот думаю попробовать максимальную скорость в 300Мб, тогда и отпишусь)))



Что могу сказать по поводу услуги... Два года назад таки перешел на 350 мегабит в секунду и могу с полной уверенностью сообщить многоуважаемым сэрам, т.б. Вам всем, что - остался полностью доволен! Скорость в течении суток держится в районе 350/350, иногда бывают просадки на передачу до 250-270, что абсолютно, я думаю (и знаю), для меня некритично. Не могу понять многих коментаторов здесь, которые хаят МГТС! Интернет - работает отлично! Телефон - тоже! Кстати, открыл для себя интересную вещь, если к оптическому модему подключены телефоны DECT или Panasonic (у меня старый радиокомплект из базы и трубки), то какимто загадочным образом на них синхронизируется время с часами интернет или не знаю какими еще, может модема... Отсюда следующий отзыв, теперь уже о поддержке - после, как я думаю разумного, объяснения оператору о проблеме с тем, что время на всех телефонах после синхронизации с сервером МГТС врет ровно на час, проблема была устранена в течении 2-3 дней (правда у меня сложилось впечатление, что с той стороны провода не знали об этой фиче их оборудования, ну да ладно))). Ну и последнее - цена... Думаю что за столь отличный сервис эти деньги вполне разумны. Вот как-то так...

Игорь , 23 мая в 18:57

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень приятно, что пользуетесь услугами с удовольствием :-)

Отзыв о провайдере

Провайдер хороший, неполадки в работе редкие, а в остальном хорошо! Цена приемлимая, для тлевидения есть специальное приложение - Лайк тв.

Не жалею, что выбрал Сибирские Сети!

Аноним , 23 мая в 19:37

Комментарий представителя провайдера

Аноним, добрый день!
Благодарим за положительный отклик о компании. Обращайтесь по всем вопросам, всегда рады помочь.

Если возникнут дополнительные вопросы, Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

Мегафон - самый быстрый мобильный интернет... С конца...

Что Йота, что Мегафон просто 2 отвратительнейших оператора. Пользуюсь исключительно мобильным интернетом и на 4G скорость изредка доходит до 2-3 мбит/с, а это я скажу всего 250-300 кбайт/сек, дома у меня скорость так вообще максимум 10-20 кбайт/сек и изредка доходит до 50 кбайт. И не надо говорить про плохой телефон ибо тестировал я всё на разных устройствах, разной ценовой категории и везде результат один и тот же. Первый год пользования Мегафоном был отличным, скорость была стабильно за 15-20 мбит, а сейчас это просто обдираловка у которых огромные цены, так ещё и тупое распределение траффика по времени суток.



Никому не рекоммендую.

Александр , 23 мая в 19:40

Топ Пров

Для мобильного интернета сойдёт, но хотелось бы лучше Н+ вообще не грузит, а 4г скорость порядка 1.2мб/с.

Евгений , 23 мая в 20:12

Не покупайте для игр

АБСОЛЮТНО ! КАТЕГОРИЧЕСКИ ! Не предназначен для онлайн игр , постоянно дропает интернет , скачет пинг с 20 до 300-1000 , так может продолжаться час , два или больше. Это происходит 6-10 раз на дню. каждый раз во время важной онлайн схватки в игре дропает

Egor , 23 мая в 21:25

Всё печально

Уже 2 месяца не могут решить мою проблему с wi-fi, постоянно какие-то отговорки.Колцентр у компании работает ужасно

Никита , 24 мая в 01:55

Комментарий представителя провайдера

Никита, здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании, в связи с чем, сложилось столь негативное впечатление о нашей компании! Для возможности уточнения и проверки информации сообщите, пожалуйста, номер лицевого счёта, ФИО Владельца договора и к\телефон для связи на электронную почту center@center.rt.ru . Будем рады помочь Вам.

SUMTEL (20100066377) хороший провайдер. Низкая абонентская плата за тариф. Сбои и проблемы случаются крайне редко и мгновенно решаются через техподдержку. Операторы откликаются быстро. На опыте могу сказать, что хоть SUMTEL и менее раскручен, но качество и уровень услуг — выше!

Дмитрий , 24 мая в 10:17

Безграмотные неадекватные менеджеры

Хотели подключить интернет для организации с предоставлением статического белого ip. Статический ip был нужен для удаленного доступа к серверу. Попытался донести информацию до менеджера. Через час получил ответ, что доступ к оборудованию мне не дадут, и сами ничего делать не будут. После вопроса как же мне решить свою проблему меня переключили на другого менеджера, который целенаправленно игнорировал мои вопросы и перебивал меня при попытке вставить реплику. Когда я попросил его меня не перебивать, он начал на меня кричать и сказал, что не будет со мной разговаривать. Желаю Энфорте набрать грамотный и желательно вежливый персонал.

Борис , 24 мая в 11:49

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо, что не стали молчать и сразу рассказали о проблеме. Конечно, эта ситуация — совсем не пример того, как мы хотим и стараемся обслуживать клиентов. Очень жаль, что Вам пришлось с этим столкнуться, пожалуйста, примите наши извинения. Мы непременно во всём разберёмся и направим работу сотрудников в нужное русло. Пожалуйста, сообщите дату и время звонка специалистам. Удобнее всего будет сделать это во ВКонтакте: https://vk.com/rostelecom.ural

ТП на 0

К интернету от данного провайдера в принципе нареканий не много, но вот ТП это отдельный разговор. Начнем с КЦ — дозвониться туда можно, но крайне долгое и не особо понятное меню с прослушиванием кучи не нужной информации, к «девочкам» на линии претензий опят таки нет (это боты с заученными ответами как и у всех), но поговорить непосредственно с техническим специалистом у вас не выйдет, будет составлена заявка которая может отрабатываться неделю другую и то если вы будете звонить ежедневно и проверять занялся ли ей кто (лично мою заявку спецы в Краснодаре так и не отработали, в итоге за 2 недели ругани меня соединили с ростовским админом и о чудо все решилось за 5 мин)



На данный момент есть две глобальные проблемы — 1. Это периодически файлы скачиваются «битыми» 2. В некоторых ММО есть проблемы с подключением и объединением с другими игроками.

Да, да виноват РНК, но провайдер почему-то эти решения ни как не оспаривает, хотя при этом получается что он не выполняет условия договора.

Аноним , 24 мая в 12:21

Комментарий представителя провайдера

Доброе утро! Спасибо за отзыв, мы обязательно учтем ваши замечания! От лица компании приношу извинения за доставленные неудобства.