Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании

Добрый день!

Проживаю С. Степанова д. 2, г. Лыткарино. Провайдера byte-city.ru я использую уже лет 10! За это время всегда контактировал только с грамотными и доброжелательными сотрудниками. В том числе оператор Марина. Свой роутер Asus за это время настраивал неоднократно. Но уже неделю после неисправности на линии провайдера роутер старый и новый (только что купленный) не работают.

31.05.2018 прибыл мастер (возможно грамотный специалист), по имени Михаил. Роутер он настроить не смог.

1) Без спроса и молча силой стал выдёргивать новый роутер, закреплённый на стене. Я его остановил и, заранее переписанные заводские данные роутера ему предоставил.

2) Мои настройки он проверил и предположил неисправность на линии. На мой простой вопрос, проверяли ли Вы SRS-ошибки линии? Он отвечать не стал (ни да, ни нет). Считаю это недостаточным воспитанием. Предложил оформить консультацию только для ответа на этот вопрос.

3) Когда мастер встал в уличной обуви на детский стул моего ребёнка, то

мною было предложено разуться или одеть тапочки. Продолжая топтаться на детском стуле мастер-Михаил ответил: " Я брезгливый!« Я с трудом сдержался, чтоб не повредить ему лицо и просто сказал: „Тогда пошёл вон ‚.



Я неделю ждал мастера. Понимаю, что воспитание сотрудников не входит в обязанности администрации компании. Но даже грамотный специалист своим поведением, отношением к клиентам и работе может создавать и провоцировать антирекламные действия для всей компании.

Генерального директора byte-city прошу учесть мой отзыв и о принятых мерах сообщить.

С уважением, ген. дир. ООО ‚Радуга‘ Е. Б. Воронов.

Евгений , 31 мая в 14:12

Работают одни пенсионеры с интернетом знакомы нм как В офисе молодые аферисты ни кто ни за что не отвечает цены космические качество ниже плинтуса, но альтернативы нет

Андрей , 31 мая в 15:03

Связь оставляет желать лучшего.

По вечерам связь просто ужасная, никакой стабильности.Периодически пропадает с 19.00 до 23.00. Играть в игры онлайн невозможно.

Аноним , 31 мая в 18:38

Комментарий представителя провайдера

Добрый день. Подобного происходить не должно, связь всегда должна работать стабильно. Чтобы мы могли выяснить причины низкой скорости и исправить сложившуюся ситуацию, напишите, пожалуйста, нам Ваш адрес подключения или номер лицевого счета в сообщения сообщества https://vk.com/intersvyaz_vk.

Мда с середины мая интернет от Ростелеком в ауте. Оказание услуг качеству не подлежат. При заявленной скорости до 80 мб она равна, в лучшем случае, 3-4 мб. На все вопросы один ответ-ремонт линии планируется на ИЮЛЬ, зато платите как положено.

Игорь , 31 мая в 19:18

Комментарий представителя провайдера

Игорь, здравствуйте! Уточните. пожалуйста, в личные сообщения в одной из социальных сетей номер лицевого счета, ФИО держателя договора и адрес подключения услуг. Проверим информацию по Вашему вопросу.

Отвратительная скорость!

Скорость всегда ниже, заявленной в тарифе, в 4-5 раз. Часто бывает, что скорость не более 1 Мбит/сек. И это в Москве в 21-м веке! Деньги очень любит данный оператор, а вот предоставлять качественную связь по тарифу они не могут.

Аноним , 31 мая в 20:51

Испортились

Здравствуйте. Очень-очень низкая скорость интернета вх 3 мб/с исходными 5 мб/с и это должно быть 100!!! Вы хотя бы 70 дайте!!! ИП тв висит постоянно. Уже 10 лет с вами, но ещё чуть-чуть и придется перейти к другому провайдеру. Ждал три месяца на съемной квартире и теперь переехал думал скорость будет выше, но нет…она ещё больше упала! у меня телефон быстрее скорость выдает, чем по кабелю. Договор 408367. Ещё была приставка сдал 30 апреля, девушка сказала что отключит ИП тв за 250 рублей и в итоге приставку сдал, а деньги списали…пришлось самому отключать в личном кабинете…так потерял 250 рублей. Как быть?

Константин , 31 мая в 21:24

Комментарий представителя провайдера

Константин, добрый день!

По поводу начислений за пакет ТВ, мы направили заявку 3847178 в абонентский отдел для перерасчета абонентской платы. Срок рассмотрения 5 рабочих дней. О результате Вас оповестим. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Так как на скорость соединения сети влияет много факторов, мы предлагаем направить заявку на удаленную диагностику Вашей линии связи или на выезд мастера на дом. Как Вам будет удобно? Когда Вы сможете принять звонок или нашего сотрудника на дому?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.

АИСТ повышение тарифов

Радость была недолгой. С начала года как только подключил — был очень рад скорости и качеству связи. сайт, с помощью которого формировал заявку на подключение, обещал стабильно низкую цену в течение года и вот теперь вижу повышение цен спустя 5 месяцев. Нет желания оставаться с этой птичкой — подложит очередную свинью. Адьёс «руководству, которое решило поднять тарифы»!

Cfvfhf , 31 мая в 22:32

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у вас сложилось негативное мнение о компании, повышении стоимости тарифов - это решение руководства.

Хороший провайдер

В целом интернет работает хорошо, стабильно. Очень нравится, что без всяких отключений на неделю и тому подобное. Конечно не московские тарифы, но скорость стабильная. 60Мбит мне пока достаточно. Для UHD фильмов можно конечно и побольше. Бывают иногда подвисание некоторых интернет ресурсов, но пока думаю проблема возникает из-за блокировки РОсКомНадзором интернет ресурсов. Вот IP телевидение конечно безумно дорогое удовольствие. Хотя бы федеральные цифровые каналы 45шт, которые принимаются на обычную антенну через тюнер DVB-T2, могли бо сделать бесплатными, по IP-потоку. Куплю себе новый компьютер, буду тестировать дальше. В данный момент я бы порекомендовал данного провайдера. Спасибо!

Дмитрий , 01 июня в 00:07

ГТК - ОТСТОЙ.....

ИНТЕРНЕТ СКОРОСТЬ ПОСТОЯННО ПРЫГАЕТ, ИДУТ ПРОВАЛЫ ДО НОЛЯ, С ИГР ВЫКИДЫВАЕТ И ЛАГАЕТ, ПРИ ЭТОМ ПЛАЧУ ЗА 100 МЕГ. ВОТ И ДУМАЙТЕ...

ВИКТОР , 01 июня в 01:13

Симстар-это худший провайдер, подключили, только потому что живем в частном секторе и на тот момент вариантов больше не было… Во-первых, скорость-это вообще не про этот интернет, какая там скорость?! о чем вы говорите?

Интернет отключается без причины каждый день, сколько уже ни жаловались-ноль реакции! Оставляли заявку на починку (после того, как весь день пытались дозвониться), приезжал мастер (которого ждали по 3 дня, а на сайте написано, что обязаны в течении суток приехать!), делал вид, что он починил что-то, а на следующий день та же песня… Когда я им стала звонить каждый день, как только у меня отключался интернет, они стали меня попросту игнорить, на звонки с моего номера вообще не брали, а с другой-так пожалуйста, этим себя и сдали.Теперь вот хочу узнать у них, как быть, если хочу отключиться, но у меня остались на счету деньги, которые я оплатила за интернет, можно ли их вернуть, так как не хочется оставлять это деньги этим недобросовестным работникам, а меня опять игнорируют.

Аноним , 01 июня в 09:20