Мы используем на нашем сайте файлы cookie, чтобы сделать пользование нашим веб-сайтом удобнее а также рекламу более интересной и подходящей для вас.

Отзывы об интернет провайдерах

нет возможности подключения

почему-то Ростелеком на заявку о подключения интернета по ул. Прудовой сказал, что возможности подключения нет… Хотя лет 5 назад там был интернет, вот такой интернет 21века

Аноним , 04 июня в 13:13

Быстро,качественно и в срок

Быстро: Скорость по тарифу 100 мбит/сек — при замерах 90+ что я считаю замечательным. Ютуб, p2p, серфинг, стримы — со скоростью проблем нет. По вечерам так же скорость не проседает, все согласно тарифам.



Качественно: На прошлом провайдере замучили микроразрывы — у дом.ru с этим проблем нет. Пинги ровные, низкие, потери пакетов нет, для онлайн игр интернет подходит идеально.



Техподдержка: Пока что не было контактов с техподдержкой в плане аварий или проблем. В дальнейшем может быть внесу коррективы в отзыв.



В срок: Замучившись от вечных проблем прошлого провайдера, обратился к консультанту на сайте dom.ru с целью выяснить сроки подключения у провайдера, после чего оставив свой номер мне перезвонила девушка оператор и мы с ней обговорили все условия подключения. Прямо по телефону составили заявку на подключение и что самое приятное (звонок был в районе 16-30), девушка оператор сказала что подключиться можно прямо сегодня. Записали на 19-00. В этот же день пришел монтажник к назначенному времени и провел интернет. Также приятно был удивлен тем — что монтажник поинтересовался сколько метров кабеля мне нужно — обычно все предыдущие провайдеры просто давали определенный отрезок и все. Отмерев примерную длинну — он отрезал даже с запасом на всякий случай (проводил кабель по плинтусам). Также очень удобно — что при подключении не нужно платить наличными на руки — если есть банковская карта — можно активировать интернет и оплатить все в личном кабинете при монтажнике. Очень порадовали в этом плане.



Итого: Пользуюсь интернетом недолго — но пока что одни положительные эмоции. Интернет полностью устраивает. А что будет дальше — поживем увидим. Всем рекомендую.

Федор , 04 июня в 13:24

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Рады, что Вы остаетесь довольны нашими услугами. Будем и дальше стремиться предоставлять высокий уровень услуг и сервиса. Хорошего настроения и приятного пользования!

ТТК или как игнорируют проблему тех под

300 звонков, и 0 толку и даже от письменных заявлений, а суть в неработающим игровых ресурсах разрешенных на территории РФ.

При обращении пытаются как можно быстрее закончить диалог делая акцент на слове ВАМ ЕЩЕ ЧЕМ-НИБУДЬ ПОМОЧЬ?! хотя юбисофт и роскомнадзор ссылаются на провайдера, провайдер игнорирует проблему, как быть

jukis , 04 июня в 14:35

ТТК или Верная лояльная собачка

нету поддержки ipv6, а правда зачем она нужна… суть такова что провайдер не решает проблемы, ему попросту плевать на то как вы будите решать эту проблему.вы покупает игру за 2к она не работает, ттк плевать у них своя система в которую вы не входите и там не нужны в целом

Аноним , 04 июня в 15:17

Нечего писать особо. Исходящий трафик просто поражает своей скоростью Техподдержка тоже на соответствующем уровне.

Даниил , 04 июня в 16:51

Комментарий представителя провайдера

Спасибо за отзыв! Вас точно всё устраивает?

Дёшево и стабильно

Пользуясь этим провайдером год и очень доволен. Качество сигнала сотовой сети и интернета почти везде супер. Интернет не ниже 3G. Проблем с оплатой нет. Провайдер не навязывает лишних услуг.

Юрий , 04 июня в 17:37

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте!
Рады такое слышать. Мы и дальше продолжим радовать Вас нашими качественными и недорогими услугами. Если у Вас будут возникать какие-то вопросы, то всегда поможем Вам в любом удобном для Вас канале поддержки =)

Пытаюсь отключиться от них уже несколько дней,

1. В абон-отделе очереди на месяц вперед

2. По телефону ответа нет.

3. Абон-плату продолжают начислять!

Аноним , 04 июня в 17:59

В моем антирейтинге Ростелеком №1!

1. Нарушение законодательства: устранять повреждения операторы связи обязаны в течение 48 часов. Факт в прошлом году устраняли неделю в этом году 13 дней.

2. После подачи заявки на ремонт (читай пропал интернет от слова СОВСЕМ) заявка закрылась через день БЕЗ проведения работ.Перезванивал оставлял новую заявку.

3. Специалисты приехали с оборудованием для пайки линии, хотя даже я, не технарь, понимал, что проблема точно в другом! :)

4. После звонка оператора об устранении проблемы уговорили меня остаться с Ростелекомом, поменять тариф на более выгодный и отказаться от части услуг (телефония). В результате, новый месяц, списание по старому тарифу и за телефон тоже.

Нервов нет.

Связаться со старшим оператором невозможно, с руководителем тем более! Бардак, пофигизм, некомпетентность — таково моё резюме о Ростелекоме.

Работал в нескольких городах, поиспользовал около десятка разных провайдеров, хуже Ростелекома пока не встречал.

Ах, да… чуть не забыл — чтобы отказаться от услуги телевидения (например) надо ТВ приставку везти и сдавать в офис (когда устанавливали на дом привезли), но НЕ В ЛЮБОЙ офис, а только тот, который имеет право разрывать договоры, мне оператор предложила из Ватутинок поехать в Наро-Фоминск! ::)

Евгений , 04 июня в 18:03

Комментарий представителя провайдера

Здравствуйте! Сожалеем, что не смогли оправдать Ваши ожидания в предоставлении услуг и обслуживании. Согласно "Правила оказания услуг связи ПАО «Ростелеком» физическим лицам" п.3.1.2. Устранять неисправности, препятствующие пользованию Услугами, по заявке Абонента с учетом технических возможностей в срок, не превышающий 14 календарных дней, за исключением случаев отсутствия
доступа Оператора к месту повреждения, возникшие не по его вине. В определенных ситуациях (географическое расположение населенного пункта, климатические условия и т.д.) неисправности устраняются в технически обоснованные сроки, которые могут превышать 14 календарных дней. Неисправности, возникшие по вине Абонента, устранять с учетом технических возможностей за дополнительную плату, в соответствии с действующими Тарифами Оператора (https://mosoblast.rt.ru/service/srvhomeinet/inet_dictionary/doc_inet) . Для возможности детальной проверки Вашего вопроса продублируйте, пожалуйста, Ваш комментарий на электронную почту center@center.rt.ru, уточнив номер л\счета, ФИО вдладельца услуги и к\телефон для связи. Будем рады Вам помочь!

Служба поддержки к сожалению может поддерживать только морально. Физически они возможностью не располагают. Проблемы с интернетом не решаются уже ровно полгода. Более 20-ти обращений и заявок, все бесполезно. Так же компания онлайм использует старое оборудование, которое вышло за период эксплуатации. С технологиями у них серьезный напряг. Зато компания может похвастаться тем, что является одной ти самых нестабильных интернет-провайдеров в Москве.

2КОМ и ОНЛАЙМ — самое днище по моему мнению.

Андрей , 04 июня в 19:11

Оператор на все сто

Приятно видеть, что оператор развивается и подстраивается под абонентов и их потребности. Много выгодных акций и нововведений (вот недавно, к примеру, на комфортах ввели безлимит). Я сама перешла на Велком, «клюнув» зимой на спецпредложение для новых пользователей — подключила тогда Комфорт 4 и не собираюсь его менять) В общем-то, довольна оператором на все 100%

Елена , 04 июня в 19:11