Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Кайф

С Дом.ру уже 9 годиков :)

Всё настолько отлично, что в тех. поддержку за всё это время обращались лишь 2 раза.

Хотя, да, тех. поддержка не самая быстрая, но в целом всё прекрасно.

Александр , 01 июня в 10:04

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Александр! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем стремиться и дальше предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения!

Рестайлинг не серьезна компашка

Оплачиваю всегда за 3 или 6 месяцев.Ночью на 1 число отключили интернет. Оказывается надо доплатить чуток, потому что они повысили цену.А то что оплочена крупна сумма почти за 3 месца не в счет. Взяли и откльчили интернет. Закончатся средства и попрощаемся. Хватит их терпеть.

Аноним , 01 июня в 12:03

Не очень понимаю, раньше вероятно Онлайм был сам по себе, но с какого-то времени он стал дочкой Ростелекома. Собственно бывают моменты когда месяцами все идеально работает, но в последнее время прям бесит что происходят какие-то разрывы и вероятно переполнение ARP-таблицы роутера провайдера, из-за чего приходится менять MAC-адрес потому что роутер провайдера в подвале по какой-то мифической причине не хочет разрадавать IP на конкретное устройство в доме. С чем это связано? Звонишь провайдеру они лишь отвечают что посмотрят, и через пару минут инет появляется. Спасибо. А фиксить проблему которая проявляется еженедельно хотя бы раз — мы не будем.

По сокрости все ок, 99% времени максимальная.

Аноним , 01 июня в 13:25

Перешёл на ТТК с МТС. Почувствовал разницу, в хорошую сторону. Заявленная скорость, отрабатывает себя на все 100% Замечаний нет. Срок использования сети, почти четыре года!

Александр , 01 июня в 13:37

Комментарий представителя провайдера

Большое спасибо за положительный отзыв! Нам крайне важно знать что наши клиенты довольны качеством оказываемых нами услуг.

МГТС

очень неплохо! пользуюсь давно и по- правде сказать альтернативы не нашёл. устраивает практически на 90! но если буду хвалить ВСЁ то не поверют и правильно сделают. Бывают иногда проблемы…так они у всех бывают

Иногда пропадает интернет…но обычно быстро устраняют

иногда скорость шалит

Но всё это не критично

РЕКОМЕНДУЮ

Александр , 01 июня в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Скорость можем проверить, если пришлете домашний номер на почту blogs@mgts.ru, указав ссылку на отзыв.

Лучший провайдер

один из самых крутых хостеров, техподдержка круглосуточная, интернет стабильный еще и насколько понял сейчас Тиер3-за такие деньги халява просто

Дмитрий , 01 июня в 15:35

хорошая рабочая лошадка)

Пользуюсь интернетом этой компании с 2013 года. Проблем практически нет, всегда работал и работает стабильно. Бывало плохо грузились видюхи, музыка по вечерам. у знакомых были такие же проблемы, хотя пользовались в эти моменты другими провайдерами. Через группы в вк так же выяснял, что и у других провайдеров такие же проблемы были как у моего… в общем своим провайдром доволен, советую!

Аноним , 01 июня в 17:19

Недавно купили квартиру и выбирали нового интернет-провадера. Мы с мужем остановились на Велкоме. Скажу честно, уже после одного месяца пользования я могла уверенно сказать, что Велком — отличный оператор. очень впечатлило voka tv (входит в тариф). Уйма каналов, все в прекрасном качестве, понравилось гораздо больше zala, которым пользовались раньше. Велком для домашнего интернета я однозначно советую.

Юлия , 01 июня в 19:27

Никогда не связывайтесь, поберегите нервы

По тарифу 200/200

в праймтайм (с 19.00 до 23.00) — 90/160

ночью 195/195

В период затыков (каждую неделю, преимущественно в пятницу) — 30/90



Обходите стороной Онлайм (это тот же Ростелеком)! одни обещания, сделают все что угодно, чтобы оставить вас как клиента. Врут на пропалую. Чтобы чего-то добиться нужно позвонить 3-4 раза, поорать, после этого начинают что-то делать.



Пользуюсь пол года. Район г. Москва, Очаково, Озёрная улица.

Каждые 2 недели преимущественно в пятницу отваливается скорость. Заявленная по тарифу 200/200,в период падения скорости падает до 20-30/80-120.

При звонках в техподдержку оставляешь заявку, через пару часов приходит отбойник по СМС, что заявка выполнена. На деле все тоже самое. Оставляешь повторную заявку — направляют инженера. Поскольку это суббота, инжнер приезжает только вторник — среда, поскольку выходные не работают, в понедельник только согласовывают выезд.

Со слов токового инженера, оборудование в районе старое, подключено в класстер, при выходе одного из коммутаторов пропадает основной канал во всем районе, интернет подается через резервный, которого не хватает. Инженер приходит, перезагружает коммутатор, проверяет скорость, показывает что 195/195, на этом все. Не делается нечего. Ситуация повторяется из раза в раз. Со слов инженера начальство знает об этом, но поскольку менять оборудование и перестраивать сеть в кольцо это безумно дорого для Ростелека, менять никто нечего не будет.

Полный шлак.

Уважаемые боты, защищающие Ростелеком. Мой номер договора 5082452. Не верите мне, посмотрите количество моих обращений и созданных заявок.

Не связывайтесь с этой помойкой, поберигите нервы.

Алексей , 01 июня в 20:06

Провайдер отличный, скорость не проседает и вообще по поводу самого доступа в инет нареканий нет, однако очень плохо работает тех поддержка (проще самому научиться чем их вызывать)

Аноним , 01 июня в 21:18