Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

Жалоба

Очень жаль, но ваша компания испортилась! Хамское отключение кабельного телевидения. Я сделал предоплату на год (без всяких скидок). В голове естественно не держал когда платить. Приходила СМС предупреждение, так сказали. Нежданные СМС убиваю как спам не читая, от вас их много приходит. Что других способов не нашли предупредить? Отключили в выходной день, (не расслабляйся тварь!). Узел на нашем этаже. Мог мастер тупо позвонить и спросить? Нет, ему деньги не нужны, как и впрочем всей компании. Мало того! Я теперь должен платить за повторное подключение! Качество передач желает быть лучшим, срывается картинка на некоторых каналах, особенно когда плохая погода, есть задвоенные каналы. Не жаловались терпели. Скорей всего поищу альтернативу.

Виктор , 02 июня в 21:11

Баштел проводит нечеловеческие опыты над пользователями

Пинг 644

Исх 0,8

Вх 1,2 мБит



Такая скорость у меня была на Dial-Up лет 10 назад.



Просто жесть!!!

Анон , 02 июня в 21:16

Вобщем

Был в Харькове. Проверил сеть 4G. Вроде хорошо, но хотелось бы быстрее. По поводу 3G покрытия скорость падает с каждым днем. Покрытие не везде. Хотелось бы лучшего.

Дмитрий , 02 июня в 22:43

Суупер провайдер!

Перешел с ЛДС — нарадоваться не могу! Отличная скорость и даже в вечернее время. На лдс.вечером не мог посмотреть кино онлайн, тут вот уже 2й мес…все шустро! КРУТО!

Макс , 02 июня в 22:56

Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает. Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт цена без предупреждения и подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ». И это вы называете альтернативой Росинтелу?

Аноним , 03 июня в 00:25

Всё отлично. 100 мбит как есть. Поломок не бывает, обо всём предупреждают загодя. Единственный минус, что процедура блокировок осуществляется слишком прямолинейно и жёстко, из-за чего были периодически проблемы (например, с сервисами гугла), но скрипт проксирования решает все проблемы.

Кто недоволен — вы просто не сидели на ТТК или Ростелекоме. Когда интернет пропадает постоянно. Когда у вас постоянно растёт плата без подключаются платные услуги без вашего ведома. Когда вы звоните в техподдержку, а вам вместо помощи отвечают, «вызов мастера не оформим, если вы прямо сейчас не подключите наше мегагитлеркрутое интерактивное ТВ, тогда мастер придёт и заодно вам интернет исправит». И это вы называете альтернативой Росинтелу?

Аноним , 03 июня в 00:33

Уфанет окончательно испортились

Обращался недели 3 назад по поводу работы сервиса rapid.ufanet.ru

Проблема была в том, что в последних обновлениях хрома и браузерах на его движке возникает проблема с загрузкой файлов.

Как дурак видео записывал, отправил все данные по адресу mastera@ufanet.ru

и, что вы думаете, они кинулись чинить? Фигу. Сначала пытались все на меня свалить (в других браузерах все работает), мол у тебя на компе проблемы, когда это не удалось, обещали разобраться. Как результат — ничего абсолютно не сделали.

Личный кабинет — кастрированный, нет нормальной статы, нет возможности менять тариф. По новому типу договора нет возможности оплачивать электронными деньгами.

Я просто валяюсь с клоунов которые тут отзывы пишут, мол помогли все проблемы решить. А какие проблемы? То ли реально в деревнях интернет проводят, то ли сами сотрудники тут период. отзывы пишут.

Саппорт абсолютно бесполезен, лишь бы свалить всю вину на абонента.

Аноним , 03 июня в 01:20

Плохое отношение к пользователям

И так начнем! сижу больше 7 лет и потом началось. Блокировки IP адресов от РКН, через 2 недели все провайдеры разблокировали IP адреса, но ТТК отказывается. Если вы играете в популярные онлайн игры! то не советую подключать! Техподдержка отвратительная!

Андрей , 03 июня в 01:22

Очень хороший сайт

Все требования соблюдены в высшей степени! Всем рекомендую этот сайт! Здесь очень много полезной и доступной информации!

Скорость заслуживает пять звёзд, доступность так же на высшем уровне, служба поддержки очень сильно помогает разобраться в мелочах, цена полностью оправдывает качество, вообщем ставлю 5 из 5 баллов!

Борис , 03 июня в 02:15

Интернет дома Beeline

Всегда интернет дома хорошо работал. Сбои бывали очень редко. Сейчас же, в неделю по два-три раза. И постоянно не может подключить меня к сети. Вначале долго идентифицирует, а потом пишет «неопознанная сеть». Чего? Как неопознанная? Пытаюсь подключить — ошибка, ошибка, ошибка. Сейчас я уже третий час не могу подключиться. Звоню в центр подать заявку, так выходной же. Заявку приняли в понедельник–вторник придут. Что это за обслуживание?

Татьяна , 03 июня в 07:07