Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

жалоба

поставили приставку на телевидение-за два года меняли 4 раза.ночью каждые полчаса висит.звоню на сервис-отказывают принять заявку на приход мастера.а этой ночью оператор показал свое истинное лицо-заявил мне сразу-у вас не работает руолтер.вот спецы-только назвала кто и диагноз готов.в добавок не четкая речь-ощущение нетрезвого человека.а самое интересное-заказала повторный обратный вызов-перезвонили .но сам оператор сбросил номер.зато с другого телефона взял.и итог от антенны отказываюсь.оставлю пока интернет-до этого к работе не было претензий

Елена , 28 мая в 13:27

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

Отвратительный интернет, безответственные работники

При подключении обещали золотые горы. Использовали мой кабель, отключив от предыдущего провайдера. Потери в 45% от обещанной скорости считают нормой. Причем, скорость инета постоянно колеблется от 0 до 50-60Мбит, при этом показывает верхнюю скорость. Мастера, которые обещали прийти по первой просьбе поставили меня в черный список, на звонки не отвечают. При просмотре Ютуба скорость инета не успевает за скоростью плейера и подвисает. Чтобы составить заявку тратил более часа. Т.е. я был должен переключать кабель то к компу, то к роутеру, по несколько раз мерять скорость,делать скрины, отсылать скрины, создавать новые подключения... После этого мне говорили, у вас нет оснований для составления заявки, скорость 50Мбит(в договоре 100МБит)- это нормально. По пятницам скорость падает до 8-12Мбит. Для составления заявки опять нужно проходить вышеописанную процедуру. При этом специалист говорит типа "ну вы еще завтра измерьте, если будет такая же- составим заявку". А завтра, сутра скорость повышается, опять нет оснований для составления заявки. У мня осталось одно желание, чтобы вернули мой кабель, и отключиться от этой помойки.

Вячеслав , 28 мая в 14:13

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление, уточните номер лицевого счета, ФИО и адрес подключения, проверим информацию по Вашему договору.

провайдер очень хороший.

Интернет есть всегда.

доступность и скорость интернета очень хорошее.Цена очень хорошая.

Аноним , 28 мая в 17:08

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в адрес Компании. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования!

Пользуюсь довольно давно, лет 6-7 наверное. Из достоинств можно отметить разве что стабильно высокую скорость передачи данных. Отклик/пинг как и везде плавает, жить можно. Перебои не частые, но меткие. Порой невозможно пополнить баланс л/с. Отсутствие возможности сменить белый IP. Личный кабинет уже больше года находится в доработке.



Решением оставить отзыв послужили неоднократные обращения в тех поддержку, к компетенции которой у меня есть вопросы. Ни одно из моих обращений не было обработано в полной мере, всегда стандартный ответ "Здравствуйте, спасибо за обращение, мы разбираемся". Вроде ничего страшного, но в одном из случаев отсутствия внесенных средств на л/с в предновогодний период с предоставлением всех чеков (оплачивал разными способами) и прочего мне сказали "Спасибо, ваш платеж подтвержден", но средства почти месяц не зачислялись и при этом мой л/с впервые тогда ушел в отрицательный баланс и с меня еще списали бонусные баллы за отрицательный баланс. И такое было не один раз, просто не так долго.

Последней каплей стала ситуация с блокировками от РКН, где техподдержка показала себя во всей красе. Сначало врали что это общая проблема, а проблема-то не общая, но имеется в разной степени у разных поставщиков услуг интернета. На просьбу дать официальную позицию, чтобы мне составить иск против РКН за потери мне было отказано. Объяснить каким пунктом решения суда мне ограничили доступ к ресурсам официально работающих на территории РФ они не удосужились, переписка прекращена.



Не пользуйтесь услугами организации, которая готова в позу встать перед госструктурами в ущерб людей, которые им зарплату носят и я сейчас говорю о всех тех поставщиках услуг интернета, которые сломя голову побежали исполнять решение суда противоречащее конституции РФ и которе не могло вступить в силу еще полтора месяца с момента оглашения.



Я же нашел добросовестного поставщика услуг, чего и вам желаю.

Аноним , 28 мая в 17:10

Не находит сети 4G!

Не находит сети 4G! Сим карта отключена у Вас. Тех поддержка обещает что мне перезвонят с тех отдела жду 2-е сутки. Кто нибудь скажет в чем дело?

Виктор , 28 мая в 17:13

Какие преимущества есть у Yota по сравнению с другими операторами?



Высокая скорость? Нет. Вечером у меня скорость 10Мбит в сек.( У меня такая скорость в 2012 на 3G от МТС была.) К примеру 4G у Теле2 выдаёт 40-60 Мбит, у Билайна 35, у МТС около 40 Мбит.



Стабильное соединение и низкий пинг? НЕТ. Если раньше используя Теле2 я мог спокойно играть в Supreme Commander (эта игра очень капризна к интернет соединению) то сейчас об этой игре можно забыть.

(Если пропускать трафик через прокси то скорость скачивания падает до 0, наверное это из-за планшетной симки)



RSSI -61RSRP -86RSRQ -6SINR 13



это притом что я использую 4G антену ( Облучатель + тарелка )Три балла только за доступный безлимит 400р за месяц( Извините что использую симку для планшета в модеме, но 900р в месяц ваш интернет того не стоит) . Но лучше бы я заказал симку в интернете с полным безлимитом от другого оператора.

Аноним , 28 мая в 18:12

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!

Весьма обеспокоены Вашим отзывом, ни в коем случае не хотели произвести подобное впечатление на Вас.

Сигнал у Вас, как видим, приемлемый. Скорость в 10 Мбит/сек также является приемлемой, хоть и не максимальной. Стоит учитывать, что при беспроводном соединении показатели могут меняться, скорость зависит от нагрузки на сеть, которая в вечернее время может повышаться.

Но в любом случае мы передали информацию нашим коллегам, чтобы они связались с Вами по электронной почте в ближайшее время для более подробной диагностики.

Уезжаешь в Семенково и все!!!

Скорость 0,3 - 0,5! И правильно написано в предыдущем отзыве на выгрузку скорость выше чем на загрузку. 900 рублей плачу каждый месяц и начинаю жалеть о потраченных деньгах.

Юрий , 28 мая в 20:15

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Юрий!

Весьма обеспокоены тем, что у Вас возникли трудности при использовании нашей сети.

К сожалению, не нашли Ваш профиль в нашей системе, передали запрос ответственным, чтобы они связались с Вами в ближайшее время по электронной почте для проведения диагностики.

Как то все стало плохо работать!

Около года все работало нормально. Но после истории с Телеграммом, многие страници просто не грузятся, при этом нет никаких сообщений о том что страница заблокирована. Либо через раз, либо долго загружаются.

Александр , 28 мая в 20:18

Комментарий представителя провайдера

Добрый вечер, Александр. Мы ограничиваем доступ только к тем сайтам, которые находятся в реестре запрещенных. Возможно IP адрес сайта, который Вы пытаетесь открыть, находится в реестре запрещенных. Если заблокирован именно IP, а не сам сайт, то сообщение о блокировке может не появиться. Мы можем предоставить подробную информацию о каждом ресурсе, с котором возникли затруднения. Для этого Вы можете написать нам в нашем сообществе, https://vk.com/intersvyaz_vk. Будем рады помочь.

Не подключайтесь к этому говну

Долго терпел, но походу перережу провод. Дерут бабло, инет не работает с 6-9(3 часа), не работает с 10 до 10-40:(40 мин), не работает с 14 до 14 30 (30 мин), не работает с 19 до 20 (60 мин) и с 23 30 до 00(30 мин). Давайте посчитаем. 6 часов в сутки инет не работает. Зачем он нужен за 1,5к почти??? Могу назвать номер договора

Аноним , 28 мая в 23:48

Интернет от собякина

С таким качеством страницы открываются с нескольких попыток. Мобильных операторов выгнали, а этот видимость работы делает

Дмитрий , 29 мая в 08:27