Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Очень приятный провайдер

Я подключил YOTA совсем недавно и мне очень понравился этот провайдер. Все операторы вежливы и очень детально и кратко объясняют проблему, так как необходимо мне. Надеюсь что YOTA не изменится в плохую сторону, как другие провайдеры!

Сергей , 01 июня в 21:23

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Сергей!

Большое спасибо за отзыв!
Очень приятно понимать, что мы делаем все верно. Постараемся и дальше Вас только радовать! =)

Достойный внимания.

Лучший провайдер в СПб. Скорость отменная. Цена приемлемая. Качество работы радует. Перебоев свзяи не имеет. Советую всем. :)

Аноним , 02 июня в 01:20

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Рады соответствовать Вашим требованиям и получать столь положительные отклики о работе наших услуг. Приятного пользования.

Лучший провайдер

Пользуюсь уже более 3х лет!

Никаких перебоев, лагов и т. д. не было, в отличии от конкурентов.

Скорость «космическая», особенно GPON.

Если у вас что-то тормозит, то дело в железе ПК или роутера.

Рекомендую!

Никита , 02 июня в 02:16

Комментарий представителя провайдера

Добрый день! Приятно, что вы высоко оценили наш интернет=)Спасибо за отзыв.

Билайн ужасен.

Ребят, не связывайтесь с билайном. Это геморроище такое, что ужас. Отвратительно относятся к своим клиентам. Считают нормальным отрубать интернет на сутки и более, регулярно. На любые жалобы только и делают, что кормят завтраками. На просьбу дать хотя бы номер местного обслуживающего офиса, отмалчиваются и просят ждать. Никто не чешется. Перерасчета тоже не дождёшься, из стабильного только: требование своевременной оплаты.

Евгения , 02 июня в 05:44

Отлично!

Сменили тариф с 5 до 40Мбит/сек. Скорость соответствует заявленной — 40Мбит/сек. Пинг — от 1 до 8 мс.

Аноним , 02 июня в 05:45

Я был лучшего мнения

Провайдер обманывает своих клиентов, например тариф изумруд независимо от времени суток и не зависимо от дня недели скорость входящего потока от 1,5 Мбит до 12 Мбит/сек.

Аноним , 02 июня в 08:11

Всё очень плохо

Пользуюсь услугами данного провайдера с 17.05.2018 г. Я пожалел что ушЁл от прежнего провайдера. Семь раз отмерьте, прежде чем перейти к этому провайдеру.

Аноним , 02 июня в 08:27

На самом деле, не всё так плохо.

По Великим Лукам этот провайдер всё же лучший, с профессиональной точки зрения.

Приведу в качестве примера свой случай, который описал директор этой фирмы в блоге компании: https://www.mart.ru/blog/chastnyij-sluchaj-iz-praktiki.html

Возможно вы скажете что это самобичевание, но заслуженное, если честно.

По поводу качества связи, рекомендую обратить внимание на сетевую карту и роутер, у меня проблемы были к раз с wifi карточкой, пока не поменял её.

Александр , 02 июня в 09:55

Плюсы — цена приемлемая для без лимита, хорошая зона покрытия.

минусы — в ангарных помещениях уровень сигнала падает

Валентин , 02 июня в 10:28

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Валентин.

В различных помещениях сигнал действительно может падать из-за характера перекрытий, расположения базовых станций относительно этого помещения и многого другого.
Также в подвальных помещениях, вблизи металлоконструкций, лифтах, в подземных сооружениях сигнал сети может быть неустойчивым или отсутствовать. Это нормально для мобильной связи.

Напишите нам в ЛС группы https://vk.me/yota Ваш номер телефона и адрес, где возникает сложность.
Передадим заявку на улучшение покрытия.

Отрицательных эмоций все больше и больше

Абонент л/с 2000000477106.

Как этот провайдер с позволения сказать утомил! Повелись на их рекламу по радио, подключились. Сначало было еще терпимо. По прошествии двух лет терпение заканчивается. Скорость до 100 мб. Какой там 100 мб! Дай бог что она вообще есть хоть какая-то скорость! Интернет стал виснуть практически каждые 15 — 20 минут. Если плохая погода, особенно дождь, может пропасть на неопределенное время. Если читаешь по интернету текст еще можно потерпеть, но если смотришь фильм или перекачиваешь в облако массивы данных это становиться нервотрепкой! Тупо зависнет и жди когда он очухается. Интернет телевидение это вообще отдельная история. Смотреть фильм как повезет. Если повезет можно посмотреть периодически ожидая когда фильм прерывается из-за зависания. Это если повезет! Если не везет, а еще и погода плохая интернет TV может просто не работать, а фильм просто не загрузиться. Выбирая меню фильм нужно быть готовым к тому, что вдруг загрузится совершенно другое видео, в фильме могут отсутствовать серии, он может начаться не сначала. Вобщем за пару лет пользования Сибирскими сетями пришел к выводу, что менять его нужно однозначно и забыть их как кошмарный сон!

Виктор , 02 июня в 10:40

Комментарий представителя провайдера

Виктор, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании.
Как мы видим по Вашему договору, Вы не обращались к нам по данным вопросам. Поэтому предлагаем проведение диагностики Вашей линии связи с целью выявления и устранения причин некорректной работы интернета и телевидения. Вам удобно принять обратный звонок или назначить выезд мастера на дом?
Вы можете написать нам любым удобным способом: официальные группы в соц. сетях https://vk.com/sibsetru, https://ok.ru/sibsetru, почта info@211.ru или support@211.ru, whatsapp, skype, viber и Telegram +79137501201. Будем рады помочь.