Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

техподдержка ничего делать не умеет не советую подключать, не работал gpon5 не могут поменять роутер типа 500 рублев плати обратно в билайн походу надо возвращатся там техподдержка самая лучшая в москве все сделают и помогут, а тут одни отмазки типа у вас ноутбук неправильный.

Николай , 03 июня в 17:22

Что за фигня?

Абонентскую плату за 80 Мб/с + доплату до 100 Мб/с плачу исправно, а мне скорость входящих дают 15-30 Мб/с!!!

Сергей , 03 июня в 18:46

Комментарий представителя провайдера

Сергей, здравствуйте! Для помощи по Вашему вопросу напишите, пожалуйста, нашему представителю Константину Никитину в любой из социальных сетей https://vk.com/rostelecom_help_volga , https://www.facebook.com/profile.php?id=100023843327984 , https://ok.ru/profile/576952570035. Также Вы можете отправить Ваш запрос на электронный адрес: smm@volga.rt.ru . Будем рады Вам помочь!

QWERTY ужасный сервис!!!!

Сижу без интернета уже третий день, все потому что рабочие в подъезде делая ремонт повредили провода и интернет пропал. Я позвонила в службу поддержки, где чётко рассказала о проблеме, и попросила вызвать мастера исправить. На что мне мальчик Игорь начал просить выполнять всякую чушь, типа выключите роутер из розетки, потом включите обратно, потом сказал, что служба проверит причину удалённо. Я ему объяснила, что как они мне исправят удалённо, если у меня оборваны провода, но он как будто меня слышал и 15 раз по бумажке зачитывал готовые скрипты. На следующий день конечно же никакой мастер не пришёл, причину не устранил и позвонив вновь провайдеру все тот же мальчик Игорь мне сказал, что мастер сможет прийти только в понедельник. И все выходные я осталась без интернета. В общем, собираюсь менять провайдера, т. к.ужасное отношение и сервис.

Аноним , 03 июня в 20:05

Отлично

С этим провайдером сотрудничаю уже около 4 лет. Скорость интернета не подводит — вполне нормальная. Так же вежливая тех. поддержка. Меня 6 все устраивает.

Алексей , 03 июня в 20:53

Yota - не работает и не хочет помогать

2 Года с половиной пользовался Yota, но с нового года начался просто ужас, Сигнал из хорошего Sinr 15-18 превратился в Sinr 3-4,но после того как я им каждый день жаловался на интернет вообще Sinr -10 или -12 стал, обещают помочь, но ничего не делают, В минус сигнал начал идти с начальных чисел января, сказали что у них там задержка в сфере администрации, и не знают сколько ждать мне, от несколько недель до несколько месяцев, прошло уже пол года почти, и ничего, вообще ничего, только к ним обращаешься и ещё хуже сигнал становится, и каждый день всё хуже и хуже, не удивлюсь что после отзыва ещё мне урежут, почти пол года сидеть без интернета и слушать обещания, 5-ти минутное видео грузит 20 минут, хочу скоро отлючить Yota навсегда, если только они не исправят в первые 2 недели.Пока что вообще не рекомендую!!! просто ужас!!!

Алексей , 03 июня в 21:07

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте, Алексей!
Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Ознакомились с историей обращений, видим, что все показатели у Вас в норме. Sinr имеет положительные значения.
Трудности, которые возникают у Вас, увы, могут быть из-за нагрузок на сети. Все же это беспроводной интернет, на него влияет большое количество факторов.
Например, по принципу работы беспроводного интернета скорость может меняться в большую или меньшую сторону, она зависит от сигнала, сети, радиоусловий и тп.
Наши специалисты зафиксировали, что у Вас есть трудности с нагрузкой, данные обращения будут учтены при развитии и оптимизации сети. Будем надеяться, что в скором времени Вы почувствуете улучшения.

издевательства

интернет плохой, в онлайн игры не поиграть. провайдера не советую. звонил в службу поддержки, толку никакого. персонал не понимает чем занимается. спросил откуда на витой паре 5 кат скорость может быть выше 100 Мбит, он мне повисите, похоже прогуглил и выдал, что 5е кат. перейду на обит.

Денис , 03 июня в 21:44

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте. На сколько мы видим, по решению вашего вопроса, мы остановились на том, что вы подключитесь на прямую, без роутера и проверите скорость. Мы свяжемся с вами, если вы нам ещё не звонили и продолжим диагностику.

Думал что ужасный...

Считал триолан отвратным оператором., но когда столкнулся с волей, а точнее с их службой поддержки… оказалось что я был слишком требователен. так что признаюсь, я был не прав, триолан — твердая 4 из 5

Валерий , 04 июня в 03:54

Рекомендую

Вот уже год подключена к Фрегату и остаюсь абсолютно давольна. Скорость отличная, а поломки — редкость. Тех. поддержка хорошо работает. Когда все же интернет отваливается, не успеваешь позвонить, как все работает. Определенно рекомендую.

Ольга , 04 июня в 07:23

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за прекрасный отзыв. Компания будет продолжать стараться и радовать Вас качественными услугами.

Ужасный интернет от МГТС

Несколько лет являюсь клиентом МГТС. Чаша терпения переполнилась. Если раньше проблемы с интернетом были периодически и, то последний месяц -просто беспредел! Мой тариф 60 МБит, но сейчас скорости показывают 13-15, не больше, на разных сайтах- измерителях. Но денег-то берут за 60!!! Обращения в поддержку ничего не дают. Это у вас что-то с оборудование, это вы скорость неправильно меряете, это у вас два устройства подключено…Но ведь месяц-другой назад все работало!!! И скорость была 40-50! Не знаем, по нашим данным, у вас все в порядке… В результате имею интернет как в модемные времена, сайты не открываются, а грузятся по 2030-40 секунд. Позор! МГТС — отстой!

Николай , 04 июня в 09:38

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Готовы провести проверку по данной ситуации вместе с вами. Для этого, пожалуйста, направьте номер телефона МГТС на адрес blogs@mgts.ru, указав ссылку на ваш отзыв.

Ужас а интернет

Последний год дом.ру не лучше других, Задержка в дискорде от 1000-4000ms и играх когда появляется большой пинг все лагает, даже сайты еле грузит и такое часто, в игре по выходном бывают дикие лаги что персонажа в игре откдывают далеко назад, а это значит идет потеря больших пакетов обмена данными, в поддрежке как всегда говорят у них проблем нету, при это интернет пропадал 2 дня до обращения во всем подъезде так сказал мастер который приходил делать, они говорят что проблемы у меня с интернетом, ну да менял роутер результат тот же, то есть у меня 2 покупных роутера разных моделей, меняйте этого провайдера врут и делать ничего не хотят, а тарифы старым пользователя специально поднимают что снизить новым, увеличение скорости до 100мб в кабинете миф, не советую подключать интернет от дом.ру и телефон отрубаются в одно время

ilya , 04 июня в 10:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Очень жаль, что у Вас возникло подобное впечатление о нашей компании. Пожалуйста, продублируйте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте: vk.me/domru_ru. Поможем в решении вопроса.