Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Качество и скорость Экотелекома на тарифе 300 МБит

В Гуугле сделан запрос «скорость интернета»

На проверке скорости, строго по первым 10 ссылям поисковой выдачи, стабильно показывает скорость даунлойда от 90 до 250 МБит

Аналогично показывает и скорость аплойда от 90 до 260 МБит

На интернете от МГТС, на тарифе 200 МБит GPON, в самой Мск, всегда было 205-210 МБит, в аналогичных условиях проверки

Проверял даунлойд на облаке Яндекса, скачивая исошки линей…

Всё, ещё более трагично… (

скорости более 90 МБит, не было никогда… :(

Рутер Микротик, WAN на Гигабит, настроен не единожды и с серьёзной вариативностью с целями проверки и выявления оптимума параметров.

Андрей , 30 мая в 23:53

Комментарий представителя провайдера

Андрей, добрый день,
Спасибо за отзыв. Наш специалист свяжется с вами для уточнения деталей. Разберемся в ситуации и поможем.

Почему у Yota много подводных камней

Так вот, начну свой отзыв с покупки девайса и сим карты этого оператора, покупалось всё в Связном там же я и понял, что всё в этой системе «Виртуальное» т.е спрашивать если что мне не с кого. Ну да ладно, пришёл настроил и всё вроде как начало работать, с самого начала плюс — Есть возможность бесплатного доступа в интернет целых 3 дня на максимальное скорости, и сразу минус — зона покрытия такая же как у мегафона, т.к работают они с одних и тех же вышек. Ну так вот прошло около года работы моего модема, пока он чудесным образом не сгорел, отнёс в сервисный центр, а там мне сказали, что модемы по факту одноразовые и идите купите другой, в сервисном центре оказался очень хороший парень Егор, котрый и рассказал, что модемы Yota c завода идут со штатным дефектом, индикация работы модема, два синих светодиода черезмерно греют модемы из-за этого многие как у меня и сгорают. Ну не да ладно, купил другой. Потом настало время блокировки интернета в России и если вы счастливый обладатель yota то вы никак эти блокировки не обойдёте, так же и порты открыть не реально. Страница с открытием есть, а открыть уж простите никак. Для многих онлайн игр модем не самый лучший так же как и для Psn, потому что " белый " Ip получить нереально, если только вы не президент или не какой-нибудь предприятие. Тех поддержка ооочень не любит признавать косяки в оборудовании и по умолчании считает всех «чайниками» и пытаться объяснить им некоторые вещи оооочень трудно. В общем всё вот так вот печально и одновременно не плохо. С одной стороны АБСОЛЮТНО безлимитный интернет с другой куча мелочей которые выстраивают не самые лучшие отношения с фирмой.

Владимир , 31 мая в 01:56

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Владимир!
Спасибо за Ваш отзыв. Не очень приятная ситуация сложилась с тем, что у Вас возникли трудности при использовании нашего модема. Увы, брак иногда имеет место быть, но мы постоянно обновляем наши устройства и выпускаем новое ПО, чтобы никаких проблем и дефектов с ними не возникало. Будем надеяться, что более никаких проблем подобного рода у Вас не возникнет.

Касательно портов ситуация такова, что открыты у нас все, кроме запрещенных 135, 137­­–139, 445. Все остальные открыты, трудности из-за динамический IP могут возникать такого рода.
Статические IP пока, увы, доступны только юридическим лицам, но, возможно, что-то изменится в будущем.

Если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то всегда можно написать нам в любой удобный канал поддержки.

Отличный провайдер

3 года пользуюсь, всё отлично, скорость заявленная, те кто ноют что маленькая скорость выкиньте свои сранные dlink dir 300 и свои донные ноутбуки с «игровой видеокартой». Провайдера рекомендую

Аноним , 31 мая в 06:03

Рекомендую провайдера

Пользуюсь услугами провайдера Baza.net уже 1,5 мес, были пару сбоев в работе интернета, но в целом и сервис и услуги связи отличного качества.Я довольна! При оплате 400р в месяц скорость вполне приличная, рекомендую!

Дмирий Леонидович , 31 мая в 08:20

Отвратительный интернет, и пинг высокий.

Ростелеком самый худший интернет провайдер в этом регионе, пинг в CS: GO 250, в следствий не возможно играть, и ютуб нормально нельзя посидеть, когда-нибудь, я перейду на нормальный интернет, и нас обманули на 60 мб\с

Аноним , 31 мая в 10:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Здесь точно нужно разбираться, мы хотели бы помочь в решении вопроса. Направьте нам, пожалуйста, номер лицевого счета и контактный сотовый номер для связи. Мы все проверим и обязательно найдем решение!

Крысы

В общем дело такое. Купил модем LTE, сразу с 1-го месяца началась фигня полная. Короче когда покупаешь модем, тебе дают 20 гигов в подарок. В общем 12 числа у меня оставалось где-то 9 гигов трафика. Я особо на сайтах не захожу, только играю онлайн игру дота 2. Я проверил остаток трафика ночью 12 числа, оставалось 9 гигов. Утром проснулся включил комп, на сайтах вообще не заходил, только зашел в игру дота, сыграл 1 партию, смотрю инет выключился. Перезагрузил инет, но скорость упало до вообще минимума. Решил трафик проверить там уже 0. Ладно в общем забил на это, не стал ради 9 гигов устраивать скандал, думал это такой ход. Купил еще 20 гигабайтов. Уже 23 числа, когда у меня еще куча трафика было, опять аннулировали. Я был в шоке просто. Позвонил говорю мой трафик почему аннулировали, вчера еще больше 10 гигов было. они сказали проверим, и уже ночью дали обратно. Это было первый раз. Со след. месяца опять это шарманка. Но уже 1-го числа месяца, когда я купил уже не 20, а сразу 40. Кинул денег 310 сомони. Пришел домой смотрю трафик уже выработал 37 гигабайтов, остаток 3 гигабайте. Я даже не успел зайти в свою игру, уже выработал 37 гигов. опять звоню в компанию говорю так и так. Сказали опять проверим. Прошел 2-3 дня, трафик вернули. Ладо вздохнул с облегчением. В след месяцы, опять и опять такие вещи происходили. В Мае 23 числа, у меня опять забрали 9 гигабайтов. Теперь уже когда звоню говорю у меня вчера еще было 9 гигабайтов, сегодня уже 0. Они уже в этот раз замахнули рукой, сказали инет скорость быстрый вы сами где не заметили и потратили (и как здесь я могу доказать что я не потратил, детализация в модемах ЛТЕ не работает). Купил пакет 10 гигабайтов. Ровно 30 числа, проверил баланс еще 4 гига оставалось. уже 31 числа опять аннулировали. звоню опять в компанию уже тон особо не скрываю, говорю с вашей стороны не первый раз такое происходит. Оператор мне в ответ говорит, придите напиши менеджерам письменное жалобу. А толк от вашей жалобы, я напишу жалобу всё равно ничего не изменят. Было 31 числа, говорю хотя бы дайте 1 гига на баланс на сегодня, сказали нет.

В общем полный бардак, не покупайте этот модем, разведут как детей. И еще перебои с интернетом тоже присутствует. Иногда отключают внешние сайты, а иногда просто скорость падает до 20 кб.

Сираджиддин , 31 мая в 10:24

УКС-полное днище!!! В службу поддержки никогда не дозвонишься и вечные проблемы со скоростью. Очень часто интнрнет просто пропадает на несколько часов. Для УКС ЭТО ВСЕ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ

Аноним , 31 мая в 10:55

Люди не подъключайтесь к Ростелеком интернет отстой та виснит, постоянно подключают сами всякие не нужные функции и берут за это деньги. Самая худший и самый дорогой интернет.

Геннадий , 31 мая в 13:10

Комментарий представителя провайдера

Геннадий, здравствуйте! Сожалеем, что Вы столкнулись с подобными трудностями. Большинство вопросов сейчас можно решить удаленно. Если Вам требуется консультация или техническая поддержка, можете написать нам на адрес center@center.rt.ru.

Пользуюсь Теле2 уже два года. Раньше было все нормально. Скорость устраивала. Симка стоит в роутере 3G Теле2. Бывали сбои, но при обращении в техподдержку все быстро устранялось. Со смартфоном тоже самое. Скорость с начала мая, Особенно по выходным упала практически на ноль. А с 26 мая практически ее нет и это не смотря на то, что вышка находится на расстоянии 500 метров. Была составлена техническая заявка и тишина. При обращении к операторам — девочки несут абсолютную чушь. Складывается впечатление, что набрали в операторы неграмотных девочек осле школы. Никто ничего не знает. А плачу я за роутер и смартфон почти 900 рублей. В Теле2 только в рекламе все отлично. Лучше бы рекламные деньги потратили на развитие.

Сергей , 31 мая в 13:44

салон-красоты

интернет нужен для загрузки почты и оплаты счетов он-лайн, терминал для оплаты — 10 чеков в день.- иногда клиенты не могут оплатить картой. По вечерам снять итог бывает проблематично.

сейчас 13-30 ч., загрузила счет. Оплатить не могу интернет висит. Скоро банковский день заканчивается.и так постоянно.

Подскажите провайдера.

Оплачиваю дома. после работы.

Ирина , 31 мая в 13:50